Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

230531-exURJ3f.jpg

С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.


С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.

230531-exURJ3f.jpg

Часть 1. До и после.

До выхода ремастера одной из сторон Oblivion, решительно требующей доработки, была графика. Так как вся графика была перерисована с нуля в Remastered, ретекстуры и многое связанное с визуальной частью уже не имеет смысла. Разработчики Oblivion Remastered, студия Virtuos, учли внимание сообщества к популярным модам - дым из печных труб, светящиеся ночью окна, улучшенный интерфейс, детализированные отдалённые объекты (LODы), анимация, тени, сбор растений.
Также не забыли часто меняемую модами странную систему повышения уровня, где легко можно было подпортить прокачку персонажа. Сейчас это осталось в прошлом, заменено более разумным решением и не требует исправления.
Чем новее игры Bethesda Game Studios, тем меньше им нужно модов, так как многие старые идеи моддеров воплощаются ещё на этапе разработки каждой игры.
Стоит знать, что официально моддинг Oblivion Remastered не поддерживается, но первые моды появились сразу после релиза.

 

Часть 2. Установка модов на Oblivion Remastered.

Есть два основных типа модов:

  • Плагины (это esp и esm файлы, содержащие игровую логику).

Плагины нужно скопировать по адресу, в зависимости от версии игры:
*Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
или
*Папка с играми XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
Затем в этой же папке нужно добавить название плагина в plugins.txt - это список, определяющий порядок загрузки плагинов. Плагины загружаются по порядку, при конфликте моментов игровой механики нижний по списку плагин будет иметь преимущество. Иногда создатели модов публикуют правильный порядок загрузки плагинов.

  • Файлы UE5. Так как Oblivion Remastered представляет собой хитрое переплетение двух движков (UE5 и Gamebryo), плагины относятся скорее к Gamebryo, а локализация, текстуры и прочее - уже к UE5.

Такие моды всегда представлены в виде троицы файлов - .pak, .utoc, .ucas.
Их нужно поместить по адресу, в зависимости от версии игры:
*Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\
или
*Папка XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
Папку ~mods нужно создать самостоятельно, если её нет.

Есть и третий тип модов - плагины для OBSE64 (работает только со Steam версией игры) и UE4SS (работает с обеими версиями). Это расширения скриптов, касаться этих модов я не буду, там пока ничего суперважного.
Также приятно будет знать, что из-за UE5 все моды, меняющие только существующий контент, не требуют локализации. Моды с новыми строками требуют перевода и по умолчанию у этих новых строк ставится тэг [NL].

 

Часть 3. Моды Oblivion Remastered.

Разделил их на 3 категории:

  • Царь-моды 

Русификатор текста и текстур от Segnetofaza Team - локализация от 1С, новые строки частично переведены вручную, частично нейросетью. Не забывайте про обновления.
Русификатор озвучки от SynthVoiceRu и 1С - портированная локализация от 1С (на 03.05.25 — на русском около 75%). Есть также другая сборка озвучки 1С от Shimon Mood (на 03.05.25 — на русском около 99%). В будущем планируется доперевести нейросетью все оставшиеся на английском фразы.
Ultimate Engine Tweaks - увеличивает fps, уменьшает заикания. Две версии мода - одна с поддержкой VRR (g-sync/freesync), другая без. Установка мода отличается от других - читайте описание.
Ascension + Balanced NPC Level Cap + Balanced Unleveled Rewards - мощное исправление баланса игры из 3 отдельных модов одного автора. Удаляет масштабирование уровней всех квестовых наград, делает статичным уровень 1400+ персонажей в игре, перерабатывает добычу, меняет работу автолевеллинга и вносит множество корректировок в баланс геймплея. В общем и целом, это охватывает всю игру и исправляет многое, за что ругают Oblivion. В файлах Ascension качайте основной файл + Ascension Patches, остальное по усмотрению. В описании указан порядок файлов в plugins.txt.
Better Infoboxes - делает прозрачным окно информации при наведении на объекты. В файлах версия "Better Infoboxes".
Remove Khajiit Beard - смех смехом, а каджитка кверху мехом - удаляет некрасивые бороды у женщин кошачьей расы (качайте версию Female Khajiit No Beard).

fix - Dialog Subtitle — исправление субтитров для общих диалогов в 2 вариантах: исправление ini или мод.

