Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официально анонсирован атмосферный пиксельный платформер Inmost

Рекомендованные сообщения

181855-Inmost_08-16-18.jpg

Компании Chucklefish и Hidden Layer Games представили любопытный сюжетноориентированный платформер Inmost, действие которого разворачивается в двух разных мрачных мирах.


Компании Chucklefish и Hidden Layer Games представили любопытный сюжетноориентированный платформер Inmost, действие которого разворачивается в двух разных мрачных мирах.

181855-Inmost_08-16-18.jpg

По этим мирам путешествуют три разных героя, истории которых перекликаются друг с другом. Кроме того, за каждого такого персонажа предполагается собственный стиль геймплея. Игрокам придется и скрываться в тени, и драться с врагами напрямую, а еще — заманивать последних в ловушки и решать различные головоломки.

Релиз проекта намечен на следующий год.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень атмосферно. Очень буду ждать ее на nintendo switch, ей там самое место.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как по мне то очередное пикселявое паразитирование на ностальгии, и пофиг на качество продукта, всеравно паразитирование.

  • В замешательстве (0) 4
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будeт круто, eщe жду Naritaboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще одна пиксильная параша в которую не кто не будет играть 

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, столько интересных геймплейных находок и визуальных решений и всё разбивается о пиксели. Зачем? Есть же замечательная Трин, Ори, Соль и Святилища еще куча прекрасных сайдскроллеров, которым современная графика не была в минус. Тренды такие тренды, потенциально интересный проект останется только в поле зрения ценителей подобного. Большинство в пиксели наигралось в 90е — 00е, а кто-то вообще родился уже после них и просто не понимает этих закосов. Откровенно жаль(

Изменено пользователем Herr_Alexander
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Herr_Alexander сказал:

Черт, столько интересных геймплейных находок и визуальных решений и всё разбивается о пиксели. Зачем? Есть же замечательная Трин, Ори, Соль и Святилища еще куча прекрасных сайдскроллеров, которым современная графика не была в минус. Тренды такие тренды, потенциально интересный проект останется только в поле зрения ценителей подобного. Большинство в пиксели наигралось в 90е — 00е, а кто-то вообще родился уже после них и просто не понимает этих закосов. Откровенно жаль(

Никто и него не разбивается. Всё это сделано для любителей пиксилизации и минимализма, я один из таких любителей. Раньше это были технологии такие, сейчас это мода и такой визуальный стиль для настольгирующих. Не надо тут трагикомедию ломать. Полигоных и 3D игр пруд пруди, а это своя ниша, для чего то необычного и лампового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг, надоели уже — здесь рыбы больше нет.

P.S. Позавчера опять поставил эмулятор Mega Drive — очень так не хило так отнастольгировал, аж 3 игры прошёл:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, shingo3 сказал:

Никто и него не разбивается. Всё это сделано для любителей пиксилизации и минимализма, я один из таких любителей. Раньше это были технологии такие, сейчас это мода и такой визуальный стиль для настольгирующих. Не надо тут трагикомедию ломать. Полигоных и 3D игр пруд пруди, а это своя ниша, для чего то необычного и лампового. 

Так как бы и не трагикомедия, а факт, и ладно индюшатина можно смотреть на это паразитирование сквозь пальцы, а то и вовсе забить на игру и не вспоминать. Но примером Sonic Mania которая никак не инди и в которой постебались вставив интро с качественно прорисоваными героями и ты такой думаешь, вот сейчас поиграю, а нет нате вам каку из пикселей, ибо то ж рисовать всё по новой нужно, а тут старые залежи откопали.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Setekh сказал:

Так как бы и не трагикомедия, а факт, и ладно индюшатина можно смотреть на это паразитирование сквозь пальцы, а то и вовсе забить на игру и не вспоминать. Но примером Sonic Mania которая никак не инди и в которой постебались вставив интро с качественно прорисоваными героями и ты такой думаешь, вот сейчас поиграю, а нет нате вам каку из пикселей, ибо то ж рисовать всё по новой нужно, а тут старые залежи откопали.

Ну с соником там чётко все сделано было, мания это для старичков. В мании охватывает все рэтро игры по ежа, плюс ещё чёт новенькое. Форс это 3D современная обёртка, хотя ещё та шляпа багованная и нудная. Эта игра пиксельная для любителей такого, вы тут заладили что это неправильно, ну кому то ведь такой стиль больше заходит. Авторам виднее че им клепать, и они найдут своего покупателя. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта допотопная шляпа атмосферна только в плане вызова рвотных позывов и позывов покакать.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, уже в следующем году. Помнится разработчики писали, что не хотели бы повторить судьбу Owlboy когда игра делалась годами. Выходит они нашли себе издателей, остается только порадоваться за них. А игра да действительно качественная и атмосферная, да и как платформер вроде неплоха, мало таких игр в том и ценность сего продукта. А пиксели, ну многим они нравятся.

PS Главный герой — мини вариант отца дяди Федора из Простоквашино)

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, shingo3 сказал:

Форс это 3D современная обёртка, хотя ещё та шляпа багованная и нудная. Эта игра пиксельная для любителей такого, вы тут заладили что это неправильно, ну кому то ведь такой стиль больше заходит. Авторам виднее че им клепать, и они найдут своего покупателя. 

Вот в этом и печаль, либо 3-Д соник который мне не зашёл, либо пиксельное 2-д “для старичков” , а вот так чтобы качественное 2-Д ХД не не слышали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соблазнительно.

