Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 мая выйдут ремастеры трилогии S.T.A.L.K.E.R. — без русской озвучки

Рекомендованные сообщения

215723-S.T.A.L.K.E.R.%EF%BC%9A%20Legends

В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.


Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.

Особенности улучшенного издания:

  • Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения.
  • Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги.
  • Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения.
  • Обновлённые модели и угол обзора оружия.
  • Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры.
  • Полная поддержка контроллера.

Системные требования:

215557-7e217851-0de8-5028-9d04-85979429b

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один нюанс
“Будут ли ремастеры доступны во всех регионах в Steam, PlayStation Store и Xbox Store?
STALKER: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition будет доступна в тех же регионах, что и STALKER 2: Heart of Chornobyl.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто тут сомневался, что они русскую озвучку вырежут? И что? Всё равно найдутся умельцы, кто перенесут русскую озвучку из старой версии в новую. Надеюсь, что старых русских фанатов не обделят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CorneliaRose сказал:

Ещё один нюанс
“Будут ли ремастеры доступны во всех регионах в Steam, PlayStation Store и Xbox Store?
STALKER: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition будет доступна в тех же регионах, что и STALKER 2: Heart of Chornobyl.”

Скорее всего — да. Но случаи бывают разные.

Тут зависит от наличия конкретной игр/игры, а не от региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там опубликовали скриншоты обновленной трилогии (из каждой частей)… нууу такое. Видно что AI была сделана подтяжка текстур. Режет глаз. Так что вангую раскритикуют :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую, что фризы при погрузке NPC никуда не денутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесполезные куски кода. Никто в здравом уме в оригинал не играет, только моды — только хардкор. Соответственно, эти останутся не у дел, потому как любой графически изменяющий оригинал мод в разы превосходит этот ремастер. А смысла заморачиваться и переносить мод в ремастер я особо не вижу, не велики изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего это сделали для консолей. На ПК в это вряд ли кто-то будет играть. На старте будет небольшой хайп 2-3 дня, и то наверное в англоязычной аудитории, но на сколько я знаю, данная серия популярна в странах СНГ, но без модов в стандарт никто уже не играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Hellson сказал:

Бесполезные куски кода. Никто в здравом уме в оригинал не играет, только моды — только хардкор. Соответственно, эти останутся не у дел, потому как любой графически изменяющий оригинал мод в разы превосходит этот ремастер. А смысла заморачиваться и переносить мод в ремастер я особо не вижу, не велики изменения.

Ну, если тут ничего не поменяется, то обычно вместе с покупкой ремастера тебе прилетает и оригинал. По крайней мере купив пак Биошоков мне в нагрузку к ремастерам 1 и 2 частей  и оригинальные игры пришли, как и с Хард резетом было. Так что возможность поюзать оригиналы с модами у покупателей ремастера будет, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Hellson сказал:

Никто в здравом уме в оригинал не играет, только моды — только хардкор

 

42 минуты назад, suncrash66 сказал:

но без модов в стандарт никто уже не играет

хм. Оказывается я не в здравом уме :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

 

хм. Оказывается я не в здравом уме :D

Мне кажется, один раз накатив годный мод типа огср или лост альфы, ты больше не вернешься к оригиналу.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю, что движок игры старый, просто допиленный до возможности работы на консолях и с поддержкой текстур высокого разрешения (сделанная простым скалированием Нейросеткой), некоторыми визуальными улучшениями графония в виде спецэффектов (лучи Бога) и работой с  контроллерами? ну и конечно же “назло Путину”, вырезана русская озвучка (но не вся русская локализация)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

Мне кажется, один раз накатив годный мод типа огср или лост альфы, ты больше не вернешься к оригиналу.

Да я не в обиду сказал :) Просто да, я реально никогда не накатывал моды на игры. Всегда оригинал предпочитаю, то как игру сделали разработчики.

А всякие моды, улучшения графики — ну не моё это. Помню всегда на дисках от журналов смотрел раздел “МОДЫ” и удивлялся, кто этим пользуется. Даже не возбуждает мысль от того, что например в Doom: The Dark Ages можно вместо цепной пилы приделать меча Клауда Страйфа и пройти игру. В теории выглядит такой скриншот возможно прикольно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

хм. Оказывается я не в здравом уме

Ты не один, нас минимум двое ))

Только оригинал, только хардкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×