Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры смогли запустить слитую сборку S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mc-smail сказал:

Я не понял, почему в игре присутствует русский? Почему его ещё не вырезали? И не заменили свою мову. 

Уже писали об этом. В игре в текущем состоянии нет никаких языков кроме русского. Невозможно вырезать единственный язык, когда никаких других ещё никто даже не начинал делать.  И как уже написали выше, процентов 90 из разрабов этой игры думают на русском и говорят на нём в обычной жизни. Поэтому и билд для разрабов сделали на том языке, на котором сами же и разговаривают, чтобы не напрягать мозги. Все остальные языки они бы добавили после завершения разработки. Причём их бы скорее всего делали сторонние конторы, а не сами разрабы.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Akbuhan сказал:

на непонятной мове калякает от силы 10% населения Украины

Только при этом у этой 10% власть, оружие и возможности манипулирования оставшимся 90%. К сожалению.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doom_rulit Так зачем выпендриваться и показывать свой псевдо патриотизм, если вам проще говорить на русском? Вот эти показухи, мы уберём русский, бла бла бла и так далее, это только не от большого ума. Интересно, как они собираются продавать свою игру в том же Казахстане, где не будет русского? Одно дело снять с продажи и не продавать, другое делать тупые показухи и вредить самим себе. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
20 минут назад, mc-smail сказал:

Ну мы как видим, патриотизм не сильно им жмёт, что русский до сих пор есть в игре, а столько слов было сказано на счёт русского. 

Это может пока что , а в финальной версии повырежут все , в принципе нам накакать на это , в данном случае я как раз лучше заплачу за перевод нашим умельцам чем буду у них выклянчивать его … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Билд имеет номер 0.3.0 и датирован 2023 годом.

Приблизительно такой уровень готовности проекта на начало-середину 2023 года я и ожидал. Так что тут для меня без сюрпризов.

Готово, получается, меньше чем наполовину. Значит ещё год-другой в режиме ожидания, так?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zhuzhik емнип, изначальный релиз вообще на 2021-й был обещан. Интересно, сколько контента было на тот момент?:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

А это точно скриншоты из второго сталкера? почему иконки предметов в инвентаре как из первого?

На стадии разработки часто так делают. Интерфейс — не первое, что нужно делать в финальном виде. В том-же Балдурс Гейт 3 в раннем показе было куча иконок  из интерфейса из Дивинити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята уже активировали и английскую локализацию в билде. Так что там не только русский.
Просто по-умолчанию запускается на русском, а в меню опций не попасть так просто, поэтому появилось такое предположение.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Haoose сказал:

Ребята уже активировали и английскую локализацию в билде.

А украинский где? Где украинский, на котором игра разрабатывается?!:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Я не понял, почему в игре присутствует русский? Почему его ещё не вырезали? И не заменили свою мову. 

Вангую ответ… А тебе и не надо понимать! (ц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Напомним, что ранее GSC Game World отказалась выпускать игру в России и удалила поддержку русской озвучки. После того, как стало известно о «сливе», компания также прекратила публиковать новости на русском языке.

Логика невероятная)) На той же Украине есть весьма немалое количество людей кто разговаривает только на русском и сложно воспринимает украинский.

По их логике получается раз они не хотят с нами делиться переводом, то не должны и нашими пользоваться, а это 99% игр, 99% фильмов и в целом 99% иностранного сервиса.

Да и первая часть в основном была нужна только россиянам и русскоговорящим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, HarryCartman сказал:

Да и первая часть в основном была нужна только россиянам и русскоговорящим 

Будто у 2й резко прибавилось поклонников из Японии и Бразилии :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Звучит забавно, но эту локализацию все равно можно считать очередным шагом к светлому будущему, когда любую игру можно будет перевести на любой язык без особых проблем.
      Некий Skynet_UA смастерил нейросетевую озвучку Grand Theft Auto: Vice City на… украинской мове!
      Звучит забавно, но эту локализацию все равно можно считать очередным шагом к светлому будущему, когда любую игру можно будет перевести на любой язык без особых проблем.
      Внимание! Перевод НЕ совместим с Definitive Edition.

    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×