Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two (PC)

Рекомендованные сообщения

Социальная напряженность достигла той стадии,

когда взрыв может вызвать самая крохотная искра.

Предметом спора была сама жизнь.

Аргументом же в этом споре служила смерть.

Брюс Стерлинг, «Схизматрица»

Ждать было долго. Ждать было муторно. Переваривать иные извержения гейм-девелоперов, делая вид, что они могут по-настоящему заинтересовать. И Irrational, прекрасно это осознавая, катастрофически редко подкидывали провокационные скриншоты с симпатичным арбалетом наизготовку. Тем, кто с придыханием вспоминает подробности катаклизма, и прочим, особо нервным и взбудораженным: вторая серия сюжетного DLC — лебединая песнь Irrational Games в ее старом составе. Поэтому давайте просто насладимся процессом, прикупив Season Pass для BioShock: Infinite.

Круг замкнулся

Мифология любимой вселенной не претерпела особых девиаций. Действие игры не выходит за рамки тех нескольких дней, когда Атлас, в девичестве Фрэнк Фонтейн, и подводный диктатор Эндрю Райан начали резню за правое дело. В смысле за право единоличного владения ресурсами будущего подводного кладбища. Эпизоды выстроены логично: Burial at Sea Episode 2 должен стать последней игрой в вашем субъективном восприятии серии. Irrational с маниакальной дотошностью связали Rapture и Columbia настолько крепкими узами, что им могли бы позавидовать Valve со своей кросс-апертурной связью Portal — Half-Life. Теперь можно видеть картину целиком, и масштабная панорама глобального переворота встает перед глазами, а от финальных моментов игры начинают предательски чесаться глаза. Вот как у них только удается пестовать ненависть к этому мерзавцу на протяжении стольких лет? Но не буду портить «сюрприз».

В роли протагониста сегодня Элизабет из Rapture, в ее хрупком теле продолжаем перебирать всевозможные клинические извращения, фобии и социопатии. Посетим гламурный дворец ужасов Финка и закрытую часть угнанного дирижабля «Первая Леди», в который так хотелось попасть в Infinite. Немного поработаем инженером: починим машину Лютесов да вылечим Большого Папочку — между прочим, самая атмосферная сцена в игре, вызвавшая в памяти первые шокирующие промо-скриншоты BioShock.

burialatseae2_25_th.jpg

Без субъекта восприятия нет объекта восприятия. Без плохого нет хорошего. Без Сестричек нет Больших Папочек, а без Соловья — Элизабет

Последнее испытание

Два эпизода DLC — это почти как новый BioShock, если смаковать и не торопиться. Зная, что это на ближайшие несколько лет последняя игра такого уровня от Irrational, это получается как-то само собой. Тем, кто аналогично мне уже давно использует былинный BioShock в качестве эталона, стоит сразу сообщить, что Левин разобрал жанр игры по винтикам и собрал его заново. Получилось эдакое приключение со стрельбой, стелсом и эксцессами в условиях жуткой экономии. Теперь игра основана на поиске двоичных решений: либо быстро и шумно, либо тихо, но на карачках.

Новая система отлично адаптирована к обновленному стилю игры: врагов не так много, просторные помещения обеспечивают пространство для стелс-маневров. Или для спортивной стрельбы по мишеням из-под потолка. Поле боя меняется, на лифтах спускается подкрепление — быстрорастворимые группы врагов. Расправляться с ними предполагается с помощью любимого микроволновика, арбалета (газовые, шумовые и транквилизаторные стрелы), шотгана, револьвера и крюка, способного разве что на оглушение зазевавшихся мутантов. Трудно переоценить в условиях боя и вигоры: заморозку, невидимость с радаром, щит и гипнотизер. Так как на счету каждое их применение, сигареты снова обретают популярность. Как и добавочные свойства «заклятий»: безобидный сон после гипнотизера и амнезия после заморозки должны помочь убежденным пацифистам.

burialatseae2_8_th.jpg burialatseae2_16_th.jpg burialatseae2_27_th.jpg burialatseae2_33_th.jpg

Злой ангел

Огромная часть кайфа от любой игры — поиск скрытых механизмов мира, их изучение и попытки ими осознанно пользоваться. Тот же Большой Папочка, методично бороздящий большой холл, может перемолоть Элизабет в мокрые тряпки или же с вашей помощью обречь на эту судьбу ближайших мутантов. Марширующие по всей локации в поисках Элизабет NPC не очень-то стремятся заметить, откуда летят ваши стрелы, но упорно мчатся на первый же хруст стекла и неплохо уходят с линии огня.

