Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Far Cry 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Прежде чем садиться за Far Cry 2, советую забыть все, что вы помните о первой части за авторством Crytek. В 2004 году немцы выпустили очень хороший шутер пусть с банальной, но интересной историей про злого ученого и его эксперименты, которые только благодаря вам не привели землю-матушку к глобальному коллапсу. После бегства авторов к Electronic Arts в Ubisoft справедливо решили делать продолжение своими силами, точнее силами своей монреальской студии, которая закинула все идеи своих предшественников в долгий ящик и начала все с чистого листа. Новое место действия — абстрактная африканская страна, в которой за власть борются две группировки. Проблема в том, что оружие им поставляет один и тот же человек, Шакал, который, чего скрывать, очень мудро распорядился этой ситуацией — именно он и является нашей главной мишенью.

99_th.jpg 79_th.jpg 106_th.jpg 78_th.jpg

Конек сиквела — открытый мир, и это ощущается уже на этапе выбора персонажа. Вы вольны играть за одного из десяти профессиональных наемников, причем ваш выбор, в какой-то мере, отразится на течении всей игры — остальные персонажи будут вам периодически помогать, порой спасая вам жизнь в нелегкой борьбе с целой армией вооруженных до зубов противников.

К сожалению, процесс истребления врага получился до того монотонным, что выть хочется. Каждое задание представляет собой классическое «убей их всех», возведенное в ранг абсолюта. Мир игры получился довольно объемным, и до места назначения почти всегда вы будете добираться минут 15 реального времени, попутно «захватывая» блокпосты, уничтожая там все живое. Зачем это нужно? Ведь если вы проедете через ту же точку еще раз, то все враги воскреснут как не в чем ни бывало! Только что сожженная дотла деревня уже завтра будет отстроена заново — не иначе где-то неподалеку притаились братья-гастарбайтеры. Наверное, они же восстанавливают и ваши собственные дома, которые тоже нужно «захватывать» — в них вы можете сохраниться, хранить нужное оружие или же просто «промотать» неугодное время суток (здешняя ночь беспощадна).

84_th.jpg 98_th.jpg 101_th.jpg 107_th.jpg

Удивляет и то, что все место действия начисто лишено городских поселений и, тем более, гражданских лиц — вы словно ездите по выжженной местности, в которой нет ни одного человека без автомата в руках. Одни сплошные наемники да священник (и тот, похоже, не жилец), за ну и было замечено целых три (!) диких зебры — чем здешние люди питаются?

Чтобы хоть как-то разнообразить процесс, разработчики сделали некое подобие нелинейности каждого сюжетного задания. Выглядит это так: вам звонит один из ваших друзей и как обычно монотонным голосом просит «встретиться в ближайшем от задания доме» — после рандеву становится ясно, что пресловутая нелинейность заключается в искусственном завышении времени прохождения. Вместо того, чтобы просто пойти и расправиться с жертвой, вы будете порой ездить по всей карте, чтобы угодить своему напарнику. Успешное выполнение поручений соратников повышает вашу репутацию и открывает скучнейшие дополнительные задания — оно вам надо? Но все же польза от друзей имеется — если ваше здоровье на нуле, то один из товарищей придет к вам на помощь (если перед этим вы не поленились заглянуть к себе домой).

91_th.jpg 76_th.jpg 80_th.jpg 100_th.jpg

Из других развлечений — собирание алмазов (здешняя валюта) и апгрейд стволов. Первое можно с чистой совестью назвать бесполезным: прибавка в 1-2 пункта не стоит того, чтобы рыскать по труднодоступным местам, благо что за выполнение заданий плата здесь более чем приличная. А вот оружейные магазины действительно полезны: купленное оружие практически никогда не заклинивает и не ломается, также вы можете приобрести различные бонусы вроде улучшения точности и надежности орудия, а также расширить доступное количество гранат и ампул, восстанавливающих здоровье. Жаль только, что для получения доступа к покупке более мощного арсенала вам придется выполнять задания уже для хозяина лавки, которые, как и все остальные, вызывают зевоту.

Однако больше всего в Far Cry 2 разочаровывает сюжет. Нет, он, конечно, потянет «на троечку» и вполне сойдет для бюджетного творения какой-нибудь City Interactive, но от таких маститых разработчиков ждешь совершенно иного качества. Добавляют «жару» и актеры, который явно кашей не кормили — любой персонаж проговаривает свою фразу быстро и без эмоций, словно он куда-то торопится (неужто на тот свет?). Уже в середине игры авторы рубят с плеча, заставляя вас думать, что все выполненные к этому моменту побочные задания бесполезны, а концовка игры и вовсе смешна.

