Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Elden Ring (PC)

Рекомендованные сообщения

@Slavik666 думаю да =)

23 минуты назад, mc-smail сказал:

Но если в будущем они выпустят DS4

не думаю что такое случится. там же история вроде как закончилась. да и новое имя ER уже себя показало как очень мощный IP

18 минут назад, mc-smail сказал:

в эту игру идут именно в первую очередь за геймплейной составляющей, а всё остальное на втором плане.

правильно, сюжет в порно фильме не обязательный элемент =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со времен Nier automata так в игру не залипал, но там прошел за пару вечеров, а тут до сих пор не закончил и интерес не угасает. Наоборот, данжи во второй половине игры становятся больше и интереснее, про визуал уже много сказано(основных локаций, данжи то понятное дело визуально повторяются), но такого левел дизайна я вообще нигде никогда не видел(включая и обычные данжи). И это наверное одна из немногих современных игр где они по ощущениям “забыли” вырезать контент для ДЛС, настолько тут много огромных опциональных локаций и я только за.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, CinemaMaster сказал:

Я не играл, а не играл потому что не был заинтересован, ни одной игрой из этой серии. Самое главное, для меня не сражения а сюжет, и здесь я надеюсь на него и на интересные квесты. Это я зря, нет здесь такого?

Здесь нет сюжета, как и в большинстве игр фромов. Это чистый экшон для экшона. Это как последний ассасинс крид, если бы в нём вырезали весь сюжет с катсценами и оставили только вступление и окончание, с кучей разбросанных записок.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда как это может быть игрой года? Очень плохо, что даже такие игродвигатели как Джефф Кили , прежде всего отталкиваются от геймплея. Игры, это давно уже не просто геймплей и фан от него. И зачем пиарить Мартина? Так себе писатель, но что он придумал то здесь?Своровал у Толкиена общую тему?Не буду и близко тогда подходить, как по мне только CD PROJEKT двигают индустрию вперёд. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CinemaMaster сказал:

Игры, это давно уже не просто геймплей и фан от него. И зачем пиарить Мартина? Так себе писатель, но что он придумал то здесь?Своровал у Толкиена общую тему?Не буду и близко тогда подходить, как по мне только CD PROJEKT двигают индустрию вперёд. 

Это противоречивое заявление, как говорится каждому своё. Игры Проджектов больше сюжетно ориентированы, при этом геймплей там довольно примитивный, не ужасный, но далеко не глубокий и не сильно проработанный. У Фромов ситуация противоположная, глубокий интересный геймплей, который даёт игроку вызов, но при этом специфичная подача сюжета. Многим людям порой лучше второй вариант, чем первый. Так как в наше время, далеко не у всех игр есть интересный глубокий геймплей и интересный сюжет одновременно. И почему игре с глубоким геймплеем не стать игрой года? Когда на фоне альтернатив которое имеет то и другое, особо не видно. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что видит каждый босс в Elden Ring и любой серии Souls?

Скрытый текст

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.03.2022 в 18:00, mc-smail сказал:

Это противоречивое заявление, как говорится каждому своё.

Именно)

В 31.03.2022 в 18:00, mc-smail сказал:

Игры Проджектов больше сюжетно ориентированы, при этом геймплей там довольно примитивный, не ужасный, но далеко не глубокий и не сильно проработанный. 

Не соглашусь, геймплей шикарный. Сколько раз проходил их игры- и всё в удовольствие, с разнообразием.

В 31.03.2022 в 18:00, mc-smail сказал:

У Фромов  специфичная подача сюжета.

Что есть, то есть. Я бы сказал несколько больше: у Проджектов сюжет целостный,  У Фромов больше про предположения и домысливания.

В 31.03.2022 в 17:18, CinemaMaster сказал:

Своровал у Толкиена общую тему?

Толкиен вообще первопроходец) Молодцом был, и до сих пор есть (его произведения)

Тем не менее, миры от Фромов меня так же сильно радуют. Коли зашёл в них- не отпускают сильно долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Evangelion_1 сказал:

то видит каждый босс в Elden Ring и любой серии Souls?

  POV босса (Показать содержимое)

это явно профи, кувыркается под босса, а не как новичок от него).

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×