Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Carmageddon: Reincarnation (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_carmageddonreincarnation_pc.jpg

Как говорится, давайте разберемся «на берегу»: гонки на выживание — один из любимейших мною жанров, за него душа болит, пожалуй, больше, чем за остальные. Это увлечение началось для меня с легендарной Vigilante 8 на PlayStation 1, диск с которой мы с друзьями буквально затирали до дыр сперва в игровых залах, а потом уж и в домашней обстановке. С феноменом Carmageddon мне довелось столкнуться значительно позднее релиза игры, наделавшей шума во всем мире; наше знакомство случилось где-то на заре нулевых, к моменту выхода и неплохого продолжения, и самой «Мисс Неоднозначность» 2000.

К сожалению, жанр подобных гонок, в отличие от всяких там стритрейсингов и прочих симуляторов, значительно потерял в популярности с конца 90-х. Подающие надежды игры и серии в итоге либо застопорились, либо скатились в гнилой трэш, а о столпах вообще не было слышно долгие годы. Данная ситуация для меня одновременно и личная трагедия, и повод для искреннего удивления: ну почему такое происходит? Разве не круто разносить на персональном виртуальном автомобиле такое же авто, но казенное, вместо того чтобы банально наматывать круги вслед за соперниками?..

Однако как гласит латинская пословица, ”Antiquus amor cancer est” («Старая любовь возвращается»), и былые легенды все активнее стараются обрести воплощения в нашей современности. Так, ремейк того же Vigilante 8 тихо-мирно вышел на консолях прошлого поколения несколько лет назад. А «отцы» тех самых первых двух «Кармагеддонов» получили благодаря сервису Кикстартер и стороннему продюсеру вполне неплохие деньги — 4,1 миллиона долларов. Такая сумма да у таких-то людей — казалось, счастье обязательно должно настать.

4_th.jpg

Бессмысленная фишка номер раз: в начале заезда можно поменять расположение своей машины. Зачем?

И кое-что действительно настало. 21 мая в Стиме вышла финальная версия Carmageddon, носящая подзаголовок Reincarnation. Причем авторы смело позиционируют свое творение не иначе как «Антидот гоночных игр». Как прикажете это понимать? Делать нечего, идем на Википедию и читаем, что:

«Антидот — лекарственное средство, прекращающее или ослабляющее действие яда на организм».

То есть авторы, видимо, хотят нам сказать, что их игра не что иное, как лекарство, призванное спасти погибающий жанр и вернуть ему прежнее молодецкое здоровье, а вместе с ним и популярность. Забегая вперед, предупрежу: не обольщайтесь. Под видом чудодейственной пилюли нам пытаются подсунуть в лучшем случае дурно пахнущее плацебо.

Мы рождены из стали и угара, чтоб бить врагов, колесами давя…

Разберемся: играть в Reincarnation можно, получать от нее удовольствие — тоже. Можно просидеть за ней несколько часов подряд и нисколько об этом не пожалеть. Необязательно быть поклонником оригинала — таранить шипастой тачкой соперников и превращать в кровавую кашу мельтешащих пешеходов по умолчанию должно нравиться большинству представителей здорового мужского населения планеты.

Видно, что авторы старались вложить душу; вероятно даже, они осознавали весь груз ответственности, взгроможденный на их плечи. Об этом свидетельствует, к примеру, со вкусом сделанный арт при обучении, легко и весело разъясняющий правила заезда. А еще с любовью вплетенные нотки ностальгии в виде знакомой, пожалуй, всем (а не только ветеранам серии) «лысой» ухмылки Макса Дэмеджа, встречающей игроков как при каждом запуске, так и в самой игре при выборе персонажа. В виде гоночных арен, многие из которых перекочевали прямиком из предыдущих частей. Наконец, в виде узнаваемых дизайна предоставленных авто и градуса кровавого безумия, творящегося на экране.

