Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Частичка Demon’s Souls в «Ведьмаке»

Рекомендованные сообщения

Дизайнер CD Projekt Матеус Каник в беседе с корреспондентом Eurogamer раскрыл факт существования во втором «Ведьмаке» «невозможного» уровня сложности. При его активации вам придется пройти всю игру без единой смерти. Вплоть до летального исхода вы не увидите ничего необычного и сможете свободно пользоваться функцией сохранения и загрузки. Но стоит вам единожды умереть, как все ваши «сейвы» просто перестанут загружаться.



По словам Каника, этот режим навеян самой хардкорной RPG современности, Demon’s Souls, известной своей безжалостностью к любому промаху игрока.

Spoiler



«Ведьмак 2. Убийцы королей» поступит в продажу в мае следующего года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сейфки будут накрываться - это очень не прикольно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бугагагагагага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что найдется такой хардкорщик, который станет по нескольку раз заново начинать игру из-за какого-нибудь случайного промаха. Игра то небось не за 5 часов проходится, первый Ведьмак имел примерно 20 часов чистого геймплея и я уже представляю себе состояние геймера, который в этом режиме помрёт где-нибудь на 18-ом часу игры :) сомневаюсь, что после такого провала он начнёт по новой играть в этом же режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень сложности конечно для задротов.

Но стоит поробывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть способ и на этот случай - в момент, когда смерть уже близка, просто вырубать питание на компе (если Ctrl-Alt-Del не поможет), после чего загружаемся перед опасным местом - и пробуем снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для задротов самое то,не признаю я такие уровни сложности,они убивают львиную долю удовольствия от игры,кстати во втором дневнике разрабы сказали,что в игре будет очень гибкая система диалогов,то есть герои будут эмоционально реагировать на болтавню и могут ударить,обнять или взять за руку и это меня чертовски радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариант один загружаться заново при появлении угрозы смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть способ и на этот случай - в момент, когда смерть уже близка, просто вырубать питание на компе (если Ctrl-Alt-Del не поможет), после чего загружаемся перед опасным местом - и пробуем снова.

и зачем тогда вообще включать этот режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и зачем тогда вообще включать этот режим?

Единственный здравый комментарий в теме :)

Все остальные же массово собираются бороться с трудностями, которые сначала создадут себе запуском этого режима. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и зачем тогда вообще включать этот режим?

Ради фаллометрии. Типа, смотрите все какой я зачотный мега-геймер, что прошел на максимальной сложности. А вы всё остальные - казуальное гавно, раз играете на норме :D

Да полюбому сделают трейнер, который позволит включать этот режим сложности и не дохнуть. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По словам Каника, этот режим навеян самой хардкорной RPG современности, Demon’s Souls, известной своей безжалостностью к любому промаху игрока.

Было еще в рогаликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вот если бы он жёсткий на низкоуровневом форматил, тогда бы точно хардкор был, а это так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×