  • Полезные моды

Better HUD - меняет виджеты на экране. Мой выбор из вариантов - "Better HUD Slim (16x9)".

FuzzUI - делает интерфейс многих меню менее консольным, уменьшает строки в списках, отчего данных на экране умещается заметно больше.

Better Reticle - точка вместо перекрестия.

Skip Intro Screens - пропуск вступительных заставок при запуске игры.

Better Inputs - меняет клавиши управления в меню на более логичные.

Alternative Sprint - меняет анимацию спринта на более привлекательную.

Young Textures Revamped - гладкая кожа для юных лиц.

No Vignettes - убирает эффект виньетки при режиме скрытности или низком здоровье.

Lumen Remastered - снижает яркость глобального освещения, отчего тени становятся более заметными. Это не совсем мод, а несколько строк, которые нужно дописать в Engine.ini.

No Starting Map Markers - отключает возможность с начала игры попасть быстрым путешествием в любой город.

Horse Whistle - заклинание, подзывающее вашего коня. Частичный перевод мода по ссылке.

Permanent Doomstones - Камни Судьбы дают меньшие, но зато постоянные бонусы при активации. Есть версии с суммированием эффектов и без суммирования.

Simple Faster Horses - увеличивает скорость лошадей на разумное значение.

Quest NPCs Run - заставляет бежать квестовых NPC вместо ходьбы.

  • Моды на любителя

Wealthy Vendors - делает торговцев богаче.

Valuable Clutter - увеличивает ценность таких вещей, как камни из руин, драгоценности, шкуры и т.д.

Crime Tweaks - снижает бдительность стражников при совершении игроком преступлений.

No Pickpocket Chance Cap - меняет максимальный шанс на успех при карманной краже.

Toggled or Longer Conjurations - настройка длительности заклинаний призыва.

Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.

Auto Lockpicking always success - позволяет открывать сундуки одной кнопкой. Чит? Чит, но некоторые уже навзламывались за годы игр.

Carry Weight Modifier - добавляет отмычкам отрицательный вес, что увеличивает переносимый персонажем вес. Выскажу мнение - в играх не должно быть ограничения на количество переносимых предметов, никогда и нигде.

Unlimited Training Sessions - позволяет не думать о 5 уроках у учителей навыков на один уровень.

Unlimited Potion Uses - позволяет пить много зелий подряд.

Guaranteed Magic Experience  - даёт половину опыта навыка за чтение заклинания и даёт вторую половину опыта, если заклинание попало в цель. Это позволяет получать опыт, даже если вы промахнулись заклинанием.

fw11bIV.png

Часть 4. Чего не хватает сейчас?

Улучшение лиц NPC. Был такой мод для старого Oblivion, но лица NPC были переделаны с нуля в Remastered и многие из них выглядит очень отталкивающе. Есть что изменить в лучшую сторону, но это проект немалого масштаба.

Также я бы сказал, что не хватает неофициального патча, но почитал реддит и комментарии к вышедшей Remestered версии того самого патча от Arthmoor. Итог: ставить пока не стоит, автор патча очень поторопился. Студия Virtuos исправила часть багов оригинального Oblivion, добавила новых. А Arthmoor что-то хоть и откорректировал в портированной версии патча, но первая версия содержала критические проблемы, приводящие к вылетам, также на реддите публиковали скрины сравнения старой и новой версии патча, автор не изменил значения атрибутов у класса на актуальные для Remastered (этот один из примеров, а там могут быть десятки таких моментов).

