Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователей сети не устроили извинения владельцев GOG касательно шуток про трансгендеров

Рекомендованные сообщения

133731-Cyberpunk2077_Not_Dead_Yet-810x40

Скандал вокруг GOG и трансгендерных шуточек продолжается. Из-за одного неосторожного твита с владельцами платформы прекратила сотрудничество студия Zombie Orpheus Entertainment. Кроме того, разгоряченных пользователей не устроили принесенные им извинения.


Скандал вокруг GOG и трансгендерных шуточек продолжается. Из-за одного неосторожного твита с владельцами платформы прекратила сотрудничество студия Zombie Orpheus Entertainment. Кроме того, разгоряченных пользователей не устроили принесенные им извинения.

133731-Cyberpunk2077_Not_Dead_Yet-810x40

Zombie Orpheus известна как создатель пародийного веб-сериала JourneyQuest и фильма The Gamers, она потребовала у GOG удалить всех их материалы с ресурса. 

Цитата

Пожалуйста, немедленно отмените наш контракт и удалите все наши проекты с вашей платформы до тех пор, пока вы не уволите менеджера по социальным сетям, пока не принесете искренние извинения и пока вы не научите ваших новых сотрудников по соцсетям вежливости. Мы не можем вести бизнес с компанией, которая не уважает человеческие права и человеческое достоинство. Вдобавок, если вы испытываете дискомфорт из-за того, как ваши сотрудники ведут социальные сети, то я настоятельно рекомендую вам высказаться по этому поводу.

Что касается самой GOG, в официальном твиттере было представлено сообщение следующего содержания:

Вчера в качестве каламбура мы опубликовали твит с популярным хэштегом. Этот твит не был ни высказыванием на общественно важную тему, ни намеренным оскорблением. GOG должен фокусироваться только на играх. Мы признаем эту позицию и будем ее придерживаться.

И, как уже было выше, это вызвало лишь новую волну недовольства:

Цитата

Это было худшее извинение без извинений, которое я когда-либо видел. Подумайте о роспуске своей SMM-команды, потому что она ужасно выполняет свою работу.

Цитата

Нужно всего два слова: «Мы сожалеем». Может, попробуете так?

Цитата

Вы забыли сказать: «Извините».

Впрочем, посреди яростных защитников внезапно послышались голоса разума инакомыслящих:

Цитата

Это очень смешно. Ладно, вы удалили пост и извинились за него. Теперь толпа говорит, что этого недостаточно. Им всегда недостаточно. Я сомневаюсь, что «отряд разгневанных» вообще покупает ваши игры.

Цитата

Не потакайте возмущающейся толпе, они даже не покупают ваши игры. Если бы вы оставили все как есть на сутки, внимание толпы перекинулось бы на новый повод. Так вы только подталкиваете их к тому, чтобы в следующий раз снова пытаться давить на вас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти клоуны должны доплачивать CDPR за возможность пиариться за их счет.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Это было худшее извинение без извинений, которое я когда-либо видел. Подумайте о роспуске своей SMM-команды, потому что она ужасно выполняет свою работу.

С учётом того, что уже не первый раз поднимается такой ажиотаж касательно высказываний CDPR, то логично предположить хорошее выполнение своей работы SMMщиками.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что контракт это просто бумажка, которую без весомых причин можно просто так разорвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю в контракте написано, как его можно разорвать. По типу пункта с удалением всех материалов с сервиса GOG.

Там ведь у разработчика нет каких-то прям обязательств перед сидипроджектом, чтобы опубликовать свою игру/сериал.

Изменено пользователем asdbanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Nucle сказал:

С учётом того, что уже не первый раз поднимается такой ажиотаж касательно высказываний CDPR, то логично предположить хорошее выполнение своей работы SMMщиками.

можно конечно иронизировать на этот счет, но подобное поведение — однозначно не лучшая сомнительная реклама, происходит подобное не первый раз, попутно пытаются троллить в других направлениях и других разработчиков, уже который раз складывается впечатление, что это преднамеренная политика руководства, поярчить на чужом фоне, которая точно не делает ему чести.

лобби, которое они дергают за косички, имеет ощутимое влияние, так что это как минимум потеря потенциальной прибыли и ухудшение репутации в соответствующей издательской среде, заодно появление новых хейтеров и врагов, если же это чьи-то персональные выходки, то почему они раз за разом происходят или руководству нравится потом извиняться?!

в политике или мире бизнеса все-таки нужно обдумывать, как твои слова будут восприняты, это не кухонный междусобойчик.

Изменено пользователем maximus388
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 , я думаю они понимают, что делают и ожидают реакцию на свои действия. И если бы была весомая потеря прибыли из-за этого, то перестали бы так делать. Тем более, если проследить, то предпоследняя выходка с уклоном в ЛГБТ было перед показом геймплея Cyberpunk 2077. Нынешняя выходка перед выходом Кровной вражды. Отсюда вывод, что делается это всё специально.

