Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи и вернёт деньги всем желающим

Рекомендованные сообщения

102021-2.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.


Sony приняла решение снять Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Store во всех регионах. Также компания вернет средства за игру всем, кто сделает запрос на свежеоткрытой странице.

102021-2.jpg

В PS Store ее уже не найти.

101937-1.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.

Изначально специалисты принялись утверждать, что это решение исключительно самой Sony. В частности, отличился Даниэль Ахмад, обвинивший CDPR в том, что компания отправила игроков за рефандами, не предупредив об этом Sony и Microsoft.

В итоге оказалось, что это совместное решение CD Projekt RED и Sony: в сети появилось официальное сообщение от руководства CDPR.

Игру по-прежнему можно будет свободно купить на дисках, а также скачать из PS Store, если вы не хотите инициировать возврат средств.

Пока неясно, что с игрой будет делать Microsoft. На данный момент Cyberpunk 2077 стал цифровым консольным эксклюзивом Xbox, в том числе Xbox Series X. Однако, на базовой Xbox One игра работает хуже, чем на PS4, и вполне возможно, что корпорации придется на это отреагировать.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Rinats сказал:

Он на Пека то тормозил на выходе, я уж молчу про то что на консолях было

Нет. Не тормозил. У него были утльтра настройки и технологии Нвидиа, которые до сих пор отжирают львиную долю производительности. Но без них игра очень хорошо работала и работает. А на консолях игра работает неровно до сих пор. Но для такой картинке и времени выхода результат можно назвать удовлетворительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

Проблема с драйверами, а не игрой.

Да на разных компах с разными видюхами — уверен что если сейчас если запущу такой же баг смогу словить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimon-1000 сказал:

Да на разных компах с разными видюхами — уверен что если сейчас если запущу такой же баг смогу словить.

Ну не знаю, значит вы из тех “счастливчиков” у которых проблемы с текстурами были. Проходил в своё время, от начала до конца, и такого не замечал у себя.  Да и сравнивать их первый блин в виде The Witcher, с новым современным Киберпанком, я думаю не совсем корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dimon-1000 сказал:

Да на разных компах с разными видюхами — уверен что если сейчас если запущу такой же баг смогу словить.

У ведьмака первого на старте был один главный косяк это время загрузки , а в остальном играл без проблем

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

надо было придержать консольную версию выпустив игру только на ПК

Надо было придержать вообще все версии, потому что на ПК тоже вышел хлам.

 

1 час назад, SkalderSan сказал:

А от возни с версиями для прошлых поколений вообще отказаться.

У тебя вообще всё просто. Так вот запросто — откажитесь от рынка где есть десятки миллионов потенциальных покупателей. Че нет-то, зато ПК-бояр порадуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Во бомбят, чо бомбят нипанятно, как будто у CDPR на релизе когда то вылизанные до блеска игра выходилиo_O

Во бомбят, чо бомбят нипанятно, как будто у CDPR раньше третьей попытки реально крутые игры выходили.o_O

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergtrav сказал:

Где это обилие, почему я его не наблюдаю?

Ооо ну давай по пунктикам. То есть ты не наблюдаешь как полиция спаунится у тебя за спиной, не наблюдаешь что полиция ВООБЩЕ не умеет за тобой устраивать погоню на авто, ты не наблюдаешь как прохожие исчезают у тебя на глазах, ты не наблюдаешь как в угнанной тобой машине если ее бросить на дороге спаунится новый водитель и она уезжает, ты не наблюдаешь как в гонках ИИ тупо машины к тебе поближе передвигает, а если остановиться — то те кто тебя обогнал тоже останавливаются? Конечно же ты так же не наблюдаешь как прохожие на улице ни с того ни с сего вдруг разбегаются от тебя, наверняка ты не наблюдаешь что так называемое “население” города ВСЕГДА стоит в одних и тех же местах круглые сутки, говоря одни и те же разговоры.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sergtrav сказал:

Да, это все неправильные люди. Правильные только те, у кого были сплошные баги и тормоза. Я, кстати, уже 18 часов жду, когда же появятся обещанные змагарами полезно-бесполезными клоунами крупные баги в Киберпанке, а то пока только какая-то мелочь изредка попадается.

Берёшь любой квест со скриптами, начинаешь его проходить, прерываешься и уезжаешь в другую локу.
Возвращаешься и офигиваешь.
Если это квест был на битву, например, с киберпсихопатом, то ты увидишь босса застрявшего в текстурах с разными шансами. Либо уязвимый кусок босса будет торчать и его можно будет добить, что бы не мучался — либо ребут.
Если по квесту нужно было куда-нибудь зайти через скриптовую дверь — то по возвращению дверь будет наглухо закрыта, например сюжетный квест в Облаках. Опять таки — спасает ребут.

Реально ломающих прохождение — действительно нет, от всего спасает ребут.
А так...самое частое — это неправильное распознавание мирный/враждебный. На тебя могут сагриться там, где не должны (например, в казино, даже если ты заплатил за вход) и не агриться там, где должны(например, кода взламываешь фургон слежения). 
 

10 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Ооо ну давай по пунктикам. То есть ты не наблюдаешь как полиция спаунится у тебя за спиной, не наблюдаешь что полиция ВООБЩЕ не умеет за тобой устраивать погоню на авто, ты не наблюдаешь как прохожие исчезают у тебя на глазах, ты не наблюдаешь как в угнанной тобой машине если ее бросить на дороге спаунится новый водитель и она уезжает, ты не наблюдаешь как в гонках ИИ тупо машины к тебе поближе передвигает, а если остановиться — то те кто тебя обогнал тоже останавливаются? Конечно же ты так же не наблюдаешь как прохожие на улице ни с того ни с сего вдруг разбегаются от тебя, наверняка ты не наблюдаешь что так называемое “население” города ВСЕГДА стоит в одних и тех же местах круглые сутки, говоря одни и те же разговоры.

Кстати, “интересные” диалоги между населением действительно заскриптованы. Меняются только модельки, а так — они всегда обсуждают одно и то же в чётко размеченных местах. Как правило рядом находятся “hidden gems”, так что у меня есть подозрение, что таких “интерактивов” аналогичное количество т.е. 190 штук.

А ещё мне таки интересно, насколько нужно задрочиться в фарм, что бы купить все 25 машин, если за большинство заказов на старте платят не более 3к, а тачки бывают по 75к и в сумме там за лям уходит общая цена.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sergtrav сказал:

Где это обилие, почему я его не наблюдаю? Надо смотреть на Ютубе, а не в игре?

Понятно, то есть если у игры есть много глюков и багов, как в плане графики, так и геймплее, то просто все поголовно смотрят Ютуб? Железная логика у вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

Понятно, то есть если у игры есть много глюков и багов, как в плане графики, так и геймплее, то просто все поголовно смотрят Ютуб? Железная логика у вас :)

У меня тоже начиная с середины игры, начал творится ппц на ютубе;)

https://ibb.co/nPLwZM6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Поиск правильно показывает — лучше Вальгаллу взять.

Ну если ты хочешь почувствовать себя дойной коровой то надо брать. Там как раз баланс подпилили  в нужном направлении ввели бустеры на опыт и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая блин вообще разница че непись делает — это же блин декорация прсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1608277780182743074.jpg1608277832172274178.jpg160827783312992047.jpg1608277833188682435.jpg

8 минут назад, kepasso сказал:

Какая блин вообще разница че непись делает — это же блин декорация прсто.

Потому что это помогает создать атмосферу ЖИВОГО мира. А тут манекены. В красивой неоновой витрине.

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×