Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alice: Madness Returns (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Еще более странно обстоят дела с платформенной частью игры, которая регулярно «радует» исследователя неожиданными смертями и легко обучает его премудростям гадания на кофейной гуще: когда же была последняя контрольная точка? Только что? Пару минут назад? Ладно, хоть враги, убитые по дороге, не возрождаются (хотя в «Стране Чудес» все возможно, а, Spicy Horse?).


Не совсем понятно, за какие такие заслуги личность Амэрикана МакГи обрела такую популярность в 2000-е. Достаточно вспомнить, какие проекты вышли под его именем, чтобы понять, что кроме доисторической уже American McGee’s Alice (далеко не всеми принятой «на ура»), на его счету нет абсолютно ничего такого, о чем можно было сказать: «Да, это хорошая игра». Или вы всерьез думаете, что этим эпитетом можно наградить Scrapland, Bad Day L.A. и Grimm? Не смешите честной народ, он уже и так не может себя сдерживать.

«Но ведь Alice — это не какой-то там низкобюджетный проходняк, при поддержке EA МакГи способен на ого-го что!», — твердели оптимисты. И правда, надежда теплилась, все-таки исходный материал был хорош, и при желании и возможностях его можно было превратить в хорошую, не выводящую из себя каждые 10 минут игру.

По сути, Alice: Madness Returns представляет собой «облегченный» от всяких излишеств слешер с обильными платформенными элементами. Но так называемые «однокнопочные» боевые системы приходится волей-неволей усложнять, чтобы игрок не подумал, что его искусственно водят за нос. Команда Spicy Horse с честью справилась с задачей усложнить выполнение простых движений и ударов, чтобы вы не дай бог не почувствовали себя в своей тарелке. Она еще и издевается, ибо к итоговому безумию вымышленный мир Страны Чудес подготавливает вас неспеша. Конечно, сложно представить, что Алиса будет рубить неведомых зверушек, как заправский Кратос, но зачем заставлять чувствовать игрока осьминогом-инвалидом?


Первая и основная претензия к «боевке» — нечеткая реакция героини на ваши команды. После каждого удара или выстрела ей требуется «едва уловимое» полусекундное мгновение для того, чтобы «прийти в себя» и продолжить поединок. Кнопка удара вроде одна, но сами удары могут иметь совершенно разную длительность и «мертвую» зону, из-за чего становится проблематично рассчитать пути отхода и оперативно сообразить поставить «блок» из зонтика.

Ах, зонтик. Без проблем останавливая летящие в Алису снаряды и даже отправляя их в обратную сторону, он бессилен что либо сделать, если вашей персоной, не даг бог, заинтересовалось больше одного «стреляющего врага». Все дело в том, что для активации защиты необходимо захватить врага в «фокус», в котором одновременно может находиться единственный неприятель. Пока вы от души забавляетесь с одним чайником, вас будет обстреливать второй, вокруг будет летать рой стрекоз, а чуть поодаль — дожидаться своей очереди некий объект из черной слизи, кидающийся файерболлами. Ваша задача: уклоняться (срабатывает через раз), бегать (почти бесполезно), пользоваться «зонтиком» (действует максимум против одного врага), ну и атаковать иногда. А также негромко материться на авторов этой чудо системы.

Вы не подумайте, что схватки в Madness Returns неиграбельны или там непроходимы, просто на привыкание к подобным ограничениям у вас уйдет достаточно много времени, а отдельные товарищи, чует мое сердце, к ним вообще не привыкнут. Разумеется, речь идет об управлении с геймпада — пожалуйста, пожалейте своего верного «грызуна», не мучайте его.


Еще более странно обстоят дела с платформенной частью игры, которая регулярно «радует» исследователя неожиданными смертями и легко обучает его премудростям гадания на кофейной гуще: когда же была последняя контрольная точка? Только что? Пару минут назад? Ладно, хоть враги, убитые по дороге, не возрождаются (хотя в «Стране Чудес» все возможно, а, Spicy Horse?). В остальном здесь все более-менее стандартно: двигаем рычаги, прыгаем по платформам, взмываем к небесам с помощью паровых установок и пользуемся подсветкой невидимых обычному глазу областей. С непривычки можно долго разбираться в системе двойного прыжка, которым нужно пользоваться с осторожностью, максимально оттягивая как момент нажатия полета, так и финальной телепортации.

