Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Assassin’s Creed: Вальгалла» (Assassin’s Creed: Valhalla) (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_assassinscreedvalhalla_pc.j

Приключения викинга по имени Эйвор подошли к логическому завершению (как минимум до ближайшего DLC), а значит, можно в деталях обсудить, какой же получилась новая глава саги о противостоянии древних орденов.


Позади 80 часов, проведенных в Assassin’s Creed Valhalla. Приключения викинга по имени Эйвор подошли к логическому завершению (как минимум до ближайшего DLC), а значит, можно в деталях обсудить, какой же получилась новая глава саги о противостоянии древних орденов.

banner_st-rv_assassinscreedvalhalla_pc.j

Покоритель земель

Норвегия IX века — суровая земля, в чем на собственной шкуре убеждается наш герой (или героиня, это вы сами выберете) Эйвор. Очередной пир прерывает вероломное нападение враждебного клана викингов. Родители Эйвора погибают, а сам протагонист спасается лишь благодаря чуду и другу Сигурду, который становится ему названым братом.

Основные события стартуют спустя много лет после кровавой резни. Эйвор выслеживает безжалостного предводителя, который убил его семью. Вступительные часы посвящены мести и обучению механикам — как привычным для серии Assassin’s Creed, так и новым. Злодей на удивление быстро получает по заслугам, но титры по экрану не бегут. Все приключения в Норвегии — лишь четырехчасовая прелюдия, после которой на экране появляется название игры, а Эйвор, Сигурд и остатки клана Ворона отправляются покорять земли Англии.

46.jpg

Конечно же, по приезде в Англию герои первым делом бросаются грабить. Хоть клан Ворона и чтит честь, это все еще суровые викинги

Долгое вступление позволяет постепенно погрузиться в Valhalla, в отличие от Origins и Odyssey, которые бросали игрока сразу в неприлично большой открытый мир. В случае с Кассандрой/Алексиосом авторы более умело обставили кривую прогресса, сперва ограничив игрока одним островом, но все равно открыв карту, можно было ужаснуться масштабам. В данном же случае Норвегия и Англия (а также еще несколько земель, открывающихся по мере продвижения по сюжету) физически разделены, благодаря чему нет ощущения, будто в вас пытаются запихнуть разом весь обед.

Аналогично и сценарий Valhalla раздроблен на части. Англия разбита на 13 территорий. Глобальная цель состоит в том, чтобы так или иначе заручиться поддержкой всех этих небольших герцогств. Зачастую вы сами решаете, в каком порядке заключать союзы. Каждому посвящена своя сюжетная линия (называемая «сагой») со своими персонажами, завязкой, интригой и логическим финалом. 

48.jpg

Англия полна захватывающих дух пейзажей

Хотя в целом почти всегда требуется подружиться с правителем земель, каждая цепочка квестов уникальна. Не все истории получились одинаково захватывающими. В паре земель события сводятся к банальному противостоянию с местным ярлом/тэном (в зависимости того, правят тут даны или саксы). Но на мой взгляд, большинство саг все же удались на славу. Все они разнятся по настроению и подходу. Где-то даже воевать практически не надо. Мне больше всего запомнились истории про юного Освальда — добродушного короля, которому с нашей помощью надо завоевать уважение братьев невесты из викингов, трогательное прощание со старым ярлом и последующий выбор наследника и забавная история тэна и супруги, чей брак был по расчету, а теперь они с помощью Эйвора хотят разыграть похищение, чтобы хоть старость провести так, как велит сердце.

Valhalla продолжает углублять нелинейный подход, заложенный двумя предыдущими выпусками. Порой вам решать, пощадить или помиловать, от ваших поступков зависит, кто займет трон в очередном герцогстве. Последствия не всегда оказываются сиюминутными. Когда в следующий раз Эйвор созовет верных союзников на масштабный бой, явятся именно те персонажи, которым вы часов 10—20 назад обеспечили корону. И хотя это мало влияет на развитие сюжета или игровой процесс, все равно приятно видеть, что это именно ваша сага.

