Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Brothers in Arms: Hell's Highway (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Brothers in Arms: Hell’s Highway находился в разработке неприлично долго. Рэнди Питчфорд и компания более трех лет работали над современной версией «Братьев по оружию», однако это время можно читать потраченным впустую, ибо перед нами — клон первых двух частей с минимальными изменениями как в лучшую, так и в худшую сторону.

67_th.jpg 49_th.jpg 69_th.jpg 57_th.jpg

Присущий серии пафос здесь возведен в ранг абсолюта. Краткое вступление оканчивается нашей гибелью, после чего сюжет заводит шарманку «как же хорошо все у нас начиналось три дня тому назад». Следующий после этого длинный межмиссионный ролик окончательно вгоняет игрока в уныние — режиссура хромает на обе ноги, диалоги неинтересны даже их авторам, русская озвучка ужасна... Неудивительно, что хочется скорее промотать местную «Санта-Барбару» и отправиться на поле боя.

А там — честное повторение пройденного три года назад. Геймплей серии строится на принципе «Один в поле — не воин». Вы, как командир отряда, вынуждены не только стрелять, но и отдавать приказы подчиненным, к примеру, пока пулеметчик поливает фрицев свинцом, вы можете спокойно зайти с фланга и закидать их гранатами или просто расстрелять в спину. Пока мы стреляет в сторону врага, у него уменьшается шкала «уверенности», для убедительности обозначенная красным цветом. Как только она стала «серой», можно смело идти в атаку и брать немца голыми руками.

В процессе игры за боевые заслуги вам дадут в управление еще две группы — с ними тактический элемент теоретически должен стать более разнообразным, но не тут-то было — на поле боя наступает форменный хаос, ибо успеть отдать приказы всем банально не успеваешь. Свою лепту вносит и кривая система их отдачи: стоит чуть замешкаться, и вместо команды «Огонь!» вы пошлете свой отряд на верную гибель. Поэтому спешить не стоит — можно спокойно сидеть в своем укрытии и постреливать в сторону врага, ибо их поведение почти всегда ограничивается незатейливым «высунул голову — умер», тем более что здоровье тут восстанавливается за 3 секунды.

52_th.jpg 68_th.jpg 45_th.jpg 63_th.jpg

«Но ведь мы все это уже видели!» — воскликнут покупатели, и правильно сделают, ведь отличия Hell’s Highway от предыдущих частей просто смехотворны. Уровни стали частично интерактивными — отсидеться за деревянным заборчиком или мешками с песком теперь не получится, а взрывы гранат сопровождаются градом летящего мусора и грязи. Но та избирательность, с которой дизайнеры применили к уровням игры возможности PhysX, порой выводит из себя — прямой авиаудар выдерживают даже хлипкие постройки довоенных времен, не говоря уж о более приличных строениях — устроить армагеддон в стиле Bad Company тут не получится. Веселит и здешний регдолл — взрыв гранаты от чего-то подбрасывает тушки в воздух метров на десять. Про мелочи вроде «стрельнул в ногу — отлетела голова» в обрамлении непременного слоу-мо можно и не упоминать.

Окончательно добивает графика. Серьезные (или пытающиеся ими казаться) кат-сцены и брутальная расчлененка никак не вяжутся с такой яркой палитрой и сопровождающими приказы иконками, будто позаимственными из дешевого мультфильма, а хромированные каски сразу перетягивают на себя внимание от квадратного носа и треугольных пальцев. Зато композитора можно поздравить хоть и с невыдающимся, но вполне крепким музыкальным сопровождением.

41_th.jpg 70_th.jpg 40_th.jpg 66_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Brothers in Arms остался все тем же аркадным тактическим шутером, каким он нас покинул в конце 2005 года. Если вы готовы выслушивать тонны армейского говора и мириться с устаревшей игровой механикой, то это игра создана для вас. Остальных просим не беспокоиться.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да...согласен вроде ниче игрушка, но оч быстро наскучивает и надоедает. хотя локации красочные.

