Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GamesVoice собирает 972 077 рублей на озвучку Alan Wake 2

Рекомендованные сообщения

190227-7871a24f-69b7-47b9-a6f9-95136282c

На Hogwarts: Legacy и Star Wars Jedi: Survivor было собрано в два раза больше.


GamesVoice запустила сбор средств на русскую озвучку Alan Wake 2.

Сумма для проекта требуется большая (972 тысячи 77 рублей), но стоит учитывать, что на Hogwarts: Legacy и Star Wars Jedi: Survivor было собрано в два раза больше.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

напомнить как поляки начали создавать проблему фанатской озвучке с нейроникой ?

Я как раз за этой темой тоже слежу, ну кинули они страйк на YouTube, на той платформе, где у них есть юридические полномочия это сделать. Фанаты нейронки просто перешли на российские платформы и будут там размещать свой контент ориентируясь на наше законодательство. 

Я так же напомню историю с банами роликов про С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 Сердце Чернобыля на RuTube, где сперва им удалось инкриминировать нарушение авторских прав каналу iXBT, но потом руководству хостинга и админам разъяснили, что в РФ у них нет ни каких полномочий и все ролики разбанили, в ВК их мягко говоря проигнорировали (послали), так же и в данной ситуации. 

Кстати даже, если смотреть соглашение с YouTube, то разрешено делать ролики с авторским контентом и его размещением в своём материале с целью сравнения или обзора и удалить их не могут. Но вы думаю сами понимаете, что в последние два года данные правила не распространяются на русскоязычные каналы, при этом не только, что касается игр…

 

10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Кто, как и перед какими компаниями пресмыкается?

В плане продолжает, что-то исполнять из договорных обязательств с компанией, которая ушла с нашего рынка и правового поля. Я же это выше постами написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, OneinchofAsh сказал:

Я как раз за этой темой тоже слежу, ну кинули они страйк на YouTube, на той платформе, где у них есть юридические полномочия это сделать. Фанаты нейронки просто перешли на российские платформы и будут там размещать свой контент ориентируясь на наше законодательство. 

Я так же напомню историю с банами роликов про С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 Сердце Чернобыля на RuTube, где сперва им удалось инкриминировать нарушение авторских прав каналу iXBT, но потом руководству хостинга и админам разъяснили, что в РФ у них нет ни каких полномочий и все ролики разбанили, в ВК их мягко говоря проигнорировали (послали), так же и в данной ситуации. 

Кстати даже, если смотреть соглашение с YouTube, то разрешено делать ролики с авторским контентом и его размещением в своём материале с целью сравнения или обзора и удалить их не могут. Но вы думаю сами понимаете, что в последние два года данные правила не распространяются на русскоязычные каналы, при этом не только, что касается игр…

 

В плане продолжает, что-то исполнять из договорных обязательств с компанией, которая ушла с нашего рынка и правового поля. Я же это выше постами написал.

Как видим проблемы есть и разумная стратегия их избегать в надежде на нормальное будущие сотрудничество. Что меня удивляет так это опять старые закидоны про чуть ли не предательство людей которые вобщем то вам ничего не обещали и не задолжали.

Изменено пользователем poluyan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, OneinchofAsh сказал:

В плане продолжает, что-то исполнять из договорных обязательств с компанией, которая ушла с нашего рынка и правового поля. Я же это выше постами написал.

Постом выше у вас написано:

23 минуты назад, OneinchofAsh сказал:

Я рассуждаю со стороны, но в правовом поле, сколько компаний с начала 2022 ушли из РФ, просто нарушив все договорные обязательства?! Сотни и ни кто не стал перед ними пресмыкаться, как сейчас делают некоторые личности в игровой индустрий, неужели у людей совсем не осталось чувство собственного достоинства?! Ведь они прекрасно видят отношение этих самых игровых студий к нашей стране и своим фанатам, которые поддерживали их рублём и двойным стандартам с ихней стороны, как издателей и разработчиков.

Так что ответа на вопрос

18 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Какие еще ситуации, кроме озвучки Призрачной свободы, имеются?

там нет. Еще выше в этой же теме ответа на него также не видно. То есть попрекнуть актера дубляжа за игнор конкретного вопроса вы можете, но сами то также от конкретики уходите. Или

Цитата

как сейчас делают некоторые личности в игровой индустрий

относилось исключительно к актерам дубляжа из КП2077? Так так и скажите, а не раздувайте из мухи слона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, OneinchofAsh сказал:

В плане продолжает, что-то исполнять из договорных обязательств с компанией, которая ушла с нашего рынка и правового поля. Я же это выше постами написал.

Всё правильно, раз одна сторона ушла из России, то вторая может не соблюдать этот договор.

P.S. Просто, актёры озвучания, немного, “боятся” за своё будущее, когда вернётся на круги своя. Их могут не приглашать или меньше приглашать, на озвучивание, и другие разработчики/издатели игр, хотя голос бы их прекрасно подходил, для этого.

