Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Battlefield: Bad Company 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Что это?

— Это дробовик, Сол!

— Да это, блин, зенитка, Винсент!

— Я хочу устроить панику, понятно?

— Ты там бойню устроишь, а не панику!

х/ф Snatch

Давайте откровенно. Вселенная, стяжавшая мировую славу и занявшая свою маленькую пыльную нишу в выделенном под развлекалово фрагменте ума, оказалась совершенно обойдена автором. Обойдена по некоторым, одному ему (то есть мне) известным причинам. Но вот минули дни и месяцы, и народился релиз, дотошное изучение которого заставило кое-кого кое-что переосмыслить. Ведь, что немаловажно, характер у игры — определенно нордический. Поступь — волевая. Вид — аппетитный и упитанный. Рецензия, соответственно — ниже.

58_th.jpg 46_th.jpg 67_th.jpg 55_th.jpg

Марш-бросок длиною в жизнь

Сегодняшние места действия — Южная Америка и заснеженная Россия, втянутые в логичный двуcторонний конфликт. Тянуть внутриигровую солдатскую лямку призвана четверка плохишей из роты «Bad Company». Хаггард, Свитвотер, наш ведомый Марлоу и сержант Редфорд с боем прорываются сквозь лесные насаждения, прорубаются через джунгли и крошат на мелкие составные части охраняющих злачные места недругов. Совмещая полевую аналитическую работу с автоматными очередями, пробежками по минным полям, угонами подлодок и прыжками с самолета без парашюта, бойцы весело творят злодейства, сочно смакуя каждую веселую пакость и радуясь удачно заготовленной засаде. Основная же цель пешего (и не только) туризма по городам и весям — поиск оружия тотального уничтожения «Аврора», подконтрольного некому Кириленко. Рассудим, подключив логику: если этот тип всем портит жизнь и намеревается конкретно мстить любому встречному-поперечному, то, наверное, его правильно будет пустить в расход. Согласны?

В общем, разрешат и порулить, и пострелять, и повзрывать. Нагуливать жирок промеж диваном и стаканом Марлоу не дадут: вечно куда-то беги, кого-то мочи. Не создается и впечатления разнородности фрагментов истории, обильно и помногу обрамленной мощными cut-роликами. При этом миссии игры замечены прямо-таки ленинской принципиальностью: все имеющиеся террористы, гангстеры и прочая криминальная шелупонь должны быть уничтожены без сожаления. Брать в плен — не наш метод. Опять же, пройти эту долгую войну на серьезной сложности — дело почти наверняка невыполнимое. Вас прикончат по дороге, и, что более вероятно, не один раз. И где бы откопать того, кто говорил, что будет легко, чтобы дать по милому личику и восстановить утерянную справедливость? В целом же, пафосные сценарий и сюжет тащатся следом за стрельбой и терпкой руганью исключительно про запас. И упоминания для. Расстроили и пустые, как свежий березовый, гроб комнаты, да сиротливые постройки, сотворенные лишь для создания очередного преодолимого препятствия. К тому же, раз за разом демонтировать контрольно-пропускные препятствия — дело неблагодарное и в какой-то степени муторное. Поэтому вероятность того, что в конечном итоге хватит сил и терпения добраться до финальных титров одиночной кампании, согласитесь, очень походит на ноль. Но не для того мы, собственно, спускали свои кровные. Ой не для того...

68_th.jpg 84_th.jpg 76_th.jpg 50_th.jpg

Противление злу хитростью или «О мультиплеере»

Настоящии баталии разворачиваются на обделенных PunkBuster’ом серверах (редкая проблема в моем случае до сих пор не решена). По уровню волочатся непостижимые и враждебные по отношению друг к другу военные формирования. C рьяной настойчивостью кумулятивного снаряда они рвутся на неприятеля (и на минах), поливая его градом смертельного металла. При этом Bad Company 2 совершенно не принуждает заниматься экономикой, политикой и прочей сопутствующей чепухой, которую обычно используют авторы, чтобы играющий не заметил убогости самого боя. Но местная онлайн-стрельба (максимум 16*16 участников ристалища), перемежающаяся перебежками от укрытия к укрытию, чудо как хороша, и, по сути, близка к невыразимому словами совершенству. Захват важного портового района, взятие контрольной высотки, удержание стратегически-важного поселка — динамичность и невероятно разнообразный арсенал, выдаваемый за получение уровней, крепко делают свое дело. В наличии множество управляемой вмногером техники: от скутеров и малых квадроциклов, расчитанных на двоих пассажиров, до БМП, танков и вертолетов, вмещающих целый отряд желающих прокатиться с ветерком по вражеской базе. Помогают в непростом деле выживания запредельная удобность восстановления после смерти за спину товарищу по отряду, а также быстрая пометка целей.