и убивают просто немеренно быстро

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, игра увлекала недельку.. =) Я бы 7 дал,но не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен и со всем написанным, и с оценкой.

Фрагменты моей так и недописанной рецензии:

Страшненький середнячок, про который забываешь сразу после прохождения...

сопливый сюжет в стиле Перл-Харбора про бравых америкосов, которые выиграли Вторую мировую, водрузили флаг над рейхстагом и лично пристрелили Гитлера, даже два раза.

Такой корявой графики, кирпичных лиц, невменяемой листвы на деревьях и акробатических трюков умирающих солдат я не ожидал от столь долго и тщательно разрабатываемого проекта.

Исчезающие текстуры, враги, стреляющие сквозь кирпичные стены, абсолютно никакой обещанной разрушаемости (изредка доска вылетит из забора), полный даунизм врагов (сидят и тупо ждут, когда я приду в них стрелять, даже не шевелятся с места, не пытаются что-то предпринять, обойти с флангов... Погибнуть я смог только два раза, и то по невнимательности. И это на том сложном уровне, который доступен вначале...).

Анимация того, как персонаж бросает гранату - это отдельная песня.

Немцы довольно живучие, от хедшота умирать не спешат, надо им несколько раз пульнуть в бошку..

И окна в немецких домах сплошь были пуленепробиваемые.

Пугают шевелящиеся трупы и примитивное небо, на котором время от времени пукают какие-то китайские бракованные фейерверки.

А как сержант Бейкер лихо перепрыгивает через ограждения высотой полметра, которые можно спокойно переступить. Спортсмен.

А как Вам двухэтажный дом, в котором нет лестницы на второй этаж? Причем на втором этаже сидит фриц.

Я уже молчу про неоткрывающиеся двери, невозможность прыгать...

Еще прикалывает то, как персонаж бегает. Как будто в попу вставили литровую банку с вазелином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну да...согласен вроде ниче игрушка, но оч быстро наскучивает и надоедает. хотя локации красочные.

и убивают просто немеренно быстро

Согласен. И я играл правда неочень долго. Но убивали быстро и хз откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реальная игра...медалька и ворлд вар отдыхают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

реальная игра...медалька и ворлд вар отдыхают
Последние части всех трех серий примерно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последние части всех трех серий примерно одинаковы.

кому что...в медальку я дааавно не играл....запустил и стер...ворлд вар шлак такой что тошнить начало.....в братьях хоть сюжет есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче как Я понял игра сильно отличается от того, что нам показывали на скринах и видео в течении 3-х лет разработки. Покупать ненадо, качать тоже...тупо трафик убъёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
реальная игра...медалька и ворлд вар отдыхают

как вообще можно сравнивать Этот КАЛ с Call of duty 5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как вообще можно сравнивать Этот КАЛ с Call of duty 5 ?

COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я бы вот не согласился... игра мне очень понравилась, и затягивает... впервые в игре про 2 мировую так захватывает сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

+1

тупее код5 пока нечего не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

Согласен с этим умным человеком, хотя последние части некогда легендарных серий проседают по самым основным параметрам. Gearbox хоть куда - то немного двигаются, им бы гемплей додумать до внятного реалистичного шутера, стояли бы за ними толпы фанатов, а так только фанаты WWII Action мирно периминаются с ноги на ногу.

Лично у меня все надежды на хоть более менее внятный экшен остались на Анабиоз. Что-то именитые и не очень студии сплошной среднячок-шлак гонят. Зато умудрились сразу несколькими культовыми РПГ разродится, как говорится, год на год не приходится.

ЗЫ Вопрос персонально к Сержанту и к людям вникающим. Почему прошедший год был более урожайным на качественные экшены и не только? Этому есть разумное объяснение или это все мои домыслы? Естесственно рассматриваеться платформа ПК.

Изменено пользователем RealHikikomori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Пока мы стреляет в сторону врага
"стреляем" надо :)

Вобоще не являюсь фанатом brothers in Arms, а теперь тем более не стану.

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×