Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Life is Strange: Episode 3 — Chaos Theory (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов!
banner_st-rv_lifeisstrangee3_pc.jpg

После второго эпизода непонятно было, что и думать. Пилот получился отличным, а продолжение — фигнёй. Третья серия обязана была всё прояснить: либо авторы просто споткнулись, либо идеи закончились уже на старте. Половина свежего эпизода проходит в тревожном ожидании: пан или пропал? Но потом с облегчением и радостью выдыхаешь, ведь Chaos Theory — ровно то, чем должна была стать предыдущая серия.

18_th.jpg 16_th.jpg 24_th.jpg 12_th.jpg

В первую очередь потому, что за ванильной картинкой, приятной инди-музыкой и милыми девочками снова обнаруживается сценарий. Нет больше топорно вставленных и абсолютно бессмысленных фрагментов вроде поезда. Все сцены в разной степени, но неизменно уместно вписаны, история выглядит цельной, ровной и продуманной. Это касается даже момента в бассейне, где чисто для разнообразия игрока заставляют «стелсить». Главная героиня наконец прекращает маяться ерундой и конкретно берётся за расследование исчезновения Рэйчел, переходя от слов к делу.

В итоге на протяжении эпизода Макс и Хлоя только и делают, что куда-нибудь вламываются, достают чужие секреты из тайников, читают эмоциональные переписки, листают персональные досье и рассматривают откровенные фотографии. Разумеется, перечисленное сопровождается маленькими фокусами с перемоткой времени — в основном для того, чтобы куда-нибудь проникнуть. Нужно то незаметно добыть ключи, то оказаться в запертой комнате, минуя сигнализацию. Спору нет, это мелочный расход суперспособностей — но в любом случае увлекательнее, чем собирание бутылок на свалке и неуклюжий тир. Хотя полностью от такой казуальной вещи, как собирательство, разработчики не отказались: сперва они просят найти ингредиенты для самодельной взрывчатки, потом — собрать себе завтрак. Однако на сей раз получилось не так нудно, да и без головоломок.

21_th.jpg

Если захотите, Макс может в шутку поцеловать подругу

Важно, впрочем, другое: третий эпизод, по сути, завершает одну небольшую сюжетную арку и начинает новую. Проявляются последствия прошлых выборов. Поливали цветок в общежитии каждую серию, надеясь, что так правильно? А вот зря, не надо цветы столь часто поливать. А птица из первого эпизода? Спасли её тогда или нет? Это тоже скажется. То есть речь, разумеется, идёт о деталях, элементах окружения и чуть-чуть изменённых диалогах, и сама по себе история прописана строго... Но всё равно приятно. Тем более что в сериалах Telltale Games даже такого нет.

Да, финальный поворот — читерство со стороны авторов. Если только они не придумают что-нибудь совсем оригинальное в самом последнем эпизоде, дабы учесть события всех серий. Но вряд ли. Слишком уж крутой скачок делает сюжет. Хотя в этом же заключается причина, почему его ругать не хочется. Несмотря на то, что твист вторичный и всё показанное уже было в одном известном фильме (называть который само по себе спойлер), последние минут двадцать игры возвращают веру в разработчиков. Перемещение во времени — одна из богатейших на дилеммы тем в фантастике, и лишь сейчас авторы игры разыграли данный козырь достойно. Взяли — и внезапно перевернули всю картину. К тому же сделали это очень красиво, трогательно, драматично. То, как работает камера, подобран саундтрек, реализованы анимация и монтаж (в общем, то, как собраны сцены), невозможно перехвалить. Высший пилотаж в смысле кинематографа. Ей-богу, если в следующий раз весь геймплей сведётся к «Нажмите X, чтобы сделать селфи», но как кино Life is Strange останется настолько хороша, то пусть.

9_th.jpg 25_th.jpg 15_th.jpg 23_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сериал делает неожиданно сильный рывок вперёд и реабилитируется.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять этот "обзорщик" <_< ну хоть оценка норм :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и знал блин что лесбийские сцены засунут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тогда первый эпизод тут на 6 баллов оценили, а второй - на 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему тогда первый эпизод тут на 6 баллов оценили, а второй - на 8?

