Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Частичка Demon’s Souls в «Ведьмаке»

Рекомендованные сообщения

Дизайнер CD Projekt Матеус Каник в беседе с корреспондентом Eurogamer раскрыл факт существования во втором «Ведьмаке» «невозможного» уровня сложности. При его активации вам придется пройти всю игру без единой смерти. Вплоть до летального исхода вы не увидите ничего необычного и сможете свободно пользоваться функцией сохранения и загрузки. Но стоит вам единожды умереть, как все ваши «сейвы» просто перестанут загружаться.



По словам Каника, этот режим навеян самой хардкорной RPG современности, Demon’s Souls, известной своей безжалостностью к любому промаху игрока.

Spoiler



«Ведьмак 2. Убийцы королей» поступит в продажу в мае следующего года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хера себе! :o

Это же каким надо быть мазохистом, чтоб игру проходить на таком уровне! Я любитель поэкспериментировать, но не так.

Мне важен сам эффект, а не результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZeRoNe, ну эффект тут есть, прямо как в жизни, можно остановиться, но ожить нельзя. =)

Интересно, а резервная копия сэйвов тоже не спасёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тупо отвлекся под лопаткой почесать, или не успел на бутылку кликнуть, и все свое прохождение запорол.

более идиотской херни я пока еще не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, как нетруъгеймер, скажу, что игра должна приносить удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ

donjon

Да вы скажите толком, рационально, чем вам этот режим не угодил? Он ведь не обязательный, будут кроме него режимы и попроще, ни кто, я думаю, не будет заставлять принудительно на этом уровне сложности проходить. Так при чем здесь почесывания лопатки и неудовольствие от игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмитчъ

donjon

Да вы скажите толком, рационально, чем вам этот режим не угодил? Он ведь не обязательный, будут кроме него режимы и попроще, ни кто, я думаю, не будет заставлять принудительно на этом уровне сложности проходить. Так при чем здесь почесывания лопатки и неудовольствие от игры?

Второй здравый комментарий =)

Лично я буду проходить сразу на этом режиме, я более чем уверен, что на нём атмосфера игры прочувствуется куда более глубоко =)

Для людей попроще будет нормальный уровень сложности, или те, кто негодует, жалеют, что не получат ачивмент за макс сложность? :D Бред конечно, но и такие есть, для которых важен ачивмент, но игру они хотят попроще при этом. Для них главное - статистика :D

Изменено пользователем Daredevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да прям уж) скорей всего,можно сделать,как и сакред 2) просто копируешь свои сейвы,потом переименовываешь и вставляешь ) ну или тупо удалить игру + записи в реестре и загрузиться хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) просто копируешь свои сейвы,потом переименовываешь и вставляешь ) ну или тупо удалить игру + записи в реестре и загрузиться хД

Неадекват? Зачем тогда вообще выбирать этот уровень сложности, если страдать такой х****й? Весь смысл теряется, как вы не понимаете...

Вот можешь мне объяснить (адекватно), зачем так играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можеи из-за уроня сложночти не считая сейвов чтобы было можно загружаться после смерти ?(сама сложность ИИ и т.п)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо если данный уровень сложности будет отличаться от других ТОЛЬКО невозможностью загрузиться после смерти ГГ.

А то первого ведьмака проходил на сложном, и сложностей особо не почувствовал. (но конечно пару раз дох).

Ибо если на этом так называемом "невероятном" уровне будут ещё какие-либо преимущества, то играть будет интереснее, но только до первой смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неадекват? Зачем тогда вообще выбирать этот уровень сложности, если страдать такой х****й? Весь смысл теряется, как вы не понимаете...

Вот можешь мне объяснить (адекватно), зачем так играть?

Ув.причем тут неадекват?) я разве сказал,что я так играл или буду играть или призываю всех так делать?) тут как бы говорили *патч все исправит* и я написал другой способ) вдруг,кто-то себя слишком переоценил и на 70% игры умрет,а дальше думаю понятно,маты на всю комнату,разбитая клава,возможный отрыв на близких или как оно там еще бывает...)

