Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи и вернёт деньги всем желающим

Рекомендованные сообщения

102021-2.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.


Sony приняла решение снять Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Store во всех регионах. Также компания вернет средства за игру всем, кто сделает запрос на свежеоткрытой странице.

102021-2.jpg

В PS Store ее уже не найти.

101937-1.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.

Изначально специалисты принялись утверждать, что это решение исключительно самой Sony. В частности, отличился Даниэль Ахмад, обвинивший CDPR в том, что компания отправила игроков за рефандами, не предупредив об этом Sony и Microsoft.

В итоге оказалось, что это совместное решение CD Projekt RED и Sony: в сети появилось официальное сообщение от руководства CDPR.

Игру по-прежнему можно будет свободно купить на дисках, а также скачать из PS Store, если вы не хотите инициировать возврат средств.

Пока неясно, что с игрой будет делать Microsoft. На данный момент Cyberpunk 2077 стал цифровым консольным эксклюзивом Xbox, в том числе Xbox Series X. Однако, на базовой Xbox One игра работает хуже, чем на PS4, и вполне возможно, что корпорации придется на это отреагировать.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

Они не реагировали ни на что

на оптику и свист они реагируют всегда, т.к ты применяешь скрипт лично к ним, а не к автомату. А вот кого заинтересует автомат — вопрос рандома, походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

на оптику и свист они реагируют всегда, т.к ты применяешь скрипт лично к ним, а не к автомату. А вот кого заинтересует автомат — вопрос рандома, походу.

Еще раз. Они были забагованы. Понимаешь? Скрипт применил — а они как стояли так и стоят. Всё равно палят.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А вот кого заинтересует автомат — вопрос рандома, походу.

Ну это странная логика, когда автомат выплевывает банки на втором этаже, перед ним стоят два охранника которые вообще в упор этого не видят, а с первого этажа прибегает еще один.

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@D.A.Dobermann вы говорили только про отвлечения автоматом или сейчас вы утверждаете, что много чего попробовали? На автомат отвлекается ВСЕГДА только ОДИН человек и если отвлекся уже кто-то, то только он и будет отвлекаться на автомат. Я не уверен, что это баг,, скорее так это задумано и оно так работает, но я ни разу не видел чтобы на оптику или свист кто-то не среагировал или на любой другой скрипт, применяемый лично к цели, а не в НАДЕЖДЕ, что именно ЭТОТ человек, отвлечется, когда вы взламываете что-то рядом с ним. Если он не реагировал на то, что вы применяли к нему, то скорее всего это был баг, я и не отрицаю, что такие тут есть, но большинство исчезает после сейв-лоада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

оружием с глушителями

В начале — толку от этих глушителей? Я так понимаю это надо вкачать чтобы урон повысить? Потому что у меня пока не получается с глушителем валить в голову тихо с одного выстрела, они же не умирают сразу и всё, тревога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

В начале — толку от этих глушителей? Я так понимаю это надо вкачать чтобы урон повысить? Потому что у меня пока не получается с глушителем валить в голову тихо с одного выстрела, они же не умирают сразу и всё, тревога.

Все цели связаны в локальную сеть, так что да урон важен, желательно чтобы в голову и быстро, не всегда можно это реализовать, но для стелса у нас прям целая гора различных скриптов, улучшайте деку (ОС), крафтите или покупайте и экспериментируйте с одними отвлечениями далеко не уехать. Что вот вы будете делать если толпа из пяти человек в маленькой комнате? А варианты есть :)

Я кстати буквально час назад мужика приманил свистом и пока он шел зашиб его ящиками, удаленно открепив ремни, тревога не поднялась, но ребята напряглись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Оригинально. Можно узнать, зачем брать квест и уезжать на другой конец города, кроме как чтобы написать потом на форумах про баги?

Легко. В квесте стоит проверка навыка, которую не тянешь — решаешь подкачаться дабы её пройти.
Например, у Деламейна получить самую лучшую концовку можно только со вкачанным интеллектом.
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

вы говорили только про отвлечения автоматом или сейчас вы утверждаете, что много чего попробовали?

Про отвлечение автоматом — я говорю в том плане, что это очень странная логика (и как по мне — это баг), когда СТОЯЩИЙ РЯДОМ охранник не реагирует, в отличие от ОХРАННИКА НА ПЕРВОМ этаже.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

что вы применяли к нему, то скорее всего это был баг

Именно про это я и говорю.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

но большинство исчезает после сейв-лоада

Автосохранение эту проблему не исправило, видимо потому что сработало после появления этой охраны. А ручное — я к сожалению сделал только в начале всего этого стелса. И просто в итоге психанул и перебил всех на этаже.

1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Что вот вы будете делать если толпа из пяти человек в маленькой комнате?