Burial at Sea: Episode 2 за свои пять часов нисколько не утомляет, выдает поводы и, главное, пространство для исследования. Но главное и основное, унизительный для конкурентов DLC даёт ответы на некоторые вопросы: как Элизабет узнает, какие именно патроны нам нужны? Живет ли рабовладелец Финк по своим же пропагандируемым повсеместно законам? Как конструировали Соловья? Почему Дейзи Фитцрой, затеявшая столь глобальную операцию по освобождению Колумбии (до состояния свободного падения в океан), погибает так бесславно? В общем, множество интимных деталей: от обыденной бытовухи до подлинных мотиваций сильных этого подземного мира.

burialatseae2_12_th.jpg

Вложенный генетический капитал дал свои плоды: Сучонг изобрел «поводок» в Rapture, а Комсток получил свой в небесной Колумбии

При всем этом информационном раздолье, технари Irrational не забыли подтянуть тени, добавили кинематографичных эффектов, скетчей и флешбеков. Жаль только, что декора в помещениях маловато. Создается впечатление, что Burial at Sea — это еще и лебединая песнь Unreal Engine в его третьей ипостаси. Сделать что-то симпатичней Infinite вряд ли вообще возможно. Просто безукоризненные текстуры. Высококачественный звук стреляных гильз, стучащих о поверхность окровавленного ковра. Дрейфующие мины, в качестве колышущегося фона. Все очень и очень стильно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭпилоGUI

Irrational Games и Кен Левин опять продемонстрировали свою силу и умение в области арт-дизайна, переосмысливания былинных канонов и каверзных сюжетных закидонов. А еще в плане выдавливания из игрока чистых и совершенно небутафорских эмоций. Главным образом. На деньги Take Two они делают игры, от которых у геймеров едет крыша, при этом, всегда доделывая все до конца. Не стесняются обрекать каждую свою игру на популярность, на фоне толп в сером и мышином. Когда же нам теперь ждать проект, который будет лучше настолько же, насколько BioShock был лучше всего остального из жанра FPS/RPG?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Оценка справедлива для обоих эпизодов вместе, но не по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

выйди игра исключительно на консолях, а ещё лучше исключительно на PS, то на нас всех бы вылились тонны любви и обожания "глубокого, гениального и запутанного сюжета"
У киллзона не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики отослали игру в издания всего за неделю до релиза, насколько знаю. Понятно что полировали как могли, но времени журналистам не оставили.

Пресс-версиями сейчас никого не удивишь. Их рассылают почти всем значимым журналистам до релиза. Не припомню, чтобы другие издания уверяли, что "BioShock Infinite" была "глючной". Они ставили свои оценки без последующих изменений, чего нельзя сказать про "Gamespot". Уверен, причина снижения балла от неё лежала совсем в другой плоскости.

И про время, которое им якобы кто-то не оставил, не стоит даже и заикаться. Издатель и разработчики максимум могут запретить выкладывать рецензии до какого-то определённого числа, но никто не имеет право и не может ускорить или затормозить этот процесс. Пресса сама решает, что делать со свои контентом, а они же 6-ть месяцев думали, писать ли новый обзор, исправлять ли балл, хотя многие игроки "Infinite" осилили меньше, чем за неделю.

В странное время мы все живём. Можно вспомнить "Polygon", который снизил "Battlefield 4" балл 7,5 с до 4-х. Самое интересное, что подобный фокус "Polygon" провернул и с "SimCity", сделав понижение с 9,5 до 4-х. И все хорошо понимают, что в техническом плане 4-ая "батла" и "SimCity" звёзд с неба не хватали, но кто мешал прессе сначала разобраться, а уж потом строчить свои обзоры?