Первый на 6? Наоборот же. Первый высокая оценка, второй - 6 а третий 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так и знал блин что лесбийские сцены засунут

и в чем проблема?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идиотизм продолжается. Так и оценивают разные эпизоды одной и той же игры. А че дальше не пойдете? Поделите условно каждую игру на 4 части и вперед.

Сама же игра не перестала быть туфтой для гендерных уродцев, которые уже наконец-то определились с выбором. Как было 6,5 та и осталось.

Изменено пользователем GloryPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый на 6? Наоборот же. Первый высокая оценка, второй - 6 а третий 8.

Упс... Всё напутал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ей-богу, если в следующий раз весь геймплей сведётся к «Нажмите X, чтобы сделать селфи», но как кино Life is Strange останется настолько хороша, то пусть.

Ей-богу, с этим предложением явно что-то не так. Рецензии не читал, но оно вынесено на главную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на это еще и рецензии пишут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и в чем проблема?)

У нас народ не шибко-то любит и понимает всё это западное гейство и лесбийство. Где гарантия, что кто-то не охренеет от того, что преподносит игра на экране?

Не знаю, как всё это реализовано в "Life Is Strange" (всё ещё жду, когда выйдут все эпизоды), но та же "Gone Home" в плане персонажей и сюжета расстроила. Поставь во главу угла там гетеросексуальную ориентацию, например, ничего бы не изменилось, но тогда возникает резонный вопрос, а зачем нужно было всё так переворачивать в игре? Судя по тому, что часть прессы хвалила игру именно за нетрадиционные отношения, а проект даже получил какие-то награды от ЛГБТ-сообщества, для этого "The Fullbright Company" всё и затевала. Хотя, как по мне, пустое это дело. Как адвенчура "Gone Home" — средняя (это я вам как квестоман со стажем говорю), есть проекты и в тысячу раз лучше неё. Выделяется игра только своими неплохими декорациями и детализацией (для "инди" сегмента, конечно), но не спорной ориентацией, которую авторы специально выпячивали.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас народ не шибко-то любит и понимает всё это западное гейство и лесбийство. Где гарантия, что кто-то не охренеет от того, что преподносит игра на экране?

Люди старшего поколения у нас еще помнят, что не каждый поцелуй- гейство. Скорее наоборот: влияние западной культуры часто заставляет нас искать то, чего нет. И опошляет вполне невинные в прошлом вещи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди старшего поколения у нас еще помнят, что не каждый поцелуй- гейство. Скорее наоборот: влияние западной культуры часто заставляет нас искать то, чего нет. И опошляет вполне невинные в прошлом вещи :)

В России-матушке во все века гейство и прочие "радости" западной культуры упрекались! Люди старшего поколения (а я родился в СССР, могу заметить, уже давно не мальчик) за такое и по роже могут дать, а мои родители, их друзья и знакомые (которые уже давно старики), за такое и выпороли бы. У них такая сексуальная распущенность ещё строже наказывалось.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В России-матушке во все века гейство и прочие "радости" западной культуры упрекались! Люди старшего поколения (а я родился в СССР, могу заметить, уже давно не мальчик) за такое и по роже могут дать, а мои родители, их друзья и знакомые (которые уже давно старики), за такое и выпороли бы. У них такая сексуальная распущенность ещё строже наказывалось.

bre.jpg

А еще возможность развития лесбийских отношений при отыгрыше за женского персонажа позволяет настоящему суровому челябинскому мужику спокойно погружаться в игру и ассоциировать себя с ГГ без ущерба для своего пукана.

Это я как игравший в Mass Effect за женского перса говорю. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас не знаю мужчина. Я пришёл просто пиво купить, и афишу на неделю посмотреть. 
    • да и я не овцефап вроде, но тем не менее мы тут в коментах первые отметились, люди могут что то заподозрить
    • обновил, попробуйте перекачать и переустановить русификатор:
      https://disk.yandex.ru/d/IKXYcS9iD_X1AA
    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×