Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Ленивый сказал:

Как мило, отвечать не в тему:D Я и не спорю что в Матрице отличная картинка.

Ещё милее, т.к. ответ у меня был не только про картинку :)

Матрица, это по большей степени зрелищный боевик, а Тринадцатый этаж, это триллер-мелодрама.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ленивый сказал:

В Матрице есть философский подтекст?

Вот и стоит задуматься, если даже в Матрице философского толку больше, чем в Киберпанке, который на куда более благодатной и приближенной к реальности почве стоит. Сам жанр очень располагает к философским высказываниям, а поляки такую почву опустили до уровня Джони Мнимоника. Да, вышел добротный, крепкий боевичек с задатками, но не более. Порассуждать есть о чем, но сама игра этих тем касается лишь вскользь. А самое главное, что бы их хоть как то ощутить и не забыть, надо играть строго по сюжету, а строго по сюжету сама игра наказывает игрока не полноценностью этого сюжета без побочек. 

Сильверхенд идеальный персонаж для высказывания. Но и это просрано, он в исполнении поляков просто долбанутый псих с очень поверхностной мотивацией. И так по всем моментам истории. Есть легкие косания про цифровую личность после смерти и смешние двух разных личностей в одну, но этого так мало на общий хронометраж и боевиковость игры... И во всем виноват сам персонаж Ви. Он обычное быдло, как из ГТА. А этой игре безумно нужен умный персонаж как Мокото Кусанаги.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Есть легкие косания про цифровую личность после смерти и смешние двух разных личностей в одну, но этого так мало на общий хронометраж и боевиковость игры

В Deus Ex: Mankind Divided пытаслись в подобное, так себе если честно идея для затравки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

В Deus Ex: Mankind Divided пытаслись в подобное, так себе если честно идея для затравки.

Да не плохой там сюжет был, но слитая концовка всё портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о киберпанке. В игре он скорее в качестве обёртки, нежели в качестве конфеты. Я бы совсем не назвал эту игру киберпанковой. Та же серия Deus Ex и тот же Human Revolution в этом плане во много раз киберпанковей, а CP2077 — это скорее ГТА в самом ближайшем будущем с элементами киберпанка. В этом плане полностью согласен с данной статьёй.

Почему Уильям Гибсон был прав, и Cyberpunk 2077 — это не киберпанк?
https://disgustingmen.com/games/cyberpunk-2077-is-not-cyberpunk
А ведь это было написано ещё два года назад.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Та же серия Deus Ex и тот же Human Revolution в этом плане во много раз киберпанковей, а CP2077 — это скорее ГТА в самом ближайшем будущем с элементами киберпанка.

Это было ясно с самого начала, а фантазии на тему какой должна быть игра многих привели в тупик и депрессию :laugh: Как говорится, на безрыбье и рак — рыба, что поделать Deus Ex заморозили (мстители нынче популярней и востребованней видимо)

6 минут назад, Egor007 сказал:

Да не плохой там сюжет был, но слитая концовка всё портит.

Побочки неплохие там, а сюжет… Вот в HR сюжет так сюжет был, а тут такое себе.

7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Почему Уильям Гибсон был прав, и Cyberpunk 2077 — это не киберпанк?

Почему Rage не Fallout, а Mad Max не Rage:D

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Egor007 сказал:

Ещё милее, т.к. ответ у меня был не только про картинку :)

Матрица, это по большей степени зрелищный боевик, а Тринадцатый этаж, это триллер-мелодрама.

Что картинка, что жанр — каким боком они отвечают на вопрос?o_O

1 час назад, Ленивый сказал:

В Матрице есть философский подтекст?

Дубль два:

59 минут назад, Ленивый сказал:

Как мило, отвечать не в тему:D

 

47 минут назад, Bkmz сказал:

Вот и стоит задуматься, если даже в Матрице философского толку больше, чем в Киберпанке

Я про фильм только отвечал. Киберпанк не играл, попробую через год-два, когда полный комплект будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Что картинка, что жанр — каким боком они отвечают на вопрос?o_O

Так вы сравниваете зрелищный боевик Матрицу, с триллером-мелодрамой, где упор идёт на сюжет. Я лишь про это писал.

1 час назад, Ленивый сказал:

В Матрице есть философский подтекст? В этом 3 серийном видеоклипе?:D Звучит как цитаты из Ницше в анекдотах про Чапаева...

