Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сохранения Baldur’s Gate 3 из раннего доступа не будут работать в релизной версии игры

Рекомендованные сообщения

141724-baldurs-gate-3-demo-dnd-live-2020

Информация об этом также содержится в обновленном FAQ на странице проекта на Steam.


Larian Studios сообщила о том, что сохранения Baldur’s Gate 3 из раннего доступа не будут совместимы с полной версией игры.

141724-baldurs-gate-3-demo-dnd-live-2020

Информация об этом также содержится в обновленном FAQ на странице проекта на Steam.

Журналисты уже призвали геймеров не расстраиваться на этот счет — вместо этого лучше вволю навеселиться и провести самые безумные эксперименты с персонажами и сюжетом.

Полный релиз, напомним, состоится где-то в следующем году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, HighTemplar сказал:

хз почему такая новость везде всплыла, объявляли же о сейвах заранее.

Не зря всплыла, судя по комментариям многие были не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

логично. Как могут работать сейвы с бэты на релизе в подобной игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато с вами останется опыт первопроходца … а его ни за какие деньги не купишь (вернее вы его уже купили) ;)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Star_Wiking сказал:

зато с вами останется опыт первопроходца … 

опыт бета-тестера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mortirrr сказал:

опыт бета-тестера

сорь за оффтоп: викинги тоже, открывая Америку, были бета-тестерами. “Релизную версию” за собой закрепил Колумб. (шутка)

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни в одной игре мира сейвы или прогресс мира/персонажей не переходит из, по сути, ЗБТ или демки — в релиз. Но готов выслушать конкретные примеры если таковые имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Infested сказал:

Ни в одной игре мира сейвы или прогресс мира/персонажей не переходит из, по сути, ЗБТ или демки — в релиз. Но готов выслушать конкретные примеры если таковые имеются.

Вот демки ты зря обижаешь. С ними как раз обычно никаких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, demortius сказал:

Вот демки ты зря обижаешь. С ними как раз обычно никаких проблем нет.

Возможно я немного некорректно выразился. Если если есть полная версия игры и у нее есть демка для ознакомления — да, поддержка сохранений из триала для полной версии может вполне быть. Но когда есть лишь предварительная демонстрационная версия , а самого продукта еще нет в природе — там явно никаких переносов прогресса не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Infested сказал:

Ни в одной игре мира сейвы или прогресс мира/персонажей не переходит из, по сути, ЗБТ или демки — в релиз. Но готов выслушать конкретные примеры если таковые имеются.

https://posmotre.li/Патч_скачал%3F_Проходи_сначала!
На самом деле навалом примеров обоих вариантов.
ММО ровно делятся на те, которые регулярно вайпали каждую ступень разработки(Альбион) и те, где с ЗБТ переносился весь прогресс(Фоллаут 76).
Среди игр, у которых Ранний Доступ растянулся на годы — поддержка сейвов вообще считается нормой (Фактирио).
Учитывая, что Ларианы заикались о том, что им разрабатывать БГ3 ещё минимум год… — они по такому же сырому акту себе каждый квартал могли бы позволить ещё выпускать вполне себе с поддержкой сейвов. (сюжет чётко заскриптован).
Напомню, что в своё время у BG были не только переносы сейвов, а целые переносы персонажей между играми (собственно, только так и возможно было собрать все культовые панталоны и закончить самый эпический сквозной квест в игре:)). 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bazatron сказал:

Фоллаут 76

Ок, спасибо). Конкретно в этот фолыч я не играл, но за инфой следил) Хотя думаю там и без вайпов ненависти хватало). Хотя ММО такое, относительное. Но пример засчитан, да

8 минут назад, Bazatron сказал:

Напомню, что в своё время у BG были не только переносы сейвов, а целые переносы персонажей между играми

Это слегонца другое. И данная фишка встречается до сих нередко. Если есть взаимосвязь между частями игр.

10 минут назад, Bazatron сказал:

ММО ровно делятся на те, которые регулярно вайпали каждую ступень разработки

В ММО вайп между ЗБТ и ОБТ, или ЗБТ и релизом — обычная практика. Иногда вайпы бывали и после ОБТ, но такое очень редко.

Я навскидку не скажу конкретно, но мне точно попадались сингловые игры, у которых уже на релизе между крупными обновами была потеря поддержки сейвов предыдущих версий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Infested сказал:

Я навскидку не скажу конкретно, но мне точно попадались сингловые игры, у которых уже на релизе между крупными обновами была потеря поддержки сейвов предыдущих версий. 

Я сверху дал ссылку на целый список.)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bazatron сказал:

Не знаю, кто там чего ждал, а вообще, о таких очевидно важных вещах правила хорошего тона требуют сообщать заранее.

Они сообщали и я в новости старта я об этом писал, просто есть особые люди, для которых нужны отдельные заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

зато с вами останется опыт первопроходца … а его ни за какие деньги не купишь (вернее вы его уже купили) ;)

Купить полновесный ААА-тайтл за 20 баксов, учитывая то, что творится со страной и миром, курсами валют? И учитывая всеобщий позыв увеличить цену за игры до 80 баксов/евро? И то, что только несколько компаний еще кое-как удерживают докризисные региональные цены? И сколько они еще продержутся?
Уверены ли вы, что через год BG III будет стоить те же 1999 рублей на релизе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Northern сказал:

Уверены ли вы, что через год BG III будет стоить те же 1999 рублей на релизе?

Нет конечно. Но думается мне, независимо от смены пропорций, цена, “региональная”, должна остаться на том-же уровне.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Star_Wiking сказал:

Нет конечно. Но думается мне, от смены пропорций цена, “региональная”, должна остаться на том-же уровне.

А я купил на Стимбай за 1500 и не переживаю более. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×