Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Denuvo переложила всю вину за технические проблемы в Resident Evil: Village на Capcom

Рекомендованные сообщения

141428-83d90c50a353036be469cbf483a931fab

Ситуация с улучшенной производительностью в Resident Evil: Village после взлома встроенной защиты от пиратства получила интересный поворот.


Ситуация с улучшенной производительностью в Resident Evil: Village после взлома встроенной защиты от пиратства получила интересный поворот.

141428-83d90c50a353036be469cbf483a931fab

Напомним, что после взлома Denuvo многие отметили, что игра стала работать заметно лучше и избавилась от раздражающих фризов и непонятных падений FPS. Это также подтвердили технические специалисты из Digital Foundry.

Capcom уже пообещала выпустить патч, который доведет техническое состояние проекта до ума (вполне возможно, путем удаления этой же самой защиты). Хотя до взлома Village на PC ни одного обновления игра за два месяца так и не получила. Но что еще интересно, с изданием PC Gamer на днях связался представитель Denuvo и по сути намекнул, что неприятная ситуация с фризами — вина исключительно японского издательства.

Цитата

«Мы в Denuvo понимаем, что плавный игровой процесс является самым главным элементом игры, в конце концов, мы тоже геймеры. Что касается недавнего случая со взломом Resident Evil: Village пиратами, то мы провели несколько тестов на разных машинах и не нашли никакой разницы в работе игры — как защищенной Denuvo, так и без нее. Мы не можем конкретно прокомментировать реализацию Capcom, поскольку она не связана с решением Denuvo».

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

DLSS передает привет :D

Выражаясь вашими же словами, незачем сравнивать теплое с мягким.

DLSS тоже с завидным постоянством переносит файлы игры, то в оперативную память, то на жесткий диск?  Также постоянно декодирует и зашифровывает код игры, создаёт много мусорного кода, чтобы предотвращать и препятствовать работе дебаггеров и отладчиков для взлома?

Capcom интегрировала собственную технологию защиты от несанкционированного взлома в виртуальную машину Denuvo, прям масло масленое получается. Вешать на Anti-Tamper, ещё один Anti-Tamper :D Жадность фраера сгубила!

Я не удивлюсь, что данная игра с чистой Denuvo, будет работать без видимых проблем.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, zzzombie89 сказал:

Клоуны даже признаться не могут, что их Дерьмува сажает производительность. Я бы удивился, если бы они признались в том, что обкакались.

А при чём тут разработчики денувы, если капком там что-то своё накрутили, толком не протестировав?!

P.S. Сама по себе денува если и снижает производительность, то исключительно на уровне погрешности — 1-2% и то на очень слабых машинах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зная древнюю японскую традицию под названием “и так сойдет”, ничего удивительного, врят ли тут денува виновата, это мусолилось уже неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

А при чём тут разработчики денувы, если капком там что-то своё накрутили, толком не протестировав?!

P.S. Сама по себе денува если и снижает производительность, то исключительно на уровне погрешности — 1-2% и то на очень слабых машинах.

Погуглил бы тесты для начала, чем писать такую глупость про 1-2%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

DLSS передает привет :D

DXR тоже машет в след в надежде на поддержку DLSS )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zzzombie89 для хайпа и накрутки просмотров тебе снимут любой ролик где черное будет белым. мне хватило самому ДМС5 сравнить пиратка  вс лицензия чтобы убедиться что на 10 летнем i7 2600k разницы нуль — https://youtu.be/C1hSPry3GT4

 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капком настолько верят в денуву, что сверху свою защиту накинули. В следующий раз им надо для надежности еще что-нибудь прикрутить, пусть покупатели страдают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Мимик сказал:

@zzzombie89 для хайпа и накрутки просмотров тебе снимут любой ролик где черное будет белым. мне хватило самому ДМС5 сравнить пиратка  вс лицензия чтобы убедиться что на 10 летнем i7 2600k разницы нуль — https://youtu.be/C1hSPry3GT4

 

Зачем ты этот мусор без статистики вообще выложил? Ради хайпа? Снимал бенчмарк через Shadow Play, которая грузит GPU но ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zzzombie89 сказал:

Зачем ты этот мусор без статистики вообще выложил? Ради хайпа? Снимал бенчмарк через Shadow Play, которая грузит GPU но ради чего?

наверное чтобы сами на пальцах считали фпс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы себе меньше репутация попортили даже если-бы на себя все взяли,нафиг издателю такой партнер который чуть что будет говном их поливать?)

Сказали бы общими словами,”

Мы с капком делаем все  возможное что бы выяснить причины   неудобства игроков,бла бла ,бла

Для нас главное это удовольствие от игры бла,бла,бла

С уважением денува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zzzombie89 какую тебе статистику когда там фпс одинаковый и фреймтайм прямая линия без фризов и просадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, james_sun сказал:

то мы провели несколько тестов на разных машинах и не нашли никакой разницы

Насколько разных? :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще все правильно переложили. В первую очередь это зона ответственности Capcom, что бы ее продукт имел нормальную производительность без фризов. И если в финальном продукте такие проблемы, то виновата в первую очередь Capcom, а не те у кого они что-то там купили.

9 часов назад, edifiei сказал:

Они бы себе меньше репутация попортили даже если-бы на себя все взяли,нафиг издателю такой партнер который чуть что будет говном их поливать?)

А как они могут на себя взять, если не они это в игру вставляли, не они проводили тестирование? Даже если с денувой производительность 1-2 фпс, то только Capcom виновата, что использует технологию, которая снижает производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я конечно все понимаю. Но почему после релиза до взлома никто не жаловался? Все на топовом железе играют?В стиме все “крайне положительно”, здесь уважаемый рецензент ничего криминального в производительности не увидел и не сообщил? Заметил, разве что игра иногда без видимой причины крашится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Star_Wiking сказал:

Смотря на каком “компьютере” они проверяли. Если на 11900к с ртх 3090 (и прочие комплектухи из “верхней ценовой категории”) — то конечно там не будет никакой разницы.

В данном случае фризы и подвисания были бы даже на топах нынешнего поколения. Я где-то читал, что эти проблемы возникают из-за второй защиты, которую прикрутила сама Capcom.

Вообще, чтобы расставить все точки над i, нужно протестировать игру с денувой, но без защиты Capcom. И вообще странно, что Capcom не обращала внимание на посты про фризы на ПК целых два месяца, а опомнилась только после взлома защиты и тестов от Digital Foundry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
    • Если у вас лицензия, то поставьте мод из официального магазина, он включает в себя много нового текста (без перевода).
    • Сейчас перепробовал всё, не помогло, при установке руссификатора выдает локап, при стандартном енг всё нормально. Попробую дождаться следующей версии руссификатора, может всё таки в нём что-то
    • @Death_ у меня вот нет никаких лукап файледов…
    • у меня не во всем оружии,пару стволов только!короче только ждать новой версии перевода!писали что около 2,5-3 недели((
    • Урааааааааааааааааа
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×