Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Grand Theft Auto IV: The Complete Edition

Рекомендованные сообщения

enpy_grand_theft_auto_4_the_complete_edition.jpg

Grand Theft Auto IV: The Complete Edition

Grand Theft Auto IV: Полное издание

Авторы перевода:

«ENPY Studio» (http://enpy.net/)

Подробности:

http://enpy.net/forum/topic/530/

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы что серьёзно верите в перевод ГТА4 не от 1С? Опомнитесь.

Вся эта идея была создана только с одной целью. Переводы от 1С всегда были поным шлаком и непотребом. Народ это давно понял. И как только появилась новость о русификации ГТА4 сторонними разработчиками, эта весточка разлетелась по всему рунету. Народ сразу заинтересовался этой идеей, оно и понятно.

По на самом деле разработчики этого псевдо-перевода поняли фишку гораздо раньше всех.

Никакого русификатора кроме как от 1С нет и не будет. Вся эта затея была создана только для того, чтобы напугать 1С. Они сразу после того, как узнали об альтернативном русификаторе, дали солидную пачку денег "переводчикам", чтобы те выпустили свой перевод позже выхода оригинальной версии от 1С. Тут всё очень просто. Кто сейчас выпускает русификатор первым - тот и король. 1С очень нужно быть первыми, иначе их диск вообще никто не купит - проще скачать из инета пиратку. ВОт они и решили отделаться малой кровью, поделиться доходом с псевдо-переводчиками, чтобы те не выпускали перевод раньше срока. Логично? Да.

Особенно если учесть, что изначально перевода никакого не было, а скрины, что выложены на сайте - липа. Иначе бы уже давно вышла бета-версия перевода.

Мир живёт по волчьим законам.

Я вообще не парюсь и играю в англ версию :)

Изменено пользователем Hideaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, вы что серьёзно верите в перевод ГТА4 не от 1С? Опомнитесь.

Вся эта идея была создана только с одной целью. Переводы от 1С всегда были поным шлаком и непотребом. Народ это давно понял. И как только появилась новость о русификации ГТА4 сторонними разработчиками, эта весточка разлетелась по всему рунету. Народ сразу заинтересовался этой идеей, оно и понятно.

По на самом деле разработчики этого псевдо-перевода поняли фишку гораздо раньше всех.

Никакого русификатора кроме как от 1С нет и не будет. Вся эта затея была создана только для того, чтобы напугать 1С. Они сразу после того, как узнали об альтернативном русификаторе, дали солидную пачку денег "переводчикам", чтобы те выпустили свой перевод позже выхода оригинальной версии от 1С. Тут всё очень просто. Кто сейчас выпускает русификатор первым - тот и король. 1С очень нужно быть первыми, иначе их диск вообще никто не купит - проще скачать из инета пиратку. ВОт они и решили отделаться малой кровью, поделиться доходом с псевдо-переводчиками, чтобы те не выпускали перевод раньше срока. Логично? Да.

Особенно если учесть, что изначально перевода никакого не было, а скрины, что выложены на сайте - липа. Иначе бы уже давно вышла бета-версия перевода.

Мир живёт по волчьим законам.

Я вообще не парюсь и играю в англ версию :)

Товарищ, у вас паранойя!!! Или вы засланный казачок)(ну это так в шутку)?

Объяснение вообще простое - элементарно не успеваем протестировать перевод, а спросите про готовность, то это ещё легче, ещё переводится, т.к переводчики не могут 24 часа в сутки сидеть только над переводом, если бы всё было так, за 2 недели был бы перевод, а так сами видите.! Поэтому прошу ахинею больше не нести, незачем заводить народ ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты смешон,сам поимаешь что говоришь,особенно понравилось фраза "скрины-липа" то есть это массовые галлюцинации то что там нормальный русский язык?походу дела наркобароны всего мира пролетели на кукурузнике над Россией и распылили свое добро,ужос=)

а русификаторы до официальной локализации частенько выходили,таких примеров есть мало,если игра стоящая,человек пойдет и купит ее,и плефать кто переводит игру,хотя бы что бы просто положить в коробочку для коллекции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно спросить у тебя параноя?

