Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_st-goty_2023_specialsgood.jpg


Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:


banner_st-goty_2023_specialsgood.jpg

Лучший сюжет / повествование

  1. Baldur’s Gate 3
  2. Alan Wake 2
  3. Atomic Heart
  4. Warhammer 40,000: Rogue Trader
  5. RoboCop: Rogue City
  6. Resident Evil 4
  7. The Invincible
  8. (=) Final Fantasy XVI
  9. (=) Hogwarts Legacy
  10. (=) Star Wars Jedi: Survivor

Геймплей — ничто, сюжет — все, так что к этой номинации у меня всегда повышенное внимание. И довольно странно видеть на вершине неплохую, но в общем-то проходную историю, которую мы видели в десятках других RPG.

6.jpg

Atomic Heart и даже The Invincible подходят для «истории года» куда лучше, не говоря об истинном победителе.

Скрытый текст

Конечно, Alan Wake 2. Многослойная, вызывающая восхищение история, заставляющая думать и оставляющая правильные вопросы.

@james_sun еще отметил The Invincible.

59.jpg

Лучшая графика

  1. Alan Wake 2
  2. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  3. Atomic Heart
  4. Baldur’s Gate 3
  5. Resident Evil 4

Графонистых игр в этом году было более, чем достаточно, и тем страннее, что в топ прорвались Baldur’s Gate 3 и Resident Evil 4 вместо, например, Avatar: Frontiers of Pandora или Immortals of Aveum.

Но о первых двух местах спорить бессмысленно. Alan Wake 2 выглядит, как говорится, «на все деньги»: игра запредельно красива и стоит каждого доллара, вложенного в видеокарту.

phantom_liberty_9.jpg

Про Cyberpunk 2077: Phantom Liberty тоже нельзя не сказать — нечасто графику оценивают в игре, вышедшей несколько лет назад.

Скрытый текст

Alan Wake 2.

Другие фавориты:

34.jpg

Лучшие персонажи

  1. Близняшки и Элеонора из Atomic Heart
  2. Астарион и Шэдоухарт из Baldur’s Gate 3
  3. Алан Уэйк и Боги Асгарда из Alan Wake 2
  4. Гусь из Atomic Heart: Annihilation Instinct
  5. Алекс Мёрфи из RoboCop: Rogue City

Atomic Heart, конечно, задала всем жару — после столь броских персов можно смотреть на конкурентов свысока. Шутка ли — даже дополнение подарило нам прекрасного Гуся!

Впрочем, многочисленные персонажи из Baldur’s Gate 3 и Alan Wake 2 тоже хороши, хотя кое-где и просматривается повесточка.

65.jpg

Появление в этом списке Алекса Мёрфи — сюрприз, но исключительно приятный. Возвращение такого героя в формате видеоигры, да еще и с участием оригинального актера — настоящий праздник.

Скрытый текст

Близняшки и Элеонора из Atomic Heart.

Также достойны внимания:

  • @james_sun — Алекс Мёрфи из RoboCop: Rogue City
  • @SerGEAnt — Рыбак из Dredge, Нуну из Song of Nunu: A League of Legends Story.

174.jpg

Лучшая реализация концепции «открытого мира»

  1. Hogwarts Legacy
  2. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  3. Marvel’s Spider-Man 2
  4. (=) Star Wars Jedi: Survivor
  5. (=) Starfield

Игр, в которых можно было «потеряться», в прошлом году тоже было предостаточно. То, что лучшим среди них вы выбрали Hogwarts Legacy, тоже неудивительно. Он безусловно хорош и продуман, что бы не говорили всякие снобы.

Скрытый текст

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

75.jpg

Лучшая официальная локализация

  1. Atomic Heart
  2. Resident Evil 4
  3. Marvel’s Spider-Man 2
  4. The Last of Us Part 1
  5. Ratchet and Clank: Rift Apart

Выбирать лучшую локализацию — занятие сложное, но трудно не признать, что Atomic Heart озвучен с  тем, что принято называть «русской душой». Прекрасная работа.