Опять же непрофессионализм во всей своей красе! К чему мы тогда все придём? Какая-то уже нездоровая тенденция прослеживается в современном "игрожуре". Будем ругать какую-то игру в день релиза за какие-то bug'и, или за то, что нам в ней что-то не понравилось, ставить ей низкие баллы из-за этого, но, например, через год, когда выйдут все патчи для ней, а мы вдруг поймём, как ошибались, как игра хороша, ставить будем ей тогда уже изменённые "10 из 10"? Или произойдёт обратная этой ситуация?..

Такие "плавающие" оценки от журналистов только убивают игровую прессы на корню, т.к. совсем не чувствуется позиция, которую одни готовы защищать, а другие критиковать. Все пытаются выставить что-то среднее, чтобы никого не обидеть, либо вовсе отсутствует частное мнение, как таковое, т.к. оценки ставятся от балды.

Кстати, заметьте как игра не нравится любителям японщины и прочих консольнсосольностей.

Про всех уж говорить не буду, но Bkmz я в этой теме ждал. Он "Infinite" ещё до релиза в теме игры ругал. Когда же она вышла, он её начал пинал. Это касалось и 1-ого DLC. К гадалке не стоило ходить, чтобы понять, что и здесь он появится со своей критикой. Как все уже давно поняли, сама серия "BioShock" ему не нравится. Он и от первых частей не в восторге был.

У киллзона не получилось.

Если вы про новый "Killzone: Shadow Fall", то стартовая линейка PS4 и Xbox One в глазах геймеров и прессы провалилась не частями, а полностью, т.к. средние оценки в основном были у неё в районе 6-7 баллов. Там были свои собственные причины, вне зависимости от того, эксклюзив был представлен или нет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл дополнение, просто супер получилось. Все собралось в единую картину.

Порадовал колчан из плюшевого мишки :happy:

 

Spoiler

133dd582d03644831958d805aadb681e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, заметьте как игра не нравится любителям японщины и прочих консольнсосольностей. И они ещё смеют говорить о плохом сюжете и однообразии... Ставлю голову Лямурчика на отсечение (переживёт, если я не прав), что выйди игра исключительно на консолях, а ещё лучше исключительно на PS, то на нас всех бы вылились тонны любви и обожания "глубокого, гениального и запутанного сюжета".

Мне в 3й раз написать в этой теме, что сюжет Инфинита мне нравится, в отличие от могилы?

И да, у фантастики и фэнтези диаметрально разные подходы к построению сюжета должны быть, можешь почитать интервью с дядьками Стругацкими на эту тему. То что позволительно ДС - не позволительно EP2, в виду разности жанров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет подан и развивается офигенна, в других играх такого не было. Тебе надо чтобы всё было чопорно подано и разжёвано? Персонажи проработаны ни как? Додумывать и рассуждать не любишь? Мне тебя искренни жаль... Меня ещё не одна игра, так не заставляла задуматься, осмысливать и переживать как BioShock Infinite.

Мне вас искренне жаль, коль вы не понимаете азов. Мир может быть подан обрывками, побочные углубляющие элементы могут быть поданы обрывками, но центральный сюжет должен быть максимально четко оговорен и понятен без всяких недосказанностей и белых пятен. А так по факту у Биошока (я про последнюю часть ибо только ее полностью осилил) центральный сюжет подан так словно он является чем то неважным, не первостепенным для этой игры.

Задам встречный вопрос. А их кто-то сравнивает? Лично для меня они разные, диаметрально противоположные проекты. Нет причин их и сталкивать лбами друг с другом. Я люблю и то и другое.

На прямую их нельзя сравнивать потому что Биошок это уербный ДеусИкс и СистимШок. Причем это явно видно.