Сериальный подход удачно разбивает Valhalla на игровые сессии. Прохождение территории занимает от двух до пяти часов в зависимости от того, насколько вы погрузитесь во второстепенные активности. Завершили за вечер-другой один «сезон» или несколько, отложили игру, а когда вернетесь, уже не обязательно вспоминать, что же там было, ведь начнется новая история. Хотя такой подход и лишает проект сюжетного стержня. Иногда проклевывается общая линия с одержимостью Сигурда, чей финал принят за условное окончание приключений Эйвора, но слишком уж тонким слоем она размазана по десяткам часов.

49.jpg

Рандви — грамотный стратег, храбрый воин и любовный интерес, проверяющий ваши моральные установки

Как и в Odyssey, в Valhalla есть ряд второстепенных сюжетов. В Англии свои интриги плетет Древний Орден, который уже третью игру вставляет протагонистам палки в колеса. В первых впечатлениях я выражал надежду, что противостояние Ордена и Скрытых все-таки сыграет важную роль в сюжете. Жаль, но этого не случилось. Предшественники ассасинов все же больше остаются приглашенными гостями, нежели полноценными участниками событий. Один из них, Басим, играет важную роль в странствиях Эйвора, но вовсе не из-за скрытого клинка на запястье. 

Еще один из параллельных сюжетов — «фэнтезийные» приключения в Асгарде, куда Эйвор переносится, выпив зелье местной колдуньи-вельвы, — надо обязательно пройти, иначе мотивы некоторых персонажей останутся загадкой. Успешное устранение всех членов Ордена прольет свет на то, как же они превратились в тамплиеров. А если вдобавок отыщете все аномалии Анимуса, то раскроете еще один важный кусочек в истории Ису и лучше поймете финал. Но все это лишь мелкие штрихи, приятные в первую очередь фанатам серии, интересующимся ее мифологией.

Авторы постарались сделать из Valhalla этакую точку пересечения: в ней сходятся линии новых и старых Assassin’s Creed, возвращаются знакомые герои, она пестрит отсылками к разным частям сериала, особенно плотно связана с третьей. История Лейлы в настоящем времени получает завершение, и одновременно с этим закладывается фундамент для следующей главы в этой долгоиграющей саге. 

50.jpg

В своем темпе

Максимально полная сюжетная картина Valhalla и чувство завершенности появятся, лишь когда вы завершите в том числе необязательные линии. Но с точки зрения игрового процесса вы без проблем можете их игнорировать. Игра не ставит преград приключенцам и позволяет заниматься лишь тем, что вам интересно. 

Англия полна занятий на любой вкус. Второстепенные задания авторы заменили на так называемые мировые события — небольшие квесты, которые разворачиваются исключительно здесь и сейчас, даже не попадая в журнал. В основном они представляют собой разные сценки, вы можете в них поучаствовать или же пройти мимо. В противовес суровым завоеваниям, события по атмосфере более легкие, а чаще всего забавные или даже абсурдные, что вызывает неожиданные ассоциации с серией Yakuza.

В маленьких историях нашлось место нелинейности. К примеру, с вами может начать говорить труп, привалившийся к решетке. Вы можете положить два десятка серебряных, получить опыт за участие в событии и двинуться дальше. Или же проявить чуть больше интереса, найти неподалеку спрятанный лаз и узнать подноготную происходящего. Игра намекает на возможные решения, но догадываться надо самостоятельно, никаких отметок на карте. 

51.jpg

До странности обычная ситуация, и не такое встретится в Valhalla

Встречаются и совсем глупые сценки вроде сумасшедшей старухи, которая хочет, гхм, испортить воздух, чтобы люди разбежались от ее колодца, но таких единицы. В большинстве случаев ситуации действительно забавные, а некоторые и вовсе берут за душу. Мне особенно запомнился диалог со слепым старцем: он путает героя со своим чадом, давненько не навещавшим его, и рассказывает трогательную историю знакомства с женой, которая ныне покоится под деревом, среди роз. Опять же, вы можете сразу уйти. Или оглядеться и найти то самое дерево, под которым оказываются две могилы. После чего все встает на свои места…

Все события завершаются максимум за несколько минут, благодаря чему вовсе не надоедают, а, наоборот, скрашивают дорогу до очередного серьезного задания. Можно отвлечься и на поиски различных сокровищ и секретов. Valhalla старается уважать время пользователя и дает ценные награды. Хотя и не всегда получается. 

