Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate III заняла первое место в топе продаж Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

204530-01.jpg

Из необычного бросается в глаза шестое место Cyberpunk 2077 — мало какой игре удается забраться в топ на одним предзаказах, да еще и задолго до релиза.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam.

Мало кто сомневался, что победу одержит Baldur’s Gate III. Игра находится в глубоком раннем доступе и, судя по количеству ошибок, пробудет там еще долго, но игрокам плевать — единовременный онлайн выше 50 тысяч держится с самого релиза.

204530-01.jpg

Кооперативный хоррор Phasmophobia забрался уже на второе место. Игра продолжает набирать популярность: ее единовременный онлайн вырос с 55 до почти 90 тысяч.

Из необычного бросается в глаза шестое место Cyberpunk 2077 — мало какой игре удается забраться в топ на одним предзаказах, да еще и задолго до релиза.

Наконец, в десятку попала FIFA 21 — на это игре хватило всего двух суток. Ее средний онлайн — 23 тысяч игроков.

204650-ss_e8f630eba722830d77ee317d3a2d8a

Топ продаж в Steam (4-10 октября):

  1. Baldur’s Gate III
  2. Phasmophobia
  3. Among Us
  4. Valve Index VR Kit
  5. STAR WARS: Squadrons
  6. Cyberpunk 2077
  7. Fall Guys: Ultimate Knockout
  8. FIFA 21
  9. Hades
  10. Red Dead Redemption 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AntonivkA сказал:

при всей моей любви к БГ, “это” не игра, а прототип игры и начинать сравнивать сырой продукт который еще не закончен и не вышел в релиз — это все равно что подтирать задницу деревом, сосной например. ведь бумагу делают из древесной целлюлозы.


игра у меня есть, взял заранее из-за теплых чувств к БГ, который я проходил лет 10-11 назад. но этому огрызку писать оды, ставить оценки, делать рейтинги — *издец.

скоро будем ставить оценки фильмам, которые еще не вышли, при этом покупая билет в кинотеатр для просмотра трейлера (фильма в раннем доступе).

могу посоветовать пройти любую из 2 первых частей сейчас и проанализировать свои ощущения  с высоты прожитых лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Goster сказал:

могу посоветовать пройти любую из 2 первых частей сейчас и проанализировать свои ощущения  с высоты прожитых лет

я же написал, что первые 2 части прошел в момент их выхода в свет. не вижу смысла их перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AntonivkA сказал:

я же написал, что первые 2 части прошел в момент их выхода в свет. не вижу смысла их перепроходить.

11 лет большой срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Goster сказал:

11 лет большой срок

в моем кругу, играем в настолки по ДнД. поэтому отсылки к БГ, НвН и другим играм по ДнД практически постоянно. поэтому ничего не забывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AntonivkA сказал:

Открыл булочную. Продаю геймерские булочки в раннем доступе. Умиляет, как имбецилы жрут овес даже не запивая водой. Прям как лошади)
Вот теперь думаю открыть геймерскую шашлычную в раннем доступе. Как раз бесплатное, просроченное мясо из магазов можно скармливать хомячкам и получать прибыль. 

 

1 час назад, AntonivkA сказал:

игра у меня есть, взял заранее из-за теплых чувств к БГ, который я проходил лет 10-11 назад. но этому огрызку писать оды, ставить оценки, делать рейтинги — *издец.

А не проскакивает искра в сознании? Например вида: люди тоже взяли заранее из-за теплых чувств к БГ, или ДОС 1-2, или репутации Лариан. Глянуть что получилось, составить первые впечатления. Но они “имбецилы” внезапно... а вы стало быть чем-то от них отличаетесь своей покупкой раннего доступа и тестированием “огрызка”? Или ваша покупка не входит в рейтинги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AntonivkA концепция сравнения игры с не приготовленными булочками не верна, тут суть в том что мы покупаем условно 10 булочек, но сразу дают нам только 2, остальные надо ждать, вам же не дают кусок кода без интерфейса и всего остального, нет, значит и сравнение ваше полная глупость. Фактически сама игра построена на их уже готовом движке не с 0 значить в основном там идет кодинг скриптов сюжета и 3д моделирование и оригинальные текстуры, так сказать они лепят композицию, а не пилят игру с 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Infested сказал:

а вы стало быть чем-то от них отличаетесь своей покупкой раннего доступа и тестированием “огрызка”?

Может он самокритичен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

первое место в топе

вона что ноуДРМ животворящий делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AntonivkA сказал:

а прототип игры и начинать сравнивать сырой продукт который еще не закончен и не вышел в релиз

Я, кстати, про это говорил уже, не понятно, зачем вы и ваши единомышленники пытаетесь оценивать техническую часть недоделанной игры и обзывать как-то всех людей, которые ее купили? Это вопрос, да. Тот же ДОС2, прошлую игру студии я так же в раннем доступе покупал, но запустил один раз всего до релиза и то не сразу после покупки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ вы чего? Это же Ларианы у них все игры даже на релизе кривоваты, не то что в раннем доступе. Купить ранний можно, в виду прошлых заслуг, но не играть.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AntonivkA сказал:

что попробовать сделать? купить игру в раннем доступе или всем рассказывать какие у меня вкусные булочки в раннем доступе (в смысле сырой овес)?

Выпустить сырой овёс, который будут нахваливать и покупать. И заработать на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что стремно, что сейвы потом на релизе не будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NerFthis сказал:

Единственное что стремно, что сейвы потом на релизе не будут работать.

Главное гарантия что игра до релиза дойдет

многие вон в альфе вечной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Black_85 сказал:

Наиграл 6 часов, игра шикарна, вылетов и критических ошибок не было, наблюдаются проблемы с анимацией. поражает внимания к мелочам.

Отсутствие внимания к самым элементарным мелочам, вот что поражает.
Многие вещи сделаны не то, что просто чудовищно неудобно, не понятно, как так получилось, что они сделаны хуже чем в первом D:OS…

За 6 часов игры ни одной бесконечной загрузки? На реддите за такое бы вас назвали вруном. 
Вы ещё скажите, что у вас после получения проклятой книги текстуры у коридора на выходе в стробоскоп не играют…

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как обычно, в течение недели можно опробовать сотни демоверсий самых разных игр.
      В Steam стартовал традиционный фестиваль демоверсий под названием Next Fest («Играм быть»).
      Как обычно, в течение недели можно опробовать сотни демоверсий самых разных игр.
      Избранные игры:
      Шутер Once Human Рогалик Metal Slug Tactics Адвенчура The Alters Хоррор CONSCRIPT Изометрическая пошаговая RPG Demonschool Головоломка Schim детектив The Rise of the Golden Idol гоночная аркада Fumes, которую показывали на PC Gaming Show Соулс-лайк Flintlock: The Siege of Dawn Шутер I Am Your Beast Головоломка от первого лица Riven

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×