Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«В жопу эту конченую игру»: как русские блогеры реагируют на боссов из Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

На эту тему вспомнился один анекдот

- Бэрримор, что это за шум на улице?

- Это игроки требуют понизить сложность Clair Obscur: Expedition 33

- А что, кто-то мешает им сделать это через настройки?

- Никак нет, сэр.

- Но почему же они тогда там шумят?

- *** сэр!

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Infested сказал:

Но все жанроопределяющие черты на месте, как по учебнику. Про стилистику вообще непонятно зачем упомянуто o_O

Потому что аниме стилистика для  jrpg — жанроопределяющая (внезапно)

17 минут назад, Infested сказал:

В той же 15 финалке уже были такие элементы как блок и уворот и махач идет в реалтайме.

Это просто хавно с элементами jrpg

17 минут назад, Infested сказал:

Припоминаю что 12 финалка имела какие-то схожие элементы.

нет

18 минут назад, Infested сказал:

Подозреваю что и ремейк 7 тоже

Тоже гавно

19 минут назад, Infested сказал:

В соулсы не играю, да) Как и в метроидвании, ибо платформеров действительно в свое время наелся. До сих пор отвращение. И после знакомства с жанром TBS и RPG (Shining Force 2 и Beyong Oasis), PS1 считаю золотой эпохой своего гейминга, ибо там этого добра было просто дофига. А с появлением ПК с его CRPG, так вообще.

Вкусы разные у всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, jk232431 сказал:

На эту тему вспомнился один анекдот

- Бэрримор, что это за шум на улице?

- Это игроки требуют понизить сложность Clair Obscur: Expedition 33

- А что, кто-то мешает им сделать это через настройки?

- Никак нет, сэр.

- Но почему же они тогда там шумят?

- *** сэр!

самому то не смешно?
Больше игроков “ноющих” о сложности игры, тех кто ноет об этих самых игроках :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый то, что вы считаете какую то игру говном, никак не влияет на ее жанровую принадлежность)

5 минут назад, Ленивый сказал:

Потому что аниме стилистика для  jrpg — жанроопределяющая (внезапно)

Процитирую авторитетное мнение)

5 минут назад, Ленивый сказал:

нет

Да, часто аниме стилистика фигурирует, особенно в классике, ибо технологии того времени не умели в хорошее 3D и рендеры. Но со времен PS2 потихоньку тренд начал меняться и теперь реализма накидывают побольше. Из классики могу вспомнить несколько:
- FF8, FF10 и далее перестали быть анимешными (да, гипертрофированные маскоты, петы и некоторые мобы отдают некоторой “анимешностью”, но это условности, дабы где-то накинуть милоты, что сложно в реализме, а где-то просто отсылка к классике)
- Shadow Hearts + Koudelka (кстати, у SH тоже боевка через жесточайшие тайминги, не хуже чем в CO)
- Legend of Dragoon (со скидкой на 3D технологии того времени)

Опять же, что считать аниме — арт вроде Persona и Dragon Quest, или и 3D стилистика Nier Automata тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jk232431 сказал:

То есть я правильно понял люди хотят обладать молниеносной реакцией предугадывать действия противников и реагировать в идеально нужный момент, а в том что у них это почему-то не получается виноват разраб игры?

Именно, если он позиционирует игру, как JRPG, главное тут RPG, т.е. ролевая игра, а по факту заставляет игрока не отыгрывать роль и следить за сюжетом, а тупо дрочить увороты и парирования с ваншотящими боссами… то да, виноват именно разработчик, который обманул все ожидания игрока начавшего играть в сюжетную JRPG, а получившего странный сулс с элементами RPG, геймплей которой не про сюжет, а про парирования.

3 часа назад, jk232431 сказал:

Кстати в тех же финалках 7-8-9 (речь про старые добрые финалки с пс1) бой был весьма условно пошаговым, и если не навостриться быстро бегать по менюшкам и выбирать нужные варианты то играть было довольно сложно. Но вроде никто не считает их экшен jrpg.