Здешние машины смерти — явно отдельная гордость разработчиков. Во-первых, авторы наградили свои творения неплохо проработанными модельками с открывающимися по ходу движения дверьми, складывающимся и раскрывающимся антикрылом, грозными вращающимися шипами и тому подобным. Во-вторых, снабдили все получившееся отличной системой повреждений, ничуть не хуже той, что присутствует в, прости Господи, Grand Theft Auto V или в подозрительно заглохшей Wreckfest. А значит, от ударов и переворотов страдает не только обшивка — сам корпус честно и охотно деформируется во всех возможных местах и направлениях, достаточно правдоподобно разваливаясь на части и меняя геометрию до неузнаваемости. Еще из строя можно вывести, к примеру, двигатель, подвеску, мосты и колеса — над последними так и вовсе дозволено глумиться отдельно, протыкая вражеские шины или выламывая с корнем диски. Полученные увечья, естественно, не проходят даром, они способны в значительной степени ухудшить поведение автомобиля. В «спокойном» же состоянии физика машин для гоночной аркады приемлемая и интересная, если не обращать внимания на возникающие порой неадекватные заносы. Забавная деталь: при кой-каком старании можно выбить водителя через лобовое стекло, а вот машина при этом продолжит свой путь как ни в чем не бывало.

8_th.jpg

Бессмысленная фишка номер два: в игре есть возможность просматривать повторы. Вот только чем тут любоваться?

Здорово оформлен внешний вид ремонта на ходу — утерянные детали не исчезают, а остаются на карте (к слову, как и некоторые трупики незадачливых пешеходов), чтобы по вашему зову вернуться на свое законное место. Зажав определенную клавишу, можно воочию пронаблюдать, как из плетущегося клубка железа в реальном времени по кусочкам воссоздается ставший им автомобиль. Ага, прямо как в «Зубастиках» и «Кристине».

Зарядившись бодрым саундтреком, нам, как было сказано, предстоит поучаствовать в жестоких заездах на выживание, выполняя поставленные задачи и по возможности уничтожая конкурентов. Помогают нам в этом благородном деле разбросанные щедрою рукою бонусы нескольких видов. Одни просто дают прибавку к деньгам, другие случайным образом меняют поведение пешеходов, заставляя их, например, прилипать к дороге, кричать забавными голосами или бросаться под колеса. Есть бонусы, наделяющие вас различным оружием в виде мин, острых щупалец-пружин, загадочных лучей и даже облака ядовитого газа. Наконец, есть бонусы, способные вмиг починить ваше помятое корыто… либо окончательно добить его, тут уж как повезет. Каждый найдет применение по вкусу, получаемых эффектов тут изобилие.

Добавляет азарта здешняя геймплейная особенность: уничтожив машину более успешного противника, вы тем самым забираете у него часть победы. Таким образом можно отнять лишний чекпойнт и даже один полный круг(!), завершив заезд раньше положенного срока.

…Только «отцы» развить нас побоялись, а вместо Сердца — дали тормоза

До нынешнего момента все звучало вроде бы славно — так в чем же, собственно, проблема? Проблема в том, что Carmageddon: Reincarnation — игра хорошая… если позабыть обо всех достижениях в жанре (и около него) за почти 20 лет. За минувшее время вышла уйма отличных проектов, каждый из которых сумел отметиться удачными находками и их не менее удачной реализацией: тут вам и отменная дилогия FlatOut, и взрывоопасный стремительный Burnout, и классический «гламурный» Blur, и бросающий вызов своими дерзостью и свежестью Split/Second… Да что там говорить, дорожные сражения с копами в каком-нибудь Need for Speed: Most Wanted способны запросто переплюнуть по драйву и веселью всю эту вашу «Инкарнацию», хотя жанр, что называется, «немного» не о том.

И ведь много чего можно (и нужно!) было почерпнуть даже из вышеназванного неполного списка. Из упомянутого FlatOut как нельзя кстати пришлось бы детально прописанное разрушаемое окружение — мы же тут тоже не созиданием заняты, верно? Тамошние водители, появившиеся ко второй части, хоть и не обладали столь неординарной вызывающей внешностью, зато по характеру и стилю вождения друг от друга отличались заметно сильнее, и при переходе от одного класса машин к более мощному всегда отчетливо узнавалось, кто есть кто. Да и бить во FlatOut машины было увлекательнее, хотя бы потому что сами по себе арены там были небольшими, на них не приходилось устало таскаться за последним оставшимся в живых соперником, в отличие от здешнего режима «Классическая Carma». Про вылетающих водителей я вообще промолчу.

