Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Kane & Lynch 2: Dog Days (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

При всех своих недостатках «Смертники» цепляли целым рядом неоспоримых достоинств: там был почти идеальный для шутеров сюжет, невероятно харизматичная пара героев, своими тараканами покорившая даже Голливуд, очень разнообразные, вполне себе разнообразные, «живые» уровни, но сильно подкачала «боевка», даже без учета технических пробелов устаревшая после выхода Gears of War. Целая куча обозревателей из-за этого серьезного, но все же единственного недостатка придали игру анафеме, а журналист GameSpot и вовсе поплатился работой за низкую выставленную оценку. Решение сделать сиквел было очень логичным: ну что стоит авторам «Хитмана» поправить не пустяковую, конечно, но всего-то одну проблему — превратить игровой процесс из тира в экшен?

Уничтожьте все свои надежды, втоптайте их в грязь кирзовым сапогом — Dog Days ни на йоту не продвинулся с тех самых, как оказалось, «золотых» для серии времен. Более того, он еще и растерял по пути все то, что выделяло «Смертников» среди тогдашних современников, превратившись в одноклеточный тир с вечно пьяным оператором за кадром.

130_th.jpg 121_th.jpg 169_th.jpg 145_th.jpg

Как же неразлучная парочка докатилась до такого? После успешного завершения «операции» по побегу из тюрьмы и преодолению валидольных событий опосле, один из них переехал в город доступных женщин и повсеместных якузда — Шанхай. И вот однажды Линч попросил приехавшего на задание Кейна помочь ему при допросе одного из аборигенов, но в конце вялой погони происходит нечто плохое, неожиданное, а за наемниками начинает охоту вся личная армия некоего Сина, местного авторитета. А тут так некстати еще и гражданская война на улицах — прямо-таки рай для осуществления полноценной казни парочки невесть что возомнивших о себе гайдзинов.

Перемещаться по городу в такой обстановке — удовольствие не из приятных. Да и «городом» представленные здесь пять с половиной локаций не назовешь: пара улочек, бесконечные склады и аэропорт — вот и весь фуршет. Но первоочередная причина провала Kane & Lynch 2: Dog Days кроется отнюдь не в этом — подлость можно было ожидать от чего угодно, но только не от перестрелок, которые без поддержки всего остального окончательно утянули проект на дно.

170_th.jpg 123_th.jpg 174_th.jpg 139_th.jpg

Понятие «тир» тут возведено в абсолют. На словах пиарщики могут очень красочно описывать сие непотребство — «динамичный экшен», «разрушаемые укрытия», «адекватные вам по силе противники». Да, все это тут присутствует, но какова реализация... Во-первых, если вы не сидите за каким-нибудь ящиком, противники никогда не промахиваются. Никогда. При этом умирает ваш герой с трех-четырех попаданий (на нормальном уровне сложности). Представленное оружие иначе как издевкой не назовешь: автоматы (за исключением, вы удивитесь, АК) являют собой одну большую промахивающуюся субстанцию, попадающую в область прицела с вероятностью процентов 30. Пистолеты стреляют чуть точнее, но чересчур слабы — нужно стрелять точно в голову. Ну а настоящим орудием смерти тут являются дробовики, причем от расстояния до жертвы мало что зависит. Можно легко убить кого-либо с пятидесяти метров выстрелом в ногу, в то же время нелепо промахнувшись мимо при выстреле в упор.

То есть, геймплей безо всяких приукрашиваний выглядит следующим образом: прицелился-выстрелил-спрятался. Даже секундное держание на мушке головы врага чревато тем, что вас моментально нашпигуют свинцом. А ведь эти болваны еще и перемещаются, нередко заходя в тыл и устраивая большой сюрприз зазевавшемуся. В этом ситуации очень бы пригодились гранаты, но увы... Максимум, чем нас снабдили дизайнеры — газовые баллоны, которые можно кинуть в сторону бойни и взорвать, от чего окружающие едва поморщатся, и откровенно нелепый огнетушитель.

