Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за оффлайн тоже взымается абонентская плата именно отсюда.

Это только в России чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Очень пламенная речь. Я с тобой во многом согласен,почти во всём)) Но вот представь. Ты делаешь 12 лет один продукт,для всего мира. Очень стараешься,тратишь много времени,наступает время получить вознаграждения за труды. И почему, где то в каком то районе должны платить меньше?? Ты оценил свои труды именно в 1800 рублей,почему кто то должен получить это за 500 рублей когда все остальные платят 60 евро?

Мне не нравится, что подписка эта не закончится и получится, что мы заплатим больше всех. Вот и хочу скачать клиент и купить ключ за эти 1800 и играть,как все в мире.

NRGMetallurg +1!!

Изменено пользователем MerdekS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мм... А давайте вы для начала к нам лицом повернётесь, а не тем, чем повёрнуты сейчас? Ребята вроде бы не глупые, смените политику, сделайте так, чтобы в первую очередь вашу продукцию можно будет купить, и вот увидите, денежный поток из России увеличится в несколько раз. Да, конечно, врят ли он будет соответствовать потокам из развитых стран, но ведь деньги лишними не бывают, не так ли?

Что не так у близов кроме ценовой политики?

И не пойму чо все так недовольны платной одиночкой, много ли современных игр вы перепроходите?

По себе и друзьям знаю, что на винте обычно остаются игры с хорошим мультиплеером и старые "олдскульные" игры. Просто русский менталитет взвыл: "Аааааааааа!!!!11 халяву отобрали, близы гавно!, пайдемте валвам памятник поставим посоны!!!1".

Кстати батлнет классный, только не понял для чего очки от ачивок даются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошел все миссии на Мар-Саре... Как же я скучал по RTS... Игра чудо как хороша! Локализация удивила, переведено ВСЁ, даже надписи на земле и нашивки на одежде персонажей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jaha40

Вот тебе пример - купил я DAO когда он вышел - прошел где то пол игры и что то я забросил ее и прошел только в начале марта перед выходом пробуждения - а вот прикинь теперь купил я на 4ре месяца поиграл немного забросил - далее что мне делать я в сетевую игру особо не рвусь от первой части аккаунт отдал другу но сингл я прошол 7мь раз за всех - потом продавать обрубок 1\3 игры за такие деньги это вообще на уровне идеотизма - они что развести разводящего хотят - нет я уже и так играю в сингл только даром и нету вообще никакого угрызения совести !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NRGMetallurg, ты по-своему прав. Есть только одно "но".

Как бы кампании не отгораживались друг от друга юридическими ограничениями, во всех них работают люди. О чём это говорит? О том, что всегда можно как-то договориться. К тому же, и Близзард, и 1С были сформированы не вчера и у них есть большой опыт за плечами. Что им могло помешать заключить другую сделку,так же выгодной для обеих сторон, но так, чтобы и игроки в России не страдали?

Это раз. Во-вторых, что-то я не вижу больше прецедентов перехода на платный синг у других кампаний. Значит, всех всё устраивает. А если нет - западные издатели сами издают свои игры у нас. Близзард - кампания крупная. Что ей могло помешать сделать то же самое? Ответ только один, его я озвучил ранее.

Да и, кстати, не у нас же одних такая политика у компаний. Только получаем презрительное "фи" именно мы.

MerdekS, так ради Бога, продавайте за 1800, я где-то разве сказал что-то против этого? Я бы сам пошёл и купил тут же. Эта политика проверена уже годами, и она так же всех устраивала. С какого перепугу одна кампания решила отличиться, мне непонятно. Хотя нет, понятно, в принципе...

jaha40, ты бы почитал, что ли, предыдущие посты, прежде чем своим сарказмом глупым изливаться. Про халяву никто не говорил. Дайте купить игру так же, как во всём мире, даже по мировой цене и все довольны будут.

И пример с мультиплеером у тебя тут вовсе не причём. Издателям вообще наплевать, что ты с игрой будешь делать после покупки. Хоть удаляй, хоть играй в мульт, хоть перепроходи за потери сознания. Ты заплатил за продукт, он твой, делай что хочешь. Плюс ко всему, ладно бы оффлайн был платен для всего мира, но крайней отчего-то стала Россия(и страны СНГ, как мне подсказывают), если это по-твоему нормально, мне тебя жаль.

gunodron, я хотел бы сказать по этому поводу что-нибудь хорошее вроде "Я рад, что ещё не забылась традиция редкая переводить игры от А до Я", да только сейчас на ум приходит едкое "За такие деньги ещё бы они не перевели... Они туда должны сборную России как минимум добавить куда-ньть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun не пойму чем ты так недоволен)

Дайте купить игру так же, как во всём мире, даже по мировой цене и все довольны будут.