Небось русик год пилить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination.
      Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
      Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
      Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
      Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
      Релиз игры запланирован на начало 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К слову, могу посоветовать из китайской анимации пастуха богов (с сабами не нашёл). Очень приятно выделяется на фоне массовых культиваторок что графически, что в сюжетном плане. По крайней мере первая половина интереснее что ли ощущается. Для сравнения, стандартного плана культиваторки из приличных (можно даже сказать, классических): путешествие к бессмертию, противостояние святого. А если что-нибудь поближе к японским, то, пожалуй, Повседневная жизнь бессмертного короля (Xian Wang de Richang Shenghuo).
    • конкретно порнхаб не заблочен, просто требует авторизации через вк. А про “другие ресурсы” — так ты их назови, а то  сплошное бла-бла ни о чем, как обычно. Ютуб тоже везде “заблочен”, что не мешает мне свободно на него заходить)
    • Нейросеть тебе написала в самом первом ответе 100-200 часов. Я считаю, примерно так же. Только я считаю, что можно сократить количество часов за счет того, что можно сфокусироваться именно на чтении, не пытаться учить где надо ставить a, а где an. Потому что для наших целей это не нужно. Если без экономить на построении предложений и других разных мелочах, скипнуть некоторые места которые проходят на стандартных курсах, можно уложиться в 100-150. Если не скипать то больше времени нужно. Что я уже много раз повторял. Дело не в том, что часы уменьшаются или увеличиваются, а в том, как ты понимаешь что написано как например ниже. Я не заявлял про полноценную игру. Базовое понимание что происходит в игре. Как я кстати никогда не говорил, что я копирую код ИИ, я всегда писал что ИИ меня обучает кодить. Но ты почему то в обоих случаях, что-то свое придумываешь. 
    • И это правда .  Упустил я этот момент.
    • РКН ничего не трактует, он лишь рассылает требования к источникам в интернете убрать тот или иной контент. Если требования исполняются, как в стиме, ничего не блокируется. Если же нет..) я уже приводил пример, как в моем районе построили высокий забор в том месте, где люди часто переходили железнодорожную платформу в неположенном месте, что иногда заканчивалось плачевно. В итоге недовольства стало больше, но несчастные случаи прекратились. Вывод: недовольством иногда можно пренебречь. Государство зачастую вынуждено принимать непопулярные решения для блага большинства. То, что для кучки недовольных это не благо — проблемы самой кучки) это не фейк, это неудобная правда для свидетелей “Северной Кореи”.) в европейских странах тоже нет своих аналогов. По всему выходит, что там Северная Корея)
    • @SerGEAnt можете проверить и обновить на сайте, чтобы больше людей скачали под новый патч.
    • Факт есть факт. Раньше ты уверял, что базовый уровень — это 100-150 часов, а теперь ты используешь мои слова, сказанные тогда про то, что тот базовый уровень — это 200 часов. Числа поменялись — поменялись, хоть ты тресни, но это факт. С той лишь разницей, что пока что ты всё также уверяешь, что для полноценной игры достаточно этого самого “базового уровня”, который, судя по времязатратам, ниже даже школьного уровня. Ну и у нас разные представления о том, что именно даёт базовый уровень владения языком, не без того. В твоих терминология “базовый уровень” — это что-то не ниже б1, пусть и без владения письменностью (уж хз зачем ты так упёрся на этих аспектах, которые невозможно совсем не изучить, пока учишь язык). В моих же базовый — это что-то на уровне от силы а1-а2. Предъяви примеры. Вот ни разу не видел формулировки про “ненавижу”. Так что нахожу твою формулировку балабольством. И да, ркн —это орган исполнительной власти, он сам по себе не запрещает чего-либо. Он выполняет предписания других структур.
    • Я уже приводил в пример, как РКН трактует законы совсем недавно.  А именно как хочет. Она буквально воспринимает слова “Я ненавижу *подставь сюда что-то запрещенное*” как пропаганду этого запрещенного. Эти люди, которые недовольны, имеют полное право быть недовольны тем, во что РКН превращает интернет. От его работы в лучшую сторону ничего не меняется. Все что происходит, это то что для россиян создаются дополнительные трудности в виде установки нового впн(ведь он их иногда блокирует) и дополнительная финансовая нагрузка на оплату каждого нового впн. Всё. Все результаты его работы. Про аресты за лайки это фейк, мы уже это обговаривали с тобой на примере Великобритании. Можешь загуглить. Закон о цифровой безопасности это какой? Что нужно подтвердить возраст прежде чем получить доступ к порно? Ну да, жестка. Но у тебя порно вообще нету. Порнохаб и другие ресурсы заблочены. Про черных, там это называется “N-word”, и да его там употреблять нельзя, иначе тебя забанят. Но у нас за это не банят, потому что...а где? В ВК? Да там нету модерации просто. Но вот кстати, в самих играх, за это слово банили. И ты не понимаешь аналогию с Северной Кореей. Аналогия  с Северной в том, что в отличии от Китая, у них нет качественного аналога. Поэтому используют их, а не Китай. Потому что у нас тоже нету аналогов.  Мое мнение и позиции ни капли не изменились. Меняется лишь твоя трактовка туда сюда. 
    • Завтра к вечеру, может откроют доступ. Как с предыдущими играми, было.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×