P.P.S. Всем правят “деньги” и всем они нужны.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Как видим проблемы есть и разумная стратегия их избегать в надежде на нормальное будущие сотрудничество.

Сотрудничество — это хорошо особенно взаимовыгодное, но просто двойные стандарты, которые раньше были не так заметны или на которые просто закрывали глаза сейчас уже заметили все. Не хочется поднимать полемику почему именно к CDPR такой негатив, за их некоторые посты и поддержку кое-кого материально. Не хочется называть всё своими именами, чтобы не разводить срач, в теме которая предназначена не для этого.

Просто актёры дубляжа, тоже люди и если они не видят происходящего, а они по-любому знают что происходит в игровой индустрии, то ещё и соблюдать какие-то договора в одностороннем порядке — это надо быть сверх разумом )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OneinchofAsh сказал:

Сотрудничество — это хорошо особенно взаимовыгодное, но просто двойные стандарты, которые раньше были не так заметны или на которые просто закрывали глаза сейчас уже заметили все. Не хочется поднимать полемику почему именно к CDPR такой негатив, за их некоторые посты и поддержку кое-кого материально. Не хочется называть всё своими именами, чтобы не разводить срач, в теме которая предназначена не для этого.

Просто актёры дубляжа, тоже люди и если они не видят происходящего, а они по-любому знают что происходит в игровой индустрии, то ещё и соблюдать какие-то договора в одностороннем порядке — это надо быть сверх разумом )) 

Вам не хочется, но поднимаете  срач постами почему они не озвучили киберпанк хотя тема совсем про другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OneinchofAsh сказал:

… то ещё и соблюдать какие-то договора в одностороннем порядке — это надо быть сверх разумом )) 

Да, ладно, вам. Каждый решает сам. Хочет соблюдать, пусть соблюдает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OneinchofAsh вот @Alex Po Quest чуть выше в очередной раз объяснил:

7 минут назад, Alex Po Quest сказал:

P.S. Просто, актёры озвучания, немного, “боятся” за своё будущее, когда вернётся на круги своя. Их могут не приглашать или меньше приглашать, на озвучивание, и другие разработчики/издатели игр, хотя голос бы их прекрасно подходил, для этого.

P.P.S. Всем правят “деньги” и всем они нужны.

По-моему это логичное и понятное объяснение. И сами актеры в таком ключе говорили. Если для вас это “пресмыкаться”, то я не знаю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Просто, актёры озвучания, немного, “боятся” за своё будущее, когда вернётся на круги своя.

А может не стоит жить старыми стереотипами, тем более сейчас многие из них были задействованы в российских проектах + народные локализации, которые точно не закончатся в этом году, не в следующем. Понятно, что за эти 20 лет они привыкли получать стабильные и хорошие гонорары за свою работу и в одночасье, ни кто не пойдёт работать на завод. Но этого и не требуется, так как время показало, что есть спрос и есть финансирование со стороны простых людей на их труд.

Иногда смотришь, как государственное регулирование в Китае, защитило их компании от таких ситуации, а у нас только в этом году начали этим основательно заниматься и Русская ассоциация дистрибьютеров и импортёров видеоигр наконец-то начала с этим, что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

@OneinchofAsh вот @Alex Po Quest чуть выше в очередной раз объяснил:

По-моему это логичное и понятное объяснение. И сами актеры в таком ключе говорили. Если для вас это “пресмыкаться”, то я не знаю.

Это как с покупками игр, от ушедших издателей.

Вы себя не уважаете, покупая игры, а играть в “пиратки” это типо можно — это “респект и учажуха”.

Но нет, раз решили “не уважать ушедших”, то не играйте в их игры, вообще.

3 минуты назад, OneinchofAsh сказал:

А может не стоит жить старыми стереотипами

Ответ выше, писал:

10 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Да, ладно, вам. Каждый решает сам. Хочет соблюдать, пусть соблюдает.

 

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Судя по просмотрам любой новости и поста про Алана Уэйка, соберут очень быстро. 

не могут поиграть — так хоть посмотрят!:training1:

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, dogmat73 сказал:

А как же спросить у компании разработчика “Remedy” разрешения на озвучку,ведь идёт сбор доната а значит уважаемые из GamesVoice вроде как заработают на этом)) Или это работает только с CD Projekt RED? В общем какая то странная избирательность в отношении авторских прав, ведь может быть Remedy против русской озвучки данной игры и могут засудить кого ни будь т.к это не законно. Но видимо это “другое”. И не надо говорить что в том случае речь шла о актёрах. Можно было взять других актёров с похожими голосами и думаю что большинство игроков было бы не против вообще любых голосов лишь бы была озвучка. И соответственно неофициальная озвучка,

