Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели эмулятора RPCS3 смогли улучшить производительность в The Last of Us и God of War 3

Рекомендованные сообщения

131333-maxresdefault.jpg

Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.


Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.

В частности, такие проекты, как The Last of Us, Sly Cooper: Thieves in Time, God of War 3, Little Big Planet 3 и Motorstorm: Apocalypse работают заметно быстрее, чем раньше. 

Команда сообщает, что продолжит работать над эмулятором в наступившем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus , в каком смысле кипишь? Иногда, просто интересно посмотреть, как работает эмулятор если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

А как по мне: это как штаны через голову надевать.

Ну тут каждому своё, у меня например есть в наличии та же пс3, дрим старенький, но они просто валяются, больше для игр пс виту использую, и тоже много 8-16 битных на эмуле через неё гоняю, ту же плойку первую или скум.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох и навертели японцы в своё время с этой архитектурой))) блин да последнее поколение быстрее нормально заэмулируют , уже не шутка.

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи благослови создателей RPCS3, благодаря им я реально получаю удовольствие от качественных игр — Nier: Replicant, Lollipop Chainsaw, Drakengard 3. Лично для меня шедевры, мне в нынешнее время подобного не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Drakengard 3

На пс3 поиграй, такого "удовольствия" огребёшь )))) На консоли игра идёт в 15-20 ФПС, иногда до 5 присаживается. На Ютубе глянь. Эмулятор игру крутит гораздо лучше. Типичные ШкварЭникс, дали бюджета минимум и не хватило даже на оптимизацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Northern сказал:

А челендж где?

В играх заточенных под это, а не программное вытекающее в эмуляторах. Цифровой БДСМ епта. PS3 можно купить вообще за 5000р. как я например плюс еще 5 дисков было в комплекте. И все это уже давно прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, прирост fps есть в последних билдах.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Persona 5 на i5 7500 вроде фуллспид даже в метро, но звук заикается иногда. Поигрался с буферами — заиканий меньше стало. Можно играть.
Почему-то тормозит, если окно с игрой сделать активным и перестает тормозить, если убрать с него фокус. Этот баг был и раньше.

Фпс показывает по-моему завышенный. Но это все придирки, впечатляющая работа. В сложных сценах подняли фпс с 22 до 28-30

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрю, много безмозглых сонибоев развелось нынче. Которые дальше своего носа видеть ничего не желают. Сам имею много консолей, в том числе и от Сони, но понимаю, что сохранность и доступность игр в будущем под большим вопросом, если народные умельцы не найдут способы запуска их на современном и будущем железе. С консолями может случиться все что угодно, а достать рабочий вариант будет все труднее и труднее. Кто-то может сказать, что “старье нафиг не нужно”. Ну да, ну да… Скажем это дружно настоящим коллекционерам, к коим я, например, себя также причисляю. Выше сказанное касается не только консольных игр, но и запуска старых ПК-шедевров, которые нынче без DosBox’а или плясок с виртуальными машинами и бубном не обходятся. Теперь подумаем кто здесь потребитель, а кто коллекционер, задумывающийся о будущем своей коллекции и возможности ею полноценно пользоваться.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что это всё ещё бета версия, эмулятор неплохо так развился за последнее время, картинка в 4к небо и земля по сравнению с оригиналом + для многих игр есть патчи 60 фпс, для меня так это основное достоинство эмуляторов, они дают старым играм новую жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2020 в 21:32, systemus сказал:

Те уж совсем старые, их и в расчёт не берём. Ты ещё Коммандор вспомни.

А у Сони есть свой личный эмулятор, официальный. Зачем велосипед изобретать?

“КоммАНдор”… Поздравляю, чел., ты сделал мой день…. Коммандор, ля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Razielik сказал:

Посмотрю, много безмозглых сонибоев развелось нынче. Которые дальше своего носа видеть ничего не желают. Сам имею много консолей, в том числе и от Сони, но понимаю, что сохранность и доступность игр в будущем под большим вопросом, если народные умельцы не найдут способы запуска их на современном и будущем железе. С консолями может случиться все что угодно, а достать рабочий вариант будет все труднее и труднее. Кто-то может сказать, что “старье нафиг не нужно”. Ну да, ну да… Скажем это дружно настоящим коллекционерам, к коим я, например, себя также причисляю. Выше сказанное касается не только консольных игр, но и запуска старых ПК-шедевров, которые нынче без DosBox’а или плясок с виртуальными машинами и бубном не обходятся. Теперь подумаем кто здесь потребитель, а кто коллекционер, задумывающийся о будущем своей коллекции и возможности ею полноценно пользоваться.

Тру коллекционеры все же имеют приставку, иногда нераспечатанную. А вот возможность подрастающему пацаненку папин мгс запустить через 15 лет чего-то да будет стоить.

Вообще, сейчас если ты хочешь поиграть в игру с первой соньки — ты же не пойдешь на авито, ты через 20 минут сделаешь себе готовый эмуль и запустишь игру со сглаживанием, фильтрацией и фиксами да и с фанатским переводом. Да и переводчикам игр проще. Отрицать пользу эмуляторов глупо, на мой взгляд.

Вообще, сейчас если ты хочешь поиграть в игру с первой соньки — ты же не пойдешь на авито, ты через 20 минут сделаешь себе готовый эмуль и запустишь игру со сглаживанием, фильтрацией и фиксами да и с фанатским переводом. Да и переводчикам игр проще. Отрицать пользу эмуляторов глупо, на мой взгляд.

А то что там какие-то три игры может быть когда-нибудь на пк выйдут — не делает погоду вообще. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2020 в 15:19, MAN-biker сказал:

“КоммАНдор”… Поздравляю, чел., ты сделал мой день…. Коммандор, ля.

Рад за тебя. Мало тебе для счастья надо. Специально для тебя писал, тебя порадовать хотел.

Изменено пользователем systemus
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
    • Пожалуйста присылайте нам их в дискорд/личку на форуме. Можно даже описанием, не обязательно скриншотом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×