1800 рублей безлимитный аккурант, с единственным ограничением: в батле ты будеш играть только на ру серверах. Но такое ограничение существует и в других странах. Плюс саппорт о Близард и выход обновлений/дополнений в один день со всем миром.

Если бы игру издавала 1с, то у нас была говеная локализация, полное отсутствие тех.поддержки и задержки патчей на неопределенный срок. Плюс отношение к покупателю как к говну.

И чем вам не нравится "1/3" великолепной компании состаящей из 20+ миссий? В других играх и такого нету. Кстати ролики в игре просто шикарные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun Что то я не пойму.,а что тебе мешает купить безлимитный ключ за 1800 р.???

ребят,так в электронной версии всё в порядке с русским языком? Так же как и двд боксе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MerdekS

Где коллекционка ? - где безлимитная коробочка ?поверь не у всех есть желание гонять на баттл нет и покупать там ключик - многие хотят коробку с дисочком и ключиком - и это равноценный релиз игры ?Пошли они в опу с таким подходом - денег тут платить не за что - тут я только желаю провала продаж и он ну как минимум на 30% уменьшился после ограничения сингла !

jaha40

Меня не устраивает то что это получается 3раза сруб бабла за один продукт \который должен быть единым ибо концепция первой части именно такая \- я уверен что все остальное уже готово иначе 10 лет разработки пошли коту под хвост \все готово просто ждут момента через годик опять бабах опять покупайте по такой же цене \- или ты думаешь что количество дисков в коробке кого то сильно напрягает это копейки в буквальном смысле - вообщем тема такая нас ябут а мы крепчаем - пока покупатели будут платить за такое такое и будет повторятся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сидите тут отчаянные задроты купили одну игру за 1800 и пяточкой по груди постукиваете, ждите когда все станет по 1800 а зарплата такая же останется, вот тогда за поете фанаты лицензии. Мне вот просто дорого, для меня это 3 хороших игры, и вообще все тут продают игры по 500 а почему тогда эти господа вдруг решили, что они будут продавать в 3 раза дороже (со своими обычаями в чужой монастырь .... как известно). Кому легче купить игру европейцу с зарплатой 70 000 или русскому с зарплатой в 20 000? Конечно пусть продают хоть по 5000, но вот лохотронить то народ уже совсем стыдно. у меня пару дисков тут завалялось кто нить хочет за 500 на 4 месяца у меня взять погонять а? Или давайте на совсем отдам за 1800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро все по 1800 будет ,пприввыкай! .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FASHIST Я согласен,мне бы тоже очень хотелось коробочку в коллекцию. Но стояла бы она на полке по такой цене в магазине, то продажи бы уменьшились на 70 %. Купили бы Сонибои,которым не впервой по такой цене брать и хорошо зарабатывающая молодёжь, ну фанаты,а таких мало.

yokii

20 000 зарплата может это в больших городах... Сейчас 10 000 это хорошая зарплата, хотя как на неё жить,а ещё и семью кормить ХЗ.

Изменено пользователем MerdekS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороговато, но на ваши стоны Метелица чхала. Имхо, поднакопите деньжат уж немного и купите. Все же работа проделана огромная и оплатить ее можно.

Лично я сейчас покупать не собираюсь. Мы со вторым старкрафтом пока можем обходиться друг без друга. о как появятся свободные деньги - обязательно приобрету.

ну фанаты,а таких мало.

:lol::lol::haha::lol:

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

Ну тогда думаю локализаторы вспомнят 90е годы когда слово лицензия звучала как нечно из разряда мифов - при таком раскладе пиратам сделать цену в 70р за диск и все ппц продажам - только сейчас еще торренты и интернет - ох продажи в Москве-Питере будут дикими 0 - так что я думаю что просто такого не будет в массе ибо люди понимают что лучше дешевле но много продавать чем наоборот - конкуренция в виде пиратсва и торрентов нагнет лицензиаторов !

MerdekS

Что за глупость такая - у меня люди купили годовую подписку за 999р только потому что они говорят что им нафиг не нужно что то где то покупать в интернете - стоя бы на полке безлимитка за 1800р они бы взяли - и таких очень много - народу еще в диковинку покупать воздух в интернете !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько вы здесь не стонали, а близзарду как-то пофиг, продажи и так стартовали удачно, даже в России, приперлось большое кол-во людей что бы купить даже такой СтарКрафт с платной подпиской. Это дело вкуса, вам не нравится, а вот людям все ровно нравится и идут покупать, так что заканчивается свой холливар, вас к покупки СтарКрафт не кто не принуждает, можете как по старинке скачать с торрентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×