Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Nordic Games и Piranha Bytes анонсировали ролевую игру ELEX

Рекомендованные сообщения

Датское издательство Nordic Games и студия Piranha Bytes, известная по сериям Gothic и Risen, анонсировали совместный проект ELEX — ролевую игру в открытом постапокалиптическом мире. Пока что известно, что ELEX будет опираться на научную фантастику, а не на родное для немцев фэнтези.

222.jpg

Авторы обещают представить огромный мир с большим количеством персонажей, существами-мутантами, моральными выборами и насыщенным экшеном.

Более подробная информация об ELEX появится во время выставки Gamescom 2015, и на ней же за закрытыми дверьми журналистам будет показана демо-версия проекта. Игра разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 4 с прицелом на зиму 2016/2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По арту вообще никак не похоже на постапокалипсис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пустошевый постапокалипсис - это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а никто из вас не задумывался над версией о том, что речь может быть не про апокалипсис произошедший в современном мире или мире будущего, а про апокалипсис произошедший в мире фентези? Ну это так, просто вариант. Картинка соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, а никто из вас не задумывался над версией о том, что речь может быть не про апокалипсис произошедший в современном мире или мире будущего, а про апокалипсис произошедший в мире фентези? Ну это так, просто вариант. Картинка соответствует.

Совсем не обязательно.

Постапокалипсис даже в современном мире или мире будущего может быть разный. Совсем не обязательно это будет "пустошь Фоллаута", как многие по умолчанию считают. Это может быть постапокалипси как в Adventure Time или как в мире Might and Magic. настолько давний\странный, что мир настолько радикально изменился, что от "нормальности" и следов почти не осталось.

Изменено пользователем Annatar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, а никто из вас не задумывался над версией о том, что речь может быть не про апокалипсис произошедший в современном мире или мире будущего, а про апокалипсис произошедший в мире фентези? Ну это так, просто вариант. Картинка соответствует.

А это для кого написано ?

Пока что известно, что ELEX будет опираться на научную фантастику, а не на родное для немцев фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nordic Games teams up with Piranha Bytes to work on their first collaborative project. The open-world roleplay game ELEX is scheduled to release in Winter 2016/2017 on PC and current gen console platforms: www.ELEXgame.com

”Apart from being enthusiastic about the cooperation with Nordic Games, it is great to know, that we will have ample creative freedom with ELEX, which is a very important factor for us” said Bjцrn Pankratz, Game Director at Piranha Bytes. "We can't wait to show you a completely new game experience with a fresh setting, new assets and plenty of possibilities.” ELEX is a handcrafted action role-playing experience from the award-winning creators of the Gothic series, set in a brand new post-apocalyptic science fantasy universe that puts players into a huge, seamless game world full of original characters, mutated creatures, deep moral choices and powerful action.

Издатель Nordic Games объединился с Piranha Bytes в работе над их первым совместным проектом. Ролевая игра с открытым миром ELEX запланирована к выпуску зимой 2016/2017 на ПК и платформах текущего поколения (current gen): www.ELEXgame.com "Помимо воодушевления от сотрудничества с Nordic Games, приятно осознавать, что в случае с ELEX у нас есть достаточная творческая свобода, а это очень важный фактор для нас." - заявил Бьёрн Пакратц, руководитель игровых проектов студии Piranha Bytes, - "Нам не терпится продемонстрировать совершенно новый игровой опыт вместе с бросающим вызов сеттингом, новыми технологиями и обилием возможностей." ELEX - созданный вручную ролевой проект от титулованных разработчиков серии игр Gothic, разрабатываемый в абсолютно новой пост-апокалиптической научно-фэнтезийной вселенной, что погружает игрока в огромный, бесшовный мир, полный оригинальных персонажей, мутировавших существ, предлагая нелёгкий моральный выбор и напряжённое действие.

Эмм, точно не в фэнтезийной вселенной?

Изменено пользователем Nick_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь это не будет готика с пушками...

