Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Brothers in Arms: Hell's Highway (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Brothers in Arms: Hell’s Highway находился в разработке неприлично долго. Рэнди Питчфорд и компания более трех лет работали над современной версией «Братьев по оружию», однако это время можно читать потраченным впустую, ибо перед нами — клон первых двух частей с минимальными изменениями как в лучшую, так и в худшую сторону.

67_th.jpg 49_th.jpg 69_th.jpg 57_th.jpg

Присущий серии пафос здесь возведен в ранг абсолюта. Краткое вступление оканчивается нашей гибелью, после чего сюжет заводит шарманку «как же хорошо все у нас начиналось три дня тому назад». Следующий после этого длинный межмиссионный ролик окончательно вгоняет игрока в уныние — режиссура хромает на обе ноги, диалоги неинтересны даже их авторам, русская озвучка ужасна... Неудивительно, что хочется скорее промотать местную «Санта-Барбару» и отправиться на поле боя.

А там — честное повторение пройденного три года назад. Геймплей серии строится на принципе «Один в поле — не воин». Вы, как командир отряда, вынуждены не только стрелять, но и отдавать приказы подчиненным, к примеру, пока пулеметчик поливает фрицев свинцом, вы можете спокойно зайти с фланга и закидать их гранатами или просто расстрелять в спину. Пока мы стреляет в сторону врага, у него уменьшается шкала «уверенности», для убедительности обозначенная красным цветом. Как только она стала «серой», можно смело идти в атаку и брать немца голыми руками.

В процессе игры за боевые заслуги вам дадут в управление еще две группы — с ними тактический элемент теоретически должен стать более разнообразным, но не тут-то было — на поле боя наступает форменный хаос, ибо успеть отдать приказы всем банально не успеваешь. Свою лепту вносит и кривая система их отдачи: стоит чуть замешкаться, и вместо команды «Огонь!» вы пошлете свой отряд на верную гибель. Поэтому спешить не стоит — можно спокойно сидеть в своем укрытии и постреливать в сторону врага, ибо их поведение почти всегда ограничивается незатейливым «высунул голову — умер», тем более что здоровье тут восстанавливается за 3 секунды.

52_th.jpg 68_th.jpg 45_th.jpg 63_th.jpg

«Но ведь мы все это уже видели!» — воскликнут покупатели, и правильно сделают, ведь отличия Hell’s Highway от предыдущих частей просто смехотворны. Уровни стали частично интерактивными — отсидеться за деревянным заборчиком или мешками с песком теперь не получится, а взрывы гранат сопровождаются градом летящего мусора и грязи. Но та избирательность, с которой дизайнеры применили к уровням игры возможности PhysX, порой выводит из себя — прямой авиаудар выдерживают даже хлипкие постройки довоенных времен, не говоря уж о более приличных строениях — устроить армагеддон в стиле Bad Company тут не получится. Веселит и здешний регдолл — взрыв гранаты от чего-то подбрасывает тушки в воздух метров на десять. Про мелочи вроде «стрельнул в ногу — отлетела голова» в обрамлении непременного слоу-мо можно и не упоминать.

Окончательно добивает графика. Серьезные (или пытающиеся ими казаться) кат-сцены и брутальная расчлененка никак не вяжутся с такой яркой палитрой и сопровождающими приказы иконками, будто позаимственными из дешевого мультфильма, а хромированные каски сразу перетягивают на себя внимание от квадратного носа и треугольных пальцев. Зато композитора можно поздравить хоть и с невыдающимся, но вполне крепким музыкальным сопровождением.

41_th.jpg 70_th.jpg 40_th.jpg 66_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Brothers in Arms остался все тем же аркадным тактическим шутером, каким он нас покинул в конце 2005 года. Если вы готовы выслушивать тонны армейского говора и мириться с устаревшей игровой механикой, то это игра создана для вас. Остальных просим не беспокоиться.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да...согласен вроде ниче игрушка, но оч быстро наскучивает и надоедает. хотя локации красочные.

и убивают просто немеренно быстро

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, игра увлекала недельку.. =) Я бы 7 дал,но не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен и со всем написанным, и с оценкой.

Фрагменты моей так и недописанной рецензии:

Страшненький середнячок, про который забываешь сразу после прохождения...