Вообще любая игра предполагает некое равновесие сил. В нашем случае это обеспечивается четырьмя самодостаточными классами: штурмовиком, инженером, медиком и разведчиком. Сыгранная команда в защите сумеет отбить контрольные точки, вынести технику противника на подлете и устроить неимоверное количество наиподлейших (и действенных) засад в придорожных кустах. Также и атакующие: умелые бойцы, действуя сообща и не растекаясь по боевым просторам, влегкую сомнут неорганизованную бригаду соперника и подорвут заданные цели. Можно беззаветно храбриться, бросаться под пули и лезть на рожон. Если жить надоело. По принципу военной подготовки нужно постоянно быть в движении, менять дислокацию, работать сообща и оказывать поддержку братьям по оружию. Нельзя забывать и о том, что хрупкие стены служат укреплением считанные секунды. А танки, как говорится, грязи, то бишь крови (кстати впервые введенной в сериал), не боятся.

51_th.jpg 44_th.jpg 71_th.jpg 66_th.jpg

Rank: Classified

Bad Company 2 без каких-либо проблем стала торжеством самых высоких технологий на и без того тучной ниве мирового 3D-шутерства. Игра использует испытанный в боях движок Frostbite, отличающийся недурной скоростью, равно как и примечательным качеством графики. «Козырные» эффекты света, дивно преломляющегося листвой, стелющийся дым от брошенной техники и рвущиеся над головой снаряды — все играет в одной тональности, создавая великолепную картину модернового беспредела. Благодаря шикарной графической оболочке, мир Bad Company 2 объемен и даже осязаем и, несмотря на всю свою фантастичность, строго подчиняется общечеловеческим «законам природы».

Тяжелое вооружение, после которого очень трудно вернуться домой, как говорят американцы, «в одном куске», насильно и очень эффективно задает общий настрой любой мало-мальски продуманной партии. Интерактивное окружение, благодаря системе Destruction 2.0, действительно интерактивно: домишки, вековые стволы деревьев, разные металлоконструкции и прочая инфрастуктура лопаются в реальном времени под траками танков и БМП, заборы разлетаются в щепки от потоков свинца и зарядов из РПГ. Причем ломаются препятствия в зависимости от степени приложения силы, угла удара и прочих немаловажных, но часто неожиданных для непосвященного факторов. Бывают конечно и условности, например чересчур статичные мешочки с песком, которым даже ядерный взрыв, видимо, трын-трава. Да и чисто технические глюки в небольшом количестве присутствуют, но это явление преходящее и патчами излечиваемое.

Легкая поступь четверки плохишей, которых демиурги обеспечили уймой опорно-двигательных циклов, сопровождается едкими комментариями и диалогами в стиле основоположников бандитско-угарного кино, вроде творений Гая Ричи. Крепкое словцо — это хорошо, когда по делу. Особенно на поле жаркой кровавой бани, где жесткий юмор вполне к месту и позволяет отождествлять себя с участником виртуальной схватки. Сдобрено все это дело отличнейшим, разрывающим колонки саундом: эмоциональная насыщенность игры от этого возрастает едва ли не на порядок. Музыка же танственна и в меру завораживающа.

65_th.jpg 56_th.jpg 77_th.jpg 69_th.jpg

Ты мне мясо, мясо давай!

Суммируя, с удовольствием примечаю, что игра оправдала мои надежды (если они, конечно, кого-нибудь вообще заинтересуют). Но проще подвести выразительный итог, чем вдаваться в ненужные никому подробности. Эпичная резня на актуальную тему — замечательный подарок. Замечательный тем более, что дарить его можно многократно, причем себе, любимому. Попадший под мою раздачу шедевр бита и байта от тандема DICE/ЕА производит эдакий локальный взрыв, переворачивает сознание и заставляет в корне пересматривать прежние суждения о посвященных мультиплеерной резне компьютерных игрищах. Редчайшее, но могучее сочетание трех самых наиважнейших «-сти»: симпатичности, играбельности и реалистичности. Люблю. И премирую высокой, но, что самое главное, заслуженной потом и кровью (видимо разработчиков) оценочкой. Viva la Dice!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия немного сумбурная, наверно от восхищения игрой :)

Что касается оценки... я знал, что куплю эту игру, сразу после выхода первого черно-белого трейлера, я бы был неадекватен в оценке.