И негатив привлекает больше людей. Вспомнить хотя бы историю с газетой The Sun, которая написала в 80-ых, что некий Фредди Старр съел хомяка автора статьи с названием “Фредди Старр съел моего хомяка”. Тем самым билеты на концерт этого Старра были быстро раскуплены, так как всем стало интересно что вообще происходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nucle можно так интерпретировать и привязывать эти слова к конкретным события, может это просто глупость конкретного человека, а можно представить, что они такими инфоповодами просто заполняют собой свободное пространство, которое ни кем не занято, заслоняя тем самым другие проблемы, изощряясь за чужой счет. Твиты же эти не просто так удаляются, а потом не просто так приносятся извинения, также как и очевидно, что здесь идет расчет не только на эти обиженные меньшинства, но и на людей, относящихся к ним негативно, то бишь набросили на вентилятор, в кусты, а оно там еще долго бурлит, с упоминанием их любимых.

будут ли от этого дивиденды или потери они пока сами не знают, пока первая ласточка только пошла, но стратегия эта, если таковая действительно есть, в современном обществе не точно не выгодная, а скорее считается моветоном, про США и говорить не приходится, там такие “каламбуры” вообще не воспринимаются.

и ты же понимаешь, что примером с Фредди Старром ненавязчиво сравнил недовольных с хомяками, во всяком случае они могут это так понять )

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 посмотри на Рокстар. Им срать на негатив, им срать на обвинения, они просто делают лучшие игры и их прибыли растут. Общество любит повонять, это факт. Обществу не важно на что вонять, лиш бы вонять. Но на коне остаются те, кто делает свое дело хорошо плевав на вонь. А те кто прогибается под вонь лишь убивают свой успех, яркий пример тому игры ЕА, от Биоверов и Дайсов.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Стану геем! Вот тогда, Марин, я точно стану геем! Буду жить я не тобою, а мужчиною имеем” (см. Слепаков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388, в любом случае мы только можем строить догадки к чему вообще всё это затевается. А по факту может у них там сотрудник в отделе по работе с соц.сетями родственник кого-нибудь из руководства. Вот и не могут его уволить, а остаётся только извиняться. Всякое может быть.

Ну Польша это не США, поэтому менталитет у Прожектов другой. Да и в той же США есть Rockstar, которая тоже бывает очень смелой. Хотя прямо резких заявлений на грани фола не делает. Только вот сотрудников заставляет работать до седьмого пота.

И если все заявления принимать близко к сердцу, то никаких нервов не хватит. А оскорбиться на что угодно можно.

Вспомнилась серия из ранних сезонов Южного Парка про рождество, где всех что-то оскорбляло в школьной постановки. В итоге, постановка получилась жутко скучной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

@maximus388 посмотри на Рокстар. Им срать на негатив, им срать на обвинения, они просто делают лучшие игры и их прибыли растут. Общество любит повонять, это факт. Обществу не важно на что вонять, лиш бы вонять. Но на коне остаются те, кто делает свое дело хорошо плевав на вонь. А те кто прогибается под вонь лишь убивают свой успех, яркий пример тому игры ЕА, от Биоверов и Дайсов.

ну да, а Дракманн и "Naughty Dog" наоборот нарочито поддерживают все эти движения и выпячивают в своих играх, только речь не об этом, если персонаж нетрадиционной ориентации, другого цвета кожи, национальности, пола и т.д. органично вписан в игру и  это обосновано сюжетом, то и не будет лишних вопросов, а вот когда начинаются всякие “квоты” или противовесы большинству для галочки, чтоб ненароком кого-то не обидеть, вот это уже неправильно, как и все эти надуманные претензии и последующие извинения.

так вот Рокстар самодостаточная компания, в которой наверняка есть люди разных взглядов, они делают игры для себя и если они кому-то не нравятся, то это проблемы данных людей. Только им нет смысла так пиариться, они лучше очередной ролик покажут или расскажут о самой игре или планах, нежели будут периодически кого-то дразнить, это на их фоне пытаются вывезти и поиметь какую-то прибыль.

Здесь же ситуация обратная, меньшинствам как таковым не было дела до поляков, их сервиса и отдела по связям/рекламе, это уже они пытаются привлечь к себе внимание и триггернуть этих самых людей, дескать неудачно пошутив в очередной раз, лучше бы занимались разработкой своей игры и сервиса.

 

5 минут назад, Nucle сказал:

Вспомнилась серия из ранних сезонов Южного Парка про рождество, где всех что-то оскорбляло в школьной постановки. В итоге, постановка получилась жутко скучной.

там каждую вторую серию можно вспоминать, у них вся идея сериала строилась на высмеивании всего и вся, и то они в последних сезонах прогнулись.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, maximus388 сказал:

там каждую вторую серию можно вспоминать, у них вся идея сериала строилась на высмеивании всего и вся, и то они в последних сезонах прогнулись.

Вот прям не согласен от слова “совсем”. Нигде они не прогнулись, ни на миллиметр. Все так же высмеивались трансгендеры, геи, гомофобы и тд. По части политики они вообще немного даже пережестили. Единственное что не понравилось 80 процентам зрителей, так это один сюжет, растянутый на весь сезон, а не один на серию как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×