Ну и раз уж мы взялись за сравнение с детищами Bugbear Entertainment, следует вспомнить, что оба культовых проекта означенной компании не могли похвастаться особым разнообразием трасс, однако это практически не снижало интересность гонки. А Carmageddon: Reincarnation быстро выдыхается, да и режимы с трассами успевают изрядно надоесть. Особенно «Смертельные гонки», в которых стоит лишь вырваться вперед, как в своей победе можно не сомневаться, знай себе дави прохожих да, зевая, аккуратно проходи сложные участки. Какой-либо адаптацией уровней под отдельно взятый режим авторы себя не шибко утруждали, оставив где-то по краям дороги вертикальные петли с бонусами — видать, банально «чтобы было». Лично я не знаю ни одного вменяемого гонщика, который во время заезда по чекпойнтам метнется в сторону ради сомнительных привилегий.

15_th.jpg

Думаете, конец «железному коню»? Как бы не так, даже в подобном состоянии он живее всех живых!

Другое дело — режим охоты за контрольной точкой или избранным пешеходом, случайным образом возникающими на карте. Здесь до последнего чувствуется азарт охоты, а избиение нагло лезущего вперед конкурента становится главным развлечением. Однако ничто не вечно, и рывки с одного конца уровня на другой в какой-то момент утомляют.

Всего в Карьере Reincarnation 16 уровней, причем 15 из них содержат в себе от трех до четырех заездов. Дабы перейти на следующий уровень, надо заработать определенное количество кредитов, что не так-то просто сделать. Во-первых, потому что красочно оформленный ремонт, упоминавшийся выше, жутко дорогой, а значит, весомая часть средств в режимах с упором на столкновения потратится именно на него. Более того, тут вообще действует странная финансовая система: отремонтироваться вам дадут, даже если вы ушли в минус; заезд спокойно можно закончить с минусом величиной в десятки тысяч кредитов. Вот и приходится сдерживать себя по всем фронтам и зарабатывать необходимую сумму, раз за разом катаясь по пройденным гоночным маршрутам.

Между заездами предлагается заглянуть в убогий магазинчик, где за найденные эмблемы предоставят возможность сделать вашу машинку посильнее. Убивают весь интерес от покупки детали, открывающиеся только по ходу прохождения Карьеры. С таким же успехом детали можно было бы выдавать бесплатно по мере появления — ни баланс, ни сам процесс от этого точно не пострадали бы.

Пешеходы — отдельная песня. Создается впечатление, что авторы ни разу не видели серию GTA (или Driver, на худой конец), где виртуальные люди научились осознанно вести себя больше десяти лет назад (а в Driver — и того раньше). В Reincarnation меж тем упорно царит 1997-й: самой захудалой и примитивной симуляции жизни нет и в помине, болванчиков для давки взяли да просыпали где попало, в итоге те либо куда-то бесцельно бредут, либо стоят на месте, либо сами (!) безо всяких воздействий с вашей стороны ходят по проезжей части, как по тротуару. Кто ж тогда виноват, что они попадают под колеса? Вот тебе и осознанное насилие, вот тебе и торжество современных технологий…

Кстати, животрепещущий вопрос, друг интересуется: а почему нельзя давить детей? Возрастной рейтинг у игры и так запредельный, животные тут есть, молодые люди есть, монахини и проститутки есть, жирдяи среднего возраста (некоторые из которых наверняка вдобавок геи — а как иначе?) тоже есть, даже ставшие символом игры старики с костылями есть (представлены в обоих естественных полах) — и всех их можно с наслаждением размазывать по асфальту. Но вот «Цветов Жизни», извините, ни-ни. А как же равноправие, господа разработчики?

26_th.jpg

Еще одна бессмысленная фишка. Можно посмотреть на покореженные тачки по окончании гонки. Вопрос все тот же.

