Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Точное время доступности Cyberpunk 2077: на ПК игру можно будет запустить 10 декабря в 3:00

Рекомендованные сообщения

212115-1112.jpg

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.


CD Projekt RED назвала точную дату выхода Cyberpunk 2077 с точностью до минуты на разных платформах.

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.

211605-1.jpg

Предзагрузка на Xbox One и Xbox Series S/X уже стартовала, на PS4, PS5, PC и Stadia она стартует 8 декабря.

Также сегодня подтвердилась информация, что рецензии на игру появятся 7 декабря. Таким образом, на подготовку материалов у журналистов уйдет всего одна неделя: если вы сомневаетесь в том, что такую объемную игру можно пройти за столь короткий срок, лучше подождите пострелизных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Нет, как не странно)

Религия дело мутное. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Религия дело мутное. :laugh:

Вот с этим соглашусь на все 150%!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААА! Пошла жара!) Будильник взведен, мышка начищена, коврик помыт, клава тоже… Дети к бабушке, жену к подругам (на пару дней) ..иииии...вперед… Отсчет пошел.. Как же я мечтаю о запуске славной игры в православном магазине… !) Ура товарисчи! УРА! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

А смысл? Всё равно до нового года будут по патчу в день выкатывать.)
Это не та игра, которую стоит оценивать сырой.

 

 

Чёт слабовато)) Около года точно допиливать будут. Лично мне это видится так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Den110 сказал:

Как же я мечтаю о запуске славной игры в православном магазине… !)

в GOG-е?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Чтобы в 21 веке что-то крупное не выходило сырым?

Ну да, у игры же бюджет — три копейки.

3 часа назад, SkalderSan сказал:

И лично я не намерен ждать. начну играть как есть и срать на все. Я любое дерьмо прощу CDPR.

Нам очень интересно твое важное мнение. держи в курсе! :)

3 часа назад, SkalderSan сказал:

Хотя бы потому, что они не сцат делать что-то кардинально новое, большое и амбициозное.

Где у них хоть что-то новое и большое-то, лол? Амбициозное — в изначальном концепте да,  сейчас — meh.

3 часа назад, SkalderSan сказал:

сплошные сиквелы, приквелы, триквелы

...Ведьмак 1, 2, 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

А смысл? Всё равно до нового года будут по патчу в день выкатывать.)
Это не та игра, которую стоит оценивать сырой.

 

 

Действительно, это та игра, которую можно пройти несколько раз к ряду, на релизе пару месяцев спустя, после первого длс, после второго и так далее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UniversalUser сказал:

Прохожу, прям сейчас, серию Ведьмак просто “на одном дыхании”, что называется: они Гениальны!

 

6 часов назад, UniversalUser сказал:

Откуда столько негатива к ним?

Биовер. Сначала был Масс Еффект1-2-3. А потом вышла Андромеда и куча “хейтеров” “зарыла” игру. Есть вероятность того-же с Киберпанк2077?

5 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

Около года точно допиливать будут

Конечно будут, 100%.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Во втором Ведьмаке они сделали целую главу, зависящую от выбора игрока, это прям было очень смело, учитывая, что по статистике, люди проходят игры по разу, чаще всего. В третьей части тоже хватает вещей, которые ранее не были проработаны на таком уровне и они не стали почивать на лаврах и делать четвертых Ведьмак, а пошли дальше. Да многое из этого уже было, но ничего из этого не было в одной игре, тем более, что компания каждый раз идет ва-банк и вкладывает в следующую игру все, что у нее есть. А малые игры нет смысла обсуждать, они не высасывают человеко-часы или бюджет, хотя хорошего о том же ГВИНТЕ мне есть что сказать, но это не суть.

6 часов назад, frostmir сказал:

нового они сделали в их играх

Я уже написал выше — второй Ведьмак, целая глава от выбора, такое уже было, но я не помню ни одной ААА за последние, как минимум 10 лет, где бы такое еще видел, тот же фокус, но меньших масштабов они сделали в Крови и Вино. Небольшие игры и студии могут себе позволить такого рода вещи, большие обычно — нет.

Второе — уровень проработки сценария в открытом мире. Когда игра линейная и у тебя нет возможности пойти куда-хочу и выполнить какой-хочу квест это одно и то, часто встречаются RPG, а я играл в очень многие, где игра в целом, то и дело страдает склерозом о том, что ты делал а чего нет. А уж в открытом мире, когда игра забывает что-то максимум 1-2 раза за всю тучу диалогов это просто волшебство. А главное что ни первого, ни второго никто не заметит только при одном прохождении, а сил в это убито, я предполагаю, очень много — это фантастика для ААА сегмента.