C CD Projekt RED на озвучку Киберпанка у актеров уже есть контракт, (в котором как раз могут быть пункты об возможном участии в будущих дополнениях), в этом и вся проблема, а вышедшее дополнение является частью основной игры, а не новой игрой, хоть и продается отдельно. Соответственно, участие в неофициальных модификациях может быть расценено как нарушение контракта, и актерам могут быть выставлены  конские штрафы, каким-нибудь польским судом, далее при невыплате: объявление в международный розыск, и возможный арест примеру при посещении Турции, Грузии, Армении, Казахстана и т.п.. А вот со вторым Алан Вэйком, всё гораздо проще. У актеров тут нет никаких обязательств.  Создаваемая озвучка является модификацией, которая в себе не содержит, чужой материал, а лишь новые голоса.

12 часов назад, Alex Po Quest сказал:

Всё правильно, раз одна сторона ушла из России, то вторая может не соблюдать этот договор.

Не все так просто. Допустим актеры не будут соблюдать договор, и в России им за это ничего не грозит, но где гарантия, что их не арестуют при посещении Казахстана, Грузии по запросу евросоюза?

Изменено пользователем Alex6600
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex6600 сказал:

Не все так просто. Допустим актеры не будут соблюдать договор, и в России им за это ничего не грозит, но где гарантия, что их не арестуют при посещении Казахстана, Грузии по запросу евросоюза?

Это, да. Но надо смотреть, по законам какой страны заключался договор. То есть, суд должен быть в этой стране, если что.

P.S. В договоре должны быть также прописаны форсмажорные обстаятельства.

P.P.S. Короче, договор надо читать.

P.P.P.S. И довор заключался наверное со студией в России, а она уже с актёрами. Так что, скорее всего, с актёрами, по законам нашей страны и соответственно …, выше написал.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.10.2023 в 01:23, piton4 сказал:

@Mr_Simon уж насколько я херово знаю английский, но и то понимаю, что там частенько неточности в сабах, в совсем несложных предложениях.  Это помимо того, что сами сабы иногда запаздывают.  Блин, ну неужели покачественнее нельзя было сделать этот “сложнейший” момент(?)

Они делали перевод субтитрами сами, без аутсорса. Кто его знает, кого они там нашли на это дело? Очевидно, что не литератора, а просто переводчика, который переводил то, что слышал, никак не адаптируя.

Изменено пользователем Mr_Simon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вкинул и стопнул прохождение хотя финал близок. но перепройду заново по такому случаю. игра 23 года, и лаунчер эпигов рулит удобно красиво и  быстро. и не спамит тебе помойками. вообщем звезды сошлись первая игра которая оправдывает 4090 по визуалу. если в киберобсрамсе 3090 ставило на колени при никакущей графике, даже в 1440р без говно длсс, то тут визуалом наслаждаешься и скорей ждешь 5090 в 25 году чтобы еще раз перепройти

 

Изменено пользователем злоЩАСте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Студия GamesVoice выпустила спонсорскую озвучку A Plague Tale: Innocence и показала геймплей с установленной русской локализацией.
      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, кастинг, редактура текста, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Александр Лозбень: звукорежиссёр Александр Киселев: техническая часть, инсталлятор Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Кирилл Надежин: спонсор проекта Иван Богданов: спонсор проекта Актёры озвучания:
      Елизавета Аистова — Амиция де Рун Тимофей Звягольский — Юго де Рун Никита Жбанов — Лука Татьяна Борзова — Мелли Александр Арзин — Родрик Татьяна Абрамова — Беатрис де Рун Денис Яковлев — Артур Денис Беспалый — Николай Олег Зима — Виталий из Бенивента Дмитрий Поляновский — Роберт де Рун, Алхимик Игорь Семыкин — Конрад Мальфор  Ирина Савина — Клерви, Крестьянка Сергей Казаков — Отец Фома Александр Новиков — Лаврентий, Крестьянин Олег Форостенко — Монсеньор Готье Сергей Чихачёв — Алхимик Роман Стабуров — Алхимик Михаил Глушковский — Алхимик Максим Лукин — Сторонник Инквизиции Фёдор Сухов — Сторонник Инквизиции Артур Иванов — Сторонник Инквизиции Павел Толочко — Сторонник Инквизиции Андрей Сипин — Сторонник Инквизиции Иван Жарков — Сторонник Инквизиции Максим Ковалевский — Сторонник Инквизиции Артём Мосин-Щепачев — Солдат английской армии Александр Матросов — Солдат английской армии Александр Чуносов — Солдат английской армии Александр Трошин — Крестьянин Борис Хасанов — Крестьянин Мария Фортунатова — Служанка Вероника Саркисова — Служанка Василий Дахненко — Прислуга Сергей Иванюк — Прислуга Андрей Мишутин — Прислуга Анна Киселёва — Крестьянка Василий Зотов — Крестьянин Константин Карасик — Крестьянин Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×