Список претензий объемный. Много чего в игре не хватает, много что пришлось бы к месту. Иногда на уровнях встречается вялое сопротивление в виде одной-единственной машинки полиции — но почему бы не добавить тогда уж полноценные погони и сражения на три стороны? Может, даже на четыре — с каким-нибудь «мирным» трафиком разбираться между делом тоже было бы интересно.

Не хватает подробностей и описаний. Понять, что дает тот или иной бонус, порой невозможно. То есть что такое «Замораживающий луч» и «Приклеившиеся прохожие» — ясно; а что означает гордое название «Обделался»? И чем, по мнению игры, отличается эффект «Бессмертия» от «Непобедимости», черт побери?

Местный ИИ удивляет. Он то проявляет чудеса коварства, отбирая с трудом добытую победу, то умудряется в стандартной гонке заблудиться натурально «в трех соснах», отчего на трассе из шести участников остаются двое — остальные разбредаются по загадочным делам. Кстати, а почему именно шесть? Для пущей плотности происходящего не помешало бы добавить еще двоих, по крайней мере на «Смертельные Гонки». Игра FlatOut: Ultimate Carnage на собственном опыте доказала, что новые лица бывают очень даже кстати.

Коротко о мультиплеере: он неиграбелен, и игроков в нем нет. Это все, что вам стоит о нем знать.

28_th.jpg

Видите соперников? А они есть. Наверное...

Но примечательнее другое: махнув рукой на достижения коллег, авторы отчего-то «забыли» про самих себя. Поэтому не ждите в Reincarnation вида от первого лица, равно как и анимации лиц участников заезда в отдельном окошке, каких-нибудь роликов там... Почему? Вспомните про одно известное растение, будет вам ответ.

Ну и на последок оставлено самое сладкое — о да-а. Речь, конечно, о роскошной оптимизации, про которую все только и говорят. Если точнее — про ее полное отсутствие. Имея графику уровня середины нулевых, при насыщенности локаций, близкой к тому самому пустынному во всех смыслах ремейку Vigilante 8, игра умудряется ставить на колени мощнейшие конфигурации. Дам вам один полезный совет: если соберетесь-таки погонять в новый Carmageddon, то захватите с собой к монитору хотя бы чашку чая — пригодится. А теперь признайтесь, сколько подобных советов вы слышали в своей жизни применительно к аркадным гонкам?.. Воистину, местные загрузки — это что-то. Что там игра постоянно так старательно грузит, остается только гадать. Неужто те жиденькие толпы обывателей обитателей?..

Мы способны на понимание, способны не тыкать постоянно авторов носом в их более чем невыразительный «графон». Ведь все мы люди, все мы знаем, что бюджеты бывают скромными и что красивая картинка — не главное. Но вот простить при таком раскладе минутные ожидания, которые были редкостью и в GTA V, при всех ее технологичности и разнообразии… Много «хочите», господа. Слишком много.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Carmageddon: Reincarnation — яркий пример сразу нескольких вещей: как НЕ стоит тратить деньги, как НЕ стоит доверять людям, ответственным даже за ваши теплые воспоминания из детства, и как НЕ стоит торопиться и лепить на многообещающую бету статус «Релиз». Игру можно было бы тепло принять, мечтая об усовершенствованиях и полагаясь на надежды, — но только если бы она до сих пор висела в списке Early Access. А раз кое-кто поспешил со своими выводами, то и оценка будет выставлена соответствующая. Грустно. Вместо очередного Триумфального Возвращения получился очередной середнячок.

21_th.jpg 14_th.jpg 29_th.jpg 11_th.jpg

Если же вы ярый и непрошибаемый фанат первых двух «Кармагеддонов» и при этом прирожденный консерватор, то можете докинуть бал или два к итоговой оценке. Однако вы точно уверены, что оно вам надо?

