Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

124544-34.jpg

Производительность в играх хороша, особенно если не перегибать с настройками.


Вчера сразу три топовых техблогера выпустили превью, посвященные Steam Deck — портативной консоли от Valve.

Консоль поставлялась с предустановленными играми Control, Devil May Cry 5, Forza Horizon 5, Ghostrunner, Street Fighter V: Champion Edition, Portal 2 и Dead Cells. При этом инсталляция других проектов была заблокирована.

Производительность в играх хороша, особенно если не перегибать с настройками.

  • Control (средние настройки) — 36,4 fps
  • Control (низкие настройки) — 59,5 fps
  • Ghostrunner (рейтрейсинг) — 40 fps
  • Ghostrunner (без рейтрейсинга) — 63,7 fps
  • Forza Horizon 5 (высокие настройки) — 39,4 fps
  • Forza Horizon 5 (низкие настройки) — 61,1 fps
  • Devil May Cry 5 (ультра настройки) — 62 fps
  • Dead Cells — 164 fps

В сравнении с другими консолями Steam Deck почти везде выигрывает, особенно в «тяжелых» играх.

124245-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

124246-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

124246-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Заявлено, что устройство работает в автономном режиме до 8 часов, но судя по тестам, это число значительно меньше. В частности, при стриминге Devil May Cry 5 с ПК на Steam Deck консоль продержалась ровно 6 часов, а если запустить игру с высокими настройками на консоли напрямую, то она продержится 2 часа.

При этом Steam Deck поддерживает технологию быстрой зарядки: консоль способна заряжаться до 80% за 100 минут. После этого она автоматически снижает подаваемую на батарею мощность — видимо, чтобы она продержалась как можно дольше.

124436-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Еще один важный момент — время отклика. Из-за нестабильного fps оно достигает 100 мс в Control — наверное, самой «тяжелой» из установленных игр. Нативно Steam Deck обрабатывает игру почти также, как во время стриминга с ПК (139,9 мс).

124246-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Отдельно обозреватели отметили отличную компоновку частей внутри консоли, благодаря чему она не греется сверх меры. А уровень шума консоли не превышает 40 Дб.

124245-1.jpeg

Видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная проблема Валв в том, что они вообще не умеют продвигать продукт. Такое впечатление, что они рассчитывают на “внезапный” успех и как-то само собой все будет продаваться и поддерживаться. Поэтому, подозреваю, что история с прошлыми устройствами от данной конторы, повторится.

Вспомните как продвигались PSP или Нитендо Свитч. Да чего уж там, Нинтендо умудрилась за дорого продать картоновые приблуды для Свитча. Это называется “маркетинг”. Слово слабо знакомое Valve.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Неадекват сказал:

Основная проблема Валв в том, что они вообще не умеют продвигать продукт. Такое впечатление, что они рассчитывают на “внезапный” успех и как-то само собой все будет продаваться и поддерживаться. Поэтому, подозреваю, что история с прошлыми устройствами от данной конторы, повторится.

А тут как посмотреть. Тот-же Индекс почти не пиарят, но судя по топам продаж в Стиме и прочей фигне — у устройства все очень даже хорошо. Сами эти устройства — это и есть маркетинг, просто еще один способ пораскручивать Стим :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 пока выберу банан.

5 минут назад, Frost-Nick сказал:

Что за мелкий банан.

На свой посмотри :D . Не в размере дело ) .

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

если запустить игру с высокими настройками на консоли напрямую, то она продержится 2 часа

Жестью по шляпе… Очень мало. 2 часа поиграл — 2 часа заряжай. Закон вселенского равновесия, блин. С батареями срочно нужно что-то решать, ибо явно тормозят технологии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

С батареями срочно нужно что-то решать, ибо явно тормозят технологии

ученые чуть ли не каждый месяц выкатывают новые виды, но это не выгодно нынешним производителям батарей, так и сидим уже 20 лет на одном и том же

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Тот-же Индекс почти не пиарят, но судя по топам продаж в Стиме и прочей фигне

Топ продаж Стима формируется от прибыли, а не от кол-ва копий. А учитывая что индекс стоит нормально так, то и сам понимаешь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NepkaN сказал:

Топ продаж Стима формируется от прибыли, а не от кол-ва копий.

Халфа для виара имеет 50+К отзывов — это примерно 2+млн.коп. Неплохое число для виара. Слабое в сравнении с другими сегментами игровой индустрии. У Сони виар возможно разошёлся большим тиражом, но сколько людей им реально пользуется? А так да, интересно было бы сравнить продажи всех виаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Халфа для виара имеет 50+К отзывов — это примерно 2+млн.коп. 

Самый популярный VR в Steam — Oculus Quest 2. Плюсом еще Vive в это количество добавьте.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Mortirrr сказал:

Самый популярный VR в Steam — Oculus Quest 2. Плюсом еще Vive в это количество добавьте.

Не знал. Думал Эликс эксклюзив для Индекс. В общем да, выходит, что дешевле, то и популярнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NepkaN сказал:

Топ продаж Стима формируется от прибыли, а не от кол-ва копий. А учитывая что индекс стоит нормально так, то и сам понимаешь.

Ну так о том и речь, что устройство нормальную прибыль организует без всякого пиара и с наличием всего 1й игры от Вальви, которая еще и не эксклюзив для этого сэта. Стиму все идет на пользу :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и это только первые проплаченные рекламные предобзоры, в которых запретили писать всю правду, либо  “попросили” сгладить ее :D греется она адски — до  63 градусов задняя поверхность — считай ожоги обеспечены, и до 40 сам геймпад —, играть только на улице зимой :D ждем отзывов реальных владельцев, где вся трешовость этой поделки всплывет, хотя это и так было понятно

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Еще один важный момент — время отклика. Из-за нестабильного fps оно достигает 100 мс в Control

Есть вероятность что это из за конфига ядра. 

Посмотреть бы тесты с zen, tkg и лоулатенси ядрами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще не конкуренты — аккум на 3000-4000 сдохнет за час

чую “счастливые” обладатели будут выглядеть как-то так:1414740285_00032.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее обозреватели как раз утверждали, что RTX 4070 Super — отличный выбор по соотношении цены и производительности.
      Вчера в России стартовали продажи видеокарты RTX 4070 Super.
      Несмотря на санкции, продажи стартовали одновременно с другими странами. Более того, спустя сутки в магазинах присутствует большой ассортимент ускорителей на любой вкус.
      Даже цены можно назвать адекватными. Например PALIT GeForce RTX 4070 Super Dual OC в «Ситилинке» стоит 74 999 рублей, а в крупнейшем европейском ритейлере Computer Universe за него просят 699 евро.
      Правда, это примерно на 100 евро дороже цены, которую рекомендует NVIDIA. Ранее обозреватели как раз утверждали, что RTX 4070 Super — отличный выбор по соотношении цены и производительности. По производительности новинка ближе к 4070 Ti, чем к «обычной» 4070.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×