Изменено пользователем SamhainGhost
новая озвучка
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже ублюдский автолевелинг так и не починили вопреки обещаниям, хотя на мой взгляд это одна из главнейших проблем оригинала, которую нужно было исправлять в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, sdsp сказал:

автолевелинг так и не починили

Судя по описанию, с ним в ремастере что-то всё-таки делали. Интересно, а что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tirniel сказал:

Интересно, а что именно?

Я пока наиграл слишком мало для того чтобы составить свое мнение, до 5 уровня только вкачался. Просто я думаю, что если есть уже есть моды, которые его чинят, значит с ним не все хорошо. Кроме того читал, что пишут игроки, и если им верить, то там по прежнему все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а есть шанс на Nehrim: На краю судьбы в версии ремастера?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Интересно, а есть шанс на Nehrim: На краю судьбы в версии ремастера?

Это гигантская работа, за которую пока вряд ли кто-то возьмётся.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Интересно, а есть шанс на Nehrim: На краю судьбы в версии ремастера?

50 процентов.

Или сделают ,или нет)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Интересно, а есть шанс на Nehrim: На краю судьбы в версии ремастера?

не думаю. Там же шмот и оружие было своё, и его огромное количество. А его никто под UE5 сейчас создавать не будет.
Эх, проходил мод 2х, с новой графикой он бы просто засверкал, эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oblivion Remastered ТОП 10 НОВЫХ ЛУЧШИХ МОДОВ КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ИГРУ

https://www.youtube.com/watch?v=9t8lM4julfg

Oblivion Remastered ТОП 10 ЛУЧШИХ МОДОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ

https://www.youtube.com/watch?v=ISE236pc2ws

https://www.youtube.com/watch?v=SAiv1DLRRAA

https://www.youtube.com/watch?v=FpEUP9UbkEY

Oblivion Remastered ТОП САМЫХ ПЕРВЫХ ЛУЧШИХ МОДОВ УЖЕ ДОСТУПНЫ!

https://www.youtube.com/watch?v=LdAPTC8kb4s

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered ЛУЧШИЕ МОДЫ #2

https://www.youtube.com/watch?v=tmWCeIV1xXw

Oblivion Remastered КАК УСТАНАВЛИВАТЬ МОДЫ? Гайд 3 способа

https://www.youtube.com/watch?v=48Vmdl0ZW_k

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

50 процентов.

Или сделают ,или нет)

Как в анекдоте про блондинку, где ей задают вопрос про вероятность встретить динозавра?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SamhainGhost сказал:

Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.

Не понимаю зачем для этого ставить целый мод, если можно просто в консоле прописать?

Скрытый текст

set timescale to X
где "X" число (чем больше значение, тем быстрее время).

Проверка статуса времени GetGlobalValue TimeScale

Ещё сам в игру не играл, но проверил. В игре по умолчанию значение 30,00. Т.е. Если здесь так же, как в Fallout 4 и Skyrim, то игровые сутки проходят за 48 минут реального времени!!! Для меня это очень быстро. Я обычно ставлю либо 4 (6 часов реального времени), либо 6 (4 часа реального времени).

7 часов назад, sdsp сказал:

Я пока наиграл слишком мало для того чтобы составить свое мнение, до 5 уровня только вкачался. Просто я думаю, что если есть уже есть моды, которые его чинят, значит с ним не все хорошо. Кроме того читал, что пишут игроки, и если им верить, то там по прежнему все плохо.

Вот что мне друг ответил на мои слова: “ Я скачал пиратку облы, но ещё не играл. Думаю, так же, как и в первый раз я не буду подымать уровни вообще. Пройду игру на первом уровне.”.