P.S. А все-таки забавно в данном случае смотрится подзаголовок Reincarnation. Как мы знаем, понятие «реинкарнация» означает путешествие души сквозь время путем переселения из одного физического тела в другое. Некоторые религии утверждают, что душа при этом всенепременно эволюционирует. И немудрено: действительность одной эпохи всегда резко отличается от другой. Carmageddon же, увы, создает стойкие ассоциации не только с душой, но и с телом, и вместе они, будучи средневековыми до мозга костей, каким-то образом умудрились безо всякой эволюции оказаться сразу в нашем с вами современном мире. С соответствующим итогом.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да ладно! я все понимаю, но игнорировать все это время, что прошло с момента выхода первой части, это простите просто свинство!

Да лан, как я уже написал мои ожидания оправдались! Эта 1-я часть с новой графикой. Это все что мне лично нужно.

Да и к слову, а какие гонки выходили именно такой тематики?

Мне на память приходит только Armageddon Riders 2009 года и все.

split\second, flatout и др. гонки у них была цель: доехать до конца\проехать круги.

И что же из этих игр должно было перекочевать в Кармагеддон?

Им нужно было - ВОЗРОДИТЬ серию из пепла

А они это обещали???Нет. Они об этом говорили??? Нет.

хотите поиграть в "тот самый" включи телефон и играй!

не переживайте, играю))

зы знаком с серией с самого начала! "карма" кончилась на - Carmageddon 2: Carpocalypse Now (тупые миссии - задания, все еще не могу простить эту "идею")

Вы противоречите сами себе, вы говорите что реинкарнация 1-й части говно, при этом говорите что 1-я часть была хорошей.

Игра пустышка, а ведь так хотелось.

Вот спрошу, чего хотелось то???

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
split\second, flatout и др. гонки у них была цель: доехать до конца\проехать круги.

Во Flatout по сетке когда играл, игра редко заканчивалась тем, что кто-то доехал до финиша. В основном все играли на уничтожение соперников, даже настройки всегда на картах выставляли на повышенный дамадж. Жаль только все серваки офф. закрыли.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да лан, как я уже написал мои ожидания оправдались!

мелкие ожидания, однако у вас...

...какие гонки...

ты сам ответил на свой вопрос - split\second, flatout и др. может не совсем - убей всех - но все же...

И что же из этих игр должно было перекочевать в Кармагеддон?

адреналин, безумие, физику (все же не '97)... да много что, было бы желание!

А они это обещали???Нет. Они об этом говорили??? Нет.

а зачем они вообще тогда, делали эту игру?

Вы противоречите сами себе, вы говорите что реинкарнация 1-й части говно, при этом говорите что 1-я часть была хорошей.

где тут простите - "реикарнация"? я ее тут в упор не вижу! взяли отличную игру, и испортили ее... это похоже на "реинкарнацию"? я думаю нет...

...чего хотелось то???

Игру достойную той самой кармы, с поправкой на время!

кстати они там так сильно важничали с подвеской машины (зачем в аркаде на разрушение, правдоподобная физика подвески?), что забыли про саму игру видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им нужно было - ВОЗРОДИТЬ серию из пепла, а это значит - берет формулу первой кармы, убираем не нужное, добавляем свежие идеи

Какие можно еще идеи в подобную игру вложить или своровать, что б не загубить дух той самой Кармы? И объясните чем ее испортили? Я допустим получаю такое же удовольствие как и от первой. Минус в том, что сейчас игра не модна и онлайн мертв.

В своей нишевой категории, она единственная и не надо FlatOutы в пример ставить.

Изменено пользователем yager03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где тут простите - "реикарнация"? я ее тут в упор не вижу!

Разрешите придраться. Реинкарнация – это перерождение в новом теле. Каким будет новое тело, зависит от того, насколько праведную жизнь ты вёл находясь в старом теле. Был хорошим человеком – переродишься в человека. Вёл себя, как последняя свoлoчь – быть тебе ползучим гадом или другой мерзостью.

Это я к чему, реинкарнация не означает прогресс, реинкарнация может быть крайне неприятной. Разработчики не допустили ни малейшей ошибки в названии игры, и все придирки, связанные с этим названием, вызваны лишь неоправдавшимися надеждами и низкой грамотностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воооот, чего и требовалось доказать. Обсуждая название уже видно что вам на самом деле срать на игру, просто нужно к чему-то придраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие можно еще идеи в подобную игру вложить или своровать

ну хотя бы оживить сам город как минимум... нет?

