Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дополнение World of Warcraft: Shadowlands установило рекорд по продажам на PC

Рекомендованные сообщения

222729-xkWsLGFb5BcHoERUDMtZ9b.jpg

Предыдущий объявленный рекорд установила игра Diablo III, также от Blizzard: за первые сутки после ее выхода было продано более 3,5 млн копий.


Компания Blizzard Entertainment объявила, что в первые сутки после выхода дополнения Shadowlands было продано более 3,7 млн копий, в результате чего это дополнение побило рекорд индустрии по скорости продаж на PC.

222729-xkWsLGFb5BcHoERUDMtZ9b.jpg

Предыдущий объявленный рекорд установила игра Diablo III, также от Blizzard: за первые сутки после ее выхода было продано более 3,5 млн копий. Согласно сегодняшнему объявлению, Shadowlands преодолела не только этот рубеж, но и все остальные известные показатели продаж игр для PC за аналогичный промежуток времени в мире.

Кроме того, в World of Warcraft по-прежнему участвует большое количество активных игроков по всему миру:

  • В течение нескольких месяцев до выхода дополнения и периода после него в игре поддерживалось самое высокое количество игроков с оплаченной ежемесячной или более длительной подпиской по сравнению с аналогичными периодами времени после выхода любого другого дополнения для WoW за прошедшее десятилетие — как в западных, так и в восточных регионах.
  • С начала года игроки провели в Азероте больше времени, чем за аналогичный период любого другого года за последние 10 лет.
  • Кроме того, суммарное проведенное в игре всеми игроками время почти в два раза превысило аналогичный показатель в прошлом году.
Цитата

«Мы были очень рады исследовать совершенно новый аспект вселенной Warcraft вместе с миллионами игроков по всему миру, — сообщил президент Blizzard Entertainment Дж. Аллен Брэк. — Мы с интересом наблюдаем за тем, как игроки изучают все новые функции и возможности в Shadowlands — от экспериментов с новыми способностями своих персонажей при помощи ковенантов до своих первых шагов в WoW на острове Изгнанников, новой вводной части игры. И это еще далеко не все».

Сообщается, что выход дополнения Shadowlands — лишь начало приключения, подобного которым не бывало в World of Warcraft: в грядущие недели и месяцы игроков ждет огромное количество нового контента. Сегодня начинается 1-й сезон Shadowlands, и игроки смогут попасть в первый рейд дополнения — замок Нафрия, готическую цитадель в Ревендрете — в обычном и героическом режиме. Также станут доступны подземелья с эпохальным ключом, в которых герои Азерота смогут пройти усложненные испытания и получить улучшенные награды. В этом сезоне будет добавлено свойство подземелий «Полный гордыни», которое обращает самоуверенность героев против них самих при помощи воплощений их гордыни. Кроме того, игроки смогут в полной мере продемонстрировать свои навыки на арене и полях боя с началом первого рейтингового PvP-сезона этого дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Близзард уже не та»

Близзы уже не те, а игроки Вована всё те же.

Изменено пользователем ZeRoNe
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у игроков много вариантов в какой ММО поиграть?

Линейка — фактически мертва

Ив — очень на любителя.

Архейдж — веселая ферма.

Блек десерт — туда же.

Финалка 14 — нет русского.

Элдер скрол — игра хорошая но боевка своеобразная и пвп так себе.

Лост арк — неплохо но хай энд контента мало, и пвп тоже так себе.

Вот народ в Вовку и играет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Близзард уже не та»

Падение, может, и не как у биоваров, но дно уже близко. Инквизиция, напомню, тоже хорошо продавалась. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инерция и отсутствие реальных конкурентов.  Добавим сверху степень глобальности вносимых обновлением изменений. И вуаля — спрос зашкаливает. Но это не значит, что Blizzard на коне. WoW в данном случае не может быть показателем т.к. ему очень много лет, у него огромная армия фанатов (которые по большей части готовы простить ему любое гавно ввиду  отсутствия альтернатив) и в нем изначально заложен потенциал который очень, очень тяжело просрать. 

Пока что о Blizzard как о компании можно судить по тем событиям, которые творятся внутри студии. А в будущем к этому присоединятся новые продукты и вот там  мы уже увидим, торт Blizzard или не торт. На данном этапе Blizzard не та потому, что значительно ухудшились ее взаимодействие с комьюнити и уровень технической поддержки.

Это косвенные показатели, но игнорировать их нельзя. Кроме того, если раньше Blizzard задавала тренды, то сейчас она им следует. Это тоже минус к карме. Ну и на последок — игры. Раньше их ждали с нетерпением, а сейчас ждут с опаской, а многие и вовсе не ждут. Как не крути, но “Blizzard уже не та” и  никогда той самой уже не будет.

P.S. Ах да, забыл про уход ключевых сотрудников, которые были “душой компании”. Теперь это бездушная марионетка Activision от которых априори ждать чего-то хорошего нельзя (финансовая успешность, в случае с CoD, не является показателем хорошего качества, а скорее уровнем гавноедства игроков). Так что нет, лично я в будущем не ждут от Activision- Blizzard ничего хорошего, а все текущие проекты буду игнорировать и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Spy_13 сказал:

Вот народ в Вовку и играет.

И печально, что это недалеко от истины.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торт там, апельсин или свиной хрящик - я поиграю в это, конешн, но вот могу сказать, что на старте дошел до ихнего центрального загробного рынка с кавказским акцентом :ohmy:, вышел и чота пока все, не заходил. Жена ушла дальше, говорит, ничего такое у Вовки посмертие, забавное. Хотела у вампиров осесть, но дпс ей не подошел хантихе. Пошла, в общем, к ночному народцу в шекспировских пьесах играть и МИР ПЫРЯТЬ. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Boogeemaan сказал:

Торт там, апельсин или свиной хрящик - я поиграю в это, конешн, но вот могу сказать, что на старте дошел до ихнего центрального загробного рынка с кавказским акцентом :ohmy:, вышел и чота пока все, не заходил. Жена ушла

Прочитал примерно до этого момента и решил остановиться) Мне так больше нравиться :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Мне так больше нравиться

Тоже ничего, вот что значитца вовремя остановиццо! :beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 долгих лет я не играл в ВоВ, и тут решил наконец попробовать — что же такое официальный сервер? (до этого гонял исключительно на пиратках)

Поставил, поиграл… и мне понравилось! Бегаю сейчас хантом, качаюсь, развлекаюсь, расслабляюсь. Думаю потом взять лока или друля.

Да, очень многое поменяли, ну просто охренеть как многое (я играл последний раз еще ДО Легиона), но мне это наоборот зашло. Автолевелинг, быстрота прокачки, доступность ресурсов, необязательность социального взаимодействия, вот это вот всё. Мне чем-то современный вов напомнил тесо — а для меня это очень хороший знак.

Для олдов, любителей тысяч игроков в одной точке, превозмогания и откровенного задротства всегда есть классик, в конце концов. А у меня тупо нет времени на бесконечный гринд ради гринда, в этом плане актуальный вов может предложить кучу альтернатив и не заставляет тебя хардкорить по чём зря.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, никакая новинка 2020 не будет столь увлекательна, как WoW: Shadowlands. Истинное наслаждение уже которую неделю (без шуток!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×