Скрытый текст

Разумеется, Atomic Heart.

  • @james_sun отметил Resident Evil 4.
  • @SerGEAnt отметил The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

112.jpg

Самая необычная игра

  1. Hi-Fi Rush | слэшер для любителей все делать в такт музыке
  2. (=) Dredge | симулятор рыбалки во владениях Ктулху
  3. (=) Kujlevka | игра про то, как инопланетяне офигели от качества жизни в российском колхозе
  4. (=) Lizards Must DieРусы против ящеров») | без комментариев
  5. Contraband Police | симулятор советского таможенника

Победила самая известная и, как ни странно, самая обычная игра из списка необычных. Хотя она, безусловно, хороша, любая из следующих игр более достойна победы.

5.jpg

Скрытый текст

Lizards Must DieРусы против ящеров»)

  • @james_sun отметил Don’t Scream — хоррор, в котором нельзя кричать.
  • @SerGEAnt отметил Storyteller — головоломку про создание сказок

13.jpg

Лучший арт-дизайн

  1. Atomic Heart
  2. Alan Wake 2
  3. Baldur’s Gate 3
  4. Hogwarts Legacy
  5. Resident Evil 4

С пятеркой лучших спорить сложно, хотя на самом деле в 2023 году вышла куча игр с великолепным арт-дизайном. В том числе тех, что не набрали ни одного голоса.

Например, Clash: Artifacts of Chaos.

Скрытый текст

Atomic Heart.

Другие версии:

ai_3.jpg

Лучший римейк/переиздание

  1. Resident Evil 4
  2. Dead Space
  3. System Shock

У RE4 почти 60% голосов — вот, что значит народное признание. Впрочем, некоторые решения, принятые разработчиками римейка, фанатам не понравились. И в редакции такие тоже есть.

Скрытый текст

Dead Space.

3.jpg

Сюрприз года

  1. Atomic Heart
  2. RoboCop: Rogue City
  3. Hi-Fi Rush
  4. Jagged Alliance 3
  5. Lizards Must DieРусы против ящеров»)

И здесь с вами трудно спорить. До релиза Atomic Heart радовал отличными трейлерами и своеобразным продвижением. Однажды казалось, что игры вообще не существует, ибо бывшие работники от души поливали студию дерьмом.

В итоге игра вышла и оказалась отличной — для первого проекта этим совершенно точно можно гордиться.

129.jpg

У RoboCop: Rogue City ситуация схожая, за исключением того, что его делала опытная студия. Просто она опять прыгнула выше головы с учетом скудных финансов.

Jagged Alliance 3 — продолжение, которое делали три студии. Две из них уже скончались, и честно говоря, надежд на успех было мало. Но Haemimont Games взялась за дело со всем усердием, тщательно изучив, за что любили вторую часть.

Скрытый текст

RoboCop: Rogue City.

73.jpg

Лучший звук

  1. Alan Wake 2
  2. Atomic Heart
  3. Dead Space
  4. Hi-Fi Rush
  5. (=) Resident Evil 4
  6. (=) RoboCop: Rogue City

Звук — важнейшая часть игрового продукта, и в некоторых случаях он может почти в одиночку «вытянуть» его на уровень, когда вы продолжаете играть, но не знаете, по какой причине.

39.jpg

Но в нашем случае все куда проще. В ААА-играх звук научились делать давно, и он, если хотите, подчеркивает геймплейные достоинства. Это касается всех игр, попавших в топ.

Скрытый текст

Dead Space.

3.jpg

Лучшая оригинальная игра (несиквел)

  1. Atomic Heart
  2. Hi-Fi Rush
  3. Starfield
  4. Lies of P
  5. Sea of Stars

Atomic Heart набрал две трети голосов, так что комментировать тут нечего.

Хотя то, что Starfield еле-еле заполз на третье место, тоже нельзя не отметить.