104_th.jpg 88_th.jpg 102_th.jpg 97_th.jpg

Как ни странно, самая сильная часть игры — графика. Она не дотягивает по качеству до сами знаете чего, но свой хлеб отрабатывает честно. Подвели только деревья, который вызывают стойкое ощущение дежа-вю с повернутыми на бок вениками из S.T.A.L.K.E.R., но в остальном... великолепная реализация разных времен суток, отличные лесные массивы (их мало, но выглядят они на ять), красивые взрывы и тема номера — огонь, который распространяется по направлению ветра согласно законам физики ... И все это без промежуточных загрузок — красота! Жаль, что про физическую модель такого сказать нельзя — здешние автомобили почему-то не деформируются (хотя рекламные ролики говорили об обратном), а трупы, как обычно, застывают в причудливых позах. Зато авторы не поскупились на десятки уникальных анимаций — тот же процесс лечения выглядит как (в хорошем смысле) фильм ужасов, где вы самолично пассатижами достаете гвоздь из своей руки или перебинтовываете окровавленную ногу.

74_th.jpg 103_th.jpg 75_th.jpg 96_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на все недостатки, любители шутеров должны быть довольны, ибо именно шутер у Ubisoft Montreal получился хороший. Да, сюжет хромает на обе ноги, а поездки на авто утомляют уже после первого часа игры, но это ни в коем случае не перевешивает отличную графику и бодрые перестрелки. И, все же, верните нам остров!

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет. увы.

Прицел в игре есть, его просто надо включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а те кто "редко получают удовольствие от игр" не должны в принципе даже играть

ах нет, уважаемый, играешь уже по привычке.

...

Удовольствие от игр получал много лет назад, когда не замечал того, что игра - это синтетика.

Far Cry 2 хорошая игра, каких мало и по синтетическим качествам шедевр.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ах нет, уважаемый, играешь уже по привычке.

...

Удовольствие от игр получал много лет назад, когда не замечал того, что игра - это синтетика.

Far Cry 2 хорошая игра, каких мало и по синтетическим качествам шедевр.

ну тут поспорю о понятиях не "синтетический шедевр", а синтетический блокбастер или хит, хотя он и на блокбастер не тянет) тогда уж синтетический хит

а не синтетические игры еще остались и надеюсь в этом году мы несколько экземпляров увидим :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ах нет, уважаемый, играешь уже по привычке.

...

Удовольствие от игр получал много лет назад, когда не замечал того, что игра - это синтетика.

Far Cry 2 хорошая игра, каких мало и по синтетическим качествам шедевр.

Дело не в привычке,играю уже 10 лет, видел ты бы мое состояние после Mass Effect, или после King's Bounty, а про CoD4 или Bioshock я вообще молчу.... хорошие игры есть , но редко сочетаются большие деньги с большими талантами........читает мантру: Фаллаут фаллаут фаллаут фаллаут ......эээээхх.....фаллаут фаллаут фаллаут фаллаут ....ммммммм....фаллаут фаллаут фаллаут фаллаут ........

Изменено пользователем RealHikikomori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ogromilion, полностью с тобой согласен игра на 9/10

Кстати сейчас с огнеметом резвлюсь B)

Да, люди такая проблема:

У меня почему то в игре с тенями лажа, когда стоишь на месте все норм, но только начинаешь двигать мышкой, как они все начинают переливаться волнами, а люди становятся решетковатыми <_< Когда начинал игру все норм было, а под середину появилось...

Мож кто знает в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем о той же рецензии, есть в ней одна очень правленая мысль "Несмотря на все недостатки, любители шутеров должны быть довольны, ибо именно шутер у Ubisoft Montreal получился хороший" , только я бы слово хороший заминил на ... отличный или восхитительный, если не шедевральный

Отличный - это CoD 4 и даже Crysis. А здесь - просто хорошая шутерная часть без изысков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне кажется что главная проблема в играх это весь этот пиар, тоже самое было со С.Т.А.Л.К.Е.Р.ом обещали много а играть из-за багов невозможно.Надо прекращать пиарить и начать говорить как есть тогда хотя бы будешь занать что покупаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что пиарят то, что хотели бы сделать, а выпускают то, что смогли и успели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно что большинство не замечают то новое что принес с собой Фаркрай2, он осмелился принести свободу в геймплей. Теперь нам не кто не намекает как бороться с врагом и чем, мы действует по своему усмотрению в рамках установленных правил , встав за пулемет вы уже не увидите толпу врагов подгоняемых сриптом и так во всем, и естественно что не всем такое нравится :)