Уж если наша дискуссия зашла в такое "болото", то и ваша "японщина", которой вы так упиваетесь и восторгаетесь на нашем форуме каждый раз, также сильно переоценена любителями аниме и японской кино- и игровой индустрией. Уж там-то неоднозначного выходит на порядок больше, чем во всём вашем нелюбимом "BioShock" вместе взятом. Критика BS поместится бы и на "салфетке", а разбор минусов любой "японщины" превратится в написание "энциклопедии".

Ну так если вы внимательно посмотрите, так японская игровая индустрия уже давно и не выпускала игр которые возводились в культ. Пожалуй последняя игра которая остается культовой и все ее выходит без потери качества это МГС (хотя конечно Кодзима в МГС5 судя по всему возложил все свои сверхамбиции и вполне вероятно они так же рассыпятся как и в случае Биошока, Фейбла, Рейдж и т.п.). Так что вы мимо кассы товариь;)

Если скопировать в тему с Дарк Соулом, то у сообщения появится больший смысл чем сейчас.

Серия Соул эточисто геймплей и к тому же не возведенный в культ лучшей игры всех времен.

Кстати, заметьте как игра не нравится любителям японщины и прочих консольнсосольностей. И они ещё смеют говорить о плохом сюжете и однообразии... Ставлю голову Лямурчика на отсечение (переживёт, если я не прав), что выйди игра исключительно на консолях, а ещё лучше исключительно на PS, то на нас всех бы вылились тонны любви и обожания "глубокого, гениального и запутанного сюжета".

Кстати заметьте как игра нравится всем нелюбителям японщины. И они еще смеют говорить о хорошем сюжете и многообразии... Ставлю голову на отсечения Wselenniy (переживет, если я не прав), что выйди игра от японских разработчиков все бы плевались от нее.

Про всех уж говорить не буду, но Bkmz я в этой теме ждал. Он "Infinite" ещё до релиза в теме игры ругал. Когда же она вышла, он её начал пинал. Это касалось и 1-ого DLC. К гадалке не стоило ходить, чтобы понять, что и здесь он появится со своей критикой. Как все уже давно поняли, сама серия "BioShock" ему не нравится. Он и от первых частей не в восторге был.

Ну опять же вы так любите за мной хвостиком бегать, но вот всегда выбираете только нужное вам. Я в принципе всю серию Биошокасчитаю посредственностью лютой почти во всех аспектах. Но в случае с Infinite я ее хотя бы прошел без каких либо серьезных недовольств. Просто я говорю по факту логически, в серии почти все реализовано очень слабо. Явно видно, что Биошок должен был стать Деус Иксом (ну или Систем Шоком) нового поколения, стать революцией коими стали Систим Шок и Деус Икс, но на практике в Биошоках все аспекты амбиций реализованы очень посредственно. Единственное что оставляет удовлетворительный эффект это Артдизайн, ну и быть может с большой натяжкой сюжет. А почему геймплей кривой я писал не раз, и в принципе все вы с этим так же соглашались (ну у кого мозгов на это хватало). Ну а про вкусовщину это уже отдельный разговор.

Если вы про новый "Killzone: Shadow Fall", то стартовая линейка PS4 и Xbox One в глазах геймеров и прессы провалилась не частями, а полностью, т.к. средние оценки в основном были у неё в районе 6-7 баллов. Там были свои собственные причины, вне зависимости от того, эксклюзив был представлен или нет.

Да как бы вся серия не сказать что особых звезд сс неба хватает. Просто добротные шутеры в попытке дать альтернативу Хало. И примеров когда эксклюзивы оказывались очень посредственными весьма много. Так же как и примеров, когда суперкультовая и гениальная игра оказывалась провалом в коммерческом плане.

******************

Вот кстати в тему экспертов говоряих что это гениальная игра даже не смотря на изобилие дыр в повествовании. Субтитры в опциях включить не забудьте:

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серия Соул эточисто геймплей и к тому же не возведенный в культ лучшей игры всех времен.

Судя по возгласам, допустим, на этом же форуме типа: "лучшая рпг которую я играл за 12 лет своей жизни!!!!" - ты не прав.

что выйди игра от японских разработчиков все бы плевались от нее.

