Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Три трейлера Death Stranding с Opening Night Live

Рекомендованные сообщения

230509-maxresdefault.jpg

Первые два посвящены персонажам Маргарет Куэлли и Гельермо Дель Торро. Первая играет Маму, чей ребенок родился на «другой стороне», но они по-прежнему связаны пуповиной. Дель Торро играет мертвеца, он рассказывает герою, как устроены дети, связывающие два мира. Один из таких детей всегда находится при нас.


Хидэо Кодзима показал сразу три видео из Death Stranding на шоу.

Первые два посвящены персонажам Маргарет Куэлли и Гельермо Дель Торро. Первая играет Маму, чей ребенок родился на «другой стороне», но они по-прежнему связаны пуповиной. Дель Торро играет мертвеца, он рассказывает герою, как устроены дети, связывающие два мира. Один из таких детей всегда находится при нас.

Последний ролик полностью посвящен актуальному геймплею, в котором герой просыпается, ходит в туалет (!) и отправляется на задание. Его полную версию покажут на Tokyo Game Show.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько аплодисментов в зале на то, что герой умеет в игре ссать:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Редкая чушь и ахинея

А мы уже поиграли? Вот это уж точно редкая чушь и ахинея:)))

 

1 час назад, Northern сказал:

вполне в бурятском стиле. Фанаты оценят.

А так да,игра от бурята  все еще остается игрой от бурята,все эти элементы это чисто его построение игр,его стиль он хорошо узнаваем. 

В мгс так то чего ток не было,каких ток разнообразных “бредовых” вещей и идей. Так то в мгс 5 лошадь какала и ничего:))

А так у него всегда было интересное построение сюжета и разные заигрывания с игроком. Такого мал где встретишь. Игры от бурята всегда предостовляли уникальный и интересный игровой опыт,который никто не способен дать.

32 минуты назад, StevenStifler сказал:

Эта игра будет либо гениальна, либо бредом наркомана.

Если ты играл в игры от него,то уже давно должен понять чем игра будет.

Если для тебя мгс были бредом,то и эту игру не стоит даже смотреть на ютубе.

1 час назад, Northern сказал:

Просто молодежь в Postal  не играла.

Эта фича не ток в постале была,она была и в других играх,даже в том же мгс, ток конечно не как одна из механик игры :)) Да епт лошадь какающая по желанию игрока. Как будто все забыли это :))) А на говне мог подскользнуться враг XD

1 час назад, mc-smail сказал:

Сколько аплодисментов в зале на то, что герой умеет в игре ссать:laugh:

Не только То что он это умеет делать,но это является механикой игры и справлять нужду эта жизненно необходиммая вещь в игреXD Я как понимаю если терпеть то герой может умереть:)))) И еще на месте куда поссал появляются всякие плюшки:)) Он обмолвился если на одно место поссут куча игроков,то появится нечто эпичное XD

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Modrin сказал:

Если для тебя мгс были бредом,то и эту игру не стоит даже смотреть на ютубе.

МГС МГСу рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StevenStifler Ну они все одинаковы так то. Во всех них много вещей которые могут казать бредом.  Чего стоят разговоры во всех мгс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Modrin сказал:

Я как понимаю если терпеть то герой может умереть:))))

А эту фишку уже Ubisoft с Watch Dogs: Legion подхватили — если завербовать себе героя дедушку, то одной из его особенности будет перманентная, внезапная (!) смерть. Ну, логично же. Подробнее, в ролике:

Скрытый текст

 

 

6 часов назад, Macloud сказал:

В игре надо будет испражняться!  Кодзима гений!!!

Ждём мода на разблокировку камеры во время этого момента? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Macloud сказал:

В игре надо будет испражняться!  Кодзима гений!!!

Кодзиме недавно подарили подарили диск с Цоем, билеты на Т-34 и судя по всему ещё вот это

101061_box_350.jpg

но он не признался, а молча вдохновился))

50 минут назад, lordik555 сказал:

если завербовать себе героя дедушку, то одной из его особенности будет перманентная, внезапная (!) смерть.

Да ну, это же грустно как-то. Юби, ты чего? 

51 минуту назад, lordik555 сказал:

Ждём мода на разблокировку камеры во время этого момента? :D

Так вот почему ПК-версия позже выходит :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вообще не понятно чего ждать от этого. Все три трейлера вызывают скуку и недоумение. Симулятор ходьбы и ссанья? Кодзима, ну ты серьезно? Сейчас многие говорят мол это все троллинг и реальный геймплей игры не раскрывается. Но я боюсь, что этому буряту хватит запалу сделать игру в которой весь геймплей будет сводится к тому, что сейчас показали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman как будто кодзима когда то делал нормальные интересные игры. ну может первый мгс на первой соньке еще с натяжкой назову хорошей игрой. да и та страдала нуднятиной возведенной в абсолют во всех его последующих творениях. особенно в мгс5. 

Изменено пользователем SINgle
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не понял — герой помочился и там вырос гриб? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вся игра будет про такие вот огромные пустые пространства — это, конечно, печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×