Скрытый текст

Поменяли систему распределения атрибутов при левелапе. Раньше чтобы выжимать максимальные 15 ил 11 очков характеристик (при учете что ты берешь Удачу одним из трех атрибутов) нужно было с листком бумаги сидеть и считать сколько каких навыков ты поднял и планировать прокачку. Сейчас при любом левелапе тебе дают 12 поинтов. НО удаче стоит 4 поинта сразу и качунть ее можно только на единицу за левелап. Т.е. теперь ты уровню к 10 можешь замаксить любую характеристику без гемороя. Что н******й бонус. Плюс в ваниле ты был обязан качать эндюренс если хочешь много хп. Так как хп добьавляемое за уровень зависело от этого атрибута. Но при этом не пересчитывалась. Т.е. тебе нужно было как можно быстрее поднять выносливость до сотки иначе ты при каждом левелапе терял хп. Сейчас это убрали и твое хп пересчитывается ретроактивно. Т.е. Что ты с первого левела будешь вкачивать выносливость. Что вкачаешь ее последней у тебя в итоге на 100 будет одинаковое количество хп. Это опять же дает гибкость... Ну а кем надо быть чтобы запороть перса при такой системе я не знаю. Даже если предположить что ты ходил по городам и целеноправленно качал торговлю, красноречие, стелс и прочие мирные статы которых в игре не так много, то ты все еще можешь починить перса. Идешь в гильдию магов или длсишную башню и быстренько поднимаешь себе навык магии восстановления. путем каста любой хилки и создания более мощной версии когда эфект от прокачки ослабеет. На все школы магии кроме алхими и разрущения у меня ушел час. Паралельно я еще качал стелс. В итоге ты можешь трахнуть игру без смазки на максимальной сложности. Можешь заинчантить любые навыки на шмот чтобы прекрыть отсавание. Например если дерешься мечами, просто чаришь все на клинки. И вуаля.
Пока ты будешь поднимать магию легко вкачаешь силу до сотки.
Все. Ты уже можешь дать отпор варгу. А когда навык полддниммится то можно перечарить шмотки на что-то поимбовей.
Да и честно говоря я где то уровня с 15 забил на боевые навыки и проходил все по стелсу. У меня была стелс 50+ и я скрвафтил себе 30 секундуню невидимость. Стесл плюс невидимость делают тебя абсолютно незамтеным. Я никого не убивая закрывал врата обливиона и проходил большую часть данжей.
Это я уж молчу про те вещи которые они реально не изменили. Например про создания невесомых даэдрик доспехов. Которые в обычном виде падают на высоких левлеах. Но ты можэешь выучить заклинания на призыв этих веще довольно рано и сделать их бесконечными.
Я типо не говорю что автолевелинг это хорошо. Нет, говно конечно. Но отрицать то что изменения системы атрибутов сильно изменили баланс в пользу игрока это просто глупость. Благодря тому что очки характиристик стало проще получить ты можешь буквально вытворять что хочешь

Собственно я поэтому и прошел всю игру (сюжетку + дрожащие острова + все гильдии) потому что это новый опыт и можно поэксперементировать. Так то игра говнище. Глючат квесты, скрипты, порой вылеты. Я **ять з***лся викии по игре открывать чтобы найти как обойти очередной баг и найти почему тот или иной квест не работат.

На дрожащих островах есть мобы (скелеты большие) которые при атаке встоют в Т-позу. Видать им когда анимации на УЕ5 переносили накосячили. И при выборе определеной анимации анимграф выпадает в мертвую ветку и перс принимает Т-позу навсегда. До самой своей смерти. Что там ИИ вытворяет я вообще молчу. Это просто п***ец) Видно что игру перенесли на новый движок. Поиграли полчасика. Вроде работает и выпустили. Никто ее не тестировал даже. Потому что все старые баги остались и появилась куча новых. Типа я конечно не против. Баги и баги. Пройти игру в целом можно. Да и опыт тех лохматых годов передает. Но щас бы новую игру за такое с говном смешали)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня изучал вопрос перевода плагинов, ничто и никак не может заставить отображаться кириллицу в игре. Кодировки менял, пробовал xEdit 4.1.5n из дискорда с поддержкой TES4R и ESP-ESM Translator, всё без положительного результата. Зато теперь я точно понимаю, почему на tesall, fullrest, gamer-mods и других сайтах не выкладывают переводы модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, SamhainGhost сказал:

Сегодня изучал вопрос перевода плагинов, ничто и никак не может заставить отображаться кириллицу в игре. Кодировки менял, пробовал xEdit 4.1.5n из дискорда с поддержкой TES4R и ESP-ESM Translator, всё без положительного результата. Зато теперь я точно понимаю, почему на tesall, fullrest, gamer-mods и других сайтах не выкладывают переводы модов.