P.S И такая просьба то,как вы воспринимайте написанное,ваша сугубо личная проблема) не надо тут в мою сторону слюнки пускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я буду проходить сразу на этом режиме, я более чем уверен, что на нём атмосфера игры прочувствуется куда более глубоко =)

это заблуждение. поставь себе задачу ни разу не сдохнуть в том же Нью Вегасе на хардкорном режиме, посмотрим сколько удовольствия ты получишь от игры.

или те, кто негодует, жалеют, что не получат ачивмент за макс сложность? :D Бред конечно, но и такие есть, для которых важен ачивмент, но игру они хотят попроще при этом. Для них главное - статистика :D

мне вот накласть три кучи на этот ачивмент (если он вообще будет). я и в Стиме никогда за ними не охочусь, для меня это нечто сопутствующее игровому процессу, а не влияющий фактор. знакома мне та группа людей, которые задрачивают игру до беспамятства только ради достижений. это уже не игра, а нечто связанное с нарушением психики.

как уже сказали выше, надо играть и получать удовольствие. а надламывать себя по меньшей мере тупо. лично я выберу оптимальный для себя уровень сложности, как всегда и делал.

просто копируешь свои сейвы,потом переименовываешь и вставляешь ) ну или тупо удалить игру + записи в реестре и загрузиться хД

более чем уверен, что больше половины так и поступят. ну или трейнер какой-нибудь, кряк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм в дибле целых ботов писали под этот режим. к тому же только идиот будет проходить эту игру на хардкоре в первый раз. умный задр пройдет игру в обычном режиме, изучит ситуации, трудные места и трудеых врагов. изучит эффективную алхимию и боевку со знаками. в общем подготовится как следует и потом , только потом возьмется за хард с 1 жизнью)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так написано, как будто до ДС таких игр не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это заблуждение. поставь себе задачу ни разу не сдохнуть в том же Нью Вегасе на хардкорном режиме, посмотрим сколько удовольствия ты получишь от игры.

Когда это личная инициатива, эта уже не так воспринимается, как если задача поставлена разработчиком не умереть

лично я выберу оптимальный для себя уровень сложности, как всегда и делал.

Ну вот, разумное решении. Но вот как ты сам написал

более чем уверен, что больше половины так и поступят. ну или трейнер какой-нибудь, кряк.
, т.е. они заведомо выбирают этот режим игры, думая "а ну пофиг, если умру, использую трейнер или сэйвы буду копировать"... Один раз использовать такой метод можно , если случайно умер (это я про раздолбанные клавиатури и т.д. :D ), но начинать игру, знаю что будешь этим пользоваться 100%но - это однозначно портить атмосферу игры и сам процесс, а таких людей много.

Обидно, разработчики стараются внести новую особенность какую-то, а люди сразу же на форумах начинают обсуждать обходы этого, даже не подумав, что можно включить нормальную сложность ( они её и не включат, пусть будет гемор с копи-пастом сейвов, но играть будут на харде). Обидно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka Надо понимать, что антисоветчина это такая же повестка, как и черно-радужные там же. Так что я бы не стал ее оправдывать. И да я все тоже не смотрю, но самое популярное — как минимум и в лучшем случае покажут не приврав и то это один раз на сотню. За последний месяц это уже четвертый фильм, где незаметно проталкивается определенная идея, до этого третий сезон Зла (четвертый смотреть не стал, третий позабыл и он уже не очень) Сталина и Гитлера в один ряд. Добро пожаловать в психушку, английский, Гитлера не вспоминают, а Сталина один раз назвали злом. (Посмотрел пару серий, не понравилось) Еще было, название забыл… это просто постоянно и везде. Какой тут уж противовес...большая часть всех этих актеров, режиссеров и продюсеров (наших, блин) люди либеральных взглядов, потому что так у нас карьерная лестница работала да и видимо продолжает, раз некоторые директора в театрах не теряют своих должностей не смотря на то, что они несут. И это все в фильмы не про время, когда СССР существовала а если взять те, то вообще кошмар. Ну и разумеется не имеет никакого значения запомнили вы это или нет, это вставили, просто так, без значимости для сюжета.
    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×