Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Denuvo переложила всю вину за технические проблемы в Resident Evil: Village на Capcom

Рекомендованные сообщения

141428-83d90c50a353036be469cbf483a931fab

Ситуация с улучшенной производительностью в Resident Evil: Village после взлома встроенной защиты от пиратства получила интересный поворот.


Ситуация с улучшенной производительностью в Resident Evil: Village после взлома встроенной защиты от пиратства получила интересный поворот.

141428-83d90c50a353036be469cbf483a931fab

Напомним, что после взлома Denuvo многие отметили, что игра стала работать заметно лучше и избавилась от раздражающих фризов и непонятных падений FPS. Это также подтвердили технические специалисты из Digital Foundry.

Capcom уже пообещала выпустить патч, который доведет техническое состояние проекта до ума (вполне возможно, путем удаления этой же самой защиты). Хотя до взлома Village на PC ни одного обновления игра за два месяца так и не получила. Но что еще интересно, с изданием PC Gamer на днях связался представитель Denuvo и по сути намекнул, что неприятная ситуация с фризами — вина исключительно японского издательства.

Цитата

«Мы в Denuvo понимаем, что плавный игровой процесс является самым главным элементом игры, в конце концов, мы тоже геймеры. Что касается недавнего случая со взломом Resident Evil: Village пиратами, то мы провели несколько тестов на разных машинах и не нашли никакой разницы в работе игры — как защищенной Denuvo, так и без нее. Мы не можем конкретно прокомментировать реализацию Capcom, поскольку она не связана с решением Denuvo».

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

DLSS передает привет :D

Выражаясь вашими же словами, незачем сравнивать теплое с мягким.

DLSS тоже с завидным постоянством переносит файлы игры, то в оперативную память, то на жесткий диск?  Также постоянно декодирует и зашифровывает код игры, создаёт много мусорного кода, чтобы предотвращать и препятствовать работе дебаггеров и отладчиков для взлома?

Capcom интегрировала собственную технологию защиты от несанкционированного взлома в виртуальную машину Denuvo, прям масло масленое получается. Вешать на Anti-Tamper, ещё один Anti-Tamper :D Жадность фраера сгубила!

Я не удивлюсь, что данная игра с чистой Denuvo, будет работать без видимых проблем.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, zzzombie89 сказал:

Клоуны даже признаться не могут, что их Дерьмува сажает производительность. Я бы удивился, если бы они признались в том, что обкакались.

А при чём тут разработчики денувы, если капком там что-то своё накрутили, толком не протестировав?!

P.S. Сама по себе денува если и снижает производительность, то исключительно на уровне погрешности — 1-2% и то на очень слабых машинах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зная древнюю японскую традицию под названием “и так сойдет”, ничего удивительного, врят ли тут денува виновата, это мусолилось уже неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

А при чём тут разработчики денувы, если капком там что-то своё накрутили, толком не протестировав?!

P.S. Сама по себе денува если и снижает производительность, то исключительно на уровне погрешности — 1-2% и то на очень слабых машинах.

Погуглил бы тесты для начала, чем писать такую глупость про 1-2%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

DLSS передает привет :D

DXR тоже машет в след в надежде на поддержку DLSS )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zzzombie89 для хайпа и накрутки просмотров тебе снимут любой ролик где черное будет белым. мне хватило самому ДМС5 сравнить пиратка  вс лицензия чтобы убедиться что на 10 летнем i7 2600k разницы нуль — https://youtu.be/C1hSPry3GT4

 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капком настолько верят в денуву, что сверху свою защиту накинули. В следующий раз им надо для надежности еще что-нибудь прикрутить, пусть покупатели страдают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Мимик сказал:

@zzzombie89 для хайпа и накрутки просмотров тебе снимут любой ролик где черное будет белым. мне хватило самому ДМС5 сравнить пиратка  вс лицензия чтобы убедиться что на 10 летнем i7 2600k разницы нуль — https://youtu.be/C1hSPry3GT4

 

Зачем ты этот мусор без статистики вообще выложил? Ради хайпа? Снимал бенчмарк через Shadow Play, которая грузит GPU но ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zzzombie89 сказал:

Зачем ты этот мусор без статистики вообще выложил? Ради хайпа? Снимал бенчмарк через Shadow Play, которая грузит GPU но ради чего?

наверное чтобы сами на пальцах считали фпс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы себе меньше репутация попортили даже если-бы на себя все взяли,нафиг издателю такой партнер который чуть что будет говном их поливать?)

Сказали бы общими словами,”

Мы с капком делаем все  возможное что бы выяснить причины   неудобства игроков,бла бла ,бла

Для нас главное это удовольствие от игры бла,бла,бла

С уважением денува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zzzombie89 какую тебе статистику когда там фпс одинаковый и фреймтайм прямая линия без фризов и просадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, james_sun сказал:

то мы провели несколько тестов на разных машинах и не нашли никакой разницы

Насколько разных? :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще все правильно переложили. В первую очередь это зона ответственности Capcom, что бы ее продукт имел нормальную производительность без фризов. И если в финальном продукте такие проблемы, то виновата в первую очередь Capcom, а не те у кого они что-то там купили.

9 часов назад, edifiei сказал:

Они бы себе меньше репутация попортили даже если-бы на себя все взяли,нафиг издателю такой партнер который чуть что будет говном их поливать?)

А как они могут на себя взять, если не они это в игру вставляли, не они проводили тестирование? Даже если с денувой производительность 1-2 фпс, то только Capcom виновата, что использует технологию, которая снижает производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я конечно все понимаю. Но почему после релиза до взлома никто не жаловался? Все на топовом железе играют?В стиме все “крайне положительно”, здесь уважаемый рецензент ничего криминального в производительности не увидел и не сообщил? Заметил, разве что игра иногда без видимой причины крашится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Star_Wiking сказал:

Смотря на каком “компьютере” они проверяли. Если на 11900к с ртх 3090 (и прочие комплектухи из “верхней ценовой категории”) — то конечно там не будет никакой разницы.

В данном случае фризы и подвисания были бы даже на топах нынешнего поколения. Я где-то читал, что эти проблемы возникают из-за второй защиты, которую прикрутила сама Capcom.

Вообще, чтобы расставить все точки над i, нужно протестировать игру с денувой, но без защиты Capcom. И вообще странно, что Capcom не обращала внимание на посты про фризы на ПК целых два месяца, а опомнилась только после взлома защиты и тестов от Digital Foundry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 0.71 нормально работает, не корректно отображается только то что новое добавили, это некоторые части интерфейса в creations и новый квест, а всё остальное что было ранее работает.
    • 0,71 не подходит для последнего обновления!только ждать когда сделают новую версию перевода!
    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×