Скрытый текст

Разумеется, Atomic Heart.

122.jpg

Лучшее использование сторонней лицензии

  1. Baldur’s Gate 3
  2. RoboCop: Rogue City
  3. Hogwarts Legacy
  4. Warhammer 40,000: Rogue Trader
  5. Marvel’s Spider-Man 2

Лидерство Baldur’s Gate 3 оказалось внушительным, но не безоговорочным. Потому что Алекс Мёрфи оказался слишком хорош.

99.jpg

А вообще этот год оказался  богатым на хорошие адаптации. Тут вас и Aliens, и The Expanse, и The Invincible, и аж две игры по Star Trek. И даже «Властелина колец» не обделили (но обидели).

Скрытый текст

RoboCop: Rogue City.

  • @SerGEAnt отметил Baldur’s Gate 3.

94.jpg

Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)

  1. Mortal Kombat 1
  2. The Finals
  3. Street Fighter 6
  4. (=) Age of Wonders 4
  5. (=) BattleBit Remastered
  6. (=) Call of Duty: Modern Warfare 3
  7. (=) Diablo 4

Вот уж воистину неожиданный результат. Мало того, что на вершине хоть и популярный, но файтинг, так недалеко от него расположился еще один!

2.jpg

Скрытый текст

The Finals.

5.jpg

Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)

  1. Counter-Strike 2
  2. Grand Theft Auto Online
  3. Dota 2
  4. Fortnite
Скрытый текст

Никого. Мы играем в нормальные игры.

4.jpg

Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)

  1. Baldur’s Gate 3
  2. Trine 5: A Clockwork Conspiracy
  3. Remnant 2

Хороший год для любителей кооператива, правда к победителю есть много вопросов технического характера. Ну да ладно.

Скрытый текст

4.jpg

Лучшая игра из разработанных в русскоязычных странах

  1. Atomic Heart
  2. Warhammer 40,000: Rogue Trader*
  3. The Bookwalker: Thief of Tales
  4. Lizards Must DieРусы против ящеров»)
  5. Punch Club 2: Fast Forward

Несмотря понятно на что, русских игр в прошлом году вышло эвоно сколько. Можно заиграться на месяцок-другой.

147.jpg

Победа Atomic Heart естественна, второе место Rogue Trader — тоже. Правда, Owlcat Games слишком усердна в своих попытках показать, что к «мордору» она не имеет никакого отношения, но с этим мы, надеюсь, разберемся через несколько лет :) 

Скрытый текст

Разумеется, Atomic Heart.

  • @james_sun — Warhammer 40,000: Rogue Trader.
  • @SerGEAnt — Ash of Gods: The WayCrimson SnowThe Muller-Powell Principle.

7.jpg

Саундтрек года

  1. Atomic Heart
  2. Alan Wake 2
  3. Hi-Fi Rush
  4. RoboCop: Rogue City
  5. Final Fantasy XVI

Первые две игры сильно оторвались от остальных, и абсолютно заслуженно. Хотя подход к саундтреку у Mundfish и Remedy абсолютно разный.

Скрытый текст

Alan Wake 2. Потому что музыка не только хорошая, но очень глубоко интегрирована в повествование и является частью нарратива.

Альтернативные мнения:

 

Лучшая PC-версия

  1. Atomic Heart
  2. Baldur’s Gate 3
  3. Resident Evil 4
  4. Alan Wake 2
  5. (=) Ratchet and Clank: Rift Apart
  6. (=) RoboCop: Rogue City
  7. Hogwarts Legacy

Atomic Heart опередил Baldur’s Gate 3 всего на один голос. И если с первым спорить бессмысленно, то  видеть тяжелый, еле барахтавшийся в последней главе Baldur’s Gate 3 на втором месте… Ну такое.

20.jpg

Скрытый текст

Alan Wake 2.