Я для себя решил проблему просто. Нафиг стелс. Стреляю — потом задаю вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Автосохранение эту проблему не исправило

И не исправит. На реддите уже выяснили, что скрипты полностью сбрасываются только при полном выходе из игры и повторном входе. Это же лечит все глючные двери.
Лоад-сейв сбрасывает только цикл поведения врагов и их маршрут, если ты НЕ в бою.
Всю эту хурму обещают уже 21го починить.
 

Лично меня пока люто коробят —надоедливые баги.
При входе-выходе из игры постоянно сбрасывается настройка озвучки.
В каждую локацию ГГ входит, как в первый раз. Надписи “ОТКРЫТА МЕГАБАШНЯ такая-то” уже просто задолбали, особенно когда ты там уже прописался.)
Фантомная разборка предметов — ты ничего нового в руки не брал, а навык авторазбора что-то там всё разбирает и разбирает, добавляет и добавляет…

Из забавных багов — когда знакомишься с Панам и готовишь засаду, нужно разбить окно и включить консоль.
Окно разбил, начал забирать, персонаж подтянулся, перепрыгнул и вжух — впрыгнул назад в голую пустыню на километр. )
Что-то подобное я видел в Скайриме, правда для этого нужно было разозлить великана...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Bazatron сказал:

Например, у Деламейна получить самую лучшую концовку можно только со вкачанным интеллектом.

Это объединить его с детьми? Награда - такси?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом по кибербагу надо было задумываться ещё тогда, в общем-то.

Забавно, что для Bloodlines 2 похожие новости сразу поставили крест на игре для многих, в то время как после начала агрессивной маркетинговой кампании все забыли о таких новостях как:

 

 

Просто гляньте демку и сравните её с тем, что получили в итоге.

 

Собственно примерно с того времени, как вышла эта новость и началось втирание лапши:

 

Акции, конечно, очень печаль (в 2 раза упали и идут вниз):

WFmzSRxTahQ.jpg?size=822x655&quality=96&

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


“*Нет, я не ошибся. Я готов съесть свои штаны, если эта игра выйдет в апреле следующего года. Самое раннее — сентябрь, а скорее всего — декабрь.”©

А мужик то дело говорил.)
Время расставило всё по своим местам и доказало, кто был прав.
А уж как забавно читать ехидствующих над ним в комментах “экспертов”...
196891_4uFyASP1PQ_pepe.jpg

Изменено пользователем Bazatron
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Если так и дальше пойдет, то мы и дополнений не увидим и мб. крупных патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дураки они, конечно. Могли бы поработать над глубокой РПГ. Без всех этих огромных городов с типа открытым миром в который они не умеет и судя по всему даже не пытаются научиться. А так получился недооткрытый мир, недорпг, недо приключенческая игра. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, NerFthis сказал:

Если так и дальше пойдет, то мы и дополнений не увидим и мб. крупных патчей.

С чего это) 

Вы не путайте цену акций и финансовую устойчивость. Финансово КП уже успешен.

Ну допустим продали рды в свое время 49 процентов акций для привлечения инвестиций,они уже проданы деньги получены. А сейчас если КБ будет приносить бабки можно выкупить свои акции  подешевле.

з.ы вот тока в стиме уже 10кк+ копий а это примерно 590 кк минус доля стима уже 470 лямов. 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, D.A.Dobermann сказал:

Ну и что тут хорошего? Почему на это нужно закрывать глаза и игру хвалить?

Нет конечно. Я просто о понимании ситуации, с точки зрения игрока, который считает их игру действительно хорошей.

С точки зрения бизнеса всем совершено похер на их проблемы — они должны за деньги выпускать очень хороший и действительно почти полностью готовый продукт, тут никто не спорит. И ругать их надо, чтоб взялись за голову и в кратчайшие сроки активно начали править игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka а ты глянь хотя бы 1-ый сезон, если не зайдёт, так забьёшь, а если зайдёт, так и пофиг тогда, что там 8 сезонов.
    • В первом, далее 12, 15… остальные по 13.
    • Не, там же 10   А в книжной что там если коротко?
    • Как будто яблоня от яблони далеко упало?) Если в сюжет возможно “политоту” не запихнут, то по любому в игре раскидают много пасхалок на эту тему, или какие-нибудь доп. квесты сделают. В одном из сюжетных трейлеров уже мельках персонаж, который очень похож на президента одной страны. Поэтому ожидать от ребята которые везде где можно вешают шильдик “Мэйдан ин Украина”, обойдутся без политоты в своей игре, весьма сомнительное утверждение. Если в жёсткую политотку не скатятся, то по любому сделают много отсылок к этому. 100% этого не избежать.
    • Думаю к релизу и цветовую гамму и модели доработают и изменят.
    • @Bkmz э… ок тут как не крути, это одно и тоже по сути =) ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает. я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика. в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×