151_th.jpg 114_th.jpg 157_th.jpg 131_th.jpg

Очень важную роль во всем этом играет широко разрекламированный youtube-фильтр. Он выполняет целый ряд незаметных на первый взгляд функций, не столько придавая картинке «документальный» вид, сколько настраивая нас на нужную волну ее восприятия. Те самые пиксели, закрывающие причинные места у главных и не очень героев, встречаются тут очень редко, да и вообще оказались реально востребованными лишь однажды. Момент был действительно жутковатый, и тем хуже, что он по совместительству стал единственной сюжетной неожиданностью.

Простите, а откуда этим неожиданностям взяться, если продолжительность одиночной кампании с трудом переваливает за четыре (!) часа, да еще и успевает надоесть по истечению четверти от этой цифры? Эти бесконечные серые комнаты, равные вам по силе (и слабости) враги, в неограниченных количествах вылезающие из забетонированных стен, жуткий набор одинаково открывающихся дверей, слизанных с Army of Two — все это хочется послать куда подальше и заняться чем-нибудь более полезным. Хотя бы прохождением Dead Men.

163_th.jpg 132_th.jpg 167_th.jpg 153_th.jpg

Таким образом, единственное, чем нормального геймера может заинтересовать представленная здесь кампания, это поддержка ею кооператива. Сплит-скрин, онлайн — все это к вашим услугам, только вот само по себе совместное прохождение способно устранить лишь один недостаток, а именно — бесполезность напарника. Вдвоем истреблять китайцев куда веселее, но впечатление это обманчиво — просто стреляющих в вас врагов становится в два раза больше.

В случае с мультиплеером в IO поступили гораздо проще, банально скопировав позапрошлогодние режимы у самих себя. Да и они-то на самом деле базируются на одном сюжете: грабители проникают на объект и крадут деньги, а охрана пытается не этого не допустить. Перебирая различные варианты, удалось наскрести аж три типа игры: «Хрупкий Альянс» (каждый из преступников сражается сам за себя), «Тайный агент» (то же самое, но кто-то один из их команды — предатель) и «Копы и грабители» (вся команда защищает того, кто унес самый большой куш). Но, как вы понимаете, с такой кособокой «боевкой» все эти теоретические вкусности превращаются в протухшую котлету по-киевски.

175_th.jpg 143_th.jpg 160_th.jpg 122_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Как можно было испортить все то хорошее, что было обнаружено три года тому назад в «Смертниках»? Уму непостижимо. Надо было очень постараться, чтобы превратить харизматичных, по-настоящему «крутых» героев в вечно зовущих маму типов бомжеватой наружности, крепкую историю променять на позорную пародию, настоящее разнообразие — на бесконечные улочки и наигранные «глюки» изображения. Боже, пусть Square Enix заберет серию у датчан и отдаст ее кому-нибудь посмышленнее, а этих... «посадить» на постоянный контроль, пока рождается Hitman 5.

Если вам вдруг нравится подобный сеттинг и вы желаете попробовать его на зубок, то лучше попробуйте серию Army of Two. А к этому даже не прикасайтесь, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на халтуру.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне игра не показалась плохой. Единственный минус в том, что долго играть вы эту игру действительно не легко. Но только по тому, что эффекты съёмки на любительскую камеру бегущего за Линчем оператора как-то действительно действуют на игрока утомляюще, придавая эффект присутствия. А отключать эти эффекты не хочется, мне нравится их реализация. Лично мне хватает получасового забега, после выхожу из игры, чтобы через некоторое время вернуться в неё вновь.

твёрдые 7,5 баллов из 10 игра заслуживает.

