Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«В жопу эту конченую игру»: как русские блогеры реагируют на боссов из Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

41 minutes ago, MoebiusR said:

Что касается понижения уровня сложности, то тут тоже есть вопрос. Если ПОШАГОВАЯ мать её ЖРПГ заставляет тебя понижать уровень сложности только из за того, что тебе больше 16 лет, у тебя уже нет той скорости реакции, а у кого то даже зрения и вообще желания пялится в монитор\телевизор не моргая и не дыша, что бы улавливать минимальные движения мобов перед ударом и успевать нажимать на кнопку… это ещё раз в ПОШАГОВОЙ РПГ… то проблема не в ленивом игроке, который пришёл поиграть в сюжетную игру и не подготовил своё очко к раздиранию пятиметровой трубой, это проблема разработчиков, которые делали ванильный раф, а в конце выпустили ёж из водки и пива с перцем.

Вы наверное в игру не играли, но там когда начинаешь тебе предлагают выбрать сложность, не помню как сложности называются (точно не легкая/средняя/сложная а как-то по другому, то есть даже тут постарались не обидеть), но помню их описания, в 1-й написано что это сложность для тех, кто хочет просто насладиться сюжетом, вторая это для тех кто любит ПОШАГОВЫЕ игры, там конечно тоже хорошо бы освоить парирование и увороты, но в принципе это нафик не нужно, а третья сложность это для тех, кто любит игры в реальном времени (да, да те самые фанаты соулсов) и там просто обязательно нужно освоить парирование и увороты. Другими словами если вы хотите играть в ПОШАГОВАЯ мать её ЖРПГ, то просто выбираете вторую сложность и играете в нее, уверяю даже там у вас некоторый челенж будет, особенно если вы принципиально не будете использовать эти богомерзкие увороты и парирования.

На мой взгляд разрабы сделали максимум, чтобы ни одна из групп игроков не ушла обиженной.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, jk232431 сказал:

в 1-й написано что это сложность для тех, кто хочет просто насладиться сюжетом, вторая это для тех кто любит ПОШАГОВЫЕ игры, там конечно тоже хорошо бы освоить парирование и увороты, но в принципе это нафик не нужно, а третья сложность это для тех, кто любит игры в реальном времени

И в чем тут отличие от классического “легко”, “нормально”, “сложно”? Что этих терминов нет? Так сути это не меняет. Это все те же “легко”, “нормально”, “сложно”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Сильвер_79 said:

И в чем тут отличие от классического “легко”, “нормально”, “сложно”? Что этих терминов нет? Так сути это не меняет. Это все те же “легко”, “нормально”, “сложно”.

Ну можно сказать самому себе, что я не лох позорный, играющий на низкой сложности, я просто люблю пошаговые игры, поэтому выбрал такой режим игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, jk232431 сказал:

Ну можно сказать самому себе, что я не лох позорный, играющий на низкой сложности, я просто люблю пошаговые игры, поэтому выбрал такой режим игры.

Само собой. Тут момент больше психологический, как уже не раз в этой теме говорили. В моей игрожизни было несколько игр, где понижал сложность. Пару раз ради достижения результатов покруче, в Кодексе войны, например. И один раз минимум потому что ну смог. Финальная битва в Биошок инфинити, на корабле. Несколько дней на нормальной сложности там бился — и никак. Плюнул, перешел на изи. Ну не шмогла я, не шмогла! (с)

В 33-ю экспедицию еще не пробовал. На майских как раз думаю погонять малость...

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В современных играх уровень сложности это вообще фуфня полная… мало того, что это обычно просто либо 100% прицел тебе в голову или +100500 урона по тебе, так еще и баг на баге в играх (на релизе и ранних патчах). Частенько вообще непонятно , как и что должно функционировать и должно ли вообще… (из-за багов). Про финты с жесточайшим и бездумным усилением боссов, чтобы увеличить игровое время я вообще умолчу…

Раньше , давным давно, сложность была Вызовом , а сейчас это в основном гемор

 

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Фри сказал:

В современных играх уровень сложности это вообще фуфня полная…

Вспомнился Alien Soldier на сеге,  там два уровня сложности “вери изи” и “вери хард”. Отличаются только одним — на харде нет сохранений )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

И какая механика их выделяет? Почему например Disgaea это жрпг, а The Banner Saga нет?

