Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CGI-трейлер и подробности Suicide Squad: Kill the Justice League

Рекомендованные сообщения

111418-maxresdefault.jpg

Его действие развернется в Метрополисе, а главной задачей героев действительно станет устранение Лиги Справедливости.


На DC FanDome был анонсирован Suicide Squad: Kill the Justice League — еще один кооперативный экшен, но уже во вселенной Batman Arkham, над которым работает студия Rocksteady.

Его действие развернется в Метрополисе, а главной задачей героев действительно станет устранение Лиги Справедливости. В конце ролика Супермен по непонятным причинам убивает американского солдата: судя по всему, четверка будет с ним сражаться.

Главными героями стали Харли Квинн, Дедшот, Король Акул и Капитан Бумеранг. Таким образом, они неким образом связывают фильмы от Дэвида Эйра (Дэдшот) и Джеймса Ганна (Король Акул). Если вы не хотите играть в кооперативе, то при игре в одиночку между персонажами можно будет переключаться в любой момент.

Игра выйдет в 2022 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэфшот за лето хорошо загорел. И почему Супермен белый?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять эта цветовая гамма как в рейдж 2 , но теперь в мрачной вселенной бэтмена .. хз . На любителя .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все понравилось, но ждать еще 2 года… смысл таких ранних показов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итого:

  1. мужик с обычным оружием в количестве двух стволов
  2. мужик посильнее обычного
  3. мужик с бумерангами
  4. хрупкая девушка без способностей

Я даже не задумываюсь над тем, как они могут бороться с Суперменом. Правильней спросить, как после объявления ему войны они могут прожить хотя бы минуту?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Celeir сказал:

Итого:

  1. мужик с обычным оружием в количестве двух стволов
  2. мужик посильнее обычного
  3. мужик с бумерангами
  4. хрупкая девушка без способностей

Я даже не задумываюсь над тем, как они могут бороться с Суперменом. Правильней спросить, как после объявления ему войны они могут прожить хотя бы минуту?

Криптонит, контроль разума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, vadimklose сказал:

Анонс игры за 2,5-3 года до релиза. Гениально...

Вартандер 5 лет был в бете, что не мешало рубить бабло с игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Itachi91 контроль разума уже занят, Супера явно контролируют. А криптонит вроде как ультраредкая вещь, чтоб раздавать всем подряд, включая отряд плохишей, которых только и можно контролировать, что угрозами взорвать головы.

Опять же, в трейлере Суперу не поплохело, значит отряд не в криптонитовых кольчугах. Если Супер не испепелит их в ближайшую секунду, им всё равно никак не уйти от неуничтожимого сверхзвукового универсального снаряда, которым Супер и является

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не похоже что это CGI. Скорее на движке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

Если Супер не испепелит их в ближайшую секунду, им всё равно никак не уйти от неуничтожимого сверхзвукового универсального снаряда, которым Супер и является

Это же фильм-комикс, в них и не такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Celeir сказал:

Я даже не задумываюсь над тем, как они могут бороться с Суперменом. Правильней спросить, как после объявления ему войны они могут прожить хотя бы минуту?

Бетмен и Супермен, Годзилла и Кинг-Конг, Таннос и все-все-все… В общем никого логика не заботит, лишь бы снять.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень мало неона и конфети. А еще мне интересно, что за воздух такой за который постоянно как ЧП цепляется баба Джокера?

Казалось большего дерьма, чем предыдущий ролик по вселенной Бетмена быть не может. Но нас продолжают ими бомбить!

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Celeir said:

А криптонит вроде как ультраредкая вещь, чтоб раздавать всем подряд, включая отряд плохишей, которых только и можно контролировать, что угрозами взорвать головы.

Если уж у правительства есть поехавший Металло, у которого вместо сердца огромный кусок криптонита и такой богатый человек как Лекс Лютор, который достаёт криптонит в больших объёмах, то почему бы и секретной государственной организации, которая использует опаснейших преступников в роли ударной силы против неугодных не иметь при себе криптонит на случай,если Супермен поедет крышей? Плюс есть ещё искусственный вариант,  который сложно, но можно создать. Он слабее обычного, но вполне подходит для того, чтобы частично ослабить криптонца. Из криптонита можно сделать как оружие (кастет, напыление на лезвие клинка), пули или газ (при вдохе которого любой криптонец ослабнет. Если всё пойдёт по типу развития геймплея как в серии Аркхэм про Бэтмена, то Отряду Самоубийц или выдадут уже готовый вариант ближе к финалу части сюжета про Супермена или им придётся найти его самим где-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@argotha мои познания о материале ограничиваются сценками, где Супера начинает корёжить от самого факта наличия криптонита эдак в 10 метрах. Выстрела лазерами из глаз он не рассеет, как и запущенную Супером глыбу, не приглушит разрывающий перепонки крик и т.д.

В ролике никто даже не ожидал, что врагом будет Супермен, с чего бы им вообще обвешиваться криптонитом. Если правительство таки подбросило в рюкзачок, то Супер этого даже не заметил — вот сейчас всех и изничтожит за доли секунды.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×