В своей нишевой категории, она единственная и не надо FlatOutы в пример ставить.

простите, давайте еще выкинем - старкрафт, халфлайф, жажду скорости (кому какая часть ближе), биошоки, ведьмаки, и тд... а зачем они? люди показали КАК стоит делать игры, там может стоит взять от туда идеи и подать их под другим соусом?

Разрешите придраться.

давайте еще мантры зачитывать и благовония расставлять

...вызваны лишь неоправдавшимися надеждами и низкой грамотностью.

видимо кто-то хотел помоев и им доволен... помои же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да поймите вы, именно потому, что в игре кроме графики ничего не изменилось, она и остается той же Кармой!!!! Хотите новшеств, тогда игру ждет сутьба всех версий после первой... они не полохи, но и ничего хорошего не получилось. Это мое личное мнение)) Вы бы не пускали тут слюни, а предложили бы варианты более живого мира, раз в нем нуждаетесь, лично мне и этого достаточно. Хотя можно для более живого мира еще детей добавить, деревья и чаек, голубей там всяких, что б реально гадили на лобовое стекло.

з.ы. Может рассмотреть возможность выхода водителя из машины, как в серии interstate?

Изменено пользователем yager03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
видимо кто-то хотел помоев и им доволен... помои же...

Я не говорил, что игра хорошая. Ровно как и не говорил, что игра плохая.

Я лишь сказал, что название ей подходит идеально.

Тем не менее, название игры вызвало грозный писк со стороны стада желчных хомячков, бегающих в колесе своего ограниченного мировоззрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем не менее, название игры вызвало грозный писк со стороны стада желчных хомячков, бегающих в колесе своего ограниченного мировоззрения.

эка вы "всех" плитой прижали...

мне абсолютно все равно как игра называется, главное что в заглавии, а в заглавии как бы имя легендарной игры. и уж если разработчики захотели пафоса, и дали ей такое громкое имя, что же, получите в ответ...

Да поймите вы, именно потому, что в игре кроме графики ничего не изменилось, она и остается той же Кармой!!!! Хотите новшеств, тогда игру ждет сутьба всех версий после первой... они не полохи, но и ничего хорошего не получилось. Это мое личное мнение)) Вы бы не пускали тут слюни, а предложили бы варианты более живого мира, раз в нем нуждаетесь, лично мне и этого достаточно. Хотя можно для более живого мира еще детей добавить, деревья и чаек, голубей там всяких, что б реально гадили на лобовое стекло,

это не "та" карма, в ней ничего не осталось... она не дергает за те "ниточки", за которые дергала "та" карма...

а что качается наполнения мира - добавить туда трафик, более-менее осмысленную толпу народа, ведь это гонки на уничтожение в городе, за городом, в деревне и аренах... облагородить все это, а не выпустить "как было"... "как было" уже ни кому не надо, слишком много было - после...

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

h1pp0

напишите по пунктам, что вам не нравится в данной реинкарнации, кроме тех части(оптимизация)?

"как было" уже ни кому не надо, слишком много было - после...

еще раз спрошу, что было именно в такой тематике(чтоб разносить противников и давить всех) ?

адреналин, безумие, физику

адренали и безумии нету???

физику чего? повреждений или поведения машины?? так она и так есть(повреждения), а поведение машин, такая же как и в других аркадах.

в 1-й карме были и адреналин и безумие - мочить противников и пешеходов, чего из перечисленного нету в реинкарнации?

кто-то видимо сам не знал чего хотел от реинкарнации и напридумывал себе не вес что, хотя название говорит само за себя)

п.с. вроде всем понравился переиздание 1-го резика, хотя кроме графики там ничего и правили. Атмосфера и стиль остались преждними.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не "та" карма, в ней ничего не осталось... она не дергает за те "ниточки", за которые дергала "та" карма...