К примеру, изучение боевых приемов отвязано от прокачки за опыт, их получится выучить, лишь найдя специальные книги и манускрипты. В ящиках со снаряжением хранится уникальная экипировка. В отличие от двух прошлых выпусков, здесь оружие и броня уникальны и полезны на протяжении всей игры (если вовремя прокачивать), никакого разноцветного Diablo-лута с уровнями. Правда, хотелось бы несколько большего различия между предметами одной категории, чем особая черта в духе «повышенный урон при максимальном здоровье».

52.jpg

Битва стенка на стенку в болотистом лесу — аутентично

А вот за охоту на редких зверей или поиск древнеримских артефактов дают лишь эскизы для татуировок и новые украшения для деревни. Слабый стимул, чтобы тратить ради него время. К счастью, если нет желания, то никто и не принуждает. Система прогрессии устроена таким образом, чтобы вы могли бежать только по сюжету и вообще ни на что больше не отвлекаться. Да, улучшить снаряжение до упора вы в таком случае не сможете, и Эйвор не будет отличаться богатырской силой, но все испытания окажутся по плечу. 

С другой стороны, если вы потратите время на дополнительные активности, то усилия окупятся, и вернувшись к основной истории, протагонист парой взмахов разделается с любым противником. Valhalla не «подгоняет» противников под ваш уровень мощи (общее количество очков, вложенных в пассивные таланты). Зайдете на территорию, которая вам еще не по зубам, тут же получите на орехи от простого стражника. Хорошенько прокачаны — почувствуете собственное превосходство на поле брани. Прямо как в старых добрых RPG.

Боевая система, на первый взгляд, не претерпела особых изменений со времен Odyssey. На месте привычные слабый и сильный удары, отскок, парирование и вернувшийся из Origins блок, если в одной из рук щит. Но в деталях и, главное, в ощущениях, различий хватает. Эйвор в целом более грузный персонаж. В каждом движении чувствуется вес — это касается как поединков, так и акробатики. Удар молотом действительно выглядит как удар молотом: враг отшатывается, а у оружия остается инерция, из-за чего следующий выпад в комбо выполняется с некоторой задержкой.

53.jpg

Осады замков хаотичные, но в целом захватывающие

В обе руки можно взять по оружию, вне зависимости от типов, хоть два щита. Один из навыков позволяет орудовать одновременно даже парой двуручных образцов; скорость в таком случае падает, зато урон огромный. Поэкспериментировать в поисках наиболее подходящего вашему стилю набора интересно. По мере прокачки появляется все больше нюансов и возможностей: сбивать врагов плечом, бить с разбега, ловить снаряды и посылать их обратно отправителю, подбирать копья павших воинов и метать в ближайшего соперника и так далее.

Важную роль играют боевые умения, выученные по найденным книгам. Некоторые банально наносят приличный урон, у других же уникальные свойства. Лебедкой врагов можно подтаскивать к себе, или швырять в стены, или скидывать с высоты. Другой скилл позволяет повалить соперника на землю, запрыгнуть на него и мутузить кулаками, пока есть выносливость. Да, Эйвор может выдохнуться, но работает система несколько иначе, нежели вы привыкли по souls-подобным проектам. Стамина уходит на мощные удары и увороты, а вот удачный легкий выпад или парирование ее восстанавливают. За счет этого драки приветствуют агрессивный подход, но заставляют все-таки немного думать, как бить.

