Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Dragon’s Dogma (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Пока художники Запада старательно учатся рисовать в популярном аниме-стиле, повара по всей Европе разучиваются крутить роллы, а школьницы с упоением вчитываются в черно-белые комиксы об однополой любви, японские игроделы по-прежнему что есть силы рвутся на мировой рынок. Разумно рассудив, что аудитория подустала от восточной экзотики, разработчики из студии Capcom решили выпустить японскую игру с европейским колоритом. Нетривиальный подход привлёк внимание игроков к казалось бы, самой обычной RPG. Но японцы как никто другой знают, что нужно сделать, чтобы игра стала настоящим хитом.

Японский драконорожденный

Сердце главного героя игры было похищено. И его не просто похитили, а безжалостно съели прямо на его глазах. И не какая-нибудь большеглазая прелестница, а огромный древний дракон. Теперь наша главная задача — если не вернуть утраченный орган, то хотя бы отомстить обидчику. Ведомый подобными мыслями, наш протеже отправляется в далёкий и опасный путь, заручившись поддержкой напарников. По мере развития сюжета нам предстоит посетить множество городов, пролезть через пещеры, пересечь леса и поля, встретить много союзников и ещё больше врагов и, в конце концов, найти ответы на вопросы, походу ставшие смыслом существования.

221_th.jpg 213_th.jpg 233_th.jpg 102_th.jpg

Но все-таки японцы — это японцы, и тут уж ничего не поделаешь. Много внимания традиционно уделяется мелким деталям, и это видно уже в самом начале игры — при создании персонажа. Здесь просто огромное количество настроек внешности, редко в какой RPG встретишь столь подробный конструктор своего будущего альтер-эго. В нем можно создать и бородатого викинга с широкой грудью и огромными мозолистыми ладонями, и атлетически сложенную девушку с тонкой талией и большими глазами, а можно создать маленькую хрупкую девочку. И, позвольте заметить, девочка действительно будет выглядеть как девочка, а не как большеголовый чибик или карлица (дружно вспомним, к примеру, редактор персонажей в Aion). Примечательно, что пользоваться этим редактором придётся не раз и не два. Dragon’s Dogma предлагает вам самостоятельно выбрать внешность, имя и профессию большинства ваших спутников. Здесь действительно можно включить фантазию и создать команду мечты. Любимые книжные персонажи, герои фильмов и сериалов, даже ваши близкие и друзья — все они могут стать частью большого приключения.

На нашем пути повстречаются как рядовые противники, не отличающиеся силой и выносливостью, так и изрядно прокачавшиеся боссы. Огромные циклопы, многоголовые гидры, плюющиеся ядом химеры, каменные гиганты, вооружённые копьями наги — ассортимент монстров действительно богат. По традиции японских игр такие необычные противники имеют несколько полос здоровья, уникальные умения и атаки, также к большинству из них нужен индивидуальный подход. Кому-то отрубить голову, на другого залезть и заколоть кинжалом в спину, а от третьего лучше держаться на почтительном расстоянии и атаковать из лука. По сложности боев Dragon’s Dogma стремится к уровню Dark Souls. Нередко можно нарваться на действительно мощного монстра, для победы над которым требуется не столько прокаченный персонаж, сколько хороший запас терпения.

Противопоставить агрессорам мы можем комбо из пары ударов, быстрого, но не очень мощного, и сильного, но медлительного, соответственно. Получая уровни, наши герои получают также и очки, на которые можно приобрести различные скиллы и дополнительные параметры. Увеличить запас здоровья, улучшить навык обращения с тем или иным оружием, выучить новую боевую стойку — все это можно купить, подойдя к определённому NPC. Распределять очки самостоятельно никак нельзя. Кроме всех перечисленных услуг, за очки можно поменять свой класс. Изначально на выбор дается всего три профессии — воин, маг и рэйнджер. Впоследствии за символический взнос можно не только переквалифицироваться из мага в воина, но и стать представителем уникальной профессии — ассасином, магическим лучником или рыцарем-мистиком.

