Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«1С-СофтКлаб» приостановила продажи Company of Heroes 2 в России

Рекомендованные сообщения

Сегодня на официальном сайте компании «1С-СофтКлаб» появилось сообщение о приостановке продаж стратегии Company of Heroes 2 на территории Российской Федерации и СНГ.

«В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2 (разработчик — Relic Entertainment, издатель — SEGA) на территории Российской Федерации и СНГ. В данный момент мы анализируем ситуацию и проинформировали об этом разработчика и издателя Company of Heroes 2.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Советская власть геноцидила свой народ. А нацисты - нет. Вот и получается, фашисты были лучше, чем советы.

зы: Фашизм - одно из немногих презираемых мной вещей.

Хз насколько я знаю сначала средства убийства были опробованы на своих людях. Вы забыли про идею чистоты расы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Советую вам учить историю не по фильмам Михалкова.

Как и вам, молодой человек, побольше книжек умных нужно читать и фильмов развивающих смотреть, а не превозносить всякую ЧУШЬ (вида "На войне можно понять Холокост") до уровня ИСТИНЫ! :russian_roulette:

Если вам "понятны" зверства фашизма, мне с вами не по пути.

"17 ноября вышел Приказ ВГК № 428, предписывавший лишить «германскую армию возможности располагаться в сёлах и городах, выгнать немецких захватчиков из всех населённых пунктов на холод в поле, выкурить их из всех помещений и тёплых убежищ и заставить мёрзнуть под открытым небом», с каковой целью «разрушать и сжигать дотла все населённые пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40—60 км в глубину от переднего края и на 20—30 км вправо и влево от дорог»."

Если уж на то пошло, "Тактика выжженной земли" в войнах применяет людьми уже несколько веков. Ничего нового здесь нет. Конкретно в ВОВ её применяли и Германия, и СССР. В наше время ею не гнушаются США и Израиль.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и вам, молодой человек, побольше книжек умных нужно читать и фильмов развивающих смотреть, а не превозносить всякую ЧУШЬ (вида "На войне можно понять Холокост") до уровня ИСТИНЫ! :russian_roulette:

Если вам "понятны" зверства фашизма, мне с вами не по пути.

Если уж на то пошло, "Тактика выжженной земли" в войнах применяют людьми уже несколько веков. Ничего нового здесь нет. Конкретно в ВОВ её применяли и Германия, и СССР. В наше время ею не гнушаются США и Израиль.

Тактика выжженной земли! Да тут в мирное время до сих пор В сша действует закон в народе называемый "мокрые ноги". По нему их погранслужба имеет право топить лодки с беженцами. если у них мокрые ноги, то есть если они не успели высадиться на берег! И по этому закону сша било тысячи кубинцев, стремящихся к свободе! Вот кто варвары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты думаешь моему прадеду приятно было бы видеть этот бред у него в стране? Думаешь мне приятно, когда подвиги наших дедов опускают в какой то игрульке, да ещё и спокойно продают у меня в стране. Если у тебя нету ни гордости за свой народ, ни знания истории своей страны, то пожалуста играй и наслаждайся.

Ты сам себе противоречишь, борцун-потреот. Как "какая-то игрулька" может "опустить" подвиги твоего прадеда? То бишь, ты допускаешь, что описанные в игре события -- обладают большей достверностью, нежели официальные исторические источники? А вообще, я думаю, что честь твоего прадеда -- не пострадала, анальный взрыв -- удел сомневающихся, а ветерену, который отвоевал -- не в чем сомневаться.

Как бы то ни было, историю -- пишут победители, и это гуманитарный сборник сказок, где реальными событиями можно считать события недалекого прошлого, которое сам застал, но даже этого -- недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сам себе противоречишь, борцун-потреот. Как "какая-то игрулька" может "опустить" подвиги твоего прадеда? То бишь, ты допускаешь, что описанные в игре события -- обладают большей достверностью, нежели официальные исторические источники? А вообще, я думаю, что честь твоего прадеда -- не пострадала, анальный взрыв -- удел сомневающихся, а ветерену, который отвоевал -- не в чем сомневаться.