Это естественная реакция почти на все японские игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

постоянные попытки провести параллели между Биошоком и Deus Ex от г-на Bkmz в этой теме заставляют меня всерьез задуматься о тяжестях весеннего обострения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На прямую их нельзя сравнивать потому что Биошок это уербный ДеусИкс и СистимШок. Причем это явно видно.

Если нельзя, зачем тогда сравниваете? Ради пустого "холивара", или явное противоречие во всём этом сейчас не замечаете? И "Ущербная" игра, прошу заметить, только для вас, начнём хотя бы с этого. Не стоит подобную конструкцию приписывать всем. Не нравится, ваше право. Никто и не заставляет вас в это играть, но непонятно тогда, зачем вы от раза к разу прикасаетесь уже к 3-ём частям и 2-ум DLC, если вас от них так воротит? Своеобразный мазохизм проявляется, или всё же перед нами разворачивается история из разряда "не играл, но критикую"?

Во-вторых, давайте не будем фантазировать, скидывая всё в одну кучу. "Deus Ex" правомерно сравнивать с "Invisible War" или "Human Revolution", но искать параллели в "BioShock" бессмысленно и глупо. Разные и по духи, и по механике проекты. Это касается и "System Shock 2". Непонятно, зачем вы её сюда приписали. Только из-за того, что Ken Levine когда-то ею занимался? Если так, давайте тогда любой проект от того же Peter Molyneux оценивать в рамках "Black & White", или в любой работе Jane Jensen искать "Gabriel Knight", а в играх Tim Schafer'а видеть только один "Full Throttle" и т.д. и т.п. Весьма узкая и очень закостенелая точка зрения. Послушав вас, тогда можно взять любые игровые проекты, свалить их в одну кучу, выискивая похожести. И, поверьте уж мне, кто-то постарается и найдёт, даже если всего этого там никогда и не было.

Если я во франшизе "BioShock" и вижу SS2, то только её тени. Резоннее в новом "Thief" искать прошлые части "Looking Glass Studios" и "Ion Storm", сравнивая и критикуя, т.к. есть для этого пища для ума и фантазии, чем здесь разыскивать чёрную кошку в тёмной комнате, чем вы и занимаетесь. Как по мне, серия "BioShock" уже давно всем доказала, что она является индивидуальным и вполне себе отдельно стоящим проектом; виртуальным миром, который не требует какого-то дополнения или разъяснения из других источников, а является вполне себе законченным и ровным произведением.

постоянные попытки провести параллели между Биошоком и Deus Ex от г-на Bkmz в этой теме заставляют меня всерьез задуматься о тяжестях весеннего обострения...

Если вспомнить, как в одной из тем он хаял игры 80/90-х, включая и старые адвенчуры, где многие тогда сошлись во мнении, что его игровой стаж начался где-то в середине 2000-х, встаёт резонный вопрос, а играл ли он в то, о чём сейчас вспоминает и пытается сравнить. Я сильно сомневаюсь, что он осилил и трилогию BS.

Вот кстати в тему экспертов говоряих что это гениальная игра даже не смотря на изобилие дыр в повествовании.

Я задам вам такой же вопрос, который ранее задал и Lamurchik'у. По какой причине надрываете так голос? Если игра нравится людям, вам какое дело? Прикипело, "бомбануло", зависть берёт, что все поняли и оценили, а вы не прониклись? Не совсем понимаю, чего вы добиваетесь, если от вашего нытья игра хуже не станет для тех, кто её оценил и полюбил.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а собственно с ем еще сравнивать Биошок? В нем все говорит о том, что это наследник СистемШока и ДеусИкса. Но если говорить по факту, шутерная механика ниже плинтуса. Вариативность локаций ниже плинтуса (коридор с комнатками). Стелса и иных подходов просто нету, только лобовые перестрелки (хотя конечно можно задрочиться и пройти в тихоря, но это можно было и в ДУМе сделать). Комбинировать плазмиды с огнестрелом это еще не тактика.