107_th.jpg 154_th.jpg 210_th.jpg 220_th.jpg

Вместе весело шагать

Боевая система разительно отличается от большинства японских игр, её легко освоить. Бои идут в реальном времени и имеют много общего со слэшерами. Впрочем, если обычных вражин можно рубить направо и налево, то на крупную дичь порой приходится даже забираться, чтобы добраться до уязвимого места. Бои отличаются динамичностью и зрелищностью. Маги активно колдуют, подлечивая раненых бойцов, лучники бодро засаживают охапки стрел в тушку супостата, а воины терпеливо карабкаются твари на загривок, падают, сметённые ударом мощной лапы, и карабкаются вновь. При этом все вокруг что-то кричат, сверкают вспышки заклинаний, раздаётся звон мечей и грохочет музыка. Боевая система — определённо одна из самых сильных сторон проекта.

Напарники в Dragon’s Dogma — не рядовые статисты, они ведут себя довольно естественно, оживлённо переговариваются и активно помогают в героических свершениях. Громкими криками предупреждают нас об опасности, смело кидаются в гущу боя или расторопно накладывают лечащие заклинания. Кроме того, поведение своих подопечных можно контролировать довольно примитивной системой приказов. Вне поля боя польза от соратников тоже имеется: не теряя времени даром, они собирают разбросанный лут, растущие поблизости травы и раскапывают тайники. Как и наш главный герой, напарники получают уровни и совершенствуют свои боевые навыки. Игра любезно предоставляет необычное нововведение — обмен и покупка соратников. Обмениваться можно как с реальными игроками, используя PSN/Live, так и в режиме офлайн, покупая случайных персонажей в специальном игровом лобби.

В игре реализована смена дня и ночи, но, в отличие от многих других игр, ночь здесь — по-настоящему тёмное время суток. Сумерки подкрадываются так же внезапно, как и в реальной жизни, и так же внезапно обращаются в ночь. Непроглядную, чернильно-черную ночь, сквозь которую с трудом продираются слабые лучи факелов и фонарей. И вместе с темнотой выползают из своих логовищ хищные твари и бандиты, которые активнее нападают, держатся довольно большими кучками и быстро приучают нас спать, как порядочные граждане, в безопасности и тепле гостиницы, а не шляться за пределами города. Тем более, что с наступлением ночи закрываются все лавки и дома в поселениях.

208_th.jpg 104_th.jpg 236_th.jpg 140_th.jpg

Музыкальное оформление также довольно необычно. Уже только звучащая в главном меню мелодия навевает ассоциации с рядом японских игр, включая ультра популярную Final Fantasy. Впрочем, музыка, сопровождающая нас на протяжении игрового процесса, уже не столь узнаваема — её как будто и вовсе нет. Бледный саундтрек — не самая хорошая черта большинства западно-европейских RPG — досталась новому проекту Capcom «по наследству». Как и окрашенное в тёмные цвета окружение. Коричневый, темно-зеленый и серый тона превалируют в цветовой гамме. Даже внешний вид доспехов — и тот крайне мрачен. Закутанные в хламиды грязно-песочного оттенка люди наполняют городские улицы, на воинах красуются потрёпанные плащи, кольчуги и доспехи не сверкают, как только что начищенные, а мутно поблёскивают, истёртые в многочисленных битвах.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dragon’s Dogma — определённо удачный проект, сочетающий в себе множество плюсов от популярных RPG последних лет, при этом не теряющий оригинальности. Динамичные схватки, интересные противники и невиданное доселе внимание к мелочам делают эту игру одним из самых интересных событий на рынке консольных игр за последние месяцы.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А петиция за эту игру на ПК собирают? Там есть броня Гатса и Гриффита и я ее хочу!!! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редко жалею о потраченных на игру деньгах, к сожалению, догма как раз тот случай, я бы оценил игру в 6, может даже 5 балов. Все дело в том, что на каждое достоинство найдется свой недостаток, и иногда даже не один, а зачастую достоинства игры, с какого-то момента, превращаются в недостатки. Например, мир действительно большой и открытый, и это прикольно, поначалу. Но когда вас попросят сбегать в локацию, до которой 20 минут (!!) ходу (телепорт есть только в столицу, обратно бежать опять на своих двоих), а потом еще раз туда же, по тому же маршруту, а затем третий... РПГ элементы будут рушиться у вас на глазах, атмосфера будет по появляться, то исчезать(не забываем, большую часть игры мы проведем в беге от точки А то точки Б) по пути отбиваясь от кучи всякой мелочи, вроде волков, бандитов и т.д., балансом тут даже и не пахнет, в начале игры эти группы очень сильны и могут доставить неприятности, уже через пару часов вся мелочь превращается в надоедливую мошкару, еще сильнее увеличивая длительность пути из пункта А в пункт Б. С большими противниками и боссами все интереснее, но опять минусы, боссов немного, а толстячков интересно побеждать первый... пятый.. ну десятый раз, потом та же скука. Персонажи проработаны слабо, на ГГ и его спутников просто забили, у нах нет ни имен, ни биографии (о ГГ будет только начальный ролик, да пара ближе к концу), спутники вообще бездушные оболочки, именуемые пешками, кажется вот она, главная фишка игры, создай себе партию мечты и путешествуй по огромному миру! Нифига. Прокачивать можно только ГГ и его пешку, остальные двое в уровнях не растут и намного( нет, так, НАМОООГОО) слабее, они выступают в роли пушечного мяса и меняются где то раз в полчаса, пока вас это не задолбает, и вы не отправитесь дальше в путь вдвоем, благо в игре куча непрошибаемых комбинаций способностей, после освоения которых смысл приобретения новых теряется полностью. В общем, игра.. странная, не могу сказать что плохая или хорошая, есть очень удачные моменты, есть очень не удачные, но я, почему то уверен, что вряд ли мне когда-либо захочется еще раз пройти догму, а для РПГ это смерть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне остался доволен игрой. В ней очень хорошо реализован эксплоринг мира. Да, бегать приходится много, да противники поначалу докучавшие потом ставятся мелкотой. Но, зачем же бегать всё время по одним и тем же местам, выполняя простенькие квесты?! Можно пойти туда, дальше, где и противники потолще и бываешь реже. Собственно говоря, имеет смысл взять достаточное количество заданий, чтобы выполнить по пути несколько и реже бегать в город. Да и, ощущения от игры в тёмное время совсем другие, нежели чем бегать там днём. Другие противники, с другими полезными предметами в луте.