Это вообще лучшие настоящие jrpg в истории и нет, в них не нужно быстро переключать пункты меню, там всё размерено и если ты понимаешь что и как надо делать, то можно играть вообще не глядя на эти меню попивая чаёк, а не потея пытаясь попасть в данные тебе на размышления 0,00001 миллисекунды. Я вообще не помню ни одну JRPG где от игрока требуется в обязательном порядке выучивать чёткие тайминги нажатия кнопок, иначе он получит один удар от босса и отправится на экран загрузки, всякие дополнительные механики с qte я не считаю, так как они ни когда не являлись основой гейплея ни в одной JRPG.

Изменено пользователем MoebiusR
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ленивый сказал:

Потому что аниме стилистика для  jrpg — жанроопределяющая (внезапно)

Вообще нет. Посмотри на классические JRPG времён PS2 и старше, чуть ли не половина пытается в реализм, тут вопрос технологий и средств на разработку. Мало денег, слабая платформа, получи рисованную, пиксельную или стильную низкополигональную графику, есть много денег и мощная платформа, вот тебе вырвиглазные эффекты и реалистичные хай поли модели. Хорошая JRPG это всегда персонажи, сюжет, подборка пати и прокачка уровней… ну и часто пошаговые или псевдопошаговые командные бои со сложными, но не ваншотящими без парирований боссами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, MoebiusR said:

Я вообще не помню ни одну JRPG где от игрока требуется в обязательном порядке выучивать чёткие тайминги нажатия кнопок, иначе он получит один удар от босса и отправится на экран загрузки, всякие дополнительные механики с qte я не считаю, так как они ни когда не являлись основой гейплея ни в одной JRPG.

В 8-й финалке во время удара Сквола можно было нажимать какую-то кнопку и он делал выстрел, что повышало урон, тайминг к слову был достаточно жесткий ну я попадал 50 на 50 где-то. И еще это можно было делать во время ульты, которая самая мощная на кучу ударов. Так вот там был один моб, там еще надо было на пианино сыграть чтобы в бой с ним попасть, я его смог убить только после овердофига попыток, причем я применял ту самую ульту которая наносит кучу ударов и на каждый из них я смог попасть и сделать выстрел, чтобы максимизировать урон и только так я смог его убить. Моб конечно необязательный, но опять же тут в видосах тоже все мобы необязательные.

И тут уже приводили примеры были jrpg старые, которые никто не подвергает сомнению, что это чистопородная jrpg, но которые были весьма сложны для прохождения, в том числе и требовали офигенной реакции (например Legend of Dragoon, я там у одного чувака так и не смог освоить его комбу, вообще никак не выходило у меня)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если погуглить, то у каждого свои представления о JRPG. Более-менее структурированная инфа именно в Вики, хоть ее многие и не любят в качестве ссылки. Но тем не менее:

- насыщенный линейный сюжет. Чек. (П.С. между 1 и 2 актом вообще поворот, мое почтение)

- вымышленный мир со своей географией и историей. Чек

- не создаваемые персонажи с определёнными характерами, внешностью, предысторией и архетипами. Чек

- двухуровневая система передвижения по миру. Карта мира с переходом в локальные зоны. Чек.

- геймплей. Тоже чек, просто здесь появился нюанс. Вместо АТБ или стандартного математического пошагового боя добавили т.н. “соулс элемент” на стадию защиты. Стадия нападения проходит как обычно в играх подобного жанра.

Итого 4.5 чека из 5. 0.5 за привнесения смесь в жанр (чем балуются все кому не лень, но тут типа затаргетили максимально). Получается это JRPG с соулс-лайк элементом, а не наоборот.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gizill сказал:

в которую люди были привлечены  сюжетом , а не желанием трайхардить как в соулсах.

1 час назад, Gizill сказал:

Огромное количество людей которое не любит соулсы и прочий потный трайхард пришли играть в размеренную походовую РПГ ради сюжета,

 О каких людях вы тут все твердите? Лично я не видел что игру рекламировали как не напряжное, однокнопочное приключение, поэтому кто ждал лайтовость под пивко это исключительно их проблемы ибо нехрен себе что то выдумывать а потом расстраиваться что желание и реальность не совпали. У игры везде прекрасные оценки, хороший график онлайна по которому видно что люди игру резко не бросили. В комьюнити стима по большей части люди обсуждают сюжет, секреты игры, кто на кого из героев фапает, плохенькую производительность и другие важные аспекты игры, и нет засилия комментариев о ненависти к парированиям и уклонам, может и проскачет одна или две таких темы от плачущих стримеров и загруженных работой домохозяек, но это не часто, недовольные чем либо бывают у всех игр.