Классическая jRPG с линейным сюжетом, яркими персонажами и тактическими боями, где персонажи стоят друг на против друга, где не приходится передвигать персонажей по полю, а бой происходит с помощью разных ударов и способностей. Под все эти критерии Clair Obscur: Expedition 33 подходит. Только в бой добавили динамики, с помощью уклонов и парирование. Даже нейросеть называет Clair Obscur: Expedition 33 jRPG — “Проект привлёк внимание благодаря сочетанию классических элементов jRPG с уникальным визуальным стилем и современными механиками. Игра была представлена на Summer Game Fest 2024 и позиционируется как дань уважения японским RPG, но с европейским художественным подходом.”

Про те игры, которые ты написал, сказать ничего не могу, так как в них не играл. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

Классическая jRPG с линейным сюжетом, яркими персонажами и тактическими боями, где персонажи стоят друг на против друга, где не приходится передвигать персонажей по полю, а бой происходит с помощью разных ударов и способностей.

Классические jRPG это западные РПГ начала 80-х, но упрощённые до уровня обычных смертных. Например в Dragon Quest (одна из первых jRPG) бои от первого лица — аля Wizardry. Т.е. “персонажи стоят друг на против друга” — уже мимо, это только в Финалке появилось позже.

А если брать jRPG помладше, там персонажи могут двигаться по полю, например Грандия 2 — т.е. “где не приходится передвигать персонажей по полю” тоже мимо.

“бой происходит с помощью разных ударов и способностей” — тут как бы без комментариев, это только в jRPG встречается)

19 минут назад, mc-smail сказал:

Под все эти критерии Clair Obscur: Expedition 33 подходит.

Под эти критерии попадает хренова туча западных РПГ … да блин даже карточные батлеры с сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Ну, что тогда по твоему Clair Obscur: Expedition 33? Классик РПГ? Тактик РПГ? Если брать твоё утверждение, что jRPG это анимешный стиль, что звучит уже смешно. Получается у нас жанры отличаются стилистикой? Тогда DMC будет это jRPG? Вроде как 3D анимешный стиль, не? Понятное дело, что комбинации и скрещивании жанров всякие были, всё между собой переплелось, но если везде пишут, что это jRPG и разработчики сами говорили, что вдохновлялись jRPG, но всё ровно найдётся один упёртый баран, который будет говорить — нет, это не jRPG. А что это тогда?

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Ну, что тогда по твоему Clair Obscur: Expedition 33? Классик РПГ? Тактик РПГ?

РПГ с элементами соулса, а так просто РПГ — что не так?

2 минуты назад, mc-smail сказал:

Получается у нас жанры отличаются стилистикой?

Смотря какие жанры — хоррор, аниме, дарк фентези и т.д. стилистикой? Что тебе тебе скажет о гемплее буква “J”?

Сам же сказал что боле-менее точно можно определить гемплей только классической жрпг.

6 минут назад, mc-smail сказал:

Тогда DMC будет  jRPG?

Когда станет RPG, то да.

6 минут назад, mc-smail сказал:

Вроде как 3D анимешный стиль, не?

В экспедиции? Нет, Пиксар аниме не делает:D

По мне это что то с нотками дизельпанка — типа картинку BioShock Infinite ушатали тяжёлым наркотическим фотошопом.

12 минут назад, mc-smail сказал:

но всё ровно найдётся один упёртый баран

На этом можно закруглятся. Не шаришь ты в колбасных обрезках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

РПГ с элементами соулса, а так просто РПГ — что не так?

То есть РПГ может быть с элементами соуса? Но не может быть с элементами jRPG?