Традиционно Assassin’s Creed предлагает и скрытный подход. Даже «социальный» стелс вернулся — давненько не удавалось слиться с толпой монахов, чтобы прокрасться в аббатство. Можно проскользнуть мимо охраны тихим призраком или незаметно перебить ее. Ручная птица (теперь у вас в питомцах ворон Сюнин) более не отмечает врагов, поэтому красться надо внимательнее. Хотя авторы, видимо, решили сбалансировать это усложнение и сделали вражеских воинов совсем уж глупыми и подслеповатыми. Они не увидят Эйвора при свете дня, если герой устроится на столбе высотой в несколько метров. Да и мертвые соратники их мало волнуют.

54.jpg

За секунду до. Незаметно убить с одного удара можно, кстати, даже босса, если выучить специальный талант и суметь подкрасться незаметно

Совершенствуя формулу

Valhalla с виду может показаться той же Odyssey, только в нордический профиль, однако они различаются как по настроению, так и по общему ощущению. Обе, как и все другие игры Ubisoft последних лет, делят между собой одну схему открытого мира: разные регионы со своими особенностями, историями и множеством разных дополнительных активностей, вышки для быстрого перемещения, куда же без них. Но есть одно важное отличие.

Odyssey напоминала торговца на турецком рынке — хватала игрока в охапку и начинала втюхивать все и сразу: «Посмотри, какой мир тут большой и красивый, и все твое», «Задания вот смотри как светятся, сияют, тебя только ждут», «Ты только погляди, сколько членов Ордена по миру бродит, и всех тебе убивать, да-да!» Valhalla утонченнее. Словно вы попали в дорогой магазин, и за ваши деньги вас обслуживают по высшему разряду, предлагая одно развлечение за другим, но нисколько не навязываясь.

Новая Assassin’s Creed ощущается более осмысленной при работе с открытым миром. Чтобы получить сокровища, мало просто прийти к яркой точке на карте, порой и простенькие головоломки требуется решить. Здесь Ubisoft явно поглядывала на опыт The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Награда приятнее, если она выдается за испытание, а не за планомерную зачистку иконок на карте. Конечно, здесь нет столько механик, чтобы выстроить сотню-другую разнообразных паззлов, поэтому суть у них чаще всего одна: взорвать стену, сбить луком лестницу или сбросить груз — во множестве всяких вариаций и комбинаций. Никаких чудес, но приятный штрих.

55.jpg

Ведьмак играет в «Гвинт», а у викингов есть «Орлог»

Мир игры больше полагается на визуальные маркеры. В настройках даже предусмотрен режим, позволяющий максимально отключить индикацию на карте. Именно так я предлагаю погружаться в Valhalla. Иконки, конечно, продолжат появляться, но лишь когда вы пройдете в паре сотен метров от очередной активности. Даже синхронизация не будет захламлять компас маркерами. Бродите по миру, исследуйте достопримечательности, за которые цепляется глаз, бегите на зов о помощи — это интереснее, чем рутинно идти от одного знака вопроса до другого.

Между всеми приключениями вы можете вернуться в свое поселение Рейвенсторп. Если вы скучали по вилле Эцио или особняку Коннора, то новая игра вас порадует. Чем больше зданий вы отстраиваете, тем больше в ваше селение приходит людей. Некоторые из них приносят и свои небольшие истории, в которых вы можете поучаствовать. Всегда приятно устроить свадьбу кузнецу или помочь детям освободить волчонка, попавшего в ловушку, после чего у поселения появится верный четвероногий защитник.

47.jpg

Навстречу мифическим приключениям


Assassin’s Creed Valhalla для меня оказалась увлекательной частью новой трилогии. Она собрала в себе лучшие черты двух предшественниц и вернула в серию некоторые элементы из старых выпусков (мгновенное скрытное убийство, я скучал). Она сохранила масштабность, но и смогла стать более осмысленной. Интересно, куда серия двинется дальше. Продолжит ли наращивать ролевые элементы и углублять нелинейность в огромном открытом мире, или снова сменит формулу? Узнаем, думаю, года через два.

ourchoice.png

Итоговая оценка — 9,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 7
  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 6
  • Печальный (0) 2
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор — любитель говна (мое мнение, можете минусовать)

через 5 лет игры исчезнут вообще из-за продажных сми

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Автор ролика делает вывод, что это не халтура. Но на самом деле — это самая настоящая халтура

Нашел ролик, который больше напоминает не разбор механик (ибо там переврано все), а какое-то школьное эссе, еще и не соглашаешься с ним. Хорош!

