Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Почему Xbox Series X меня не очаровала, а разочаровала

Рекомендованные сообщения

Да обе платформы такие себе и рано вышли, pro версии все размыли. Кроме SSD в них ничего нового, скачка в графоне нет, чего то супер интересного тоже.

А вот придирка к интерфейсу очень странная, его же недавно обновили под текущие новые боксы, и в необновленном и в обновленном он куда лучше чем у конкурента) И не лагает при этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут скажешь, времена "элитного консолегейминга" уже лет 12 как прошли, с каждым годом разница с ПК все меньше и меньше. Еще перед выходом прошлого поколения были массовые стоны, что новые консоли это просто компы в другой обертке, а теперь-то и подавно. Вопрос уже давно смещается в плоскость вещевого фетишизма/детской ностальгии/вбитых во времена пс2 убеждений. Да, еще, конечно, реально кто-то надеется сэкономить, планируя купив консоль (и хорошо еще если серию х, а не серию с), сидя на ней шесть лет и беря игры исключительно по подписке, но это особый стиль мазохизма, учитывая, как далеко уйдут игры за эти 6 в визуале, фреймрейте и прочих интересных вещах на ПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Просто странно получается, что за все эти 7 лет существования Xbox One фейс консоли практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

Как человек, взявший Xbox One на старте и видевший его развитие, я уверяю что раза два интерфейс передывался очень сильно :)  Ну и помимо магаза очень удобная боковая панель и библиотека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

я уверяю что раза два интерфейс передывался очень сильно

Да нет, это тебе так кажется. Передвинуть плитки местами — это никак не “очень сильно”. Посмотри на разницу между PS3/PS4/PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он результат возведения консьюмеризма в абсолют. Сначала корпорации одаривают занимательными вещичками (первые консоли, первые телефоны и смартфоны в частности, первые телевизоры с плоским экраном, LCD, первые игры с 3D графикой/открытым миром/оригинальным геймплеем), а потом корпорации просто решают, что траты на нечто прорывное банально невыгодны. Пришло время не корпорации работать на имя, а имени на корпорацию, тем более что масса людей болеют склонностью к инерции и тенденции, покупая новые консоли только потому что они новые, новые игры по аналогии с кинопрокатом, когда всё равно уже что там взять, новый смартфон с 10 камерами вместо одной, потому что модно-молодежно, многие вещи покупаются по привычке покупать, не говоря уже о склонности некоторых получать удовольствие от самой траты денег. Сюда же прибавляется склонность большинства людей к пресловутой бинарности, когда прямо вот необходимо прибиться к какому-нибудь стаду, чтобы прыгать вместе с ним на другой формально противоположное такое же стадо. “Есть я и мы соратники, а есть ОНИ и ОНИ не правы” по аналогии с какой-нибудь нелепой фанатской группировкой, болеющей за Спартак или любой другой спортивный клуб. Как по мне, на фоне всего вышеперечисленного осознанному выбору, исходящему из личных вкусов, а не рекламной обработки, личных обоснованных предпочтений, а не фанатской инерции, остается 10-15% от общего объема всех факторов покупки, что неминуемо ведет к разочарованию от покупки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, nameless1 сказал:

 учитывая, как далеко уйдут игры за эти 6 в визуале, фреймрейте и прочих интересных вещах на ПК. 

Да некуда они не уйдут,как не ушли не в этом не в предыдущем.

Игры пилятся под слабейшее из массовых  устройство ,всегда. Ну будет на пк разрешении получше и сглаживание  качественней и усе,вот и весь уход.

49 минут назад, nameless1 сказал:

Да, еще, конечно, реально кто-то надеется сэкономить, планируя купив консоль (и хорошо еще если серию х, а не серию с), сидя на ней шесть лет и беря игры исключительно по подписке,

Я собираюсь брать  к пк S  ,все равно покупаю подписку и так,а до падении цен на железо(или хотя-бы появление  их в магазинах по цене хоть близкой к рекомендуемой)отличный вариант.

А потом буду играть в условные Нхл или бок(которых нет на пк)

Отличное приложение,спасибо майкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jaha40 сказал:

 

А вот придирка к интерфейсу очень странная, его же недавно обновили под текущие новые боксы, и в необновленном и в обновленном он куда лучше чем у конкурента) И не лагает при этом

Главная придирка в том, что вот у тебя сейчас бокс ты берешь новый , а там все такое же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tetriz2000 сказал:

покупая новые консоли только потому что они новые

так ведь это уже давно и с любым товаром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Morfius354 сказал:

Как человек, взявший Xbox One на старте и видевший его развитие, я уверяю что раза два интерфейс передывался очень сильно

Один раз кардинально, а дальше постепенно эволюционируя. И в этом есть огромная проблема. Во первых постоянно надо учиться заново, выработанные привычки перестают работать. Во вторых из за единого интерфейса напрочь убито ощущение что ты купил что то новое. Просто более мощное тоже самое. И для товара который покупаешь раз в 7 лет это ОГРОМНОЕ упущение. В купе с тем, что у Сонт есть хотя бы несколько некстген/кроссген игр, а у МС только чистый пастген с патчем, ощущение от покупки новинки ниже плинтуса. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, правду говорят о несовместимости OLED телевизоров с новыми консолями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Во первых постоянно надо учиться заново, выработанные привычки перестают работать. Во вторых из за единого интерфейса напрочь убито ощущение что ты купил что то новое.

Так сам себе противоречишь. Новое — плохо, старое — плохо, все плохо)

Для меня интерфейс на ящике сейчас — это доведенный до идеала дашборд, где все понятно интуитивно, все под рукой, все удобно :)  Но понятно что это вкусовщина.

10 часов назад, edifiei сказал:

Игры пилятся под слабейшее из массовых  устройство ,всегда. Ну будет на пк разрешении получше и сглаживание  качественней и усе,вот и весь уход.

Ну даже с таким “незначительным” уходом мало кто может позволить себе игрть в ААА на ультрах в высоком разрешении. ПК для этого надо собрать за большие деньги.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Vighurson said:

А что, правду говорят о несовместимости OLED телевизоров с новыми консолями?

А вот тут поподробнее можно, откуда ветер дует?

Потому что, насколько я знаю, крайние оледы LG признаются многими профильными изданиями лучшими игровыми ТВ.

Тем более в них HDMI 2.1, что как бэ намекает для чего это все.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Morfius354 сказал:

Т

Ну даже с таким “незначительным” уходом мало кто может позволить себе игрть в ААА на ультрах в высоком разрешении. ПК для этого надо собрать за большие деньги.

Это все так,но это не как мой посыл не меняет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Morfius354 сказал:

Для меня интерфейс на ящике сейчас — это доведенный до идеала дашборд, где все понятно интуитивно, все под рукой, все удобно

По мне нинешний интерфейс нелогичное говно как и самый первый. Логичный и удобный был года 3 назад. 

28 минут назад, Morfius354 сказал:

Так сам себе противоречишь. Новое — плохо, старое — плохо, все плохо)

Обновление должно проходить только с полной сменой девайса. А на самом девайсе интерфейс не должен кардинально меняться в течении всего поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz переезжая с пс3 (друзей) на пс4 (свою) прямо огромной разницы не заметил, +/- все узнается. не разделяю этого недовольства по новый/старый вид, работает и ладно. вставил диск, закинул с панели в папку с играми ярлык и забил на все. и вот еще на пс4 интерфейс тормозит жесть (или я такой счастливый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×