Если вспомнить, как в одной из тем он хаял игры 80/90-х, включая и старые адвенчуры, где многие тогда сошлись во мнении, что его игровой стаж начался где-то в середине 2000-х, встаёт резонный вопрос, а играл ли он в то, о чём сейчас вспоминает и пытается сравнить. Я сильно сомневаюсь, что он осилил и трилогию BS.

Как же вы любите искажать чужие слова. Если уж затрагивать тот разговор, то я тогда говорил, что по меркам 201х годов игры 80/90 ущербная породия в которую играть не возможно. Но это исключительно по меркам современности, а не по меркам когда те игры выходили. Учитесь не перевирать чужие слова, вы этим очень часто грешите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитесь не перевирать чужие слова, вы этим очень часто грешите.

И не пытался этого сделать. Вот эта тема: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=30884

Кто хочет, ознакомится, а выводы пусть уж сами люди сделают.

Я своё мнение оставил там и от него не отказываюсь. Вы высказались, вам в ответ сделали резонное (развёрнутое) замечание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я задам вам такой же вопрос, который ранее задал и Lamurchik'у. По какой причине надрываете так голос? Если игра нравится людям, вам какое дело? Прикипело, "бомбануло", зависть берёт, что все поняли и оценили, а вы не прониклись? Не совсем понимаю, чего вы добиваетесь, если от вашего нытья игра хуже не станет для тех, кто её оценил и полюбил.

Пфф, тогда надо 90% форума закрывать и оставить чисто информационные разделы. Игра Х получила У от издательства Z, вышел патч Х для игры Y и тд. Все остальное вкусовщина. Можете начать с себя :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пфф, тогда надо 90% форума закрывать и оставить чисто информационные разделы. Игра Х получила У от издательства Z, вышел патч Х для игры Y и тд. Все остальное вкусовщина. Можете начать с себя :rolleyes:

 

Spoiler

Я ни в коей мере не веду разговор к тому, что надо всем и каждому запрещать что-то критиковать! Отнюдь! Сам ругаю порой то, что мне не понравилось и разочаровало в играх. Я говорю о тех ситуациях, когда в словах оппонентов не чувствуется никаких аргументов, а только прослеживаются односложные конструкции вида "мне нравится" или "игра — говно, я — Д’Артаньян и всё понял, а вы все — известно кто". Никогда не понимал такой точки зрения.

Развёрнутое хвалебное или критическое мнение всегда приветствую, но не истории из разряда нашего Ильи, когда идёт защита только из позиции "все против меня", или в "интернете кто-то не прав, пойду разберусь". Необъективно всё это и очень по-детски глупо. В этой теме не так уж много людей внятно высказали свою точку зрения, а развёрнуто сделали это только Goddy, Overed, AdamJensen и ACOOLIST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда больше всего ценил в играх(Да и в фильмах, книгах итд) атмосферу, достигаемую дизайном, музыкой, звуками, геймплеем. В 1 и 2 частях она была потрясающей, а вот в инфинити не считая соловья уже не очень. В эти ДЛС пока не играл, т.к. предпочитаю проходить целиком, а не по кусочкам, но надеюсь что они получше поработали над атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда больше всего ценил в играх(Да и в фильмах, книгах итд) атмосферу, достигаемую дизайном, музыкой, звуками, геймплеем. В 1 и 2 частях она была потрясающей, а вот в инфинити не считая соловья уже не очень. В эти ДЛС пока не играл, т.к. предпочитаю проходить целиком, а не по кусочкам, но надеюсь что они получше поработали над атмосферой.

Во всех частях Биошока отвратительная звуковая составляющая. И я не про музыку и голоса актёров, а про противные и мигрирующие из одной игры в другую: звуки роботов, звуки автоматов по продаже чего-то там, звуки оружия и т.д. и т.п. А Соловей так вообще сдох да сдох и, по-моему, никак на атмосферу не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ОМГ, как же боготворят "это". Ну что в этом био такого что на него моляться?

Инфинити прошел так же как и предыдущие две части с 1 лишь мыслей - когда это закончиться?

вот кстати полностью согласен. +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×