Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Что вы потеряли, купив Metro: Exodus только сегодня

Рекомендованные сообщения

145151-162.jpg

Не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе?


Сегодня замечательная игра Metro: Exodus вышла в Steam, и многие из вас воскликнули: «Ну наконец-то!» Дружно взявшись за руки, вы развернули родное темно-серое окно и нажали зеленую кнопку «Купить» возле игры, которая вышла на том же самом ПК аж год назад.

Что такое год жизни? Возможно, я просто старый, но для меня время с каждым годом начинает идти быстрее. И если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе.

Ведь не просто так большую часть продаж от таких вот сюжетных проектов издатель получает именно в первые дни после выхода?

139.jpg

Это относится не только к Metro: Exodus, но и к любой другой игре. Конечно, я имею в виду крупные проекты, за которыми идет тот самый прекрасный шлейф из хайпа, который делает релиз еще более желанным. Вы читаете мнения журналистов, следите за любимыми порталами с остроумными комментариями под постами про игру, вы смотрите стримы и видео. В этот момент ощущаешь себя частью огромного хайптрейна, и это прекрасно. Как будто весь мир объединяется в единое целое ради общей цели.

Парадоксальность ситуации с Metro: Exodus в том, что эта серия никогда не претендовала на настоящий ААА-статус. Первые две части, конечно, хороши, но они никогда не дотягивали до лидеров по самым разным причинам, вызывая бурные обсуждения разве что на постсоветском пространстве. Но благодаря ситуации с «кражей» игры из Steam о ней заговорил весь мир. И внезапно для себя я начал играть не просто в ладно скроенный шутер про постапокалипсис в России, а в настоящий символ раскола в сообществе ПК-игроков.

119.jpg

Знаете, я откровенно смеялся с прошлогодних комментариев, где вы обещали бойкот и проклинали Epic Games. Хотя проклинать нужно было издателя, давшего добро на заманчивое предложение за 15 дней до релиза. Что же произошло? Да ничего. Нужно было скачать еще одну программу на ПК и купить там Metro: Exodus за те же самые деньги. Все остальное — чистая религия.

Если вы этого не сделали исключительно из-за отсутствия игры в Steam, я вам сочувствую. Возможно, вы хотели сэкономить 2000 рублей, потратив их с вашего внутреннего счета Steam — это разумно. Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

129.jpg

Тот казус с Epic Store позволил Metro: Exodus возвыситься до уровня по-настоящему известных игр, которым для привлечения внимания не нужно кидаться на амбразуру. Знаете, когда интернет начинает активно строчить твиты, генерировать мемы и вываливать на Реддит смешные гифки. В этом плане игры стали похожи на другие современные «Темы дня» от выхода в прокат «Мстителей» и до королевской свадьбы в Великобритании.

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 5
  • +1 6
  • -1 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Beton сказал:

К слову, а можно конкретную статью, где указано что большинство графических эффектов пришло с консолей?

Не большинство, но в целом, да, первые графические спецэффекты для геймеров появились на консолях. Именно консоли первыми получили графические сопроцессоры, которые потом на ПК назовут графическими ускорителями.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Прям сильно хуже. Уровень среднестатистический по современным меркам. А вот уровня Анча и РДР2 уже нет.

Средний уровень через 12 лет — так себе линейка:D

Просто мне вот интересно — по твоим словам разрабы получают девкит приставки и давай пилить новые технологии на нём… это немного, хм. Это вопрос качественной реализации уже имеющихся технологий.

Да и тебе тут сто раз уже говорили что щас рулит мультиплатформа, но нет только приставочные экзы двигают технический прогресс в играх. Все ага все полторы штуки двигают.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

Вот только у Ведьмака даже на год релиза не топ по графену. А лишь в фаворте. Так и по физике далеко не топ. Ну такой присер. Конкретики бы поболе.

Вообще то топ. Причем до сих пор.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Да и тебе тут сто раз уже говорили что щас рулит мультиплатформа, но нет только приставочные экзы двигают технический прогресс в играх.

Ну так уж сложилось что только на эксклюзивах графен двигают. Мультиплатформа в основном аля КоД. Что уж тут сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Да, когда то давным давно, когда не было фирм, которые этим специально занимаются на ПК этого не было. Но после появления 3DFX консоли стали в отстающих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, allyes сказал:

Именно консоли первыми получили графические сопроцессоры, которые потом на ПК назовут графическими ускорителями.

Оригинально, а что это за консоли которые вышли до 1981 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

а что это за консоли которые вышли до 1981 года?

Почему “до 1981 года”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Ну так уж сложилось что только на эксклюзивах графен двигают. Мультиплатформа в основном аля КоД. Что уж тут сделать. 

о в онлайн не играю и чот мне мультиплатформы хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Но после появления 3DFX консоли стали в отстающих. 

Категорически спорно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

о в онлайн не играю и чот мне мультиплатформы хватает.

Ну это то без сомнений. Но разговор то начался с того что консоли тормозят развитие. А по факту за частую именно они первые на практике используют новые технологии. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Почему “до 1981 года”?

Потому что примерно с этого года для ПК их стали выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Категорически спорно:)

Почему? Назови хоть одну консоль, которая бы предлагала больше, чем мэйнстримовая карта на ПК на момент выхода. Даже х360 со своими унифицированными блоками была просто огрызком по сравнению с полновесными картами на ПК. Да и к тому же было промежуточным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Но разговор то начался с того что консоли тормозят развитие.

Ну то да, фигня. Они не могут тормозить развитие ( даже если бы их не было) никто не будет пилить для игру для ПК под системки ценой в 2К баксов — игру надо не только сделать, но ещё и продать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Потому что примерно с этого года для ПК их стали выпускать.

Кого, “их”?  Если ты про гр. ускорители, то в массы(ПК) они пришли в конце 90-х.  PS1 вышла в свет в 1994. В аркадных автоматах они появились в 70-тых. https://ru.qwe.wiki/wiki/Graphics_processing_unit#1970s

17 минут назад, rainmind сказал:

Почему?

Дело не столько в количестве спецэффектов, а больше в поддержке этих эффектов. Разрабы всегда больше ориентируются на консольный рынок, это надо признать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Дело не столько в количестве спецэффектов, а больше в поддержке этих эффектов. Разрабы всегда больше ориентируются на консольный рынок, это надо признать.

Ну, вообще нет. Они ориентируются на массовые игровые системы. Т.е. они учитывают и консоли и ПК. При этом общим знаменателем является самое слабое звено. Но это вовсе не означает, что они не ориентируются на ПК. Именно ПК позволяет им создавать масштабируемые технологии, которые в конце концов упираются на консолях в потолок, а на ПК наоборот не испытывают ограничений. Именно этот подход позволил в этом поколении так быстро раскрыть потенциал консолей. Масшталбируемые технологии, которые обкатывались в предыдущем поколении позволили почти сразу упереться в консольный потолок, а на ПК наоборот стали использовать все ресурсы. Времена ПС1 давно в прошлом. Уже во времена ПС2 разрабы ориентировались на кроссрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Перед установкой для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте файл Jet Kave Adventure.exe в JetKaveAdventure.exe, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. В инсталляторе НЕ СТАВЬТЕ галочку напротив “Сделать резервную копию заменяемых файлов (в папке Install_Rus\backup)”, иначе всё запорете (кое-что произойдёт) и придётся переустанавливать игру. P.S. Если не отметить галочку о бэкапе, он всё равно создастся. Если сравнивать со Steam-версией, содержимое бэкапа отличается. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×