Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра выйдет Clair Obscur: Expedition 33 — французская jRPG, оцененная критиками на 92/100

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.


Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

3.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.

По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.

Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

7.jpg

Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

ost на 8 часов, с ума сойти.

да, и каждая локация музыкальное сопровождение трогает, под атмоферу и под историей, где будет грусть музыка будет звучать с тревогой, мне нравится, такое было лет 20 назад вроде Legend of Dragoon, старые финалки и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

И в этом списке ты можешь активировать пассивные эффекты, которые ты прокачал изучил из артефактов. Но все артефакты сразу активировать ты не сможешь, каждый артефакт отнимает своё количество очков “люминов”, например какие-то эффекты отнимают 5 очков, какие-то меньше или больше. Если у тебя 10 свободных “люминов”, то ты можешь активировать 2 пассивных эффекта по 5 очков, или можешь активировать больше набрав пассивные эффекты по 1-3 очка

По вашему описанию похоже на систему пассивок из Финалки 9. Там тоже учишь встроенные в шмотки бонусы и способности за очки навыков которые давались вместе с классической экспой после боев. После изучения шмотки можно было менять, а пассивка оставалась в списке способностей. Их можно было активировать за кристаллы навыков которые каждый чар получал за лвлапы. Т.е. был лимит одновременно активных способностей, но их можно было гибко менять вне боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, FanLadva сказал:

да, и каждая локация музыкальное сопровождение трогает, под атмоферу и под историей, где будет грусть музыка будет звучать с тревогой, мне нравится, такое было лет 20 назад вроде Legend of Dragoon, старые финалки и так далее

Всё циклично) Взял бы кто римейкнул “драгунов” в таком же виде — мечты, эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, k0rre0n сказал:

Всё циклично) Взял бы кто римейкнул “драгунов” в таком же виде — мечты, эх...

К сожалению Компания распалась ибо они неудачное время выпустили драгунов вместе с финалкой, подождали бы полгода дольше тогда было бы хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, PermResident сказал:

или есть места где прям надо зависнуть и покачаться

Похоже есть, в водном мире (ближе к выходу), увидел громадного моба, не стал (пока) к нему лезть.. хотя уже и мима (не далеко) прибил, и еще там кое-какие попадались, но этот чета крупноват по виду, не рискнул, а вообщем то прокачка решает, со временем уже и промахи с уворотами и др. не так страшны)) Где то попалось, что до 99 уровня прокачка..

В водном мире, там по сюжету, есть особняк, в нем в одном месте нет картины (не понятно, что то вставить наверное?), в другом дернул какой то рычаг-подсвечник, но везде, как были двери закрыты, так и остались, а в инвентаре еще с города ключ какой то, что открывает х.з.

Изменено пользователем Tiggerr
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tiggerr сказал:

Похоже есть, в водном мире (ближе к выходу), увидел громадного моба, не стал (пока) к нему лезть..

Если про того что в водорослях прячется то он показался мне легким, хотя я тоже его размера сначала напугался.))

Я вот только что чуть дальше в этой же подводной области трубача какого то встретил, вот он мне много раз довал подудеть на своей трубе.)) и я смог пройти его только через увороты, вот он был сложный.

10 минут назад, Tiggerr сказал:

В водном мире, там по сюжету, есть особняк, в нем в одном месте нет картины (не понятно, что то вставить наверное?),

а я не заметил там никакого рычага, спасибо что сказал, нужно вернутся туда будет.

12 минут назад, PermResident сказал:

я что-то пока не понял, а тут штрафы то есть за слив боссам?

по моему нету ничего такого.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, \miroslav\ сказал:

а я не заметил там никакого рычага, спасибо что сказал, нужно вернутся туда будет.

Да не обязательно. Особняк и дальше будет. Например в деревне жестянок из ниер автоматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что как только люди уходят из юбисфот так начинают делать хорошие игры.

Получается дело в Г и ко а не ыв разрабах. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, PermResident сказал:

я что-то пока не понял, а тут штрафы то есть за слив боссам?

Да нет, не стал проверять его (или себя) на вшивость, больше потому, что уже отходить от компа по делам надо было))

12 часов назад, \miroslav\ сказал:

а я не заметил там никакого рычага, спасибо что сказал, нужно вернутся туда будет

В самом конце центрального коридора, в зале с колоннами в конце на последней правой колонне с тыльной стороны, сам случайно заметил, т.к. значок действия появился, а двери все подергал, все заперто.. х.з. зачем это и когда откроется? Понятно, надо далее по сюжету идти, там разберемся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tiggerr сказал:

В самом конце центрального коридора, в зале с колоннами в конце на последней правой колонне с тыльной стороны, сам случайно заметил, т.к. значок действия появился,

Ага я уже побегал там и нашел не один а два таких рычага, один из них открывает какую то дырку в стене, но пробраться туда нельзя дырка зарешечена, а вот что открывает первый рычаг тоже так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, \miroslav\ сказал:

