Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Darksiders 3

Жанр: Slasher / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1wcs0x.png

  • Играйте за Ярость — волшебницу, которая должна положиться на свой хлыст и магию, чтобы восстановить равновесие между добром и злом на Земле;
  • Используйте магию Ярости, чтобы освободить ее различные формы, получая доступ к новому оружию, движениям и способностям;
  • Исследуйте открытый живой мир, где путешествие — ключ к продвижению по истории;
  • Сразите семь смертных грехов и их прислужников;
  • Фанатов серии ждет фирменный стиль Darksiders, который переносит в разрушенный мир, спуская с высот рая прямо в глубины ада, обветшалый от войн и измененный природой.
Spoiler

1493720080-darksiders-iii-1.jpg

1493720079-darksiders-iii-2.jpg

1493720080-darksiders-iii-3.jpg

1493720080-darksiders-iii-4.jpg

1493720080-darksiders-iii-art-1.jpg

1493720080-darksiders-iii-art-2.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это хорошая новость )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж и ненадеялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, цепь аля Кратос или принц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто отличнейшая новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, я тоже уже не думала, что будет продолжение =) Хотя по всему вроде как героев должно быть четверо. И кстати, а откуда это Ярость взялась? Война, Смерь. Теперь должны быть Мор и Голод вроде? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, я тоже уже не думала, что будет продолжение =) Хотя по всему вроде как героев должно быть четверо. И кстати, а откуда это Ярость взялась? Война, Смерь. Теперь должны быть Мор и Голод вроде? =)

У них немного свой лор: ru.darksiders.wikia.com/wiki/%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Декабрь 2018го, по сути 2019. У проекта неплохие шансы несколько раз отмениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Декабрь 2018го, по сути 2019. У проекта неплохие шансы несколько раз отмениться.

это условные цифры,так часто делают,когда в точной дате не уверены,то ставят на конец года.хотя может и вправду декабрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины и арты тут

http://www.allgamesdelta.net/2017/05/darks...ed-for-ps4.html

Еще появился сборник первых двух частей, я не очень понял причем тут третья часть, но на лого видно гг.

imageufsnb.jpg

https://store.playstation.com/#!/en-gb/...SFURYSBUNDLEEU1

Вторую часть не так давно прошел, арт и музыка Jesper Kyd там просто шикарные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть на пс4 не такая забагованная, как на пека? И сколько фпс показывает? Первая знаю 60 выдает. Вот думаю купить ссборник или нет. В стиме все есть, но играть там не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятно, что этот сборник стоит в PSN 1299р, в то время как отдельно первая часть 1299р, а вторая 1899р.

Вторая часть на пс4 не такая забагованная, как на пека? И сколько фпс показывает? Первая знаю 60 выдает. Вот думаю купить ссборник или нет. В стиме все есть, но играть там не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

Не бери на PS4, там просадки ниже 30 и освещение какое-то затемненное по сравнению с Xbox и PC.

While both versions feature similarly placed light sources and use of physically-based rendering, lighting is much brighter on Xbox One and frequently too dark on PS4, despite gamma settings matching up nicely between the two versions.

Я вообще проходил оригинальную версию на ПК, хотя у меня есть Deathinitive edition. В оригинале мне больше графика нравится, цвета сочнее что ли, да и фпс она у меня в два раза больше выдает. И багов я никаких не заметил за полное прохождение в 40 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×