Кириллица, которая приходит не из связки .locres+altar_texts.uasset, игрой игнорируется наглухо. Даже если исправить .uasset через бинарный редактор, максимум, чего можно добиться — это вопросики вместо текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Better Inputs пробовал ибо Enter это весьма специфичное решение, ещё и изменить нельзя на своё, и то ли совпало, то ли таки дело в моде но полностью отвалилось управление даже мышка, удалил мод пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил, что можно в xEdit вставить в плагин вместо отображаемого имени (FULL — Name) ключ из locres и это будет работать.

По ссылке доступен частичный перевод Horse Whistle 1.0.0 и сам xEdit с поддержкой Oblivion Remastered и инструкцией, как его запустить с Game Pass версией игры.

Как это сделать: достаем из locres с помощью программы UE4localizationsTool ключ, текст которого по смыслу подходит.
Далее в xEdit редактируем esp файл мода, вставляем в FULL — Name вместо текста ключ “LOC_FN_TestHorseSkeleton” (в локализации это “Лошадь”) и текст в игре отображается на кириллице (и без NL, конечно).

35 минут назад, Setekh сказал:

полностью отвалилось управление

У меня этот мод работает так, как указано в его описании. А то бы ему столько одобрений не ставили. Так что скорее совпало ещё с чем-то или конфликт возник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и ее команда выпустили хороший русификатор для внезапно вышедшего ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion.
      @Segnetofaza и ее команда выпустили хороший русификатор для внезапно вышедшего ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion.
      Большая часть перевода была портирована с локализации от «1C», а на долю нейросетей пришлось примерно 30% нового текста.
      Для установки на версию с Game Pass укажите папку \XboxGames\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content.
      Само собой, перевод будет постепенно редактироваться и улучшаться.

    • Автор: SerGEAnt

      Внесены правки в шрифты игры для повышения читабельности текста Исправление ошибок из дискорда Благодаря молитве на алтаре весь текст из версии 1С был адаптирован к игре Нормальный выбор пола вместо типа тела Английский язык добавлен в меню выбора в качестве альтернативы @Segnetofaza обновила хороший русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.11.
      Версия 0.11 от 23.04.25
      Внесены правки в шрифты игры для повышения читабельности текста Исправление ошибок из дискорда Благодаря молитве на алтаре весь текст из версии 1С был адаптирован к игре Нормальный выбор пола вместо типа тела Английский язык добавлен в меню выбора в качестве альтернативы Внесены изменения в логику работы инсталлятора