Ну и опять же, то что они делаю в Киберпанке, никогда еще не было в одной игре. Чтобы все как в Ведьмаке, да еще и вариативностью прохождения и нелинейностью, зависящий от выполнения побочек. Достоверно сможем узнать реализацию уже скоро, но не вижу ни одной причины не верить, что они сделали нормально, те элементы, на которое делалась основная ставка.

4 часа назад, Claude сказал:

 в изначальном концепте да,  сейчас — meh.

Без метро, ползания по стенам и костомизации машин уже не амбициозное? Самому то не смешно? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Star_Wiking сказал:

и куча “хейтеров” “зарыла” игру.

Игру зарыли сами разработчики, Bioware любили за интересные истории, а не за то, чем славится Ubisoft и сделать неинтересный сюжет, абсолютно без изюминки, банальный до кучи и с абсолютно плоскими персонажами и натянуть его на допиленный геймплей с зачисткой вышек, = вот вам и весь секрет провала. А всякие придирки к лицевым анимациям, это гвозди в уже готовую крышку гроба.

Т.е. мое мнение, не факт, что все его разделяют, но кое-кто разделяет точно, видел такую же точку зрения не только от знакомых и незнакомых людей, но и игровых изданий, что основная проблема Андромеды — сценарий, не Шепард или какой-то там новый концепт и даже не баги.

Плюс ко времени выпуска Андромеды студия уже успела “скатиться” в производство всякой хрени (т.е. даже к третьей части уже были вполне конкретные претензии, она была хорошо в первой половине, но во второй уже не очень, плюс эта эпичная концовка,  которая решила проблемы нелинейности всей серии, чтобы не заморачиваться, а отом еще и инквизиция, имеющая мало общего с DAO, как минимум и тоже со средним сценарием, но все же лучше, чем в Андромеде), а тут и близко такого не наблюдается пока, сравнение не очень. ИМХО.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Чтобы в 21 веке что-то крупное не выходило сырым? А ха ха ха ха … Ну и да, степень “сырости” определим только после релиза. И лично я не намерен ждать. начну играть как есть и срать на все. Я любое дерьмо прощу CDPR. Хотя бы потому, что они не сцат делать что-то кардинально новое, большое и амбициозное. В то время как у крупнейших игроков рынка ноги трясутся хоть какую-то новую ерунду выпустить… сплошные сиквелы, приквелы, триквелы и ремейки… и то, сделанные через жопу.

У тебя какие-то претензии к играм от 2001-го года?

Сырыми игры начали выходить с развитием цифровой дистрибуции. Как только Steam и всего его аналоги развились до возможности продажи игр напрямую, в обход розничных сетей, а потом и до возможности патчинга игр прямо внутри сервиса, а не посредством скачивания патча и его самостоятельной установки (вспоминаем диски Игромании и иже с ней и раздел “патчи”, например). Если брать за отправную точку консоли, то ближе к концу жизненного цикла PS3 и переходу на PS4/XONE, где цифровая продажа игр и их быстрый апдейт стали нормой.

Это сейчас выпустить альфу-бету в релиз и потом ещё год-два её доводить до ума — норма. А когда игр выходили строго на физ. носителях, такого бардака не было. На моей памяти только Готика 3 и Корсары 3 выпускали в релиз дисковые версии ниже 1.0, что оборачивалось дикими скандалами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

На моей памяти только Готика 3 и Корсары 3 выпускали в релиз дисковые версии ниже 1.0, что оборачивалось дикими скандалами. 

Корсары 3 версия 0.9 да, это было весело:D

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая, что игра выходит в ГОГе без защиты. Доступна она будет по всему миру сразу же после первого скачивания в Лос-Анжелесе 9 декабря часам к пяти вечера. Флибустьеры, начищайте свои аркебузы!

P/S/ Для поборников справедливости и морали: Если что, она у меня куплена по предзаказу в Мвидии за 1100 вечнодеревянных :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, puhatech сказал:

Доступна она будет по всему миру сразу же после первого скачивания в Лос-Анжелесе 9 декабря часам к пяти вечера.

У нее-же глобальный релиз по всему миру в одно и то-же время и предзагрузка — так что доступна она будет везде и сразу-же в момент релиза) В том числе и в 3 ночи в Москве)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×