причем тут перевод и король на рынке ?! если ты захочеш играть в инете тебе придется купиль лицуху, а перевод от 1С и так появится как отдельный файлик, наши пираты его вырежут ... вы уже вообще загоняете я смотрю, конкуренция ?! ахаха ... ты бы еще сказала бы что ENPY игры создает и ведут локализацию над игрой GTA4 чтоб подорвать рейтинг 1С .... ты вообще думал о чем говорил?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у народа уже крыша едет! срочно выложите русик, срочно! А то часть присутствующих умом тронется окончательно, тенденция уже есть...

Ахаххахаха!

Эх...

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переводы от 1С всегда были поным шлаком и непотребом.

ну если взглянуть на их ближайшую работу - ф3, всё вполне качественно (озвучка не в счет^_^)

Единственное, что может погубить локализацию гта - это цензура. А так скорее и будет... Поэтому, я как и многие ждут перевода от енпи без купюр.

З.Ы. по всему твоему сабжу: теперь выдыхай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорил товарищ Maickl, не кормите троля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин русик ждут больше чем игру, и притом с такой оптимизой мало кому он принесет пользу, играть не реал, токо если мирненько ошиваться по ближе к океану там fps до 60 поднимается. Будьте спокойны. Как ни странно от принца персии впечатления много приятней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за оффтоп, но не смог удержаться :D , почитал посты "поборников морали" по поводу мата в переводе, и офигел - маразм как он есть, без прикрас :lol: .Особенно порадовали папашки школьников - фанатов GTA .Вдумайтесь - малолетнее чадо высунув язык шпилит в игры где можно : забить ногами до смерти человека, вынести мозги из огнестрела, сбивать прохожих пачками, заниматься вымогательством, и делать массу других "замечательных" вещей - это всё нормально, пускай деточка играется (набирается опыта) - главное чтобы персонажи говорили на чистом литературном языке .Но стОит в этих же самых играх сказать слово "х.й" - всё, писец : "Да что ж вы делаете ироды, у меня в эту игру дочь-школьница (!) будет играть" и т.д.В принципе об этом давно и подробно говорил Гоблин (в частности о показе в прайм-тайм таких фильмов как "Pulp Fiction"),т.ч. спорить с такими гражданами бесполезно - триппер мозга у них неизлечим :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите за оффтоп, но не смог удержаться :D , почитал посты "поборников морали" по поводу мата в переводе, и офигел - маразм как он есть, без прикрас :lol: .Особенно порадовали папашки школьников - фанатов GTA .Вдумайтесь - малолетнее чадо высунув язык шпилит в игры где можно : забить ногами до смерти человека, вынести мозги из огнестрела, сбивать прохожих пачками, заниматься вымогательством, и делать массу других "замечательных" вещей - это всё нормально, пускай деточка играется (набирается опыта) - главное чтобы персонажи говорили на чистом литературном языке .Но стОит в этих же самых играх сказать слово "х.й" - всё, писец : "Да что ж вы делаете ироды, у меня в эту игру дочь-школьница (!) будет играть" и т.д.В принципе об этом давно и подробно говорил Гоблин (в частности о показе в прайм-тайм таких фильмов как "Pulp Fiction"),т.ч. спорить с такими гражданами бесполезно - триппер мозга у них неизлечим :lol:

Хехе... В голове нарисовалась картинка. :nyam:

Улица, визг тормозов, из за поворота на бешенной скорости вылетает машина. По пути сшибает бедную старушку, мужчина стоявший рядом улетает в стену, маленькая собачка ищет свой глазик, а кровь вперемешку с размазанными мозгами лениво стикает по стене...... Постепенно дымка от сгоревших покрышек рассеивается и наступает мёртвя тишина.. ... :vinsent:

