Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alice: Madness Returns (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Еще более странно обстоят дела с платформенной частью игры, которая регулярно «радует» исследователя неожиданными смертями и легко обучает его премудростям гадания на кофейной гуще: когда же была последняя контрольная точка? Только что? Пару минут назад? Ладно, хоть враги, убитые по дороге, не возрождаются (хотя в «Стране Чудес» все возможно, а, Spicy Horse?).


Не совсем понятно, за какие такие заслуги личность Амэрикана МакГи обрела такую популярность в 2000-е. Достаточно вспомнить, какие проекты вышли под его именем, чтобы понять, что кроме доисторической уже American McGee’s Alice (далеко не всеми принятой «на ура»), на его счету нет абсолютно ничего такого, о чем можно было сказать: «Да, это хорошая игра». Или вы всерьез думаете, что этим эпитетом можно наградить Scrapland, Bad Day L.A. и Grimm? Не смешите честной народ, он уже и так не может себя сдерживать.

«Но ведь Alice — это не какой-то там низкобюджетный проходняк, при поддержке EA МакГи способен на ого-го что!», — твердели оптимисты. И правда, надежда теплилась, все-таки исходный материал был хорош, и при желании и возможностях его можно было превратить в хорошую, не выводящую из себя каждые 10 минут игру.

По сути, Alice: Madness Returns представляет собой «облегченный» от всяких излишеств слешер с обильными платформенными элементами. Но так называемые «однокнопочные» боевые системы приходится волей-неволей усложнять, чтобы игрок не подумал, что его искусственно водят за нос. Команда Spicy Horse с честью справилась с задачей усложнить выполнение простых движений и ударов, чтобы вы не дай бог не почувствовали себя в своей тарелке. Она еще и издевается, ибо к итоговому безумию вымышленный мир Страны Чудес подготавливает вас неспеша. Конечно, сложно представить, что Алиса будет рубить неведомых зверушек, как заправский Кратос, но зачем заставлять чувствовать игрока осьминогом-инвалидом?


Первая и основная претензия к «боевке» — нечеткая реакция героини на ваши команды. После каждого удара или выстрела ей требуется «едва уловимое» полусекундное мгновение для того, чтобы «прийти в себя» и продолжить поединок. Кнопка удара вроде одна, но сами удары могут иметь совершенно разную длительность и «мертвую» зону, из-за чего становится проблематично рассчитать пути отхода и оперативно сообразить поставить «блок» из зонтика.

Ах, зонтик. Без проблем останавливая летящие в Алису снаряды и даже отправляя их в обратную сторону, он бессилен что либо сделать, если вашей персоной, не даг бог, заинтересовалось больше одного «стреляющего врага». Все дело в том, что для активации защиты необходимо захватить врага в «фокус», в котором одновременно может находиться единственный неприятель. Пока вы от души забавляетесь с одним чайником, вас будет обстреливать второй, вокруг будет летать рой стрекоз, а чуть поодаль — дожидаться своей очереди некий объект из черной слизи, кидающийся файерболлами. Ваша задача: уклоняться (срабатывает через раз), бегать (почти бесполезно), пользоваться «зонтиком» (действует максимум против одного врага), ну и атаковать иногда. А также негромко материться на авторов этой чудо системы.

Вы не подумайте, что схватки в Madness Returns неиграбельны или там непроходимы, просто на привыкание к подобным ограничениям у вас уйдет достаточно много времени, а отдельные товарищи, чует мое сердце, к ним вообще не привыкнут. Разумеется, речь идет об управлении с геймпада — пожалуйста, пожалейте своего верного «грызуна», не мучайте его.


Еще более странно обстоят дела с платформенной частью игры, которая регулярно «радует» исследователя неожиданными смертями и легко обучает его премудростям гадания на кофейной гуще: когда же была последняя контрольная точка? Только что? Пару минут назад? Ладно, хоть враги, убитые по дороге, не возрождаются (хотя в «Стране Чудес» все возможно, а, Spicy Horse?). В остальном здесь все более-менее стандартно: двигаем рычаги, прыгаем по платформам, взмываем к небесам с помощью паровых установок и пользуемся подсветкой невидимых обычному глазу областей. С непривычки можно долго разбираться в системе двойного прыжка, которым нужно пользоваться с осторожностью, максимально оттягивая как момент нажатия полета, так и финальной телепортации.