Альтернативные мнения:

47.jpg


  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

И довольно странно видеть на вершине неплохую, но в общем-то проходную историю, которую мы видели в десятках других RPG.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Atomic Heart и даже The Invincible подходят для «истории года» куда лучше, не говоря об истинном победителе.

23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Конечно, Alan Wake 2.

Пошучено...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Alan Wake 2. Многослойная, вызывающая восхищение история, заставляющая думать и оставляющая правильные вопросы.

Нуднятина года от которой можно уснуть. Хотя нетакусики скажут, что я ничего не понял

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cтранно, что BG3 вошла в 5-ку по “лучшей графике”.  Я не играл, но геймплей смотрел, и там вообще ничего особенного в картинке не увидел. 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Antar1ous сказал:

Нуднятина года от которой можно уснуть

Ну да, это вам не Мстители, сорян, там думать надо :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

@Неадекват Не плачь.

А чего мне плакать то? Это же не я не могу смириться с фактом побед БГ3 по каждой из категорий, где он победил… ) Ну ты не переживай, в следующий раз просто выкинь игру не только из номинанов “лучший саундтрек”, но и из других тоже. Вот тогда-то все проголосуют “как надо”. )

13 минут назад, piton4 сказал:

Cтранно, что BG3 вошла в 5-ку по “лучшей графике”.  Я не играл, но геймплей смотрел, и там вообще ничего особенного в картинке не увидел. 

Вероятно оценивали исходя из сравнения с подробными играми. Пока что это действительно самая графически продвинутая изометрическая игра. Но в абсолютных величинах БГ3 всего 9 голосов взял. Это немного. В то время как ремейк RE4, расположенный на 5 месте перенес серьезный графический даунгрейд относительно ремейка RE2. Но тем не менее 6 голосов взял и получил свое место в ТОП-5. )

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Неадекват сказал:

В то время как ремейк RE4, расположенный на 5 месте перенес серьезный графический даунгрейд относительно ремейка RE2. Но тем не менее 6 голосов взял и получил свое место в ТОП-5. )

Я там даунгрейда не заметил, хотя допускаю, что он там и правда есть в каких-то аспектах.  Лично для меня, RE4  выглядит лучше, чем RE2.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

 сорян, там думать надо :D

О чем думать то? Сюжет в Алане линеен и оторван от геймплея. Сюжет по своей сути довольно короток, но искусственно затянут, чтобы хотя бы на 20 часов не самого увлекательного геймплея хватило. Плюс обмазан внезапными психоделическими вставками, чтобы игроки не заснули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

там думать надо :D

еще одна шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Я там даунгрейда не заметил, хотя допускаю, что он там и правда есть в каких-то аспектах.  Лично для меня, RE4  выглядит лучше, чем RE2.  

Вероятно ты давно не играл в ремейк RE2. Кстати спрашивал своего знакомого, как обстоят дела с этими играми на консолях. Он говорит, что ему тоже показалось, что в RE4 графика хуже. Но в общем после ремейка RE2 разрабы в целом попустили качество последующих ремейков относительно оригинальных игр. Не в графике, конечно, а в переносе контента из оригинала. Но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Неадекват сказал:

Вероятно ты давно не играл в ремейк RE2

Вообще-то я как раз недавно перепроходил RE2 на харде, до этого не решался, так как напрягал момент с ограничением по лентам, но всё-таки решил, что “надо!”:D В общем не уверен, но возможно там и правда локальное освещение и тени получше выполнены. Чисто визуально, мне RE4 больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, SerGEAnt said:

Никого. Мы играем в нормальные игры.

поржал :D

а так Alan Wake 2 объективно лучшая игра, там прекрасно все и сюжет и музыка и графика. Жаль на физическом носителе нет, это одна из тех игр которые хочется поставить на полочку :)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

там думать надо

Даже карточки на доске можно наугад раскладывать, так что не особо там и думать надо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, CyberPioneer сказал:

Даже карточки на доске можно наугад раскладывать, так что не особо там и думать надо :D

Хинт: их надо не «раскладывать наугад», а читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×