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Если с релиза не успел, дальше бьют по рукам?

Дальше появляются новые игры / фильмы / сериалы / другие дела, что поделаешь.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Раз не до конца прошёл Origins, Odyssey и Valhalla — это показатель того, что

вышли новые игры, и на старые нет времени.

А насчет того, что автор мудак, а игра говно:

Я сейчас игры года делаю. Тысячи проектов, включая сделанные за два дня наборы ассетов — и у всех “очень положительные обзоры”. Удивительно, как же так? Игроки же такие разборчивые!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я сейчас игры года делаю. Тысячи проектов, включая сделанные за два дня наборы ассетов — и у всех “очень положительные обзоры”. Удивительно, как же так? Игроки же такие разборчивые!

Немного некорректное сравнение и я сейчас попытаюсь объяснить в чем, собственно суть. Это мои логические выводы и они могут быть неверны.

Кто покупает нишевые, непопулярные проекты? Те кто о них, так или иначе узнал, те люди, которые точно знают, чего ждать от игры, в связи с этим игра может разочаровать только багами и ничем другим.

Если мы говорим об играх где обзоров кот наплакал 100-200, то тут вообще ничего удивительного. При таком мало количестве поднять оценку может разработчик собственными силами, имея инструмент генерации ключей.

Если взять скажем что-то разрекламированное, вроде новой Impire of Sin, она не оправдала ожиданий и вот вам смешанные отзывы, тоже случается и с забагованными играми. Но нишевые продукты, даже хорошего качества в своем жанре, вроде Факторио или Террарии… они не привлекаются массовую аудиторию, у них есть конкретная ЦА, которым такие игры просто не могут не понравиться.

Опять же поскольку отзывы у нас двух оценок, то мы получаем, что хорошая игра и шедевр имеют шанс на равный процент положительных обзоров, ведь авторы этих обзоров не могут указать НАСКОЛЬКО им зашла игра, а только зашла или нет.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

А насчет того, что автор мудак, а игра говно:

 

Да не только инди, вот эти же Одиссея, например))

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (3,399)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (75,899)

А вот Истоки

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (1,692)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (53,350)

 

28 минут назад, Volk111 сказал:

автор — любитель говна (мое мнение, можете минусовать)

Ну што ш, каждый имеет право на мнение. Печально, что мнение часто скатывается в “я прав, а кто со мной не согласен, говноед”. Разница между нами в том, что на мой взгляд вы вообще не обязаны любить игру, она же мне нравится, и в тексте я написал чем. Но это не значит, что она должна нравиться вам, абсолютно без проблем принимаю ваш взгляд, и что важно не считаю вас там, например, дурачком без вкуса. А вот вы почему-то считаете, что у тех, кому понравилось, нет вкуса (читай они говноеды). Уж не знаю, чем вас задевает ситуация, когда вам не нравится то, что нравится другим.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Morfius354 сказал:

Ничего себе, так вообще то 90% всех стэлсов работает, тихие тейкдауны активируются когда герой подходит к врагу незаметно и загорается кнопка. Бред был про то, что весь лагерь сразу поднимается по тревоге.

Все зависит от реализации. Когда она сделано качественно, и все механики прозрачны и предсказуемы. Например, в Ларах или Фольфенштейне ты всегда можешь полагаться на стелс, потому что там все работает как надо. Да, там тоже безмерно тупые болванчики, но сами игровые механики работают отлично. И тебе не нужно ждать пока появится кнопочка, что совершить действие. Ты ПОДХОДИШЬ И СОВЕРШАЕШЬ ДЕЙСТВИЕ, а кнопочка если такая вообще есть выполняет роль помошника. А в первых Ассасинах ты вообще можешь не замечать помощников, потому что там все вылизано и сделано на отлично. Поэтому нет, именно в этой игре все сделано дерьмово и хвалить это или выгораживать можно только от большой любви к убисофт. Даже автор ролика которому весь этот багодром понравился все равно не смог смириться с количеством халтуры на квадратный метр.

