Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«В жопу эту конченую игру»: как русские блогеры реагируют на боссов из Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

@Infested на геймпаде играешь или на клаве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальная сложность это понты перед зрителями. Такие прохождения смотреть не интересно и бесяще, когда у противников по миллиметру здоровье убывает, а стример бедный мучается. Я перематываю всегда это задротство, смотреть не возможно эту нудятину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@k0rre0n На дуалшоке4

Кстати. Еще следует добавить важную вещь. В этой игре, как и во многих в Стиме, к сожалению, по-умолчанию доступна только раскладка Хбокс. Все эти ABXY. Очень печально. Но нашарил в интернете мод (?), форсированных кнопок для геймпадов Sony (пару файлов в папку, никаких настроек, все подхватилось). Что сильно облегчает все игровые моменты. Ачивки работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Десятки монстров, у каждого минимум 5 вариантов атаки, у ряда из них они молнеиноснве. Ни каких пометок что они атакуют в конкретный момент нет. То есть надо минимум 10000 битв что бы всех заучить. К финалу какраз заучится. Ну ну. При этом есть легкие противники, с ними пофиг. А есть много тех кто выносит с 1-2 тычеов и до них опять бежать и бежать. Это уже не игра а дрочь. Так что я согласен с теми, кто считает что боевка у игры тупо не работает и сломана. 

Как я говорил доходил до города Жестралей и не нашел ни одного противника, где не было бы совсем понятно когда нажимать, другое дело что не сразу и действительно, то что бой нельзя переиграть — делать пустые пробежки с автосохранения это так себе  решение.  И несмотря на то, что мне такая боевка не зашла, я не скажу, что она не работает, есть звуковые сигналы атак, есть анимации, почти все можно  запомнить и знать примерно в какой момент зажимать, при этом не на последней сложности выполнять эти акробатические трюки со стопроцентной точностью и вовсе не требуется. На самом сложном боссе — чемпионе перед городе Жестралей, который выпускает ракеты, от ракет то как раз и важно уклониться и когда довольно четко сопровождается звуковым сигналом, все остальное с горем пополам можно делать кое-как на средней сложности без перепрокачки. Так что в этом плане все там нормально, это может не нравится, но говорить, что это работает как-то не так…. Если же вы выбрали максимальную, то вполне нормально, что неудачи становятся критическими.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Bkmz сказал:

В Соулсах парирования вообще не используешь. Играешь от танка и пох. Для этого даже гриндить особо не надо

Тут на нормале есть возможность играть за танка, можно спокойно танковать и выхиливать весь урон. Есть пасивки которые дают 2од при исцелении например, из-за чего кастовать исцеление можно бесконечно. Можно изучить скил воскрешения у Люнэ, и дать пасивки челу на смерть. Например когда персонаж умирает, дает всем союзникам 4ОД или при возрождении накладывается Мощь и Броня. Можно брать пасивки на снижения урона на 50% при этом запрет лечения, и тупо на этих возрождениях убивать врага. Ставить пиктосы только на защиту и хп. Тогда боссы вообще пробивать не будут, а если вдруг умер то возрождаешь персонажа с 70% хп, и он снова в бою с баффами.  В общем просто нужно правильно билд строить, под тот стиль которым ты хочешь играть.

В первом акте, в скрытой арене жестралей дают за победу на арене пиктосы, которые увеличивают характеристики в сражении соло. Например дают 50% шанса крита, мощь, броню, 50% базовых атак и т.д. При сражении соло. Я для теста босса из второго акта завалил одной Маэлькой. Виртуозная позиция, 200% урона, и она с парирки, да и просто скиллами вышибает 9999 урона.То есть разрабы даже сделали возможность соло проходить, одним персонажем на нормале. А у тебя 2 пачки героев, если первая в бою сдохла выступает резерв из второй пати. Кароче игра на нормале довольная простая, вначале сложновато, когда нету пасивок и не из чего делать билд, а потом когда разобрался, то довольно просто проходится. Сюжетка точно.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

не нашел ни одного противника, где не было бы совсем понятно когда нажимать, другое дело что не сразу и действительно, то что бой нельзя переиграть — делать пустые пробежки с автосохранения это так себе  решение.

Ну, если объективно, игра сохранятся крайне часто и далеко бежать обычно не надо. Понятно что если вы уже зачистили локу и последний итем\флаг был где-то в опе, то до врага на другом краю локации придется бежать минуту-две. Но это не сравнится с таким же бегом в каком-нибудь Bloodborn когда полгорода без шорткатов и через всех возродившихся мобов.

Еще, из личного опыта, большинство (процентов 80) таймингов фейлится по причине “слишком рано” нажал). У мобов очень много ударов с оттягом и всякими заряжаниями. Но и мобов с рваными и быстрыми комбо-атаками хватает, когда первый удар обычный, потом 2 быстрых, потом вообще надо отпрыгнуть и еще раз спарировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ой, блин, было бы из чего новость сделать. Известные криворукие истерички возмущаются, что врага нельзя закликать, как в дьябле и не сохраняется каждые полминуты. Вспоминается косорукий журналист, который обучение в Капхед пройти не мог. Блин, это шикарная игра, но вот вообще ни разу не сложная, я хз, как они на этих босах застрять умудрились.