Ps Похоже, если бы в игре русские были вооружены АК (исключительно с деревянным прикладом и цевьем), носили ушанки, пили водку, обсуждали фото медведей и ездили на т-34, бк2 была бы еще большим хитом в России.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я 5 патронов из снайперки выстреливю в стоящего на месте и ни один не попал

незнаю что там у вас, а я за первые дни игры прокачал снайпера по максимуму, т.е. открыл все стволы и приспособления.

Если винтовка со скользящим затвором, то противнику со 100% здоровья стрелять нужно всегда в голову. Если не уверены, что попадёте, лучше обождите.

С автоматическими винтовками можно стрелять в торс, но придётся делать три-четыре быстрых прицельных выстрела.

И ещё, при 8-ми и 12-ти кратном прицеле следует брать прицель чуть-чуть выше цели, т.к. пуля снижает свою траекторию полёта при длительных дистанциях.

Вообще, стоит конечно попривыкнуть, т.к. снайпер в БК2 отличается от снайперов в других играх.

что бы убить кого-то иногда весь боезапас

....

Я просто не могу понять как оружие стреляет, а писяю точнее.

стрелять об бедра и на бегу крайне неэффективно, т.к. разброс пуль большой и до тела противника долетают редкие пульки. Вообще забудьте в БК2 бег со стрельбой, здесь для большей эффективности следует передвигаться короткими перебежками от укрытию к укрытию, внимателно следить за обзором и радаром, заметив противника тут же принять изготовку к бою и сообщить команде. Попробуйте и у вас всё получится, нужно немного попривыкнуть.

пинги по 150 и выше ....

MW MW2 просто в разы, логичней и понятней

пинг по-разному, но обычно я отключаю всё, что может интернет загрузить, т.е. торрент, обновление, аськи и проч.

COD аркадней, несомнено проще. Здесь же, во-первых, командный бой, т.е. одиночки дохнут быстро; и во-вторых, реализма на голову больше, т.е. играть сложней.

выживаю после того как в метре от них рпг жахнет

необходимо непосредтвенное попадание в тело противника. взрывная волна только ранит.

наличие звука просто так для антуража, то что к тебе кто-то се спины с ножом несется не слышно в принципе

в разгар боя такой грохот стоит, в ушах звенит, какой тут звук шагов можно услышать? вы на стрельбище когда-нибудь участвовали?

Передвижение тоже просто сакс, можно не перешагнуть какой то мелкий камень, упереться в куций куст, застрять между камней

прыжки спасают

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
незнаю что там у вас, а я за первые дни игры прокачал снайпера по максимуму, т.е. открыл все стволы и приспособления.

Если винтовка со скользящим затвором, то противнику со 100% здоровья стрелять нужно всегда в голову. Если не уверены, что попадёте, лучше обождите.

С автоматическими винтовками можно стрелять в торс, но придётся делать три-четыре быстрых прицельных выстрела.

И ещё, при 8-ми и 12-ти кратном прицеле следует брать прицель чуть-чуть выше цели, т.к. пуля снижает свою траекторию полёта при длительных дистанциях.

Вообще, стоит конечно попривыкнуть, т.к. снайпер в БК2 отличается от снайперов в других играх.

стрелять об бедра и на бегу крайне неэффективно, т.к. разброс пуль большой и до тела противника долетают редкие пульки. Вообще забудьте в БК2 бег со стрельбой, здесь для большей эффективности следует передвигаться короткими перебежками от укрытию к укрытию, внимателно следить за обзором и радаром, заметив противника тут же принять изготовку к бою и сообщить команде. Попробуйте и у вас всё получится, нужно немного попривыкнуть.

пинг по-разному, но обычно я отключаю всё, что может интернет загрузить, т.е. торрент, обновление, аськи и проч.

COD аркадней, несомнено проще. Здесь же, во-первых, командный бой, т.е. одиночки дохнут быстро; и во-вторых, реализма на голову больше, т.е. играть сложней.

необходимо непосредтвенное попадание в тело противника. взрывная волна только ранит.

в разгар боя такой грохот стоит, в ушах звенит, какой тут звук шагов можно услышать? вы на стрельбище когда-нибудь участвовали?