Во время последней, а также в случае смерти Алиса рассыпается на множество синих бабочек, которые и «переносят» героиню в пункт назначения. Красота этого эффекта подчеркивает всю истинную графическую сущность Alice: Madness Returns, ибо разработчики очень ловко играют на контрасте неуловимо сказочных пейзажей и брутальной, нечеловеческой жестокости творящегося на экране. Последняя особенно хорошо раскрывается в момент активации «Ярости»: здоровье на нуле, экран закрашивается в черно-белые тона, Алиса с невероятно злым выражением лица превращает всю округу в труху. Вот, что бывает, если разозлить потерявшуюся в собственном сознании сироту!


Отдельно стоит сказать пару слов о поддержка технологии PhysX, ибо в Alice 2 она играет важнейшую роль в формировании итогового качества картинки. С богатыми эффектами частиц игра не просто становится краше — она выглядит совершенно по-другому (опробовав версию для Xbox 360, я сильно удивился технической «стерильности» тамошней «Алисы»). В кои-то веки пресс-релизу NVIDIA можно верить на слово: насыщенность спецэффектами здесь не только бьет ключом, но и очень органично воспринимается глазом. Вы только не подумайте, что волшебная технология разом поднимает графический уровень AMR на какую-то запредельную высоту. Учитывая «блокбастерную» направленность проекта, проще назвать игры с еще более слабой картинкой, чем наоборот.

Spoiler



Во времена, когда недостатки хитовых проектов складываются, скорее, из субъективизма отдельных обозревателей, вышла игра, ущербная механика которой не дает им никаких шансов отвлечься на, например, какой-то бред, по ошибке названный «сюжетом». Кто бы мог подумать, что в отдельно взятом случае можно будет умудриться «запороть» все на свете. Когда-то давно даже такую «Алису» носили бы на руках, но увы — время неумолимо летит вперед и никогда никого не ждет.

Итоговая оценка:
PC5,5.
X360 PS35,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то средняя оценка от известных ресурсов, я указываю что ваши оценки слишком выделяются разбросом от среднего бала(большинства), причем не обосновано

Ну, во-первых, все бывает.

Во-вторых, схожие с нашими оценки там присутствуют.

В-третьих, оценка - лишь дань традиции, для составления впечатления нужно читать текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то средняя оценка от известных ресурсов, я указываю что ваши оценки слишком выделяются разбросом от среднего бала(большинства), причем не обосновано

А почему выделяется? Edge Magazine UK 06/17/11 5 out of 10. PlayStation LifeStyle 06/24/11 6 out of 10. IGN 06/16/11 6.5 out of 10. Так что у Сержа не особо-то и выделяется оценка Алисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmzдруг ты куда смотришь? какой плейстешен вообще, тут пк версия и из 11 ресурсов никто не дал оценку ниже 6.5

http://www.gamerankings.com/pc/958267-alic...s/articles.html

тоже самое и про дюка

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно действительно, с Алисой САМАЯ НИЗКАЯ оценка из всех... С Дюком - САМАЯ ВЫСОКАЯ... Причем ни там, ни там - в статьях совершенно непонятно, почему ТАКИЕ оценки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmzдруг ты куда смотришь? какой плейстешен вообще, тут пк версия и из 11 ресурсов никто не дал оценку ниже 6.5

http://www.gamerankings.com/pc/958267-alic...s/articles.html

"Друг" я тебе дал по одной оценке с каждой платформы. И не надо пороть чушь недоразвитого, что на ПК игра лучше чем на Консолях. Как и отмечено в статье, ровно 0.5 балла за Физикс.

Прикольно действительно, с Алисой САМАЯ НИЗКАЯ оценка из всех... С Дюком - САМАЯ ВЫСОКАЯ... Причем ни там, ни там - в статьях совершенно непонятно, почему ТАКИЕ оценки...

Очереденое вранье посранчика. Я предоставил доказательство, что тут не самая низкая оценка Алисы. И у дюка тут тоже далеко не самая высокая оценка. Но ты явно сюда просто посрать пришел и разумеется "за базар не отвечаешь".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz да ты дал срань какую то, а не оценки. Edge Magazine я даже в гугле не нашел что эта за херь. остальные выше оценки дали, и если сравнишь оценки консолей и пк то на пк чуть выше бал в среднем так что не нужно тут давать оценки с консолей к тому же большинство ресурсов оценивают все платформы.