Водитель резко дёргает дверь, выходит наружу, иии ............. и мило спрашивает, ”Извините что отвлекаю господа, не будете ли вы столь любезны подсказать мне, как проехать до улицы достопочтенного Александра Сергеевича Пушка. Если вас не затруднит конечно.” :hi:

Вот он – ”Великий и могучий” сцука..... :rabbi:

Изменено пользователем CryBaby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ENPY выпустит 18го перевод - ТО ОНИ БУДУТ КОРОЛЯМИ!!!! ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1С кстати ничего непереводила, рокстары дали им свои файлы руской версии, а они всего лиш влепили их в игру и записали на диск, так что успокойтесь! Первод будет ГУД =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Passpartout 2: The Lost Artist

      Метки: Симулятор, Инди, Исследования, Казуальная игра, Глубокий сюжет Платформы: PC MAC Разработчик: Flamebait Games Издатель: Flamebait Games Серия: Passpartout Дата выхода: 4 апреля 2023 года Отзывы Steam: 1110 отзывов, 94% положительных  
    • Автор: a4k
      OFF

      Метки: Ролевая игра, Глубокий сюжет, Пиксельная графика, 2D, Для одного игрока Платформы: PC SW Разработчик: Mortis Ghost Издатель: Fangamer Дата выхода: 15 августа 2025 года Отзывы Steam: 1016 отзывов, 94% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я постарался всё автоматизировать, чтобы было как можно быстрее и легче. Да, щас проблема с этим форматированием, из-за чего и вылеты, но думаю если ты проходишь сейчас игру, может как раз быстро сможешь поправлять. Я пока первую часть пройду, потом приступлю ко второй. В инструментарии всё указано где какой файл, и полный xliff — там Ctrl + H и почистить эти все поломанные форматирование. Я думаю их прям не должно быть критически много. @ivdos Скачай инструментарий, сразу открой файл “translete.xliff” в VS Code или какой ты используешь текстовый редактор. Найди ту клятую строку с форматированием с кириллицей — с помощью Ctrl + H замени (на пустою, если удалять) все возможные дубликаты. Далее открой “TranslatorApp.pyw” нажми сначала “1. Декомпилировать DAT”, выбери эту папку сцен с игры, и после “4. Применить перевод”. Твоя редактура сразу применится и потом “5. Собрать в DAT”. Ну и замени все сцены в папке игры на те, что появились в папке “complete_dat”.
      Принципе работы на 10 минут, проверь, перестанет вылетать игра. 
    • @Luchik другие игры не планируете переводить похожим образом? Какую-нибудь Citizen Sleeper 2 например.
    • @Stamir о своевременно. А то тот инструментарий которые делает xlsx из скриптов меня вводит в уныние. Я уж хотел свой велосипед писать.
    • Инструкция по редактированию игровых файлов игры. Так как я предоставил первый этап русификатора (нейронный перевод Gemini 2.5 Pro), русификатор требует исправления ошибок и редактирования. Я не состою в группе энтузиастов-переводчиков, по этому здесь я полагаюсь на помощь сообщества, тем, кто проходит игру и есть свободное время покопаться в файлах, чтобы исправить критические ошибки перевода или разобраться в фиксе вылетов игры. В данном посте я выложу свой инструментарий перевода и моё объяснение как его использовать — вы можете вносить свой вклад и отправлять сюда результаты фиксов. ❗Я обновлю шапку (закреплённый пост) если здесь будут выкладываться обновлённые файлы нашего с вами труда. Существует 2 вида текстовых игровых ресурсов: TBL и DAT.