7 часов назад, Morfius354 сказал:

Автор тут кажется не вкурил в механику. Он же сам в видео показывает, что убил врага на виду у троих лучников — они на него и сагрились, и привлекают ближайших врагов. Но если там есть враги на противоположной стороне лагеря — они не влезут в бой, пока не увидят движуху.

Автор всех ассасинов исползал вдоль и поперек и разбирается что и как работает.  Правда, одиссею он вытерпеть не смог, может поэтому это кривое и косое недоразумение валгалу и играет с голодухи.

6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Нашел ролик, который больше напоминает не разбор механик (ибо там переврано все), а какое-то школьное эссе, еще и не соглашаешься с ним. Хорош!

Чья бы корова мычала. Мы выложим обзор, а потом зафигачим ему оценку от балды. Ведь так должно работать, да? А автор нормально разбирает механики. А вот то, что он додумывает сам почему присутствует халтура и пытается натянуть сову на глобус — это уже другая история. Но сами механики показывает нормально.

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

Автор всех ассасинов исползал вдоль и поперек и разбирается что и как работает. 

Я тоже. И в ролике же видно, что он показывает. Убивает на виду у стражи — она сбегается. Уходит с их поля зрения — срабатывает индикатор, который об этом оповещает, и можно прятаться.

Лара, в которой не нужно ждать действия, пока кнопочка появится https://prnt.sc/vu7a2m

А вот немного классики стэлсов, где тоже нет никаких индикаторов, конечно http://prntscr.com/vu7e42

И во всех старых Ассасинах такое есть, только там не кнопка светится, а враг подсвечивается белым силуэтом, когда его можно снять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Унылая юбидрочильня с внутриигровым магазином. Всех собранных ресурсов в игре хватит на прокачку 1 оружия и брони. Перекос в сторону лучников. Дерганные анимации. Даже Jakir получающих ключи от Юби еще на стадии ЗБТ и то игру пополоскал.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два последних отсосина мне очень зашли. В этот обязательно поиграю, как будет время. Рад, что такая высокая оценка! Спасибо за рецензию!

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилась игра. В основном потому, что уже чувствуется конвеерность. Так было со старыми Ассасинами. Объективно, они были вполне приличными играми, но одно и то же от игры к игре страшно надоедает. В Вальгалле, когда лазил на высоту для синхронизации, чувствовал, прямо таки, раздражение. Минорные изменения не спасут от этого. Раздражает “махровость” и идеалистичность многих персонажей и ситуаций. Раздражает уклон в сервисность. Ты можешь улучшать снаряжение, но для существенных подвижек в этом нужно или заниматься невероятно унылым фармом, или донатить. Это очень плохо. Дерево навыков — это полный отстой. Наверное, в основном, по этому сделали возможность сбросить навыки. Вторая причина для этого — донат. Для других навыков нужны другие шмотки, шмотки нужно прокачать. Можешь фармить, но у нас есть магазин. Где твои шекели, которые нравятся мне. Юбики с годами становятся как-то хужее.

ЗЫ. Понравились ландшафты. Красиво, это да. И римское наследие очень хорошо работает на атмосферу. Все эти руины, колонны, дороги.

Изменено пользователем Roadman
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждал 12\10 а тут облом...9ка

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DexEx сказал:

ждал 12\10 а тут облом...9ка

Что бы 12 из 10 ставить надо в верхние интернете обитать. А там все места заняты,причем коте кто сразу на 2 сидит,так что пока не получается сайту  прейти в когорту элитных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DexEx сказал:

ждал 12\10 а тут облом...9ка

Так это 9ка по пятибалльной шкале, так что всё путём! :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 hours ago, edifiei said:

Не фанату серии. Например  @james_sun или @Outcaster.