Во время последней, а также в случае смерти Алиса рассыпается на множество синих бабочек, которые и «переносят» героиню в пункт назначения. Красота этого эффекта подчеркивает всю истинную графическую сущность Alice: Madness Returns, ибо разработчики очень ловко играют на контрасте неуловимо сказочных пейзажей и брутальной, нечеловеческой жестокости творящегося на экране. Последняя особенно хорошо раскрывается в момент активации «Ярости»: здоровье на нуле, экран закрашивается в черно-белые тона, Алиса с невероятно злым выражением лица превращает всю округу в труху. Вот, что бывает, если разозлить потерявшуюся в собственном сознании сироту!


Отдельно стоит сказать пару слов о поддержка технологии PhysX, ибо в Alice 2 она играет важнейшую роль в формировании итогового качества картинки. С богатыми эффектами частиц игра не просто становится краше — она выглядит совершенно по-другому (опробовав версию для Xbox 360, я сильно удивился технической «стерильности» тамошней «Алисы»). В кои-то веки пресс-релизу NVIDIA можно верить на слово: насыщенность спецэффектами здесь не только бьет ключом, но и очень органично воспринимается глазом. Вы только не подумайте, что волшебная технология разом поднимает графический уровень AMR на какую-то запредельную высоту. Учитывая «блокбастерную» направленность проекта, проще назвать игры с еще более слабой картинкой, чем наоборот.

Spoiler



Во времена, когда недостатки хитовых проектов складываются, скорее, из субъективизма отдельных обозревателей, вышла игра, ущербная механика которой не дает им никаких шансов отвлечься на, например, какой-то бред, по ошибке названный «сюжетом». Кто бы мог подумать, что в отдельно взятом случае можно будет умудриться «запороть» все на свете. Когда-то давно даже такую «Алису» носили бы на руках, но увы — время неумолимо летит вперед и никогда никого не ждет.

Итоговая оценка:
PC5,5.
X360 PS35,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком смысле?

Ну я ж буквально написал, значит - в прямом.

Я, наверное, чего-то не понимаю. Как можно "издеваться над собой" в процессе написания 5 килобайт легкого текста?

Вы не поняли, я не про текст говорил. Играть в такую "отвратительную" игру, как Alice: Madness Returns - чем не издевательство?)

Как пример - я бы ни за что не сел за рецензию на квест, если бы мне не нравился этот жанр.

Спорный вопрос, очень спорный. Даже если принять на веру, что такие люди тут и есть (отдельный разговор), то по прохождении игры (5-7 дней) они бы справились с написанием схожего качества статьи еще недели за три, когда эта Алиса бы уже никому была не нужна.

Это к слову о самооценке).

Ну спорный, так спорный - хозяин барин).

На этом сайте есть очень даже неплохие авторы статей - не умаляйте их достоинств, даже в сравнении с собой).

Я не спорю, что статья не получилась хорошей из-за некоторых упущений (по оепределенным причинам), но оценка абсолютно точна.

Точна исключительно с точки зрения Вашего личного восприятия.

И да, жду примеры неадекватности.

Об этом я уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому в шутеры играют на консолях, и делают их для консолей, такие дела.

1. Шутеры - исконно компьютерный жанр, и на консолях он был популяризован только ради бабла.

2. Назови шутер, являющийся консольным эксклюзивом, который ты не забудешь через пару месяцев. aleksandrx3 очень верно это подметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назови шутер, являющийся консольным эксклюзивом, который ты не забудешь через пару месяцев.

Если от первого лица, то Хало не забывают уже почти 10 лет. Если от 3го лица, то Гири и Анчартед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не поняли, я не про текст говорил. Играть в такую "отвратительную" игру, как Alice: Madness Returns - чем не издевательство?)