вот единственный человек, с которым соглашусь. не понятно, чего все хотели от второй части, якобы какой-то псевдосиндром завышенных ожиданий. шедевром игру не назовешь, но и провалом тоже никак. крепкий нишевый TPS про бандитов. со совей ролью очень даже справляется. атмосфера безусловно есть. понравился эффект "живых съемок". тоже поставил бы 7,5, в самый раз ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия хорошая, оценка справедливая, вот только не очень понятно, с каких пор китайский город Шанхай стал городом "повсеместных якудза", занимающихся истреблением "гайдзинов" (насчет "доступных женщин" не знаю, автору виднее=))? Или автор занимает позицию: азиаты все на одно лицо - китайцы, корейцы, японцы, вьетнамцы - какая разница? :lol:

Изменено пользователем хеллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот единственный человек, с которым соглашусь. не понятно, чего все хотели от второй части, якобы какой-то псевдосиндром завышенных ожиданий. шедевром игру не назовешь, но и провалом тоже никак. крепкий нишевый TPS про бандитов. со совей ролью очень даже справляется. атмосфера безусловно есть. понравился эффект "живых съемок". тоже поставил бы 7,5, в самый раз ИМХО.

Ну как бе в 2006 году может и стоило так это Г оценить, но сейчас как бе уже далеко не безрыбье. ДА и сами посмотрите, игру делали примерно 3 года, а по факту оказалось что они за 3 года сделали меньше, чем в первой части. И смотрим на Анчартед 2, за два года игру сделали лучше и на много больше во всех аспектах. максимальная оценка Линчу 5 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, насчет японских якудза верно замечено. Куча народу прочитало и никто не заметил подвоха.

Куда там триады подевались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я и первую часть не доиграл, думал выйдет 2-я часть, почитаю рецензию, и скопом и 1-ю и 2-ю часть пройду. А тут такая ниизкая оценка, хмм... всетаки не буду играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за сегодня до момента на верфи (где должна была быть сделка).

Все слишком скомкано, понятно, что таким ритмом хотели передать накал, но нихрена не получилось, скомканный сценарий, простецкий сюжет и единственный светлый момент повсеместная жесть. Плюс идиотский геймплей, стрелять здесь ну совершенно не интересно уже после двух уровней. Конечно атмосфера и жесть это хорошо, но из-за общей скомканности и плохого экшена на нее перестаешь обращать внимание.

По поводу экшена прямо идеально написано собственно в статье, от него устаешь, скучаешь и правильно, что на этом сделан акцент, потому что как сказано выше, атмосфера не вытаскивает ничего.

До конца я все ж таки пройду :) Кстати, сколько там еще мне, никто не подскажет?

P.S Озвучка с Репетуром ужасна, надоел он... Поэтому играю на Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или автор занимает позицию: азиаты все на одно лицо - китайцы, корейцы, японцы, вьетнамцы - какая разница? :lol:

"Якудза" и "гайдзины" - давно уже нарицательные термины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бе в 2006 году может и стоило так это Г оценить, но сейчас как бе уже далеко не безрыбье. ДА и сами посмотрите, игру делали примерно 3 года, а по факту оказалось что они за 3 года сделали меньше, чем в первой части. И смотрим на Анчартед 2, за два года игру сделали лучше и на много больше во всех аспектах. максимальная оценка Линчу 5 из 10.

насчет безрыбья согласен, много хороших игр выйдет, на фоне которых КиЛ2 потеряется просто как нехер делать, никто и не вспомнит. но в игре все-таки присутствует неплохая атмосфера "дна общества", что собственно и было одной из главных задач, авторы с ней справились. а улочки Шанхая, все эти прачечные, подпольные швейные мастерские... показано очень хорошо. и эффект камеры лично мне понравился. а болячки есть, никто не спорит. другое дело всегда, как у монеты две стороны - можно просто вытащить все наружу и размахивать руками, вобщем обосрать как вздумается и про достоинства упомянуть так, мимоходом, дескать "ааа, чето там есть, но это не главное..." а можно несколько иначе. ну и сейчас, на данный конкретный моент, шибко не из чего выбирать.