Я бы просто не стал в это играть) так-то у меня сейчас в очереди Бладрейн ремастированный (скоро будет), Твин Миррор донтнода и Якудза 7. С последней сильно подпортила всё Сега, у которой сейвы от пресс-версии, к которой был доступ до релиза, не совместимы с финальным релизом. В итоге мне приходится проходить игру заново.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Outcaster сказал:

С последней сильно подпортила всё Сега, у которой сейвы от пресс-версии, к которой был доступ до релиза, не совместимы с финальным релизом. В итоге мне приходится проходить игру заново.

А еще говорят, что игрожуры в масле катаются!

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Тысячи проектов, включая сделанные за два дня наборы ассетов — и у всех “очень положительные обзоры”. Удивительно, как же так? Игроки же такие разборчивые!

просто это игры нишевые, и люди, которые их покупают, более-менее представляют, с чем им предстоит иметь дело.

Собственно, об этом и писал @DarkHunterRu , только у него чересчур подробный ответ получился.

Та же Black mesa в своем сегменте одна из лучших игр года, кто бы что не говорил, тоже касается Ori, к примеру.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @A Free Man пока что, я вижу смысл в покупке(покупать есесно не буду) плойки только из-за Bb и DS, а оставшиеся экзы скорее всего выйдут на пк.
    • Sony Playstation привлекает к себе ровно до того момента, пока её эксклюзивы не вышли на ПК.  Как вариант — поиграть до того, как выйдет на ПК, @SerGEAnt одобряет.
    • Почему нет?
      1) Больше вероятность, что это будет заинтересованный человек, которому действительно важна игра.
      2) Больше времени на подготовку и, по необходимости, знакомство со вселенной ФМ.
      3) Большее чувство ответственности, когда не по приколу впрыгиваешь в вагон. Я уверен, что те, кто присоединится, могут с нам перевести и другие игры.
      Минусы поиска человека уже сейчас:
      -1) Изменившиеся обстоятельства.
      -2) Пропажа интереса к игре (приравниваю к первому пункту).
      -3) Боязнь неизвестного и что и как делать. Тут помогут все и я в частности. Думаю, искать редактора сильно заранее — полезно. У ФМ3 вроде большая фанбаза. И, надеюсь, желающих вычитывать тексты прибавится. А то я помру в одну каску все тексты глазами в игре смотреть)
    • Блин я сразу кино вспомнил “Я робот”  “Извини, в ответах я ограничен, правильно задавай вопросы” ))
    • Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Независимая студия Progressive Games анонсировала аркадный экшен Breadborn. Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Чтобы посеять хаос среди крестьян и добраться до самого князя, придется быть изобретательным — ветки, топоры или убойный миниган. Пригодится все. Дата релиза пока не объявлена.
    • @Syslick1 да, чёт я об этом не подумал 
    • Ну если у него игра куплена за 900 рублей, то подгонит. А если у него пиратка, то тут уже ничем не помочь. (Кроме как купить игру конечно же) 
    • @nn99 ну там @misha_rus будет вносить правки насколько я понял, ну и русик подгонит до нужной версии стало быть. Ok )
    • Прокомментирую обновление подробнее. В данной версии перевода полностью заново переведены заново 26 файлов с текстом субтитров. Один файл с текстом интерфейса я не трогал, он остался от предыдущей версии (DeepL). Так вот, в переводе субтитров ранее был косяк, машинным переводом были пропущены многочисленные решетки (#), обозначающие перенос строк, из-за чего игра показывала первое предложение длинных субтитров на секунду и далее была пустота. Теперь же ChatGPT-4o смог перевести эти файлы с сохранением этих самых решеток — теперь субтитры не пропадают =) Поскольку игры под Винду у меня нет (Denuvo), я “портировал” перевод под Switch-версию и смог затестить на ней. И действительно, субтитры не пропадают и отображаются как положено. Теперь даже игру захотелось пройти ) Правда на компе на клавиатуре управление жесть, потом попробовую на Deck закинуть.
      Народ, пишите, как вам такая версия перевода, справился ли хваленый “4o” лучше или хуже, стоит ли продолжать эксперименты с ним для перевода других игр?
      @bobmagrega Ты еще желаешь заняться ручным переводом? Дам файлы с субтитрами и покажу как их засунуть в игру для тестирования.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×