сопливый сюжет в стиле Перл-Харбора про бравых америкосов, которые выиграли Вторую мировую, водрузили флаг над рейхстагом и лично пристрелили Гитлера, даже два раза.

Такой корявой графики, кирпичных лиц, невменяемой листвы на деревьях и акробатических трюков умирающих солдат я не ожидал от столь долго и тщательно разрабатываемого проекта.

Исчезающие текстуры, враги, стреляющие сквозь кирпичные стены, абсолютно никакой обещанной разрушаемости (изредка доска вылетит из забора), полный даунизм врагов (сидят и тупо ждут, когда я приду в них стрелять, даже не шевелятся с места, не пытаются что-то предпринять, обойти с флангов... Погибнуть я смог только два раза, и то по невнимательности. И это на том сложном уровне, который доступен вначале...).

Анимация того, как персонаж бросает гранату - это отдельная песня.

Немцы довольно живучие, от хедшота умирать не спешат, надо им несколько раз пульнуть в бошку..

И окна в немецких домах сплошь были пуленепробиваемые.

Пугают шевелящиеся трупы и примитивное небо, на котором время от времени пукают какие-то китайские бракованные фейерверки.

А как сержант Бейкер лихо перепрыгивает через ограждения высотой полметра, которые можно спокойно переступить. Спортсмен.

А как Вам двухэтажный дом, в котором нет лестницы на второй этаж? Причем на втором этаже сидит фриц.

Я уже молчу про неоткрывающиеся двери, невозможность прыгать...

Еще прикалывает то, как персонаж бегает. Как будто в попу вставили литровую банку с вазелином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну да...согласен вроде ниче игрушка, но оч быстро наскучивает и надоедает. хотя локации красочные.

и убивают просто немеренно быстро

Согласен. И я играл правда неочень долго. Но убивали быстро и хз откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реальная игра...медалька и ворлд вар отдыхают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

реальная игра...медалька и ворлд вар отдыхают
Последние части всех трех серий примерно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последние части всех трех серий примерно одинаковы.

кому что...в медальку я дааавно не играл....запустил и стер...ворлд вар шлак такой что тошнить начало.....в братьях хоть сюжет есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче как Я понял игра сильно отличается от того, что нам показывали на скринах и видео в течении 3-х лет разработки. Покупать ненадо, качать тоже...тупо трафик убъёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
реальная игра...медалька и ворлд вар отдыхают

как вообще можно сравнивать Этот КАЛ с Call of duty 5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как вообще можно сравнивать Этот КАЛ с Call of duty 5 ?

COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я бы вот не согласился... игра мне очень понравилась, и затягивает... впервые в игре про 2 мировую так захватывает сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

+1

тупее код5 пока нечего не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

Согласен с этим умным человеком, хотя последние части некогда легендарных серий проседают по самым основным параметрам. Gearbox хоть куда - то немного двигаются, им бы гемплей додумать до внятного реалистичного шутера, стояли бы за ними толпы фанатов, а так только фанаты WWII Action мирно периминаются с ноги на ногу.

Лично у меня все надежды на хоть более менее внятный экшен остались на Анабиоз. Что-то именитые и не очень студии сплошной среднячок-шлак гонят. Зато умудрились сразу несколькими культовыми РПГ разродится, как говорится, год на год не приходится.

ЗЫ Вопрос персонально к Сержанту и к людям вникающим. Почему прошедший год был более урожайным на качественные экшены и не только? Этому есть разумное объяснение или это все мои домыслы? Естесственно рассматриваеться платформа ПК.

Изменено пользователем RealHikikomori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Пока мы стреляет в сторону врага
"стреляем" надо :)

Вобоще не являюсь фанатом brothers in Arms, а теперь тем более не стану.