Это из той же оперы, что я могу распространять информацию, что твоя мать. сестра и дочь проститутки однодоллоравые и ты не имеешь право мне и слово по перек сказать ибо я же не являюсь официальным источником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мои чувства тут на днях оскорбил Эцио Аудиторе. Требую запретить серию AC.

Дисклаймер при запуске игры прочитай, если умеешь читать. И мне крайне обидно за Россию и её будущее (но вряд ли ты из России, скорее из Украины. Казахстана или прибалтики), если ты не способен различить откровенное скай-фай фентэзи от "исторической" игры. Попроще (для тебя специально): разницу в игре про инопланетян и в игре про Вторую Мировую ты способен заметить?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тактика выжженной земли! Да тут в мирное время до сих пор В сша действует закон в народе называемый "мокрые ноги". По нему их погранслужба имеет право топить лодки с беженцами. если у них мокрые ноги, то есть если они не успели высадиться на берег! И по этому закону сша било тысячи кубинцев, стремящихся к свободе! Вот кто варвары?

В данном конкретном случае я подразумевал общую идею этого явления (спасибо, "Wikipedia"):

"Полное уничтожение любых объектов промышленного, сельскохозяйственного, гражданского назначения при отступлении, чтобы они не достались противнику".

Конкретно в такой постановке вопрос я ничего плохого не вижу. Если войска отступают, вполне логично разрушить всё, чтобы это не досталось врагу, чтобы он не смог этим воспользоваться во вред, оказавшись в "пустынном поле", если так можно выразиться. Если эти действия совершаются на разумном уровне, ничего плохого я в них не вижу.

Что же касается США, то они всегда и во всём перегибают палку, даже в таком явлении, как "Тактика выжженной земли". Они явно подразумевают сейчас под этим термином что-то своё, чужеродное. Стандартная, американская подмена понятий всего и вся, и двойные стандарты. Не в первый и не в последний раз же?.. Но разве тема касается их политики и мировоззрения?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, маразм крепчал... Давайте всё запретим, что нам неприятно и отличается от государственной позиции. Суть в том, что культурный продукт, это только продукт - потребитель скушает его и уже на основе своей системы ценностей сделает выводы, то ли продолжать его употреблять, то ли выбросить на помойку (мне вот бородинский хлеб отвратен, я ведь тоже могу петицию написать о его запрете). А то, что системы ценностей никакой нет и, что в игру с рейтингом +18 будут играть дети не читавшие историческую литературу и примут всё за правду, то тут уж разруха не в клозетах, а в головах.

Сравнивать пищевой и интеллектуальные продукты - очередной признак гениальности форумчан ЗоГа. И да, если "бородинский хлеб" не пройдёт сан. проверку (или как там у вас эти организации назщываются. Роспотребнадзор или что-о вроде того), то и его запретят. Таки дела.

Почему же первая? Все хорошо помнят скандал в 2009 году, который был связан с "Call of Duty: Modern Warfare 2", где фигурировала одиозная миссия "No Russian", из-за чего и разгорелся тогда весь сыр-бор. Если сейчас компанию геймеры проверили, то тогда пиарил всё Валерий Селезнёв (депутат от ЛДПР). Уже не помню, убрала ли "1С-СофтКлаб" игру из продаж, но какое-то открытое письмо она всё же опубликовала.

Тогда миссию заблокировали в версии для России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно дело аля Вольфштейн или недалекое будущее (WW3).

А тут преподносится всё как реальные исторические факты WW2 со страшным искажением фактов.

Ведь за границей всплывёт, что продажи приостановили в России. Они посмеются и всё. А вот с этой новостью список причин не выложат.

А историю, особенно в Америке вообще не знают. А многие (благодаря их школьной программе) думают, что они победили во WW2.

Некоторые Американцы преподносят так, "Вы ведь не знаете нашу история и войны, почему мы должны".

Ну извините, историю России никто не просит знать, хотя её итак вечно коверкая.

И одно дело знать МИРОВУЮ войну или геноцид корректного населения Америки. Нашли с чем сравнивать.

Некоторые люди говорят, что при банкротстве им помог Пентагон с условием такого издевательства над фактами истории. А кто-то смеётся говоря, что это бред и такой фигней они бы не занимался.

А я вот верю, так как смотрел передачу и там рассказывалось, сколько они тратят на какие вещи деньги. И они реально приносят свои плоды. Ведь не даром нас считают зверьём.