1 час назад, Ленивый сказал:

Что из людей делают батарейки, а что б они не скучали во время процесса им подключили VR ?:D Стоит задуматься, это очень глубоко:D

На эту тему есть 13 этаж фильм, вот там есть слегка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sergtrav сказал:

о смысле жизни и этичности бессмертия

...А ищо Цыберпанк учит нас важному: не сувать себе в бошку немытые флэшки, особливо после дохлого пулинипрабиваемава напарника-долгойога, а то заведуццо там тараканы — обликом Кияны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Кстати о киберпанке. В игре он скорее в качестве обёртки, нежели в качестве конфеты. Я бы совсем не назвал эту игру киберпанковой. Та же серия Deus Ex и тот же Human Revolution в этом плане во много раз киберпанковей, а CP2077 — это скорее ГТА в самом ближайшем будущем с элементами киберпанка. В этом плане полностью согласен с данной статьёй.

Почему Уильям Гибсон был прав, и Cyberpunk 2077 — это не киберпанк?
https://disgustingmen.com/games/cyberpunk-2077-is-not-cyberpunk
А ведь это было написано ещё два года назад.

У проджектов с этим проблемы начались еще после В1. В1 был мрачным точно выдержанным. В нем действительно чувствовалось, что по миру прошлась чума. Даже погодные эффекты типа дождя не боялись добавить атмосферы. Но к третьей части все это выродилось в лихой цветастый боевичок. Скачки по полям битвы между горами трупов, по разоренному Велену воспринимались как лихая поездочка. Когда добрался до Новиграда, где сжигали людей понял что атмосфера просрана на корню и море активностей, которые ей подтираются совершенно логичный дизайренский ход. 

В киберпуке весь этот цветастый праздник жизни оценить не успел, но когда Ви с энтузиазмом ребенка, который тянет ручонки к конфете сел в кресло к хирургу я почувствовал дежавю. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для коммерческого продукта совсем мрачнуху делать слишком рисковано. Хотя согласен, если по началу еще было ошущение что это тот самый Киберпанк, жестокий и безнравственный, то спустя пару часов это стало обычным ГТА где о Киберпанке напоминают только импланты да очень редкие поездки в лифте когда из окна видится город будущего с многоярусной структурой жизни. Летающие машины в глаза бросились рада 4 за 50 часов игры. Вообще то что город построен по многоярусной системе будущего в игре почти совершенно не заметно. Очень очень редко это можно увидеть. Изначальная атмосфера киберпанковского мира почти полностью улетучилась в скоре после выхода в открытый мир. Монументальность строений в глаза очень редко бросается. А куча косяков рушат атмосферу окончательно.

Как же меня бесит сверхущербная реализация демонстрации трафика в далике. Не анимированные, плоские jpg картинки испоряющиеся в воздух когла подбирабтся на метров 50 к тебе и... Все, пустота, трасса пустая почти поностью. Еду в лоб на сверхплотный трафик в отдалении, но так ни одной машины и не встреча. В Городе этого нет, а вот на свободных трассах где дома не мешают обзору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Кстати о киберпанке. В игре он скорее в качестве обёртки, нежели в качестве конфеты. Я бы совсем не назвал эту игру киберпанковой. Та же серия Deus Ex и тот же Human Revolution в этом плане во много раз киберпанковей, а CP2077 — это скорее ГТА в самом ближайшем будущем с элементами киберпанка. В этом плане полностью согласен с данной статьёй.

Почему Уильям Гибсон был прав, и Cyberpunk 2077 — это не киберпанк?
https://disgustingmen.com/games/cyberpunk-2077-is-not-cyberpunk
А ведь это было написано ещё два года назад.

В этом плане Observer — очешуенный киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киберпанк оказался такой плохой и неинтересной игрой, что и спустя почти месяц после релиза люди все пишут, устраивают срачи, сооружают из говна и палок инфоповоды, лишь бы погреть руки на унылой польской поделке. :laugh:

И это во времена, когда хитовая песня становится неактуальной через пару дней, кино забывают выйдя из кинотеатра..

Изменено пользователем Northern
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Киберпанк оказался такой плохой и неинтересной игрой, что и спустя почти месяц после релиза люди все пишут, устраивают срачи, сооружают из говна и палок инфоповоды, лишь бы погреть руки на унылой польской поделке.

Чего ты ржешь то как тупая лошадка? Киберпанк — это одна из главных игр ушедшего поколения. Ее ждали годами. В ее продвижение вбухали десятки если не сотню миллионов. Это знаковое событие не только этого года, а последних пяти лет вообще. А на выходе получили игру среднею и ниже. И это даже со слов тех, кто оказался лоялен к этой поделке проджектов. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

В этом плане Observer — очешуенный киберпанк.

И Синдикат (который 1993)

А если так копать дальше, то окажется что самый кибкрпанковский киберпанк это Ваха 40К:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×