Как пример - я бы ни за что не сел за рецензию на квест, если бы мне не нравился этот жанр.

Мне нравятся практически все жанры, кроме стратегий, так что мимо кассы.

И да, вы не представляете, как смешно читать все эти ваши опусы - ради такого веселья я готов пройти Алису еще раз и написать еще раз то же самое :D

На этом сайте есть очень даже неплохие авторы статей - не умаляйте их достоинств, даже в сравнении с собой).

Я не спорю, они все хорошие, иначе бы их тут не было. Но с Алисой из-за некоторых проблем пришлось возиться самому, изначально ее должен был писать Олегатор.

1. Шутеры - исконно компьютерный жанр, и на консолях он был популяризован только ради бабла.

Ага, "бабла", бла-бла-бла, даже не знаю, что еще ответить. Нефиг тырить все с торрентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если от первого лица, то Хало не забывают уже почти 10 лет. Если от 3го лица, то Гири и Анчартед.

Не знаю по поводу Uncharted, но и Halo, и Gears of War являются полным отстоем. В особенности, GoW.

Ага, "бабла", бла-бла-бла, даже не знаю, что еще ответить. Нефиг тырить все с торрентов.

Ответить больше нечего?

Изменено пользователем Selenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да, вы не представляете, как смешно читать все эти ваши опусы - ради такого веселья я готов пройти Алису еще раз и написать еще раз то же самое :D

Вы просили пример неадекватности)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю по поводу Uncharted, но и Halo, и Gears of War являются полным отстоем. В особенности, GoW.

1. Не GoW, а GeoW. GoW это сокращение заняла иная игра еще до появления Гирей.

2. Это очень субьективное мнение, и уж точно в разы более неадекватное, чем вы стараетесь выставить мнение Сержа по отношению в Алисе. Если Алиса очень спорный продукт, то Гири, Анчартед и Хало принято общественностью как одни из лучших игр в индустрии, это не просто мнение большинства, это мнение 98% геймеров. При всех их недостатках тягаться с ними по качеству очень мало кто может. Хотя я более чем уверен, аше знакомство с этими играми дальше первых частей не пошло....

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то Гири, Анчартед и Хало принято общественностью как одни из лучших игр в индустрии, это не просто мнение большинства, это мнение 98% геймеров.

Вообще не допрём: чего это многие задрото-геймеры постоянно за всех говорят? Особенно - задрото-консольщики. А рецензеры задрото-консольщики, считающие, что FPS - это исконно консольный жанр (хотя портировались на консоли, не спорим, но всё равно это были порты с ПК, а не оригиналы, до массовой консолизации всего и вся) - тем более. =X

Некоторым действительно лучше русификаторы собирать, чем недо-рецензии писать. ;-]

При всех их недостатках тягаться с ними по качеству очень мало кто может.

Без качественной рекламы и пиарастов, эти пустышки - ничто. facepalm.gif

Ну а что я могу ответить задроту ПКшнику которы даже не знает о чем говорит?)

Вы явно о ком-то другом. И знаем о чем говорим. ;-]

Иди дальше в ВоВ играй))

Фу эти MMORPG. Сами советуете - сами играйте.

Хотя что я говорю с теми для кого Дюк эталон шутера....

Ага, говорят те, кто без автоприцеливания и тупых медленных врагов не могут играть в шутеры от первого лица на консолях.

Дай им старый-добрый быстрый шутер с умными ботами (а лучше оппонентами людьми), да клавиатуру с мышкой - сразу же растеряются, в слезах и нервах будут. =D

И это говорит человек у коготоро рука приросла к квиксейву после каждого выстрела....

Твой задротская-СониБойская рожа при мне свечку не держал, чтобы сей дурость утверждать. %X

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще не допру. Чего это многие задрото-геймеры постоянно за всех говорят? Особенно - задрото-консольщики. А рецензеры задрото-консольщики - тем более. =X

Ну а что я могу ответить задроту ПКшнику которы даже не знает о чем говорит?) Иди дальше в ВоВ играй)) Хотя что я говорю с теми для кого Дюк эталон шутера....