прыжки спасают

тут блин все про реализм говорят. так тут его меньше чем в квейк. в код 4 2 патрона из ак47 и труп. из рпг народ в клочья рвать должно в пределах метров 5 не меньше. проблема не в прыжка а в том, что ты как будто спотыкаешься, кусты как стена. Снайперка должна убивать в процентах 95 убивать с одной пули, или нафиг она тогда называется снайперкой (один патрон один труп- это снайпер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я купил ключ и попытался в это поиграть. как как в это можно играть, я 5 патронов из снайперки выстреливю в стоящего на месте и ни один не попал. что бы убить кого-то иногда весь боезапас. пинги по 150 и выше. боже мой MW MW2 просто в разы, логичней и понятней. Игроки выживаю после того как в метре от них рпг жахнет, наличие звука просто так для антуража, то что к тебе кто-то се спины с ножом несется не слышно в принципе. Я просто не могу понять как оружие стреляет, а писяю точнее. Передвижение тоже просто сакс, можно не перешагнуть какой то мелкий камень, упереться в куций куст, застрять между камней.

играю с пингом 300-400 ^_^ валю с 1 выстрела в голову через всю карту, когда враг размером в 1.5 см на экране. ну или с двух если первый в тело ушел. правда бывает и с пару обойм потрачу, но не часто) в общем это дело кривости рук. 7 патронов из пистолета тоже вполне достаточно. играю на обычных серверах кстати. если тебе так тяжело, попробуй хардкор серваки, там в ногу одним выстрелом валят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из рпг народ в клочья рвать должно в пределах метров 5 не меньше

ты сам то представляешь, во что бы превратилась игра, если бы в ней реализовали такую убойность подствольным гранатам и РПГ?

все бы бегали, как в MW2 "нубомётами", баланс бы был точно никудышный.

Разработчик молодцы, убрали все преимущества, которые могли бы присутствовать у класов. Создали на самом деле сбаланстированные класы, что бы игроки были на равне.

А уж кто как играет, какими класами и оружием пользуется, организованно или сам по себе - это каждый выбирает сам и ни у кого в игре нет преимущества, кроме как естественного умения играть.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты сам то представляешь, во что бы превратилась игра, если бы в ней реализовали такую убойность подствольным гранатам и РПГ?

все бы бегали, как в MW2 "нубомётами", баланс бы был точно никудышный.

Разработчик молодцы, убрали все преимущества, которые могли бы присутствовать у класов. Создали на самом деле сбаланстированные класы, что бы игроки были на равне.

А уж кто как играет, какими класами и оружием пользуется, организованно или сам по себе - это каждый выбирает сам и ни у кого в игре нет преимущества, кроме как естественного умения играть.

надо делать, чтоб попасть было очень трудно из рпг а не попасть в толпу и не убить никого.

7 патронов с пистолета это вообще нормально, 2-3 патрона, а то какой смысл с пистолетом против скорострельных высовываться. это анти реализм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто удивляюсь что тут сравнивают этот мультиплеерный бред MW, с такой классной игрулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо делать, чтоб попасть было очень трудно из рпг а не попасть в толпу и не убить никого.

И как ты себе это представляешь?? постоянный уход ракеты левее метров на 20 или правее? Вот это уж точно анти реализм.

7 патронов с пистолета это вообще нормально, 2-3 патрона, а то какой смысл с пистолетом против скорострельных высовываться. это анти реализм

Смысла бегать с пистолетом вообще ни в одной игре нету. Пистолет не более чем вспомогательный инструмент на крайний случай, ставить его вровень с автоматическим оружием, вот это уж точно нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот имено, пистолет необходим на тот случай, когда ты выстрелил весь магазин, а противник ещё жив, тогда быстро переключаешься на пистолет и добиваешь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы в ней реализовали такую убойность подствольным гранатам

ну вообще он убойный, но глючный, банально пример, пальнул из подстволника в троих, граната взорвалось у них под ногами все живы здоровы, в другой раз пальнул из него же по дому в стенку, стенку разнесло и убило того кто за ней скрывался. В игре баланс отменный, но вот читеров и глюков ппц куча.

 

вот оцените Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как ты себе это представляешь?? постоянный уход ракеты левее метров на 20 или правее? Вот это уж точно анти реализм.

Смысла бегать с пистолетом вообще ни в одной игре нету. Пистолет не более чем вспомогательный инструмент на крайний случай, ставить его вровень с автоматическим оружием, вот это уж точно нонсенс.