      Свой инструментарий я выложил на GitHub: архив на скачивание находится в релизе под названием “ColdSteel-TranslationApp.zip” (не перепутайте). Эти инструменты подходят для создания русификатора от 1 до 4 части. - Редактирование TBL файлов таблиц. TBL-файлы это файлы таблицы текста, которые отображаются в игровом интерфейсе игры. Например: меню, настройки, дневник, карта, и т.д. Для их редактирования нужны схемы — это файлы которые описывают внутреннюю структуру каждой отдельной .tbl таблицы. Для работы с ними воспользуйтесь программой tbled-v1.0.exe находящаяся в корне рабочей директории. Файлы оригинальной игры (английский) находятся в папке “ToCS 2 Original/text/dat_us/”. После открытия программы выберите “Schemas — Use builtin schemas for SC2” — это загрузит готовую схему. Далее выберите любой файл .tbl в меню “File — Load tbl with curret schema”. Вы увидите обычную таблицу и ячейки с текстом для редактирования.  Вы можете редактировать текст прям в нём, или экспортировать как JSON с помощью “Export tbl to json” и сохраняете в папку “Parser TBL”. Далее открываем файл в папке “Parser TBL/Parser.py”, спускаемся вниз и находим строку:  Так же открываем ваш JSON и смотрим на его структуру. Как видите, у нас есть поле “text” которое нужно заменить на русский (или отредактировать уже русификатор). В Parser.py меняете “json_file” на имя вашего файла, а “text_fields_to_translate” на этот ключ. Если ключей несколько (несколько полей для редактирования) то перечисляете через запятую, например: ["text", "text1", "text2"]. Запускаете P.bat и у вас появляется рядом файл .xliff Возвращаемся в основную директорию, открываем файл  “SSD1_6/xliff_editor_gui.py” с помощью Python (исполняем файл) и у нас откроется редактор. С помощью него, перейдя в режим “Текст” вы можете исправлять перевод или переводить заново. В этом режиме очень хорошо и легко кидать весь текст на перевод нейросетям.  В конце редактирования открываем файл “Parser TBL/Return.py” и так же меняем на название нашего файла последние строки: И выполняем “R.bat” чтобы произвести замену в нашем JSON всех строк на наши изменённые\переведённые. Последнее осталось вернуть и встроить это в TBL файл. Снова открываем tbled-v1.0.exe, загружаем схему, выбираем наш .tbl файл и здесь уже используем меню “Import — Import tbl from json” выбираем наш отредактированный .json файл. Смотрим, чтобы весь текст поменялся на наш отредактированный. Если всё в порядке — “File — Save as...” и называем файл точно таким же именем как оригинал.  Готово! Вы отредактировали .tbl файл. Перемещайте его в папку с русификатором\игрой и проверяйте.   - Редактирование DAT файлов таблиц. Это основные файлы для нашей работы. DAT-файлы которые находятся в папке “ToCS 2 Original/scripts/” отвечают за все локации, игровые события, диалоги и многое другое. Это основная логика игры. По этому когда у нас происходит вылет, чаще всего проблема может крыться в этих файлах, так как в файле допущена какая-то ошибка при русификации. Основная директория для работы со сценами находится в папке “SSD1_6”. Для работы с этими файлами я автоматизировал всё с помощью скрипта “TranslatorApp.pyw” просто запустите его.  Вы увидите простой интерфейс, слева логирование — справа кнопки с указанием шага. Для начала нажмите “Декомпилировать DAT”. Выберите папку с .dat файлами (в папке scene/dat_us например 366 файлов). Подождите пока у вас скрипт обработает все файлы и поместит в папку “recompiled_files” все Excel таблицы для каждой сцены. На самом деле — здесь уже можно работать, это обычные листы Excel в которых всё просто — ячейка с подписью “dialog” вмещает в себе игровой текст который, внимание, является диалогом  Вы можете править вручную их, или продолжить шаги в программе TranslatorApp. Далее, в папке “SSD1_6” лежит файл “translete.xliff” — это