опять таки я говорю про большинство, а не про один неизвестный ресурс который никто не читает. и про дюка ты не прав тоже, покажи кто дал оценку 8 балов? никто! между прочим у дюка 3д 8,8 средний балл, а у нового дюка 4.6 что соврешено справедливо. но ты наверное так не думаешь, смею предположить что ты не игра в дюка 3д, в который мы рубились по сетки долгие годы!

можешь еще рускоязычные издания првоерить типа аг, игромании, навигатора, старны игр и посмотри тоже оценки.

все это к тому что ресурс с не объективными оценками теряет доверие в глазах читателей. и кто следит пекрасно знает рецензоров на аг котоыре занижают оценки, знают что ign частенько ошибается но не сильно, и знают что есть ресурсы которые довольно объективно всегда оценивают типа gamesradar, famitsu

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Edge Magazine я даже в гугле не нашел что эта за херь.

Даже не знаю, что сказать :dash3:

Прикольно действительно, с Алисой САМАЯ НИЗКАЯ оценка из всех... С Дюком - САМАЯ ВЫСОКАЯ... Причем ни там, ни там - в статьях совершенно непонятно, почему ТАКИЕ оценки...

Позориться не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Edge Magazine я даже в гугле не нашел что эта за херь.

46c2e5742ef410cd0773e2356d569513.jpg

покажи кто дал оценку 8 балов? никто!

За базар ответишь?

http://www.metacritic.com/game/pc/duke-nuk...s?dist=positive

http://www.metacritic.com/game/playstation...s?dist=positive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я понял вы присоединяетесь видимо вместе с сержем к 4 критикам из 46 которые дали алисе самые низкие оценки ))

вообщем я понял вас и ваше мнение, к сожалению это не характеризует ресурс с лучшей стороны, как я уже сказал выше предвзятое мнение никому не нужно!

зы для справки у Edge Magazine тираж едва ли 30к по всему миру наберется, у нашей игромании 180к вот и думайте какие ресурсы вы в пример ставите и выделяете, по стеснялись бы...

и по поводу информации об оценках тоже спорно, там указаны оценки которых нет на офф сайтах к примеру на сайте страна игр нет оценки дюку ну только от читателей и не самая высокая как указано на их ресурсе

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На gametrailers.com неплохой видео обзор. Боле менее разобраны все достоинства и недостатки. Оценка 7.2 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего-то тут почти большинство на прыжки яростно с кислотной пеной жалуются

потому что сделано не по ГОСТу

а если Вам нравится бороться с кривым управлением (типа "игра бросает тебе вызов" - лично я играю, чтобы отдохнуть-расслабиться - на средней или ниже сложности)

то вперде! :buba:

стиль, да, у игры чумовой, но вот все остальное :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если Вам нравится бороться с кривым управлением (типа "игра бросает тебе вызов"

С "кривым управлением" давным-давно как на "ты", т.к. из-за принципа не будем играть на консоли с джойстиком.

Единственное исключение было - играть на консолях старого поколения, а-ля "Sega", "Dendy" и т.п. =D

- лично я играю, чтобы отдохнуть-расслабиться - на средней или ниже сложности)

Сей игра - явно не для таких целей. =X

то вперде!

Да так всегда и делаем. =B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообщем я понял вас и ваше мнение, к сожалению это не характеризует ресурс с лучшей стороны, как я уже сказал выше предвзятое мнение

Кстати, мнение того же Сержа не характеризует ресурс с худшей стороны. Здесь, слава Богу, есть авторы, которые умеют высказывать свое мнение более грамотно и объективно. А вот был бы этот ресурс театром одного актера имени Сержа - то и смысла в его посещении не было бы никакого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, мнение того же Сержа не характеризует ресурс с худшей стороны. Здесь, слава Богу, есть авторы, которые умеют высказывать свое мнение более грамотно и объективно. А вот был бы этот ресурс театром одного актера имени Сержа - то и смысла в его посещении не было бы никакого).

Ваше мнение очень важно для нас.

Статистика просмотров рецензий говорит об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×