Изменено пользователем Timoleont_from_Korintos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Timoleont_from_Korintos Виталик даже в Kena: bridge of spirits не смог, а тут вещь позаковыристей :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

А вот в Секиро на это было ОЧЕНЬ много жалоб и проклятий, когда у людей отобрали вариант игры от танка. 

Там никогда такого варианта и не было,) как его могли отобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, beli0s сказал:

Мимы убиваются максимум со второй попытки 

ну мимы же довольно простые как мне кажется, в игре есть реально серьезные твари и ты едва ли пройдешь с 2-3х попыток не выучивая их тайминги, хотя может просто я такой нуб.) Еще соглашусь с теми кто говорит что момент парирования у некоторых противников плохо читается, это реально так и разрабы могли сделать эти моменты боле предсказуемыми.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, \miroslav\ сказал:

Там никогда такого варианта и не было,) как его могли отобрать?

Он был во всех Соулсах, даже Бладборне. А в Секиро его отняли. И все кто ненавидел парирование взвыли, включая меня. Я правда в итоге все равно вкачал себе танка, но на быке думал уже закончить с игрой. А вот посое быка, игра позволила собрать толи 8 толи 9 лечилок не трогая боссов, и я начал начал играть от танка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Duskerнасчет твоих спойлеров, не знаю что ты там понял и до чего догадался, но прочитав их, ничего из них не следует и ничего не очевидно. Это твои домыслы и СПГС. А про этот мир, людей и рыжую, всё очевидно с самого начала, при чем здесь картины, а главное ветка способностей Густава?
Мнение на момент битвы у особняка, где кто-то вернулся домой. И было очевидно кто будет этот кто-то. Здесь интриги не было. И кем они там все друг другу приходятся. Это банальщина, во многих подобных мирах, с такой затравкой, всё завязано на “семье” и проблемах в ней.

Изменено пользователем PermResident
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Он был во всех Соулсах, даже Бладборне. А в Секиро его отняли.

Ну это не считается, разные игры и даже не из одой и той же серии и жаловаться на то что было в одной и нет в другой это как минимум странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bkmz сказал:

Я играю на среднем. Парирование в 80% случаев не срабатывает. Тупо нет ни каких понятных меток в какой момент оно должно срабатывать. Треть противников тупо убивает с 1-2 ударов. Игра почти непроходимый адовый хардкор. И это средняя сложность. 

 

Ну либо надо с первых минут АДОВО гриндить сотни часов, помимо часов самой истории и исследования, что бы тебя не убивали с 1-2 тычков.

Звук, анимация. Причем анимация конечностей наносящих удар, а не тела, там достаточные окна. Один раз пропускаешь новое комбо, на второй парируешь.

5 часов назад, \miroslav\ сказал:

ну мимы же довольно простые как мне кажется, в игре есть реально серьезные твари и ты едва ли пройдешь с 2-3х попыток не выучивая их тайминги, хотя может просто я такой нуб.) Еще соглашусь с теми кто говорит что момент парирования у некоторых противников плохо читается, это реально так и разрабы могли сделать эти моменты боле предсказуемыми.

У мимов, по факту, два комбо — руками и молотком, там во всей игре принцип — первые пару ударов с одинаковыми таймингами, последний с оттяжкой, там даже звук подсказывает, когда ты должен начать мониторить анимацию оружия для парирования. Не изи, но и не невыполнимо. Плюс прокачка, пассивки. В целом даже на харде можно много пропускать, если ты вкачан. Есть битвы, к которым нужно возвращаться на боле поздних этапах и даже если ты краборукий, ты их передамажишь. Сегодня в желтом лесу убил босса тупо на парировании, отнимая у него по писечке. Да, пришел к нему рано, но игра дала возможность мне его вытащить, а мог прокачаться и нагнуть позже

8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

другое дело что не сразу и действительно, то что бой нельзя переиграть — делать пустые пробежки с автосохранения это так себе  решение. 

Вот тут согласен, первый бой — ты читаешь анимации, второй уже используешь полученное. Сливать спецом персов со словами — а, ну я понял, чтобы начать заново и бежать к боссу — ну такое. Могли добавить кнопку — рестарта битвы

Изменено пользователем beli0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нет ничего супер сложного, ещё больше трёх траев ни на одном боссе не делал. Вся сложность заключается, просто надо внимательно заучить тактику босса, моменты когда во время уворачиваться или парировать, когда прыгать. В целом если делаешь всё правильно, проходятся боссы легко, и много попыток не убиваешь. Это никак в ДС когда вроде всё делаешь идеально, а тебя огромным хитбоксом выносят, или камера улетает непонятно куда и ты не видишь атаку врага. Здесь всё на много проще и логичнее. Много умираешь? Значит плоха изучаешь тактику босса. В целом игра не супер сложная и не супер лёгкая, приходится где-то про анализировать, по изучать врага, а потом ты обязательно добиваешься успеха. Хороший баланс. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      В нем представлены актеры, выбранные на роли Сиэль, Люнэ, Эскье и Версо.
      Студия GamesVoice опубликовала второй дневник локализации Clair Obscur: Expedition 33.
      В нем представлены актеры, выбранные на роли Сиэль, Люнэ, Эскье и Версо.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии. Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×