Ага, говорят те, кто без автоприцеливания и тупых медленных врагов не могут играть в шутеры от первого лица на консолях. =D

И это говорит человек у коготоро рука приросла к квиксейву после каждого выстрела....

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Я, наверное, чего-то не понимаю. Как можно "издеваться над собой" в процессе написания 5 килобайт легкого текста?

Парень чуток ошибся. Ты не над собой издевался а надо мной! До слёз своей рецензией довёл :D

И да, жду примеры неадекватности.

Статья не то что бы совсем неадекватна, она как будто написана от балды после тяжёлого похмелья когда ты зол на весь божий мир.

В следующий раз постарайтесь более точно и подробно переносить свою точку зрения на бумагу. А то прям какой то фонтан эмоций получился, и при том чрезмерно негативный фонтанчик. В рецензии очень мало конкретики, неудивительно что люди(или задротские хомячки по версии некоторых) задались вопросом - Почему оценка 5 из 10 если из указанных недостатков присутствуют только нечастые чекпойнты и непривычное управление и не указано ни одно достоинство кроме физики.

Гири-Гири... Играл только в первую на ПК. Если честно муть редкостная=) Серо зелёные пейзажи и однообразный отстрел ботов достали уже через пару часов. Играл в кооперативе.

Помню когда вышел принц персии 2008 года в мультипликационном стиле из за него тоже(как из за алисы сейчас) шли ожесточённые бои между фанами предыдущей трилогии которые игру в большинстве возненавидели и.... и другими кому она понравилась. Мне тот принц тоже понравился, не смотря на слегка занудный игровой процесс(вечная проблема юбиков). В ней была приятная и красивая картинка, дизайн, музыка тоже неплохая и конечно отменный сюжет и оригинальная хотя и немного кривоватая реализация геймплея. Жаль что так и не вышло продолжения(

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне первый час первой главы тоже понравился.

Похоже, что и мне так же)) Больше поиграл, начинает кое что совпадать с мнением.. Единственно трабл с управлением клава+мышь еще не встретил.. (хотя прыжки начинают доставать, не всегда пробел отвечает (или тупит) из за того не долетаешь)

Tiggerr

Ведьмак вышел относительно недавно... правда его я думаю уже все прошли. Есть ещё третий фейбл, игра в общем то неплохая но ппц какая паршивая оптимизация. Ну дирт ещё новый, но это нишевый продукт и лично меня не зацепил. Остальные вышли достаточно давно.

Фир ещё есть... который третий. хм. Больше ничего стоящего нет=) Лето, время простоя.

Про Ведьмака-2 правильно думаешь))) Игре больше месяца.. Фейбл-3 на винте (уже давно) часть прошел, но чета не цепляет (как 1-й в свое время), здесь уже Мулинье перемудрил)) Фир - не мой жанр, в шутеры не играю.. Вот собственно.. о чем я и писал, что особо играть и не во что(( Пока только Деус Их ждать (бетту играть не хочу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже, что и мне так же)) Больше поиграл, начинает кое что совпадать с мнением.. Единственно трабл с управлением клава+мышь еще не встретил.. (хотя прыжки начинают доставать, не всегда пробел отвечает (или тупит) из за того не долетаешь)

Во-во, "начинают доставать". Я вроде кому-то в ICQ так писал в первый день прохождения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алиса для терпеливых игроков :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алиса для тек, кому не во что больше играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алиса для тек, кому не во что больше играть.