основной файл с моим русификатором, то есть я достал из всех 366 файлов строки диалога и поместил с помощью скрипта в этот файл. Вы можете открыть его с помощью кнопки “3. Открыть редактор” или вручную с помощью любого текстового редактора (например VS Code). Вы увидите такую структуру, которую сможете редактировать: Здесь “source” это исходная строка оригинала и “target” строка перевода. Вы можете править её, редактируя перевод на более верный и исправлять ошибки. Или же, вы можете заниматься этим в моём редакторе “xliff_editor_gui.py”, как и в JSON. ❗Смотрите, с каждой строкой вместе идёт графа note в которой пишется имя файла с какого взята строка. Это помогает нам вычислить в какой именно сцене происходит краш\вылет игры. Вы можете вернуть оригинальный .dat файл (анг. ориг. ресурсы находится в папке “ToCS 2 Original”) место русифицированного чтобы проверить работоспособность игры (выявить проблему в файле) и заняться исправлением багов в этой сцене. Доработка русификатора: Если мы откроем файл “TranslatorApp.pyw” в VS Code и найдём строку: if isinstance(cell_value, str) and cell_value.lower() == 'dialog': Мы можем поменять здесь “dialog” на “string”. Далее запустим этот файл (запустится окно лаунчера), нажмём кнопку “2. Создать Xliff” — у нас появится новый .xliff файл (но старый перезапишет, будьте внимательны, делайте бэкапы). Там будет более 130 тыс. строк большинство из которых — названия функций и методов игры которые трогать нельзя, но и с ними другие строки нуждающиеся в переводе, такие как имена, текст внутриигровых кнопок, названий локаций и прочего. Вы может вносить перевод, игнорируя игровые функции, и скрипт при выборе “4. Применить перевод” заменит только те строки, у которых поле TARGET не пустое.  В конце работы нажимаем “5. Собрать в DAT” скрипт обратно соберёт .dat из ваших отредактированных Excel таблиц в папку “complete_dat”. От туда их перемещаем в игру или русификатор и тестируем!   На этом всё, я постарался кратко и информативно расписать как начать заниматься редактурой этого русификатора, даже тем кто не знаком с программированием — для вас всё автоматизировано. Если вы сможете это провернуть, ждём ваши файлы здесь — я внесу обновление в шапку.  Скриншоты с пояснением интерфейса:
    • Да, короче вылет в крепости. В символах форматирования вместо латиницы была кириллица. В итоге игровой парсер от таких приколов ломается и игра вылетает. И сколько там подобных сюрпризов может быть даже не представляю. И обычной заменой по регекспу тут будет сложно обойтись.
    • Дежурно сообщаю, что русификатор не работает на текущей версии игры в Стиме.
    • Прошел нулевую зону, дошёл до босса первой, но так и не понял — почему она «одна из самых влиятельных ролевых игр за последние 20 лет»? Откуда такое количество крайне положительных отзывов?! Чёрт с ним, с графонием — она просто… никакая. Помниццо, лет 10 назад был скандал с Кинопоиском и в качестве протеста народ в топ вывел “Зелёного слоника” — аж 9,1 ему накрутили. Может и здесь так же, а? Ни или я вообще нихрена не понимаю в колбасных обрезках. =(
    • Китайский перевод я бегло глянула, у них и правда местами треш . Причём он не просто плох — иногда безумно трудно понять о чём идёт речь в диалоге. Авторы перевода решили передать “старину” текста используя устаревшие конструкции в неудачной связке с современным языком. Для примерного понимания: Представьте, что у вас одна часть текста написана на современном русском, вторая часть на болгарском, а третья на старославянском. При этом посреди современной кириллицы могут встречаться символы ꙋ ѿ ѫ. Не знаю кому поручили переводить, но лучше бы перевод отложили. Тем более, китайцы, поигравшие в демку, жаловались же.    
    • Есть официальный русский перевод: Everhood 2 (2025)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×