а что качается наполнения мира - добавить туда трафик, более-менее осмысленную толпу народа, ведь это гонки на уничтожение в городе, за городом, в деревне и аренах... облагородить все это, а не выпустить "как было"... "как было" уже никому не надо, слишком много было - после...

Ну на счет дерганья за ниточки... просто люди нынче другие и им это уже не так интересно, как было в 90е. Добавить траффик, это уже не карма будет, тоже самое с осмысленной толпой. Сам лично гонял 30 мин, и мне абсолютно параллельно куда кто идет, а если вам интересно куда идут пешеходы, в то время, когда вы их сбиваете, то вы или игрой ошиблись или просто придираетесь

Изменено пользователем yager03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие можно еще идеи в подобную игру вложить или своровать, что б не загубить дух той самой Кармы? И объясните чем ее испортили?

Попытаюсь. В игру можно было вложить то, что не вошло в оригинал по техническим ограничениям/финансовым причинам. Например, модель повреждения. Я, конечно, не играл во все автоигры на свете, но! Кармагеддон 2 имел для своего времени просто восхитительную модель деформации. Через х.з сколько лет с ней смог встать в один ряд Флэтаут. Ну а самая шикарная модель был в Бёрнаут Парадайз (из того, во что я играл). И что мы видим в игре 2015-го года? Кирпич врезается в кирпич, от кирпичей отлетают запчасти. Визуально что-то мнётся, но по ощущениям машины состоят из углеродистой стали и тупо раскалываются, а не деформируются. Дальше, принудительные режимы. Во второй карме они были иногда, в этой - в каждом этапе. Это ни разу не добавляет ни веселья, ни удовольствия, ни духа Кармагеддона. Упустил машину в этапе на прохождение чекпоинтов - либо просрись, либо пытайся его поймать двигаясь в обратную сторону.

И, конечно-же дети. В начале разработки было сказано: игра профинансирована заранее, а стало быть нет нужды ложиться под стадо цензурастов и прочих дебилов. И что в итоге? Очередные ското-рамки: можно давить инвалидов, животных, но не детей. Вы где-либо видели город без детей?

Воссоздание старой кармы? Да нет, господа, тогда у них были причины на то и это. А когда они получили деньги от фанатов - у них был карт-бланш. И они натурально прокинули многих, посты на форумах это доказывают. И повторение вольных либо не вольных ограничений ни разу не является сохранением духа старой Кармы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
модель повреждения. Я, конечно, не играл во все автоигры на свете, но! Кармагеддон 2 имел для своего времени просто восхитительную модель деформации. Через х.з сколько лет с ней смог встать в один ряд Флэтаут. Ну а самая шикарная модель был в Бёрнаут Парадайз (из того, во что я играл). И что мы видим в игре 2015-го года? Кирпич врезается в кирпич, от кирпичей отлетают запчасти. Визуально что-то мнётся, но по ощущениям машины состоят из углеродистой стали и тупо раскалываются, а не деформируются. Дальше, принудительные режимы.

И, конечно-же дети. В начале разработки было сказано: игра профинансирована заранее, а стало быть нет нужды ложиться под стадо цензурастов и прочих дебилов. И что в итоге? Очередные ското-рамки: можно давить инвалидов, животных, но не детей. Вы где-либо видели город без детей?

Воссоздание старой кармы? Да нет, господа, тогда у них были причины на то и это. А когда они получили деньги от фанатов - у них был карт-бланш. И они натурально прокинули многих, посты на форумах это доказывают. И повторение вольных либо не вольных ограничений ни разу не является сохранением духа старой Кармы.

Ну на счет модели повреждений, я скажу так, она хоть и не идеальная, но игра и не симулятор повредений, желаете дотошных повреждений, гоу ту Project CARS

з.ы. В онлайне нет никого, вот в чем проблема

Изменено пользователем yager03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то что? Напишешь очередную бездарно - предвзятую статейку? Ай герой, ай герой. Вперед.

Чувак, про геройство мог бы и не позориться. Какой мы смелый в интернете. :) Мнение человека, который сам частенько пишет бред, для меня "очень важно".

