Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Четыре минуты геймплея из «обратного хоррора» Carrion

Рекомендованные сообщения

202246-carrionbr-1566435828221.jpg

Издание IGN обнародовало 4-минутный геймплейный ролик «обратного хоррора» Carrion, в котором игрок выступает в роли некоего бесформенного, но очень агрессивного существа, вырвавшегося из заточения в людской лаборатории. 


Издание IGN обнародовало 4-минутный геймплейный ролик «обратного хоррора» Carrion, в котором игрок выступает в роли некоего бесформенного, но очень агрессивного существа, вырвавшегося из заточения в людской лаборатории.

Релиз игры состоится в следующем году.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот давно напрашивалось что то подобное (играть за другую сторону и не в асинхронку) выглядит довольно свежо.

Я бы от ремейка или переосмысления сеговской haunting не отказался бы )

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

выглядит довольно свежо.

Выглядит свежо, но без интересной прокачки с плюшками и возможно сюжета — надоест за 10 мин.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, edifiei сказал:

Вот давно напрашивалось что то подобное (играть за другую сторону и не в асинхронку) выглядит довольно свежо.

Я бы от ремейка или переосмысления сеговской haunting не отказался бы )

AVP ведь работала такая схема, да и сеговская Ozze тоже играли за слизь и всех кушали жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то противники очень тупые. Человек выбегает из комнаты в ужасе, а его коллега с пистолетом, поворачивается к двери спиной, ага. И вообще, судя по увиденному, угрозу представляют только противники с огнемётами.

Вполне может оказаться унылой поделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, edifiei сказал:

Вот давно напрашивалось что то подобное (играть за другую сторону и не в асинхронку) выглядит довольно свежо.

Я бы от ремейка или переосмысления сеговской haunting не отказался бы )

Если вспоминать сегу то это Ooze.

Кстати отличная игрушка была.

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту бы реализацию на современный трехмерный движок, с сюжетом и т.д.. Конечно приобрету, давно хотелось что-нибудь такого.

PS При просмотре “Гори гори ясно” поймал себя на мысле , что надоела стандартная концепция “хороший герой и плохие парни”, прямо-таки отдушина среди ванильных героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, al_gb сказал:

Что-то противники очень тупые. Человек выбегает из комнаты в ужасе, а его коллега с пистолетом, поворачивается к двери спиной, ага. И вообще, судя по увиденному, угрозу представляют только противники с огнемётами.

Будто вы никогда не совершали ошибки, играя за человека с пистолетом :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, edifiei сказал:

Вот давно напрашивалось что то подобное (играть за другую сторону и не в асинхронку) выглядит довольно свежо.

Я бы от ремейка или переосмысления сеговской haunting не отказался бы )

Ghost Master неплохая https://store.steampowered.com/app/6200/Ghost_Master/

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×