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Когда станет RPG, то да.

Стой, стой. А чем тебе не RPG? Прокачка есть? Есть. Анимешный стиль есть? Есть. Линейное сюжетное повествование как у jRPG? Есть. Чем тебе тогда не jRPG? Всё по твоим критериям. 

7 минут назад, Ленивый сказал:

На этом можно закруглятся. Не шаришь ты в колбасных обрезках.

Когда 10 человек говорят, что это jRPG, а один утверждает, что это не так, стоит задуматься. Ну конечно, все тут ошибаются, один ты у нас маэстро всех жанров, и спокойно можешь определять кто есть кто. И даже разработчики тут не в силах, что-то либо убеждать, так как твоё слово — это закон божий...  

Ладно, кто мы такие, чтобы с тобой спорить и тебя переубеждать? Думай как хочешь, считай как хочешь… РПГ это и точка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить сети, термин JRPG возник где-то там в 80х, просто чтобы выделить японские ролевухи относительно западных, ибо они на тот момент имели какие-то характерные черты. Но за 40 лет уже все настолько смазалось и перемешалось, что, такое ощущение, что это просто дань традиции. Либо видя явную-аниме стилистику (неважно в какой стране разработчик), либо просто японскую игру с РПГ ядром/ролевыми элементами сразу для простоты нарекают JRPG. Возможно, в случае с Clair Obcure она имеет столько характерных черт классических JRPG в структуре геймплея, что сомнений о принадлежности не возникает. По сути, если изменить героев-французов на персонажей из Yakuza, не меняя больше ничего, споров не возникало бы совсем)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Infested сказал:

По сути, если изменить героев-французов на персонажей из Yakuza, не меняя больше ничего, споров не возникало бы совсем)

Да тут по факту спорит только один человек за определение жанр, хотя все остальные спокойно называют игру jRPG с элементами соуслайка. Видать у его просто свои взгляды как должна выглядеть истинная jRPG. У всех остальных походу одинаковый взгляд на то как должен выглядеть жанр. Но как говорится, в семье не без *****.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail @Ленивый 

JRPG — фактически поджанр обычного РПГ, лет 20 назад отличался от обычного РПГ хитрыми скиллами и механиками из серии: *главный герой громко кричит призыв ифрита, а потом в догонку добивает противника Звездным Мечом бесконечного света души одуванчика...* :D 

но основное отличие — подача сюжета. ГГ выходил из дома за кефиром в тапоЧЧках , а уже через недельку решал с новыми друзьями вселенское зло спасая всех и вся.