Здесь нужно не на этот аспект в первую очередь смотреть, а на то, что издателем новой игры будет "Nordic Games", т.е. бывшая "JoWooD", которая загубила "Gothic 3", от которой "Piranha Bytes" ушла к "Deep Silver", а теперь неожиданно с чего-то вернулась! Вот, где разрыв сознания и вопросы... Единственное объяснение, что весь управленческий состав компании был сменён, претензий у студии к издателю не осталось.

Пираньи застряли году эдак в 2003. Надеюсь что эта игра будет хотябы на уровне года 2010.

2003-й, "Gothic 2: Night of the Raven"? Я бы здесь отсчёт вёл с 2006-ого, когда вышла "Gothic 3". Именно она стала переломной для студии, даже некоторым шагом вперёд. Печально только, что неоптимизированность и bug'и многим впечатления испортили, а дожидаться "Community Patch", который в 3-ей части исправил всё и вся, остались только одни преданные фанаты, что печалит неимоверно.

Если посмотреть по сторонам, у нас "Ubisoft" делает уже 8-мь лет известно какую игру, многие JRPG не меняются десятилетиями, а сейчас ещё пошла мода на партийно-изометрические RPG, т.е. даже не топтание на месте наблюдается, а вовсе возврат к прошлому. Ролевые игры всегда были консервативны и меняться особо не любили. Таков уж жанр. Новинки вида "Dragon Age: Inquisition", "Dark Souls 2" или "The Witcher 3: Wild Hunt" также в основном ждали и проходили фанаты, как и будущую, думаю, "Mass Effect: Andromeda".

Мне лично продукция "Piranha Bytes" близка. Главное здесь, что они не выпускают свои игры каждый год, как известно какие издательства. К релизу всегда появляется стойкое желание посмотреть и поиграть. Мне из последнего только одна "Risen 2: Dark Waters" и не приглянулась (до сих пор так и не могу её пройти), а "Risen" и "Risen 3: Titan Lords" принял с восторгом. Хорошие, классические, европейские "ролевухи", которые сейчас почти никто и не делает. Не в этом ли и заключается ценность "Пираний"?

Так что с немцами всё нормально. Если компания до сих пор жива, значит, её продукцию кто-то покупает. Может, студия и не на дорогое ААА нацелена, но уж точно она сильнее во много раз тех же "Spiders" или "Cyanide", т.е. уровень — "выше среднего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-apocalyptic science fantasy universe

Ну точно Might and Magic и Adventure Time :yahoo:

Изменено пользователем Annatar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название мож сменят, а то Elex не звучит, особенно с расшифровкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пираньи застряли году эдак в 2003. Надеюсь что эта игра будет хотябы на уровне года 2010.

Уверен, что Главный знает о чём говорит.

издателем новой игры будет "Nordic Games", т.е. бывшая "JoWooD", которая загубила "Gothic 3"

Так то оно так, но только от этих же издателей вышли Готика 2 и Ночь Ворона, которые на десятилетия запали в души миллионам игроков по всему миру. Игры, которые поставили недосягаемые планки в данном сеттинге даже для самих Пираний. Risen 2 не торт, согласен, но в разы лучше четвёртой Готики (красноречивый пример желания нагреть кривые ручонки на громком имени. Вот что происходит с играми, когда они переходят на мультиплатформу ). Ну а в остальном я c вами соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поражаюсь вашей оптимистичности )))

Nordic Games - бездарная контора, смахивает что там просто инвест бабло прокручивают !

Piranha Bytes - кроме первых 2х готик ничего толкового так и не родили !

"Замечательные" надежды ))) Удачи вам ребята, она вам понадобится ! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Piranha Bytes - кроме первых 2х готик ничего толкового так и не родили !

"Замечательные" надежды ))) Удачи вам ребята, она вам понадобится ! )

В плане досягаемости не родили, но были отличные Risen 1,3. Так что злорадство ваше в пролёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nordic Games - бездарная контора, смахивает что там просто инвест бабло прокручивают !