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Afterimage — 199 рублей [-77%] Anthem — 699 рублей [-77%] Assassin's Creed Origins — 669 рублей [-81%] Assassin's Creed Syndicate — 599 рублей [-76%] Assassin's Creed Valhalla — 779 рублей [-86%] Black Skylands — 149 рублей [-79%] Bully: Scholarship Edition — 309 рублей [-77%] Coral Island — 1359 рублей [-50%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Dishonored Definitive Edition — 399 рублей [-78%] Dragon's Dogma 2 — 4999 рублей [-21%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] ENDLESS Dungeon — 1679 рублей [-38%] The Evil Within — 249 рублей [-83%] Expeditions: Rome — 599 рублей [-70%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] L.A. Noire — 699 рублей [-61%] LEGO City Undercover — 399 рублей [-79%] LEGO Marvel Super Heroes — 249 рублей [-75%] Mad Max — 399 рублей [-80%] Midnight Fight Express — 759 рублей [-58%] Minecraft Legends — 2219 рублей [-38%] Outlast 2 — 399 рублей [-64%] Prodeus — 149 рублей [-93%] rFactor 2 — 299 рублей [-73%] Rollerdrome — 879 рублей [-54%] SIGNALIS — 869 рублей [-63%] Sniper Elite 4 — 599 рублей [-83%] Star Wars The Clone Wars Republic Heroes — 349 рублей [-20%] Thief — 249 рублей [-86%] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — 659 рублей [-85%] Unpacking — 439 рублей [-63%] Watch Dogs: Legion [STEAM] — 669 рублей [-88%] Watch_Dogs 2 — 669 рублей [-85%] Лидеры продаж: Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] Fallout 3: Game of the Year Edition — 50 рублей [-97%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] Grand Theft Auto V: Premium — 919 рублей [-74%] HELLDIVERS 2 — 3329 рублей [-8%] DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей [-75%] Watch_Dogs Complete Edition — 379 рублей [-92%]
    • Ну стоит глянуть уже только за то, что они не сделали ни гг ни его жену неграми.
    • У меня был опыт с блицкригом 3. Когда сервер постоянно отваливался и пропадал прогресс за всю миссию часовую, а то и больше. А на данный момент игру закрыли, от серверов отвязали так, что игра стала непроходима. Сюжетка не понимает такой отвязки и не засчитывает пройденные миссии => не открываются новые.
    • Если ничего не помешает, через несколько дней выложу версию 0.9, скажем так. Не инсталлятором, а в архиве, но его достаточно будет распаковать в корень папки с игрой. Так, в принципе, всё готово, но надо ещё кое-что проверить. Я буду тестировать то, на что у меня не было сейвов, и ждать ответа Татьяны насчёт финального диалога и Алео. Он там читает поэму, которая складывается из названий глав. Она и в оригинале не в рифму, но надо хотя бы эквиритмический перевод сделать. Частично его сделала Татьяна, частично я допиливала, но у меня с этим плохо, поэтому хочу дождаться её ответа. А он может быть нескоро. Поэтому, скорее всего, выложу предварительную версию, не дожидаясь.
    • По канону он должен был там и остаться. Но нет, даже конами посчитали иначе и запороли идею.
    • Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Издание Variety опубликовало первый кадр из грядущего продолжения хоррор-фильма «Возвращение в Сайлент-Хилл». На нём изображен культовый монстр из серии игр Silent Hill — Пирамидоголовый. Сюжет фильма будет основан по мотивам второй части франшизы (Silent Hill 2), где он впервые и появился. В режиссерском кресле значится Кристоф Ган, снявший первый «Сайлент Хилл», который заработал в мировом прокате более 100 млн. долларов. Роль Джеймса Сандерленда, главного протагониста, играет актер Джереми Ирвин, а его жену Мэри — Ханна Эмили Андерсон. Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Когда состоится премьера фильма для всех пока неизвестно, но это должно случится до конца 2024 года. Фильм также будут официально показывать в России.
    • Boxes видел, что выходила, но на тот момент не обратил внимания. Жанр особо неизвестен был. Вчера прошёл Machinika: Musuem — просто моё почтение. Закинул вторую часть (Machinika: Atlas) в список ожидания. Сегодня постараюсь заценить Boxes: Lost Fragments.
    • Окей, дело оказалось в редакторе. Сменил на GIMP и всё заработало на ура.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Parallel Studio Издатель: Quantic Dream Дата выхода: 29 августа 2023 года
    • @Atanvaron выпустил русификатор для настолки Evergreen: The Board Game. @Atanvaron выпустил русификатор для настолки Evergreen: The Board Game.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×