Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пираты наносят игровым компаниям ущерб в размере 21 миллиона долларов в течение первых 14 дней после выхода новой игры

Рекомендованные сообщения

134406-digital-piracy-skull-and-swords-b

Владельцы авторов Denuvo, компания Irdeto, рассказала о том, какой вред наносит пиратство крупным компаниям.


Владельцы авторов Denuvo, компания Irdeto, рассказала о том, какой вред наносит пиратство крупным компаниям.

134406-digital-piracy-skull-and-swords-b

По данным специалистов, самым важным периодом для издательств являются первые 2 недели после релиза, поскольку именно в это время происходит большинство активаций. Для самых долгожданных проектов упомянутые 14 дней могут принести 80% от всей выручки, а 50% из этой цифры и вовсе приходится на первые 4 дня. 

Сама Irdeto утверждает, что отслеживала статистику нелегальных скачиваний некоей неназванной спортивной игры, у которой либо отсутствовала защита, либо же последняя была взломана в день выхода. В течение первых двух недель было зафиксировано 355 664 скачиваний на торрентах, что, учитывая розничную стоимость игры, означает причиненный ущерб в размере 21 336 283 доллара США.

Исследование показало, что для защиты от пиратства в ААА-играх также наиболее важен именно первый день после релиза, поскольку на него приходится около 12% от всех нелегальных загрузок. 

Цитата

Пиратство — реальная угроза, которая прочно укоренилась в игровой индустрии. Как показывают наши исследования, оно может привести к огромным потерям для доходов издателей, если игры последних окажутся у пиратов в течении 14-дневного окна после релиза. Это значит, что компаниям крайне важно внедрять в свои проекты особые стратегии по безопасности, которые сделают игры максимально трудными для взлома и последующего распространения. Так они смогут защитить свои доходы, а значит — получат возможность продолжать создавать хорошие игры. 

Рейхард Блаукович, управляющий директор Denuvo

 

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Варшавы просят усилить накал DRM в играх. Ну, чтобы те, кто их ещё терпит, побыстрее начали покупать игры там, где DRM нет.

Изменено пользователем Lord_Nickos
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает в их тексте фразы.

Но благодаря защите Denuvo вы не теряете ничего!!!!

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, james_sun сказал:

Сама Irdeto утверждает, что отслеживала статистику нелегальных скачиваний некоей неназванной спортивной игры, у которой либо отсутствовала защита, либо же последняя была взломана в день выхода. В течение первых двух недель было зафиксировано 355 664 скачиваний на торрентах, что, учитывая розничную стоимость игры, означает причиненный ущерб в размере 21 336 283 доллара США.

Только две игры попадают под эти параметры — FIFA и PES. Когда там они последний раз выходили без денуво или были взломаны в первый день ?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zoltonec сказал:

А они учитывают то, что часть скачавших все равно бы не купила их игру будь она взломана или нет?

А некоторые опробовали (протестили) , и после уже купили…
А так, это просто пиар денувы) Мол купите у нас денуву и вы получите на 21 лям больше (нет).

Только что, haywire сказал:

Только две игры попадают под эти параметры — FIFA и PES. Когда там они последний раз выходили без денуво или были взломаны в первый день ?:D

Тогда, когда в стиме было в разы меньше пользователей) Сейчас их больше... по этому и покупок стало больше, они считают что это их заслуга) 

Изменено пользователем Opsy
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_Nickos сказал:

Из Варшавы просят усилить накал DRM в играх. Ну, чтобы те, кто их ещё терпит, побыстрее начали покупать игры там, где DRM нет.

тем кто покупает игру на старте или ее предзаказывает нет никакого дела до DRM, это проблема именно тех людей, которые этого не собирались делать, вот у них на такие новости вполне постоянная и определенная реакция.

несколько новых дорогих проектов вышли в этом году под защитой денувы, прекрасно себя чувствуют и отлично продаются, а в Варшаве по этому поводу уже давно высказались:

Цитата

 Мы не поддерживаем пиратство. Они вредят нам. Они вредят всей индустрии в целом. И хотя мы являемся убежденными противниками DRM, поскольку не верим в эффективность этой политики, мы все равно не будем мириться с нелегальным копированием игр. Со своей стороны мы делаем все, чтобы наладить хорошие отношения с игровой аудиторией. Мы выслушали ваше мнение и ответили на него. Теперь мы просим вас помочь нам: не игнорируйте пиратство. Если вы видите, как ваш друг играет в пиратскую версию любой игры — объясните ему , что он лишает разработчиков финансового успеха и, возможно, тем самым лишает себя шанса увидеть продолжение игры. Если вы поддерживаете разработчиков, которые делают ваши любимые игры, но не платите за них, мы не сможем создать еще одну замечательную серию для вас.

Мартин Ивински

 

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

А они учитывают то, что часть скачавших все равно бы не купила их игру будь она взломана или нет?

Излюбленное оправдание борцов с пиратством. Считать количество скачавших и умножать на стоимость игры... И естественно они верят, что если бы не торренты с их пиратством, то все эти люди бы побежали покупать игру... Ну с другой стороны их можно понять... Им же надо как то втюхивать свою денуву то. А так издатели посмотрят на эти торрент умножалки, ком в горле встанет и купят себе ихнюю денуву в свою игру. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, maximus388 сказал:

Мы не поддерживаем пиратство. Они вредят нам. Они вредят всей индустрии в целом. И хотя мы являемся убежденными противниками DRM, поскольку не верим в эффективность этой политики, мы все равно не будем мириться с нелегальным копированием игр.

Мартин Ивински

Плохой какой. Ну все, теперь пираты спиратят и Киберпанк тоже! Хотя о чем это я — они и так его спиратят, кто бы что ни говорил про “скачаю, попробую и потом может быть куплю” и прочую школочушь.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

Плохой какой. Ну все, теперь пираты спиратят и Киберпанк тоже! Хотя о чем это я — они и так его спиратят, кто бы что ни говорил про “скачаю, попробую и потом может быть куплю” и прочую школочушь.

Хорошей игре это никак не помешает хорошо заработать.
Увы и ах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю этой новостью хотели объяснить, почему издатели гоняться за денувой. Они хотят первые две недели сохранить желание потенциальных покупателей именно купить их продукт. А те, кто любит “потестить” или покупать на распродаже потом как-нибудь, те люди не интересуют издателей. Но опять же, CDPR говорят истину, за хороший продукт всегда хочется платить. Но в бизнесе любят минимизировать риски, поэтому ход с денувой логичное решение для издателей. Для больших дядей важнее снижение рисков, чем ваше нытье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, SerGEAnt сказал:

Плохой какой. Ну все, теперь пираты спиратят и Киберпанк тоже! Хотя о чем это я — они и так его спиратят, кто бы что ни говорил про “скачаю, попробую и потом может быть куплю” и прочую школочушь.

естественно, невозможно только разговорами и указанием пальчика запретить брать бесплатно то, что лежит в открытом доступе, да, кто-то не купил бы игру при любом раскладе, да, кто-то поиграет, проникнется и решит потом взять лицензию, но ведь есть еще один не затронутый аспект — это конкуренция и неопределившиеся покупатели, которые вполне готовы расстаться с определенной суммой, но если игра будет доступна бесплатно — этого естественно не сделают.

так вот при таком подходе, увеличившемся объеме игр и близких датах релизов, подобная защита имеет неоспоримое преимущество, потому как одну игру больше спиратят, особенно если она сингловая, а другую больше купят.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRM надо искоренить раз и навсегда ибо это зло.

P.S. Pirates forever.

Изменено пользователем Rudolf
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×