Nordic не такой уж бездарный судя по списку.

https://en.wikipedia.org/wiki/Nordic_Games_(company)

Painkiller: Hell & Damnation хорошо ремейкнули, с другом прошёл. Особенно старые локации переделанные радовали глаз.

SpellForce всю серию люблю, одна из лучших rts/rpg.

The Vanishing of Ethan Carter хороший квестик.

Deadfall Adventures понравилась.

Как издатель они не так уж плохи. Есть вполне хорошие проекты, конечно их мало, но все же.

SpellForce 3 TBA

The Guild 3 TBA

А вот это уже очень интересно.

Неожидал продолжений.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь нужно не на этот аспект в первую очередь смотреть, а на то, что издателем новой игры будет "Nordic Games", т.е. бывшая "JoWooD", которая загубила "Gothic 3", от которой "Piranha Bytes" ушла к "Deep Silver", а теперь неожиданно с чего-то вернулась! Вот, где разрыв сознания и вопросы...

Создатели культовой MoH ушли от ЕА в Активижн и создали культовый КоД, а потом ушли от Активижн к ЕА создавать ТитанФол. Обычное дело подобные перебежки, тем более спустя столько лет.

2003-й, "Gothic 2: Night of the Raven"? Я бы здесь отсчёт вёл с 2006-ого, когда вышла "Gothic 3". Именно она стала переломной для студии, даже некоторым шагом вперёд. Печально только, что неоптимизированность и bug'и многим впечатления испортили, а дожидаться "Community Patch", который в 3-ей части исправил всё и вся, остались только одни преданные фанаты, что печалит неимоверно.

К сожалению для Пираний, игровая индустрия двинулась в РАЗЫ дальше, а пираньи застряли именно что в древности. В их играх нету ни удовлетворительного качества исполнения всех элементов, ни какой то важной и интересной индивидуальности, что бы на этих разработчиков сейчас был смысл обращать внимание. Единственное почему тут все так оживились, это же создатели Готики 1 и 2. Не будь у них в прошлом этих двух игр, Пираний бы давно смешивали с грязью все без исключения. Кнайне посредственный разработчик игры которого не стоят внимания в принципе. Может на распродаже, когда делоть совсем нечего будет, не более того.

Если посмотреть по сторонам, у нас "Ubisoft" делает уже 8-мь лет известно какую игру

Вот только тут есть немаловажное НО. Во первых их игры весьма активно развивались в ширь и в высь. Во вторых их игры до сих пор стоят в первых рядах больших и дорогих игр и служат примером тому, как надо делать игры. То есть до сих пор ни кто не делает лучше. У Пираний же все печально вышло. Игровая индустрия сделала огромный скачек вперед, а они не смогли за этим поспеть и из некогда эталонных создателей ролевого жанра скотились в посредственность и уныние.

многие JRPG не меняются десятилетиями, а сейчас ещё пошла мода на партийно-изометрические RPG, т.е. даже не топтание на месте наблюдается, а вовсе возврат к прошлому. Ролевые игры всегда были консервативны и меняться особо не любили. Таков уж жанр. Новинки вида "Dragon Age: Inquisition", "Dark Souls 2" или "The Witcher 3: Wild Hunt" также в основном ждали и проходили фанаты, как и будущую, думаю, "Mass Effect: Andromeda".

Вы путаете использование классического базиса аля Pillars of Eternity с созданием просто дешевой, кривой и безыдейной игры без индивидуальности.

Мне лично продукция "Piranha Bytes" близка.

Ну то что вы не против дешовой, кривой и безыдейной продукции это не отменяет того, что Пираньи остались сильно в прошлом по всем без исключения параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всё чаще возникает ощущение, что Главный SB всея ZOG, это бот, изредка корректируемый реальным интеллектом, живущим в изоляции от мозга.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×