Алиса для тех, кто не ограничивает свои игровые предпочтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что - придумать тебе зарплату, цвет плаща , должность паладина,  обидеться на тех кто называет пи.. в пид... ами, придумать понятие "государственный язык СССР", назвать сидение на форумах и чатиках храбростью, сказать что ты держал язык в тепле и темноте когда гнобили людей за национальность? Я треть твоих метаний перечислил? На 3,333/10 сгодиться, а малыш?
    • Это просто фантастика. До научной фантастики Глуховскому как до Луны пешком. Это только в 2033. Дальше ни мистики, ни чертовщины нет.
    • Ну если только концепцией, по атмосфере скорее всего вообще другое будет. Выглядит странно, картинка, цветовая палитра, альтушка какая-то располневшая бегает...) Не, не припоминаю.  В том то и дело, cлишком как-то.  Хотя, я ещё раз пересмотрел видос, может и нелохое что-то получилось, но это самому надо щупать, а так вообще не понятно, что за впечатление от игры получатся.
    • en.uitext.info ```c //------------------------------------------------ //--- 010 Editor v14.0 Binary Template // // File: // Authors: // Version: // Purpose: // Category: // File Mask: // ID Bytes: // History: //------------------------------------------------ local int LastOffset = 0; typedef struct {   int offset;   local int pos = FTell();     FSkip(offset - 4);   SetForeColor(cRed);   string Str;   LastOffset = FTell();   SetForeColor(cNone);   FSeek(pos); } TString<read = this.Str>;   int count;   struct {   TString Id;   TString Text; } Texts[count]<optimize = false>;   FSeek(LastOffset);   while (!FEof()) {   struct   {     string id;     string Text;   } texts; };   ``` Если мы сможем преобразовать этот код в инструмент экспорта и импорта, проблема будет решена.
    • @piton4 ага, Лего в сурвайвал-хорроре  . Мне напомнило игрушку, тоже с видом полу верха, где мужик вызвалял похищенных детишек, подманивая их конфетами. Вроде страшная и серьёзная тема, при этом чуть ли ни в сказочной обстановке и вот с такими забавными и не однозначными геймплейными элементами, как подманить ребёнка конфеткой  . Отдаёт сюром.
    • Я бы сказал медленно, и очень похоже на резидент 1-3.
    • А сегодня 2 часть вышла, Bridge Curse https://store.steampowered.com/app/2331330/__2/
    • про голодомор в СССР согласен. Принято считать, что есть три основные причины, которые повлекли за собой массовый голод в 1921 году, охвативший регионы Поволжья, Южной Украины, Крыма, Башкирии, Казахстана, Приуралья, Западной Сибири. В период с 1921 по 1923 год от недоедания пострадало около 40 миллионов человек.
      Причины эти таковы:
      1. Стихийный грабеж крестьян голодающими горожанами.
      2. Жестокая засуха 1921 года, недород (в некоторых регионах урожай не превышал количество семян, затраченных на посевную).
      3. Разрушительные последствия Гражданской войны.
      Но на самом деле, первая причина исходит из второй и третьей, а вторая причина — не причина, а следствие одной из главных причин, ранее не упомянутой.
      https://dzen.ru/a/Y2qvQmtnWkbbZvvE А вот хорошо разошедшаяся по России байка, что жители Японии считают, что в 1945 году две ядерные бомбы на них сбросил СССР,а не их “большие друзья и союзники”  США-это враньё и подтасовывание фатов! В государственных учебных заведениях Японии есть отдельный урок об этом событие , обычно с походом в Мемориальный музей мира в Хиросиме. так чо все в курсе об ядерной бомбардировке, но открыто говорить об этом, а ещё и о зверствах японских военных того времени в Корее и Китае, считается “табу”. А в прессе и японском сегменте сети, большинство  таких материалов  активно блокируются и банятся их выложившие, особенно в соцсетях в Японии. У много лет живущих в Японии российских ютуб-блогеров, типа Сергея Куваева, было несколько об этом роликов...
    • Что мешает нормальному разрабу сунуть в начало игры надпись что все события вымышлены, все совпадения с реальностью просто совпадения и показывать историю так как он ее видит? Если с нашей стороны не упорятся (а ведь могут), то эта надпись вполне их удовлетворит. Понятно что те кто пихают пропаганду ради именно пропаганды наоборот напишут мол основано на реальных событиях и бла-бла-бла, собственно вот с такими играми и будут бороться.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×