и да, насчет Анчартед 2... мне вот как бы она побоку в данном случае, понимаешь? вот не надо ее тыкать чуть не в каждом примере. хотелось бы поглядеть на нее, но я ее не увижу, ее нет на РС, следовательно для меня этой игры не существует. что она из себя представляет, интересно/неинтересно... я хз вообще. а раз сам не увижу, не потрогаю, значит лично для меня это ноль в вакууме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть! .... Собственно меня не хватило и часа в это поиграть, игра вообще похожа на детскую аркаду про крутых мужиков. Вот серж правильно подметил,все положительные отличия убили, недостатки усугубили. сюжета,харизмы нет, экшена вообще нет. Какая то невменяемая балистика,кружок и пули летящие рандомно по ебическому радиусу,вообщем прицельно тут стерелять -забудьте господа. Озвучка в туже степь. Какая тактика?чё там думать? Выглядит этот тетрис просто: шагнул в комнату,укрылся, высунулся , навёл ебический( вообще наверно пожалуй самый креативный ) прицел в ближайшего врага,пиу -пиу,( стрелял наверно из лейки,разброс просто фарш) если бог рандома позволил пули попасть в голову или накрайняк снести 100% урона наводимся на другое тело и доливаем из шланга что осталось,укрываемся.Дальше типа Reload, попутно реген хп , вылезаем и пиу-пиу в ближайшую мишень.Потом пару метров вперёд или дверь,или комнату, происходит респаун новых болванчиков и опять пиу-пиу. О да,бог есть кто наградил AI куском кода,позволяющим типа делать "умные" маневры за спину.

Трудно было сделать action-составляющую аля ласт Хитман? Или это чисто проходной проект? Короче для меня это проект аля " Rogue Warrior" и иже с ними. Ну у каждого хомо своё мнение,спорить не буду(есть же люди которым нравится Уве Болл). Мой же совет : -"Серж прав ! " =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Якудза" и "гайдзины" - давно уже нарицательные термины.

В какой стране? В Японии? :D Согласен. Но рецензия-то для русскоговорящих писалась, нэ? Международно-нарицательный термин - это, разве что только "мафия" в значении "организованная преступность" (а не сугубо итальянские или итало-американские ОПГ). А называть китайских "братков" (оп-па, еще одно нарицательное!) "якудза" - это то же самое, что колумбийских наркоторговцев называть "триада". ;)

 

Spoiler

ЗЫ. Без обид, пишу не с целью наехать или выпендриться, а исключительно из желания улучшить качество будущих рецензий уважаемых авторов.

Изменено пользователем хеллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел всю игру, чисто для галочки. Во многом согласен с тем что уже написали. Покупать однозначно не буду, зря выброшенные деньги, лучше уже Мафию взять. Даже как для экшена то-уж больно все однообразно. Автор написал нормальную рецензию после прочтения которой многие получат полное представление о этой игре. Возможно раз и можно пройти и то для того чтобы сделать свой вывод и согласится с остальными!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В какой стране? В Японии? Согласен. Но рецензия-то для русскоговорящих писалась, нэ? Международно-нарицательный термин - это, разве что только "мафия" в значении "организованная преступность" (а не сугубо итальянские или итало-американские ОПГ). А называть китайских "братков" (оп-па, еще одно нарицательное!) "якудза" - это то же самое, что колумбийских наркоторговцев называть "триада".
Без проблем, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципе меня больше всего бесила, это уж слишком большое кол-во врагов, как муравьи прут, что порой из-за этого надоедает обстреливать их. А так принципе игра на один раз вполне не чего, есть свои плюсы и минусы. Например мне понравился дизайн уровней, как передан Шанхай, очень круто все передана, эффект камеры очень крутой, жаль что с такой фишкой игра по динамики слабовата, а то так игра еще бы выглядела сильно кинематографично, ну и как всегда матерящиеся герой в таких ситуациях, все как у нормальных людей. Да игра не щик, но все это очень лихо пробегается, что до тошноты не доводит. Принципе не чего особого от игры не ждал и не чего особого не получил, так что я в нечем не разочаровался, моя оценка 7 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять испортили все, стрельба убога блиииииииин ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За русскую кастрированную озвучку (без мата) игры с рейтингом 18+ нашим локализаторам отдельно спасибо :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×