Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

39 минут назад, james_sun сказал:

До сих пор не понимаю, что мешало оставить все как есть и экранизировать имеющиеся книги или создавать новые истории, отталкиваясь от такой мощной базы. Все уже до тебя был продумано — бери да пользуйся

da7b3ecf9cbf.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие претензии к дс-"кострам"? Почему всех напрягает, что враги возрождаются? Это же просто чекпоинт на пути прохождения. Т.е. если в кол оф дути террористы замочат игрока на пол-пути к цели, то его загружает с чекпоинта и при этом все террористы возрождаются. Вы же не бежите к месту смерти по пустой локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам, хорошая игра. Есть косяки, не критичные. АС тот же взять, одно и тоже практически из серии в серию, ну бывают пару тройку моментов новых, но смысл один — миллионы пищат от удовольствия. Оценка адекватная. Спасибо за рецензию. Согласен со всем и с плюсами и с минусами. Мне нравится игра, 25 часов набегал, все уголки рою. А с учетом отличной оптимизации, и играбельности на старье, мне нравится еще больше

Изменено пользователем Arkanar
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка прямо золотой стандарт на ZoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Moor4ik , а здесь враги появляются даже тогда, как игрока не замочат, и это никак не объясняется по сюжету. Кроме того, зачищать одни и те же приходится постоянно, что утомляет. 

  5 часов назад, SINgle сказал:

+1 а, рецензия — обида фанатика, а не фаната ЗВ, тут не так, это не канон, то се. по мне все сделано отлично и свои 8-8,5 баллов игра уверено забирает.

Для дебилов недалеких специальное пояснение: все слова фаната ЗВ выделены в отдельную цитату. В этом ничего плохого нет, конкретно ты можешь продолжать кушать все, что тебе вываливают в тарелку вместе со своими дружками-говноедами выше. Это раз. Два, я понимаю, что тебе до слез обидно чужое мнение, однако у автора есть претензии к игровой механике. Они слабо связаны с претензиями фаната, и с ними тоже многие согласились. К сюжету, в отрыве от привязки ко франшизе — тоже.

То, что тебе нравится все подряд — исключительно твоя проблема. 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2019 в 21:10, james_sun сказал:

я вот рофлю с некоторых пользователей, которые в ответ на ссылку с Википедии морщат нос и бубнят что-то в духе “ну ты нашел пруф”. Ну твои-то слова — это безусловно, лучший пруф на свете, самый важный и главный.

Ты бы не грубил, а вник немного. Только упоротые в усмерть дятлы могут назвать световой меч лазерным. Каким он никогда не был. Слово lightsaber вошло в английский словарь и укрепилось в нём. И если бы ты хоть немного, неуч, изучал вопрос, по которому написал свой “обзор”, то понял. В световом мече НЕТ НИЧЕГО от лазера, ведь его основа - плазма. А тот высер безграмотных идиотов, который ты привёл с русскими буковками, засунь себе… куда сам захочешь. ;)

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LuckyNeo , дядя, ты бы для начала стал бы читать глазами, а не задницей, авось бы все получилось. И тогда твой высер “комментарий” делать совершенно не нужно было. Хотя ты тоже можешь засунуть его себе “куда сам захочешь”.

Выше данный вопрос и после меня разжевывали. И да, очередной ноунейм из сети утверждает, что слова из Википедии и других источников — это ничто, а вот их словесный понос - это прописная истина. Такие смешные.

К слову об обиженных фанатиках, кстати. 

Цитата

Просто у некоторых на это слово срабатывает триггер

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

До сих пор не понимаю, что мешало оставить все как есть и экранизировать имеющиеся книги или создавать новые истории, отталкиваясь от такой мощной базы.

Они это и пытаются сделать, насколько я понял. Просто им переходное звено между старыми и новыми историями нужно — вот в таком виде они новую трилогию и выпустили. Тут придётся перетерпеть фанатам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Moor4ik сказал:

Т.е. если в кол оф дути террористы замочат игрока на пол-пути к цели, то его загружает с чекпоинта и при этом все террористы возрождаются.

в колде темп геймплея выше, и поэтому появляющиеся враги (которых к тому же убиваешь пачками) напрягают меньше, чем здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus , я это понял иначе. Они с самого начала резко и пафосно все отрубили, мол, мы сами будем делать новые истории, а старое нам не нужно. Это даже в их фильмах прослеживается отчетливо — “Старое должно умереть”. Приняли фильмы неоднозначно, хотя они и принесли прибыль. “Соло” так вообще провалился по итогам. Начали разбираться в чем дело. Одна из причин — их убогие сценарии и видение для развития. Его даже актеры критиковали, смотри там на Ютубе то, как недоволен был Марк Хэммил, он не раз говорил, что во вселенной творится бред.

Как я уже сказал выше, зарубив 30 лет чужих работ, с которым были знакомы поклонники, они не смогли ни сделать лучше, ни предложить адекватного аналога. Вот и стали обращаться к тому, от чего отказались, начали перетаскивать вещи из старого канона. Другое дело, это все тоже подгоняется под новые убогие рамки и выходит ну сильно так себе. 

Я бы, собственно, мог бы их понять, если б на смену старому канону пришло что-то стоящее. С трудом, но принял бы это. Но они, из Диснея,  не хотели, да и не пытались. И были уверены, что такую известную франшизу можно будет доить вечно, лепя полную отсебятину и не понимая, почему ЗВ когда-то вообще стали популярны. А потом были шокированы провалом “Соло”, типа как так-то? А вот так, люди не настолько дураки оказались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, LuckyNeo сказал:

В световом мече НЕТ НИЧЕГО от лазера, ведь его основа - плазма.

тогда уж “световая сабля”, а не меч, если так важен английский словарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

тогда уж “световая сабля”

Сабля для лохов. А джедаи — рыцари. Ну а рыцарям полагаются мечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Сабля для лохов. А джедаи — рыцари.

не колышет. Saber — сабля. Точка. Другие придираются, а мне нельзя?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Одна из причин — их убогие сценарии и видение для развития. Его даже актеры критиковали, смотри нам на Ютубе то, как недоволен был Марк Хэммил, он не раз говорил, что во вселенной творится бред.

Можно подумать, в оригинальных прямо Откровение”, а не сценарий. В оригинальных фильмах, вообще как-будто десятилетний ребёнок сценарий писал. Просто сейчас у них переходный период, может и мальчику из игры место в будущих фильмах найдётся. Полюбите со временем, не меньше чем Люка того же.

А актёры к слову, эту вселенную никогда не любили, и всегда “ерундой” называли. Это ещё если мягко выразится. Особенно это Форда касается, можешь сам посмотреть, что он об этой вселенной в целом думает — с его слов, он вообще не понимает, как этот бред сумасшедшего по всему миру разошёлся, и стал неким культом. Исключительно деньги ему тогда очень нужны были — он плотником тогда ещё работал. И это и всех остальных актёров касается — и Хэммила в том числе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×