К слову, почитаю с удовольствием твою небездарно-непредвзятую. Ой, прости, ты же только балаболить можешь. Утрись, ты мне не интересен. (безо всякого величия)

К остальным. Опять придирки к симуляции. Для закрепления: полноценная симуляция тут нафиг не сдалась. Это понятно. Но и то, что в игре представлено, устарело безбожно. В 97-ом просто рассыпать народ по улице было круто. Сейчас требования другие.

Надеюсь, с этим разобрались.

Во Flatout по сетке когда играл, игра редко заканчивалась тем, что кто-то доехал до финиша. В основном все играли на уничтожение соперников, даже настройки всегда на картах выставляли на повышенный дамадж. Жаль только все серваки офф. закрыли.

Отдельно жму твою руку. То есть возможность доехать до финиша и возможность разнести соперника есть и там, и там.

Насчет остального. Вы, прежде чем критиковать мнение авторы, мб сначала нормально с ним ознакомитесь? В статье, персонально для всех недоумевающих и несогласных есть отдельная фраза, и вставлена она не просто так:

Если же вы ярый и непрошибаемый фанат первых двух «Кармагеддонов» и при этом прирожденный консерватор, то можете докинуть бал или два к итоговой оценке. Однако вы точно уверены, что оно вам надо?

К чему поток возмущения, лично мне не понятно.

Дальше. Насчет инноваций. Есть серия NFS. Сначала это просто были гонки. Неплохие такие гонки. Потом в гонки сделали инъекцию инноваций в виде, к примеру, полицейских. Для тех, кто тут возмущается, что ничего не надо вводить в механику, я напомню, игра после этого сделалась только лучше и Hot Pursuit до сих пор считается одной из лучшей в серии. Гонки сами по себе остались, но их разбавили чем-то новым и добавили мелочей. Потом еще добавляли возможность игры за полицию, специфическое оружие в виде ЭМИ, вертолетов с бомбами/шипами, и так далее. Безусловно, были недовольные такими экспериментами, однако большая часть сообщества их приняла с радостью. В конце концов, немножко увеличили-таки несчастную интерактивность и даже как-то привязали ее к геймплею. Вот вам и эволюция на примере сериала.

Безусловно, не факт, что, во-первых, брать и менять всю механику Кармы с ног до головы. Можно разнообразить мелочами, либо просто все делать по уму. примере с NFS ввели значительные элементы (погоня и гонка не одно и то же, не так ли?), но основа по большей части осталась на месте. Во-вторых, никто не говорит, что от каждого изменения Карма внезапно станет хитом. Нет. В том же примере с NFS были и явно неудачные эксперименты (смотри Carbon), однако народ помнит и любит эксперименты удачные. Причем в случае с разработчиками от NFS, у тех срок создания был жестко ограничен и выпускать все надо было каждый год. В случае с Carma, у создателей было все время в мире, чтобы хорошо обдумать концепцию и изменения. За 4 млн. никто не просит супернавороченной гонки, но извините, это тоже сумма немаленькая, некоторые с такими деньгами умудрялись делать как минимум крепки проекты и отличные продолжения (тоже, между прочим, с наработками).

Да, и кстати. Бейкеры, как бы кому того не хотелось, это не вся игровая индустрия. Кому-то плевать там, какой у игры бюджет и откуда она родом, с Кикстартера ли, или от группы Олигархов (однако в статье учтено ее происхождение). Еще кому-то плевать, что игра может изначально задумывалась просто как тупо ремейк без изменений для кучки старых фанатов (лично я сильно в этом сомневаюсь. Хотя бы минимально подогнать по механике к современным стандартам все равно надо, если, конечно, есть мозги). Поэтому рассматривать игру только с позиции консервативных игроков (не все бейкеры таковы, к слову) будет неправильно. К сожалению.

Вспоминается опыт XCOM. Я очень недолюбливаю данный ремейк. Однако в обзоре я поставил ему 8 баллов. Потому что новой аудитории наверняка понравится. Да и в принципе игра увлекает, а уж мнения хардкорных игроков и поклонников оригинального X-Com, к моему великому сожалению, интересно не многим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×