 

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, \miroslav\ сказал:

Лично я не видел что игру рекламировали как не напряжное, однокнопочное приключение, поэтому кто ждал лайтовость под пивко это исключительно их проблемы ибо нехрен себе что то выдумывать а потом расстраиваться что желание и реальность не совпали.

А игра рекламировала себя как та что потребует реакции лангуста? Нет? Нет. И тогда в дело вступают справедливые ожидание от того что походовая боевка не будет душить тебя требованиями к скорости реакции.

Цитата

О каких людях вы тут все твердите? 

О тех кто недоволен этим аспектом игры.

Цитата

У игры везде прекрасные оценки, хороший график онлайна по которому видно что люди игру резко не бросили. 

При чем здесь это? Никто кроме нескольких шизов не спорит с тем что игра хороша. Для АА так прям очень хороша. Вторая хорошая сюжетная РПГ в этом году. 
Речь только о том что игре нужна отдельная настройка под сложность рипостов, ПОТОМУ ЧТО ЛЮДЯМ ПРИШЕДШИМ ИГРАТЬ В ПОХОДОВУЮ ЖОРГЕШНОПОДОБНУЮ ИГРУ НЕ НРАВИТССЯ КОГДА ИГРА ССЫТ НА НИХ. 

Изменено пользователем Gizill
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Gizill said:

Речь только о том что игре нужна отдельная настройка под сложность рипостов, ПОТОМУ ЧТО ЛЮДЯМ ПРИШЕДШИМ ИГРАТЬ В ПОХОДУЮ ЖОРГЕШНОПОДОБНУЮ ИГРУ НЕ НРАВИТССЯ КОГДА ИГРА ССЫТ НА НИХ. 

Так есть же эта настройка, она называется сложность, и на каждом втором загрузочном экране тебе про это пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто играл в классичесские jrpg, в те же старые, тот даже сомневаться не будет, что на 95% эта игра jrpg.

И не обязательно зад…...ть парирования. Можно прокачать защиту, выносливость и получать урон. Я играю на средней сложности и проблем с сюжетными боссами вообще не возникает почти даже без уклонений и парирований. В игре даже есть “умение”, которое говорит тебе: “не парируй, получай урон; на тебе огромный буст к защите”. Так что вариативность приличная.
А если хочешь весь контент, то да, придется постарасться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, jk232431 сказал:

Так есть же эта настройка, она называется сложность, и на каждом втором загрузочном экране тебе про это пишут.

У тебя СДВГ или склероз? Ты мне буквально на прошлой странице это же написал и я тебе на это ответил. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jk232431 сказал:

Так есть же эта настройка, она называется сложность, и на каждом втором загрузочном экране тебе про это пишут.

Понижать сложность психологически обидно. Поэтому, как понимаю, и хочется в рамках той же нормальной сложности иметь возможность отбалансить соулсэлементы. И тогда это будет не "я играю на изи". Чистая психология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Gizill said:

У тебя СДВГ или склероз? Ты мне буквально на прошлой странице это же написал и я тебе на это ответил. 
 

Я просто не понимаю какая вам нужна настройка, та которая достанет руки из задницы и приделает их к плечам? Так разраб не сможет сделать такую настройку. Убрать элемент парирования вообще, чтобы он не смущал таких как вы, кто не может его освоить? А на тех, кому он нужен вам покласть получается?

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии дубляж и закадр с английского.
      Студия SynthVoiceRu выпустила нейросетевую озвучку для главной игры-сенсации этой весны — jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
      Сообщается, что по сравнению с демонстрацией двухдневной давности был доработан липсинк и тон голосов. Ролик ниже снят с актуальной версии.
      В наличии дубляж и закадр с английского.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×