Мне было интересно искать пути для победы над "толстыми" противниками. Один злобоглаз чего стоит! Вот он, истинный финальный босс, а не древний дракон запинанный за пару минут. Ну или, чёрная химера! А кокатрикс?! Это ж милое дело на них охотиться!

Прокачка очень удобна и интересна тем, что можно смешивать пасссивные навыки из разных классов и лепить своего героя. Спутников я менял раз в несколько часов, в среднем, порой, зная что бежать далеко и на долго, имелся смысл нанять нужных тебе уровнем повыше, за небольшую доплату. В таком случае, менять приходилось го-ораздо реже. А помощи, в квестах, было куда как больше.

Отдельной строкой стоит вынести крафтинг. Очень неплохо реализовано. Довольно редко случалось так, что прокачанная вещь через час-другой игры оказывалась ненужной, поскольку нашёл что-то лучшее. Скорее наоборот, порой найдя что-то, можно было, после улучшения, носить очень долгое время. Да и то, как мы одеваем своего героя и его помощника, весьма интересно. Отдельно идёт слот под одежду и сверху одевается броня, также отдельным слотом, на каждую часть тела, образно говоря.

Вот, что особливо разочаровало, так это откровенно слабая проработка ГГ. Спутники понятно, они просто оболочки управляемые волей своего, так сказать, хозяина вопрос этот в игре подробно освещается в одном из квестов). Но, молчаливый ГГ, лицо которого выдаёт такие гримасы в роликах, что поневоле думаешь о его интеллекте. Молчаливость и некоторая бездушность, возможно сделанная для лучше отождествления игрока с созданным им персонажем, сказывается довольно отрицательно, на общем впечатлении от игры. Неплохо было бы улучшить управляемость своей партией. Те примитивные приказы, что есть в наличии, не позволяют, порой, выполнить задуманное быстро и приятно, без извращений. Увы, это тоже заметный минус на общем фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком масштабная игра для безболезненного переноса на ПК :( За сколько хоть часов проходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком масштабная игра для безболезненного переноса на ПК :(

ну демон соул перенесли же, а она наверняка не менее масштабна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком масштабная игра для безболезненного переноса на ПК :( За сколько хоть часов проходится?

Смотря как играть, со всеми квестами до 200 часов, ну а так часов 40-60.

