Jump to content
Zone of Games Forum

Fuhrer_51RUS

Members
  • Content count

    103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About Fuhrer_51RUS

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 02/03/1994

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Мурманск

Other

  • Consoles
    Нет

Contact Methods

  • Steam ID
    fuhrer_51rus

Recent Profile Visitors

3,269 profile views
  1. Vanquish (Siberian Studio)

    Не путай клюкву с фобией, а именно о последнем и говорит плашка от переводчиков :\ В сюжете вовсе не фигурирует страна, а напрямую повествуется о конкретной организации. Более того, в сюжете раскрывается причастность главы США, который потерял контроль над предполагаемым союзником в лице преступной организации, за сотрудничество с которой и поплатился вторжением. Также в игре присутствуют другие русские персонажи, которые не имеют отношения к конфликту и не желают его развития, как и, по идее, само государство. Аналогичная ситуация была, например, в Ace Combat: Assault Horizon, где также имела место быть группировка, захватившая долю власти и военной мощи в России. Не путай тёплое с мягким. Я понимаю, что модно везде искать абстрактного врага (особенно сейчас), но голову на плечах и сознание в ней иметь просто необходимо. Но да, если уж кто-то решил искать лишь г0вн0, то он его обязательно для себя найдёт. Переводунáм, конечно, спасибо, но плашка выглядит максимальной отсебятиной :\
  2. Ошибки уже исправлены? А-то может я всё это читаю, а оно не актуально давно)
  3. 2021й! Хватит! Мы поняли что в 2020й не всё влезло, но он уже кончился! Остановись! Х(
  4. Мне что-то подсказывает что про Requiem: Avenging Angel уже давно никто не ответит. Х) Но вообще да, было бы круто какую-то информацию получить...
  5. E.Y.E: Divine Cybermancy

    В целом, довели. Есть лишь ошибки в самом тексте и склонения некоторые (привет логи с заводе Вендико). Плюс одна реплика, которая плохо влезла в окошко диалога. Всё это не особо влияет на понимание, но да, хотелось бы подкорректировать) Однако конкретно этим русиком уже заниматься никто точно не будет. Он и так настрадался ещё в актуальное время. Слава [нужное_вставить] что он вообще вышел после 13го года… -__-
  6. Retro City Rampage

    Нет серьёзно . . . Я не сплю? Ущипните меня!
  7. Retro City Rampage

    И что же это получается? Спустя шесть лет вот так вот случайно выясняется что ещё есть надежда??? о0
  8. Retro City Rampage

    Похоже что я случайно запустил какую-то машину?
  9. Retro City Rampage

    Я как понимаю, с учётом того времени, что уже прошло, можно и не заикаться, да? :\
  10. Salt and Sanctuary

    А насколько плоха оригинальная локализация?
  11. Risk of Rain

    А, теперь понял суть. Что ж, жаль, конечно же)
  12. Risk of Rain

    Но почему тогда есть другие страницы бестиария, но с нормальным русским текстом? :\ Значит, всё таки, это технически реализуемо. Или сложность заключается в конкретных страницах (строках)? [вопрос не из грубости, а по незнанию] Я изначально со своей первой репликой и пришёл, исходя из того, что просто имеется как будто пропущенные куски, а не “не переведён определённый тип текстов”)
  13. Risk of Rain

    То есть, русификатор таким и задумывался??? о0 Эмм, нет) Там ещё много таких моментов, просто скринить все я не стал, ибо заняло бы много места, как минимум. Просто указал где они есть, а именно — в художественных текстах.
  14. Risk of Rain

    Так, смотрю тут ещё про вторую говорят, посему уточню что я говорю о RoR1. Основная информация переведена, да. За это, несомненно, спасибо) Но есть довольно много текстов чуть ли не обратным транслитом. о0 Кому-то они покажутся ненужными, но на мой взгляд, если касаться русификатора, стоит их обработать. Не то чтобы это претензия, скорее видимость необходимости донести информацию о этом моменте как таковом.) Как-то так...
  15. Никто и не заикался. Просто показали это в ранних трейлерах и геймплейных роликах. Помнишь один из первых видео с девушкой на дороге сидящей? У неё были выпущены из рук этакие лезвия. Вот ими в роликах некой давности и можно было ползать и цепляться к стенам, а так же убивать в прыжках с этих же самых стен.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×