но за последних 20 лет  западная культура почти полностью поглотила азиатскую (японскую в данном случае) — и теперь все слишком размыто и усреднено. Тут наверное стоит брать пример с анимех — анимехи делают только в японии, любая другая страна делает анимацию в стиле аниме.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри Да, понятно, что всё перемешалось. Не понимаю, зачем вообще на этом сильно заострят? Ну называют люди игру jRPG, они так видят, они так чувствуют по своему опыту, пусть называют. Тебе от этого горячо или холодно? Просто начать спор на ровном месте. Это как спорить как правильно “римейк”? или “ремейк”? Да какая разница, кому как удобно, так и называет. Просто спор ни о чём. Лучше обсуждать саму игру и её механики, которые вызывают противоречивые мнения среди людей, и порой ошибочные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Steam Chaos on Wheels: казуальная однопользовательская игра про уничтожение автомобилей. Настраивайте свои автомобили, устанавливайте броню, покупайте оружие, открывайте новые гаджеты, улучшайте боеприпасы и сражайтесь с другими автомобилями в битве, полной хаоса. Выберите своего водителя и сядьте за руль хорошо бронированного автомобиля. Ведите себя к победе, уничтожая всех врагов на своём пути. Избегайте снарядов, ловушек и опасностей и сейте хаос среди всех, кто вам противостоит. Выполняйте задания, улучшайте автомобили и сейте ещё больший хаос. Русификатор v.1.0 от 13.08.2025
       гугл диск / boosty
        Перевод сделан через Яндекс с последующей проверкой и небольшой доработкой.
    • Мало ли как позиционируют, но обычная складная клавиатура (по сути карманная) с подключением по блютузу на голову выше. Тут же ещё поди поищи подходящий сравнительно ровный участок поверхности, чтобы эта голограммка в виде клавы вообще работала. Скажу больше — виртуальная клава на самом телефоне и то удобнее, т.к. на ней банально быстрее печатать. Уж молчу о том, что в месседжерах всё чаще переходят на голосовые ответы (из того, что вижу лично я сам, за других ручаться не стану). Тут же очевидно, что если палец на верхнем ряду, то он перекрывает устройству доступ к отсвечиванию нижних рядов, как следствие их считывание превращается в постоянное убирание пальцев после каждой из букв, если нужные буквы рядом. Поиграться — прикольная безделушка, очень необычные ощущения вызывает такая вот печать, но вот пользоваться всерьёз — как-то не очень. По крайней мере если смотреть на доступные модельки за пару тысяч. Что там подороже из себя представляют — не имею понятия.
    • Там выше человек скинул скрин как его забанили в паблике сибири где они продают русики. причину бана гремлин написал на японском, с чего мы все орнули и выстебали этот момент
    • Мне не мешает, от кресла наверно зависит. Позиционируют для смартфонов и планшетов — соцсети, чаты такое всё.
    • Если полка мешала твоим ногам, то у тебя явно стол не по размеру — слишком мелкий по высоте. Ну либо у тебя слишком массивное кресло с некорректной завышенной настройкой. В нормальных условиях в позиции сидя полка настолько выше ног, что никак мешать не может. В позиции стоя же полка задвинута, то есть опять-таки мешать не должна. Это “технология будущего” — проекционная клавиатура. Клавиатура почти любого визуала (с охватом в несколько разных размеров) высвечивается на почти любой поверхности, а человек “как дурак лупит пальцами по воздуху” или по дереву или иной поверхности, на которую отсвечивается клава. Сравнительно недорогая игрушка, можешь побаловаться. Для игр не подходит, впрочем, вообще никак. Ты что. Очевидно же, что такая клава, в частности беспроводная, нужна на случай, если вырубят свет или пробки выбило по каким-либо причинам. То ты шаришься в потёмках в поисках фонарика, а то у тебя фонарик в виде клавы уже под носом имеется.
    • Рокфор, надо полагать, сидит на своей вилле и попивает через соломку ресурсы от выручки вместе с остальными особо приближёнными персонами пока молодёжь отдувается, обеспечивая ему хорошую пенсию.
    • Скорее всего это нужно, чтобы что-нибудь напечатать, если в слепую не умеешь и чтобы еще свет не включать. У меня есть механика с подсветкой, но я ей не пользуюсь, клавиатура по скромной цене в 200р — чего еще желать) (В слепую специально набирать научился, не так уж много времени это заняло, зато какая экономия потом) У меня еще аэромышь есть, когда хочется у телевизора поваляться, так я сзади на ее клавиатуре уже в слепую печатаю, да... @Ленивый Тоже была, я эту полку вынул давно, сильно мешала ногам) Это что за шайтан машина?)
    •  без шуток, этот параметр для меня первостепенной важности, на ровне с формой клавиш и важнее чем например механическая она или мембранная, и вообще я описал только то что важно для меня. Если тебе мало того что описал автор темы, ты вместо того чтобы писать мне бесполезные претензии, лучше спросил у него  все ттх что тебя интересуют. 
    • @Алекс Лев а из-за чего решили еще англоговорящим сделать бесплатно? Вы тогда хотя бы ссылки на донаты в программе добавляйте. Вдруг кто-нибудь да кинет копейку, а то будут только за спасибо просить починить или прикрутить новые фишки к программе.
    • И ничего про действительно важные характеристики. Ну зато про подсветочку написал. Это ведь очень важно.. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×