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то они с ценой пошутили неудачно. Или это будет не банальный аддон, а полновесное продолжение, как минимум сопоставимое с оригиналом. Хотя… Может это только нам так “повезло”? В других регионах что с ценой кто-нибудь смотрел?
    • CAR TUNE: Project Метки: Вождение, Автосимулятор, Поддержка модификаций, 3D, Реализм Разработчик: Vertices Software Издатель: Vertices Software Серия: CAR TUNE: Project Дата выхода: 20.02.2020 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 555 отзывов, 84% положительных
    • Жму руку за такой изощрённый план, но тем самым у пациента руздулось ЧСВ до вселенских масштабов и теперь он считает себя великим переводчиком. За свои 3к сообщений он прошёл путь от ноунейма до ноунейма-фантазёра. Для статистики, чтобы выссать из себя 3к мочи на протяжении 6 лет обитания на этом ресурсе ему нужно было хотя бы раз в день тут опорожняться. Чем он и по сей день занимается. Может найдём ему работу какую лучше?)
    • Вот именно, я вижу игру точно так же как вы щас. Хотя играю в нее. Абсолютно не понимания что там происходит, если включить ваш перевод. Потому что это набор рандомных фраз, у них нету контекста. Показывается сцена, набор фраз без смысла. Потом показывается следующая сцена набор фраз, без смысла. Если что-то удается понять, то благодаря происходящему на экране, а не благодаря переводу. Я не знаю насколько английский правильно сделан, но он диаметрально протиповоложен вашему. Как так получилось? По скриншоту, это вторая встреча Альбуса с Жизель, где она в бар пришла. Первая была на льду, когда она в него постреляла, чисто по дружески. Из вашего перевода, в той сцене на льду, это он на нее кричал, а тут уже якобы она на него может СНОВА накричать. Но их встреча на льду закончилась встречей старых знакомых, поболтали и ушли. А теперь они в вашем переводе, когда он спрашивает зачем она пришла?(это начало диалога) она ему отвечает вопросом на вопрос, причем сразу двумя не стыкующимися. “Ты что-то не то сделал или я тебя чем то обидела?” О чем она? Я хз. Ваш перевод, вам виднее. Ну и да, дальше там про какой то крик, хотя на него она не кричала, в вашем переводе по крайней мере. И этот ком непонимания, че вообще происходит, он растет от сцены к сцене с вашим переводом. В общем, никто в этом переводе, если он действительно ручной, не старался вообще. Англичане да, пытались, не знаю уж соврали они или нет. Но там много дополнений, которые обьясняют чувства персонажа. Например там где в русском переводе Эн говорит что она в порядке, просто сердце стучит после бега. То в английском добавляется что у нее еще и колени дрожат, и она нервничает. Как например с сектантами выше. У вас “Не неси ерунду. Мы уже разобрались. Всё меняется”. У них “Не неси ерунду. Я вижу что на самом деле тут происходит. Вы работаете с этим парнем из Аллей” — По моему разница где был донесен смысл до игрока очевидна.
    • Судя по картинке тётя пришла посмотреть как дела у её ученичка, а он жалуется что у него башка болит. При этом он одновременно размышляет о былых временах. По моему всё ясно. Повторюсь: не мы пишем сценарий и то, как поступает герой. Это пишет сценарист. Если кто-то хотет увидеть то, как это надо было бы написать, вам придётся пройти аж в DLC-2, где сценарист начал писать так, как написано в учебнике. (Смотри выше название учебника.) Не буду пояснять почему в DLC-2 стало лучше с описательной частью, т.к. это уже подпадает под “разглашение служебной информации”, а это не хорошо.
    • Комплект основной с допой — 1799. В описании комплекта, вычеркнута основная за свои 1699 и остаётся только допа за 1999. Есть подозрение, что они планируют оставить одно издание, объединённое с допой. Или в ценнике допы случайно оказался ценник комплекта. Ну не может допа стоить больше основной.
    • @Dusker вполне осмысленный диалог, что тебе тут непонятно?
    • Задумка игры мне очень понравилась, как будто играешь за “Предка” из Darkest Dungeon. @MeowEnjoyer Попробовал на транслите — читаемо, но очень тяжело. Поддерживаю ваше начинание. 
    • Если вы думаете, что я помню содержимое 755 000 строк текста в 8 главах и 42 доп.уровнях наизусть, (не считая контекста) то я не знаю что вам ответить.  Это просто не реально. Вы вырываете из контекста не ясно чего кусок какого-то текста из не ясно какого уровня фиг пойми какой главы и спрашиваете о смысле не ясно чего. Это уже — психиатрия. Это не ко мне. И это считая того, что  в игре есть система “случайных выкриков”, которые в принципе не всегда попадают в те места, где они должны быть. (не всегда выкриков) Как эти фразы генерируются — вообще кроме того кто программировал движок не знает. Не хотелось бы быть грубым… я не могу вам тут помочь, это уже к специалисту иного профиля...
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×