ну демон соул перенесли же, а она наверняка не менее масштабна

Игры разного рода, одна ближе к Диабле, а другая ближе к ЕлдерСкролл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры разного рода, одна ближе к Диабле, а другая ближе к ЕлдерСкролл.

Сказать честно, не играл нив Соул ни в Догму, но каким местом одна из них близка Диабле?! Тем более, что диабла вообще из игры превратилась в поджанр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну демон соул перенесли же, а она наверняка не менее масштабна

Скриншоты и видео говорят об обратном :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скриншоты и видео говорят об обратном :smile:

Если брать во внимание моща современных пк, то они куда производительней консолей, так что касательно переноса проблем не должно быть вообще. Вопрос только в сроках портирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если брать во внимание моща современных пк, то они куда производительней консолей, так что касательно переноса проблем не должно быть вообще. Вопрос только в сроках портирования

Мощности тут не при чем. Окупится ли недешевый порт, раз игра массивная и времени займет прилично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не окупится, порта не будет, да и не надо.

Если очень хочется можно купить пс3, если нет возможности - других достойных игр полно.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скриншоты и видео говорят об обратном :smile:

По размерам мира игры почти одинаковы. По наполненности тоже. Другое дело, что они и правда разные. Соул ближе к Дьябле, Догма ближе к Свиткам.

PS. Особого смысла в порте на РС не вижу. Кому надо, может купить плойку, благо стоящих игр там хватает.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну демон соул перенесли же, а она наверняка не менее масштабна

Да уж лучше бы не переносили. 1024х768 и 30 fps - это настоящий ад для глаз. Так что в порт даже близко играть не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык если про окупаемость говорить, то даже если в целом брать рынок pc игр, то с окупаемостью все неоднозначно. А уж если про порты в частности зашла речь, то помимо продаваемых за копейки (типа недавнего аланвейка) игр, ваще все проваливаюся в продажах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А Ferrari перестаёт быть спортивной по истечении лет и (или) после выхода Tesla, F1 перестаёт быть гоночной т.к. Chiron обходит её на прямой, GT3 перестаёт быть гоночным, так как в большинстве случаев двигатель там зажат относительно стока. 
      Речь об назначении видеокарт. Если GTX 1030 не игровая, так тут сложно спорить, но есть видеокарты именно с увеличенной производительностью для запуска игр. Млять, да о чём мы вообще говорим, есть видеокарты разных сегментов в линейке, от low до Hi. С такой логикой и RTX 4060 не игровая, а какая тогда? Ещё раз, речь о производительности видеокарты, если она слабее топа, это не значит, что она не игровая.  Именно! И спустя десять лет 8800 не перестала быть игровой, она более не актуальна, да, но назначение у неё от этого не поменялось.  Здесь. My nigga  Ну и да, здесь VR вне конкуренции, глупо спорить, но 3D всё же передаёт погружение.
    • Ну тогда карты ниже  уровня 4070, если не 4080, игровыми не считаются. 4060 (ti) с такой логикой - затычка. Ну и процы ниже i7, наверняка, также непригодны для игр.
    • Ну писать любят дичь. Но всё же стараются перечислить реальные достоинства карты. Плюс всегда делают акцент на графическом чипе.  Мол вот 6гб уже раскрывает потанцевал.  Но я повторюсь. 6 Гб это уже реально хороший и средний пк.  Который при нормальной настройке, без фанатичного выкручивания ползунков с настройками графики, и глючных настроек лучей, выдаст достойную картинку. 
    • Вот, например, как это указывает 3D Mark (ещё и год актуальности 2023 указывает) :  
    • при том, что разработчики Задумывают Рекомендуемые Параметры и дают под них Рекомендуемые Требования, а не максимальный хлам про который ты отписал еще разок и медленно : Рекомендуемые Разработчиком Параметры это НЕ Максимальные выдуманные тобой. *чОрд, я забыл , что у тебя проблемы с любым видом анализа… анализ: Рекомендуемое Разработчиком железо — даст рекомендуемые параметры графики (*обычно это средний ++ ). И именно данная графика будет тем, что разработчики задумали, реализовали и предоставили для большинства. Именно это , а не выдумки про максимальное или фапанье на фипсы в контре
    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×