Да и вы сами видели 888, что информационная война сейчас идёт во всю.

А еще через лет 300 мы еще будем спорить, кто начал WW2 и кто победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сам себе противоречишь, борцун-потреот. Как "какая-то игрулька" может "опустить" подвиги твоего прадеда? То бишь, ты допускаешь, что описанные в игре события -- обладают большей достверностью, нежели официальные исторические источники? А вообще, я думаю, что честь твоего прадеда -- не пострадала, анальный взрыв -- удел сомневающихся, а ветерену, который отвоевал -- не в чем сомневаться.

Мне не за себя обидно, я то понимаю что это туфта, да и только. Мне страшно подумать, что в эту игру играют какие нибуть школьники и считают эту игру за правду и потом будут жить по этой "правде". И кто из них потом выростет? Страшно представить. Это вам сейчас всё смешно, дальше будет не до смеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне насрать на государственный гимн, флаг (которым подтерлись) и герб. Это всё искуственно придуманные символы государства, а государство ≠ страна. А уж на игру тем более насрать, но не насрать на то, что в Рашке наступает анальная цензура, а быдло её поддерживает.
А потом
Я люблю Россию, и критикую её. А у поцреоов подгорает, когда видят подобную, неудобную для государства, критику.

Попытка красноречия не удалась. И вообще, предлагаю всем жителям "Рашки" валить в Сербию и не засиживаться в России.

Ты сам себе противоречишь, борцун-потреот. Как "какая-то игрулька" может "опустить" подвиги твоего прадеда? То бишь, ты допускаешь, что описанные в игре события -- обладают большей

степенью влияния на неокрепшие, детские умы. Особенно на иностранные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До чего же много насрано у некоторых людей в головах, даже смачные плевки в историю отечества воспринимают как должное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему не читал особо, баттхёрт конечно, но все же.

степенью влияния на неокрепшие, детские умы. Особенно на иностранные.

Вот, золотые слова. Только хотел отписаться по поводу заявлений, дескать, по играм историю не учат. Ну расскажите это детям которые играют в эту игру ( и всем понятно, что они все равно играют, не смотря на ограничения по возрасту) и с каждой игрой им промываются мозги постепенно, закрадываются скажем так мысли. И правильно сказано, с таким раскладом через 300, а я думаю и пораньше, лет через 100 уже будет обсуждаться кто начал войну и что советы вероломно напали на германию)) сейчас смешно, лет через 50 уже не будет смешно. И на подобные вещи стоит обращать пристальное внимание, в данном случае полностью согласен с теми, кто говорит, что палку перегнули.

Надо иметь некоторую гордость все же, а не доказывать, что пускай) ничего страшно. По капле вода протачивает самые крепкие скалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнивать пищевой и интеллектуальные продукты - очередной признак гениальности форумчан ЗоГа. И да, если "бородинский хлеб" не пройдёт сан. проверку (или как там у вас эти организации назщываются. Роспотребнадзор или что-о вроде того), то и его запретят. Таки дела.

Ну, утрировать, может и не совсем точное сравнение, доводя до абсурда, признак ещё большей интелектуальной развитости. Я ведь про личные вкусы говорил, а не о сответствии санитарным нормам. То, что было дальше написано, ниасилили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, утрировать, может и не совсем точное сравнение, доводя до абсурда, признак ещё большей интелектуальной развитости. Я ведь про личные вкусы говорил, а не о сответствии санитарным нормам. То, что было дальше написано, ниасилили?

Т.е. искажение исторической реальности - это всего-навсего личные вкусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ручной перевод также в процессе и уже готов на 45%.
      @ravenholn выложил машинный перевод стратегии Company of Heroes 3.
      Ручной перевод также в процессе и уже готов на 45%.

    • Автор: SerGEAnt

      Relic Entertainment известна по серии Company of Heroes, а также по стратегии Age of Empires 4, сделанной для Microsoft.
      SEGA уволила из Relic Entertainment сразу 121 человека в связи с «внешними факторами», влияющими на индустрию.
      Relic Entertainment известна по серии Company of Heroes, а также по стратегии Age of Empires 4, сделанной для Microsoft. Несмотря на сокращения, она продолжит поддержку всех проектов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×