в той же mw при выстреле рпг солидно сносит. Есть пистолеты мощнее по убойной силе чем автоматы, 7 патрон в пистолете должны позволять дать отпор 2м врагам. Нонсенс это когда взрыв рпг в метре только ранит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Позвольте не согласиться насчет Steam: Battlefield с PunkBuster'ом отлично играется и читаков практически нету. В том же COD: MW 2 читаков уже можно встретить в чуть ли не каждой игре(в хардкоровских их просто ажур). Хваленный VAC в COD: MW2 можно обойти RivaTuner'ом и играть как бы с TextureHack. PunkBuster в BatlleField и COD 4:MW не дает так играть, т.к. пишет, что неверный драйвер или модифицированный(что уже хорошо). А изменения текстур или использование WH или AB влечет сначала выкидывание из игры, и при повторной игре с ними - бан. В Steam как играют с читами, так и играют, у меня вообещ складывается ощущение, что нету там античита VAC или он работает только в Valve играх. Продолжим: Warhammer: Dawn of War 2 и Unreal Tournament 3. В первой в мультиплеере мне удалось в мультиплеере взломать у солдат здоровье и прокачку и до сих пор VAC молчит в тряпочку(5-6 месяцев прошло). Unreal Tournament 3 вообще поразил тормознутостью в Steam и быстростью без него. У меня лицензия от ND Games и пропатчить я мог только до версии 1.3. В Steam'е читал, что сразу идет версия 2.1 с Titan Pack'ом, на русскую очень трудно и патч и дополнение вклинить(ну во всяком случае у меня). В мультиплеере UT3 читаков поменьше будет, но хеды из снайперки достали частые. В Battlefield так не побалуешься, все таки сложнее в плане читов. Даже если и WH, и AB и т.д. и т.п. суть одна - читаков все равно потом забанят. Конечно в COD: MW2 система того, что нету админов на серверах и тебя никто не выкинет нравится, но в то же время и ненравится: VAC'у все равно пофиг, а другие забанить не могут наглеца. Я всетаки ближе к PunkBuster, т.к. с ним проблем НАМНОГО меньше, чем со Steam(опять же в COD: MW 2 меня выкидывает в главное меню после каждого раунда и я сделать ничего не могу).

Насчет Battlefield: Bac Company 2: игра получилась просто отличной в плане мультиплеера, синглплеер всетаки в играх становится все чаще вторичным, хотя здесь всетаки пытались вытянуть за уши на первый план, но не особо получилось. Графика очень хороша, но из-за прожорливости в процессоре, мне пришлось графику убавить, иначе кадры падали до банальных 15-25, а с пониженой графикой вырос до 25-45 кадров. Разрушаемость очень удобная вещь, выцеплять врагов очень удобно, да и точки вражеские уничтожать тоже. Звуки в игре - просто все 10 балов. В моих наушниках Logitech G35 все слышно и всех тоже. так что врагам очень трудно сзади подобраться(если они только не на карачках приближаются, тогда уже очень трудно уловить :) ). Так что с оценкой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt

Позвольте не согласиться насчет Steam: Battlefield с PunkBuster'ом отлично играется и читаков практически нету. В том же COD: MW 2 читаков уже можно встретить в чуть ли не каждой игре(в хардкоровских их просто ажур).

+1. Поставил РВ еще с КОД5 и никаких проблем. Сам обновляется всегда. В ручную делать ничего не приходилось. А вот Steam, действительно со своей защитой всех читаков пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нонсенс это когда взрыв рпг в метре только ранит

Ну насчет РПГ ты наверно перегнул, все-таки насколько я знаю в реальных боевых действиях он используется в основном для уничтожения бронетехники, т.к. используемый там кумулятивный снаряд имеет больше прожигающую способность, нежели разрушительную мощь взрывной волны или поражающую осколочную(для уничтожения живой силы используются уже другие разновидности боеприпаса). Но в остальном я с тобой согласен, 4 пули в голову из неважно какой штурмовой винтовки, многовато.

Изменено пользователем Vanco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну насчет РПГ ты наверно перегнул, все-таки насколько я знаю в реальных боевых действиях он используется в основном для уничтожения бронетехники, т.к. используемый там кумулятивный снаряд имеет больше прожигающую способность, нежели разрушительную мощь взрывной волны или поражающую осколочную(для уничтожения живой силы используются уже другие разновидности боеприпаса). Но в остальном я с тобой согласен, 4 пули в голову из неважно какой штурмовой винтовки, многовато.

да одна там пуля нужна, одна >_< даже из пистолета. главное попасть метко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×