а два таких рычага

Получается один я пропустил, и дырку в стене на видел.. ладно, походу туда еще вернуться (или по сюжету) можно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tiggerr сказал:

Получается один я пропустил, и дырку в стене на видел.. ладно, походу туда еще вернуться (или по сюжету) можно будет)

Нашел я в этом зале все 4 рычага.) теперь осталось решить загадку с отсутствующей картиной.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, \miroslav\ сказал:

все 4 рычага

Так их там даже 4? Понятно будем искать)

Я то сейчас больше в ХСР (все же боевка в ней больше по нраву), там еще Ахерон пытаюсь выбить, массу нефрита потратил на нее, ни как не выпадает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Tiggerr сказал:

Я то сейчас больше в ХСР (все же боевка в ней больше по нраву), там еще Ахерон пытаюсь выбить, массу нефрита потратил на нее, ни как не выпадает(

 Ох уж эти анимэшные трехсот летние гача богини, сначала ты тратишь кучу нефрита чтобы их выбить, а потом ведра семенной жидкости, ни какой пользы одни убытки.(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ 

Это да, что есть, то есть))

Кстати в этой 33 все же этот громадный оказался не таким и сложным, его завалил с 1-й попытки, а вот чуть дальше на Трубадуре и сюжетном подзастрял, приходится вокруг пока бегать и качаться))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Клея при разговоре с Маэль говорит, что она на стороне папки. И Маэль изначально отправляется остановить мамку. Но увы, ее “перерисовали”, и она стала новорожденным ребенком, без памяти о прошлом. Но ей так понравилось жить в этом мире за это время, что она заболела как мамка, и тоже захотела остаться.  Там 2 Ренуара, нарисованный и настоящий. 2 Алисии нарисованная и настоящая. 2 Версо — нарисованный мамкой и нарисованный реальным Версо. 1 Алина — настоящая. Рисованные — просто копии. Нарисовать можно че угодно. Мелкий Версо из реала, в целом нарисовал жестралей, и других обитателей. А вот невронов была вынужденна рисовать Клея. Они просто как клоны по сути. Только не с помощью генной инженерии, а кисточки. А что тут удивительного? В играх где есть смена дня  и ночи 1 час игрового времени равен примерно 5 минутам в реале. Ренуар хотел стереть их сразу, а мамка, смогла лишь частично дать им защиту от немедленного стирания. И получился гомаж раз в год. Ренуар любит жену, а она любит его. Она прекрасно понимает, что она страдает нездоровой привычкой, а муж ее хочет как лучше. Это как прятать сигареты от жены, она ругается но понимает что ты это ради нее делаешь. Ренуар помогает победить мамку, чтобы он смог всех стереть тут, и она вернулась в реал. Версо осознал что он просто копия. Но вместо того чтобы наслаждаться жизнью, решил стать двигателем сюжета и восстать против мамки. Ну, должен быть раб который постоянно что-то рисует видимо. Это не обязательно должен быть человек из реала, это может быть такой же нарисованный раб. Разлом это момент когда папка и мамка вошли в картину. Мелкого рисовальщик это Версо, его нарисовал сам Версо реальный. У всех рисовальщиков там свой уровень силы, и им нужна какая то энергия для рисования.  На вершине выси, это там где нарисованная Алисия живет? Не помню там такого.  Везде он тусит, мы его 100500 раз встречали и все остальные могут попасть туда ровно так же как и Маэль и Версо. Нету такого механизма. Клея просто придает некоторым из них человеческие качества. Нужно было как то обосновать смерть Версо, и сделать ее трагичной. Клея ничего не поджигала. Клея образ идеального ребенка в семье с великолепным будущим, она просто нужна была, чтобы показать что Маэль, на ее фоне не очень, без голоса, без лица, не такая умная и талантливая, и без будущего. Это основная роль Клея в этом сюжете.
    • @romka я так и подумал, поэтому решил прояснить)
    • Ну разве что не хорошо, а приемлемо. 6 для меня уже что-то с серьёзными/явными/объективными недостатками. Тут всё сделано на нормальном уровне, просто в меня не попало. Сюжет походил на современный детективчик, а я детективы в целом не жалую. Не нравятся моменты “Вот это поворот!”, редко они естественны, объяснены и логичны. Вкусовщина.
    • В своё время жутко пугали эти пришельцы-убийцы-наркоманы.
    • Не знаю. Могу текстовик скинуть если кто-то захочет править что-то. uasset почему сразу в жсон. В обычный текстовой файл, программу писал сам. мод сделан для 1.2.1
      Если кого-то интересует свитч версия, то на него не сделал. Причина: не ставится апдейт на эмулятор. Либо свежие ключи нужны, либо файл который в сети сломан, но на самом свитче видимо работает, а на пк эмуляторе нет т.к. не может распаковать один из nca файлов. Ошибка Invalid BKTR layout!
      Может кто-то знает причину?
    • Помню, помню такой фильм. “Я пришёл с миром” 
    • @Сильвер_79 не вижу смысла у него спрашивать, я сам 12-го играть буду.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×