Минус тут в том что враг не требует от нас сложных маневров и чаще всего ведет себя как мясо и именно по этому сложность надо выставлять на максимум, что бы были причины обходить блок посты , пользоваться снайперской винтовкой целясь даже не во врага а в бочку с горючим , закладывать бомбы для отвлечения внимания , поджигать траву для того что бы враг ушел с пути , красться ночью и снимать по тихому людей... Но даже на такой сложности глав гер не так легко дохнет ... так что возможно причины делать вышеописанное придется выдумывать самим :happy:

Ура, адекват, видящий дальше "Оо, блок пост, я же только ворвался в толпу и всех порезал на изе\нормале"

Фор Сержант: насчёт сложности поправлюсь: послание было адресовано "хардкорной" аудитории, всех остальных оно не качается, как было сказано выше, пост можно и объехать,в общем то логично...или на войне пост зачистили и военные туда не суются никогда уже?

Абсолютно такая же, как на DX9. То есть вообще абсолютно.

и это говорит автор рецензии...печально, насчёт прицелов тоже самое, в настройки надо заглядывать...

ФорRealHikikomori:1. Графику с кризисом я не сравнивал, естественно в кризисе лучше, я сравнивал только ситуации, можешь перечитать мой пост

2. Код4 игра другого плана, сингл фор фан, мульти фр фан, на про серверах для за...повышения навыка. 3. А в кризисе даже не на максимальном уровне сложности надо минимум пол обоймы высадить...или кризису можно а фарке нет?, ИИ не подымет, но тупо бегать и резать всех мачетой уже не получится. А вообще иногда ИИ вполне адекватен, даже диву даешься, так что думаю тупняки будут правиться патчами...по сравнению со сталкером, ии тут дает фору энштейну.

3. Мирные жители шли в сторону аэропорта...а вообще их нету в игре по той же причине, что и животных из красной книги, рейтинги...опять же, в городе никто не стреляет

Проблема в том, что пиарят то, что хотели бы сделать, а выпускают то, что смогли и успели)

пиарят всегда что бы продать, а не то что хотят сделать...вспоминаем ладу рейсинг как наиболее выдающийся пример.

Лично я знаю только 3 фирмы где пиар и дело не расходятся: Близзы, Валве, Инфините варс...все, поэтому чего завышенного от остальных не жду, н у разве что СРПГ от драгон ейджа, от уж точно бальзам на душу...

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

и это говорит автор рецензии...
... который сравнивал оба режима. И да, даже very high отличается от ультры ну очень ненамного - разницу вы заметите только на некоторых сравнительных скриншотах. Насчет прицела - пропустил, да, но опять же - по умолчанию он отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я знаю только 3 фирмы где пиар и дело не расходятся: Близзы, Валве, Инфините варс...все, поэтому чего завышенного от остальных не жду, н у разве что СРПГ от драгон ейджа, от уж точно бальзам на душу...

Лада исключение подтверждающее правило, и то, думаю они хотели сделать то что обещали, но тяму не хватило.

Будь ты влядельцем консолей от сони то назвалбы еще несколько фирм, да и у майкрасовтской консольки тоже имеются разрабы держащие свое слово))

Ты кстати забыл упомянуть Эпик Гемс))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличный - это CoD 4 и даже Crysis. А здесь - просто хорошая шутерная часть без изысков.

Удовлетворительный я бы сказал

... который сравнивал оба режима. И да, даже very high отличается от ультры ну очень ненамного - разницу вы заметите только на некоторых сравнительных скриншотах. Насчет прицела - пропустил, да, но опять же - по умолчанию он отключен.

Ксати я об этом писал, специально пошел к другу, а потом пошел глянул у себя, визуально разница неуловима

2 KA1N(кстати какая игра была , какую серию загубили ммм) Суть в том что в экшене главное экшен, а когда он на троечку , начинаешь копаться во всем и вся что сопровождать должен сей экшен. Помнишь такую глупую игру как Painkiller? Но там то все было на месте, и никакого сюжета,ни откровений в графике, ни новаторств. За то коломет был только у них.И пена изо рта шла и копеечки собирал и апгрейды, и прошел 3 раза, ты еще Ксенус " скажи что хорошая игра и с тобой больше можно будет не разговаривать.

Изменено пользователем RealHikikomori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен нудный получился, ожидал большего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря вчера засел, опять было не оторваться =) Неоднозначная игра, то ошарашивает в хорошем смысле, то расстраивает..

зы: сижу с оптикой, едет драндулет, остановка, негр выходит и в кусты, через полминуты выходит и как ни в чем ни бывало садится в тачку и едет дальше =)))) туалет однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×